WagnerLand.ru
Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: deniss от Апрель 13, 2017, 21:12:28
-
Всем привет.Зовут меня Денис и я из Уфы.Очень рад очутиться в вашей компании.Набрел на сайт полгода назад,и с тех пор читаю его ежедневно,забыв Пастернака :).Знакомство с мопедом состоялось у меня в 1976 году,и момент этот я хорошо помню и сейчас. Однажды майским вечером затарахтела под окнами не виданная техника - но это был не мопед.Это был чехословацкий трактор с тремя прицепами сразу.Прошмыгнул мимо ,потом обратно уже пустой,и опять прицепы тащит.В общем помчался я посмотреть ,что происходит.Оказалось приехал луна-парк на гастроли и расположился в парке не далеко от нашего дома.На следующий день пошли туда с отцом,чехи начинали сборку своих аттракционов и мы познакомились с механиком американских горок. Вот тут мопед и появился,точнее даже несколько-чехи возили их с собой в качестве мобильного транспорта,смотаться за продуктами например.Освоил эту технику я быстро,мопед был не большой,движок типа дэшки,колеса от карта,без педалей,ничего лишнего,зато компактный.Четыре месяца стоял луна-парк и я почти каждый день гонял на этом мопеде,да и с батей выезжали в город несколько раз.Чувства не описать-я шкет,в первый класс только собираюсь,а тут техника тебя везет,ветер в лицо,бензином вкусно пахнет... А на следующий год у меня появился свой мопед https://snag.gy/2TvYR9.jpg
(https://i.snag.gy/2TvYR9.jpg)
-
Пардон,с фото не очень пока получается,выложил единственное сохранившееся с того времени.Его делал отец,двигатель ш 51к,вторая педаль срезана,рама самодельная,амортизаторы от явы,но с другими пружинами.На нем выросли все дворовые пацаны,и он рос и менялся вместе с нами.В 1982 году был куплен новый двигатель S62,который отработал около 18 лет,пережил несколько ремонтов,и был заменен подвернувшимся V-501м.Сейчас занимаюсь его ремонтом,черпая информацию с форума.Для первого раза все,позже расскажу о другой своей технике.Спасибо всем.
-
Картинка на половину загрузилась и исчезла на совсем.
-
Рады видеть Вас среди нас,те кто не равнодушен к маломоторному транспорту рано или поздно появляется здесь,а с фотографиями разберётесь=я тоже так начинал,да и остальные наверное тоже!
А мопед интересен,хотелось-бы посмотреть над чем работаете сегодня-ждём с не терпением!!!
-
Всем привет.Чертежи и описание конструкции мопеда были взяты из "Моделиста-конструктора"1970г.Вилка сначала стояла рижская,позже поставили ковровскую.Бак тоже сначала стоял собственного производства,но после нескольких лет эксплуатации и периодических падений начал подтекать.Сначала паяли его ,но в итоге это надоело и поставил от карпат. О первом двигателе мало что помню,мал еще был,но зажигание настраивать приходил отцовский товарищ-бывший мотогонщик.Сядут рядом с мопедом,пива бидон рядом,и пошел процесс.В то время я на нем тронуться не мог,да и до земли еще плохо доставал ногами,отец толкнет -и вперед.Рядом с домом вертолетная площадка была,машин практически не было,так-что было где развернуться. Потом на нем ездил младший брат,я пересел на мото.Брат даже разок в соревнованиях поучаствовал на нем.Мотор тогда уже S 62 стоял. Помню поехал его покупать в" Автолюбитель ",на трамвае в другой конец города :) .Еле допер.Привез и даваи менять- охота на новом поскорее проехаться.Поставил а там засада-коммутатор нужен, а его нет.Сначала поставили КЭТ от Минска,света не было,да и не нужен был в то время.Коробка один раз сломалась -три зуба срезало на валу,выточили на заводе новый- раньше заводы работали .Сцепление периодически разбиралось,диски менял один раз. В конце концов брат тоже вырос и мопед переехал в подвал на хранение.Через какое-то время подвернулся движок В501м,и я его поставил вместо 62го,но ездить было некому и мопед остался в подвале.Место не очень удачное оказалось-периодически вода текла,сырость сделала свое дело -заржавел потихоньку он,надо было спасать,и в прошлом году я его вынул на восстановление,тем более сын уже подрос,пусть осваивает. Буду с фотками бороться-установил яндекс диск.
-
https://snag.gy/leTsyE.jpg
-
Перебираю движок и обнаружил несоответствие половинок картера по фланцу цилиндра.Ступенька в миллиметр примерно.Цилиндр вставляется,но сопротивление есть.Появились подозрения,что половинки не родные,т.к.и коленвал не равномерно вращается.До этого я колол этот движок раза 3 и не обращал внимания ,да и работал он не плохо.Потом нашел картер от V50 и у него такая-же ступенька обнаружилась.Оставляю так,напильником маленько прошелся ,да и менять не на что.Коробку настроил,жду притиры от токаря.
-
(https://snag.gy/leTsyE.jpg)
Попробуйте поиграть половинками без центрирующих втулок.
-
https://i.snag.gy/jfqQrZ.jpg
-
Цилиндр вставляется,но сопротивление есть.
По фото не понятно, у Вас картер собран без прокладки?
т.к.и коленвал не равномерно вращается.
Приклинивает, или цапфы имеют амплитуду вращения относительно центра? Оценивать вращение коленвала лучше без сальников. Есть вероятность, что коленвал не центрован как нужно, можно было проверить при сборке, собрав половинки не стягивая винтами, вращать коленвал, если не центрован, половинки будут гулять друг относительно друга.
Был у меня картер со ступенькой как у Вас, но всё вращалось чётко.
-
Привет всем.Собирал движок с прокладкой,потом подрезал .Проверял вращение без сальников,но с втулками,причем ставил два коленвала,оба ведут себя одинаково...А вот сальники дают ощутимое торможение,поставил уже поработавшие,они меньше сопротивляются. Вова,спасибо за совет.На втором картере попробую коленвал без втулок покрутить. Вчера убирался в гараже,вспомнил,что была у меня коробка со всякой мелочевкой от мопедных движков,я туда складывал детали,остающиеся после переборки.Поставил,что получше,а "второй сорт" в коробку.Долго она в гараже валялась,периодически что-то я использовал из нее,пока тема не заглохла,но почитав форум,и обнаружив,что на рынке уже ничего не купить,решил ее отыскать.Все перерыл-нету :(Знаю,что выкинуть или сдать я не мог.Нашел в итоге на крыше гаража ее,у меня там сундук стоит здоровенный,и в нем железяки,которые не используются помногу лет.Обрадовался,как сокровищам каким-то.Сальники,подшипники,втулки,резинки,звезды,пару валов коробки,пружинки,звезды.Ничего не заржавело,все в масле.
-
(https://snag.gy/Q1qkdj.jpg)
-
Привет.Вот так он выглядел после долгого стояния в сыром подвале.Увез на работу и" процесс пошел"Больше всего проблем доставила вилка,у нее был критический люфт в направляющих,плюс ржавчина,и хром облез .Зачищал-полировал-пескоструил-покрасил.Втулки выточил из капролона.Амортизаторы явские не потребовали вмешательства-разобрал кожух,почистил,масло есть,слышно,как клапана работают,все сухо.
-
(https://snag.gy/F38zBw.jpg) (https://snag.gy/aTYOh9.jpg) (https://snag.gy/7TPZeA.jpg) (https://snag.gy/K4T5cy.jpg)Привет.покраска удалась,смущал только мятый бак и я его решил не красить,в надежде найти по-приличней.С АлиЭкспресса заказал крылья ,заднее пришло микроскопическое,но удалось его внедрить.(https://snag.gy/76d4he.jpg) Переднее крыло наоборот подрезал. (https://snag.gy/k3v572.jpg) (https://snag.gy/AZmfgc.jpg)
-
Монументальный получается мопед. Не хуже Симсона.
-
Нашел первоисточник.
(https://snag.gy/m1hHcK.jpg)
Сейчас при переборке вернул обратно заднюю звездуна 47 зубов.Осталось расточить цилиндр,но не могу дождаться притиров.Обзванивал токарей по объявлениям,оказалось все очень заняты,и все МЕГА профи,1500 за один притир из черн.металла.И подождать еще надо недельку,т.к.нас много ,а их по-пальцам перечесть... Планировал за зиму ЗИФ еще собрать,да похоже начну осенью только.
(https://snag.gy/ioNbCI.jpg)
-
(https://snag.gy/lcBXZ5.jpg) Всем привет.Пока не дошли руки до расточки цилиндра,решил добить мелочевку.Нашел хороший бак,собрал проводку,поставил фары и новую педаль тормоза.(https://snag.gy/wzaHd6.jpg).(https://snag.gy/RIiXTl.jpg).По работе приходится иногда пользоваться разными красками,в том числе баллончиками.В результате долгих исканий и новых технологий была найдена идеальная (для меня точно)баллонная краска.(https://snag.gy/PM0DQK.jpg) (https://snag.gy/kC4Dgn.jpg).Во-первых она предназначена для проблемных поверхностей,типа пластика,во-вторых отличная укрывистость, в-третьих,цвет по каталогу RAL,т.е.она сочетается с порошковой краской.Четвертый момент-есть под нее грунт и лак .Пользуюсь ей почти три года и претензий у меня к ней нет.(https://snag.gy/erGEiP.jpg) .Бак ей покрасил и циферблат спидометра.Бензин выдерживает(пролил-вытер).Дилеры производителя есть во многих городах.Может пригодится кому...
-
Еще краска того-же производителя.(https://snag.gy/j1qKoy.jpg). Случилось в нашем городе открытие мотосезона.К сожалению поучаствовать не получилось,работал,да и погода не порадовала,6 градусов и дождик моросил.Вот пара фото с прошлых открытий.(https://snag.gy/nyvKmI.jpg).(https://snag.gy/BeQW2Z.jpg).(https://snag.gy/a12VJE.jpg).Советские мопеды на таких мероприятиях не встретить,хотя и в повседневной жизни тоже крайне редко встречаются. :(Но всегда кто-нибудь приезжает на каком-нибудь раритете.
-
Приветствую! Надеюсь, в скором времени мы восполним этот пробел:)
а в этом году я был на открытии на мотоцикле с женой.
(https://pp.userapi.com/c836338/v836338622/3f633/7WKajgYyu1Y.jpg)
-
Привет всем.Остался я без гаража...Администрация городская позаботилась.Посчитала неприличным иметь гараж во дворе в центре города,когда земли на всех не хватает :(Пришлось быстро все эвакуировать-что-то увез в сад,что-то спустил в подвал,М-1 1955года пристроил временно соседу в гараж.Хорошо есть на работе место-ремонтирую там.
(https://snag.gy/pMHqSa.jpg)
Летом почти всегда езжу на мопеде и куда его теперь ставить не представляю...
(https://snag.gy/jcERkh.jpg)
От расстройства и непогоды укрылся на берегах Средиземного моря.Пара турецких дедов на стареньком Пежо с прицепом попались в кадр.Похоже у них проблем с запчастями не бывает,полно древней техники.
-
А как же, если имеется мотоцикл, то под его содержание должна быть выделена земля определенного размера для строительства гаража. Мотоцикла с коляской, чуть больше.
-
Ого! Как это я эту тему пропустил! Отличный "кроссик" получается! Здорово! Продолжайте!!
-
В сентябре, в Абхазии обогнал какого-то деда ехавшего на Карпатах:) Подивился, но сфотографировать не успел
-
Всем привет.Решил взять себя в руки и начать уже строить парковку для мопеда.Использовал разобранный гараж.
(https://snag.gy/lDy7Ao.jpg)
(https://snag.gy/nyrJXY.jpg)
(https://snag.gy/jtGpK2.jpg).
В перерывах между дождями за три дня сварил основу,осталось дверь сделать.Два мопеда влезет и велик детский. В прошлом году я выехал 10 апреля первый раз,в этом году еще не ездил. Надеюсь лето все-же наступит...
-
Всем привет.Наконец они вместе...(https://snag.gy/Nj3S18.jpg) (https://snag.gy/SslpZK.jpg)
-
Отличная каморка. так как здание административное, проблем не возникнет? Обязательно найдется какая-нибудь гнида, будет шипеть "- пристроил себе гаражик". Для видимости "каморки дворника", бросить туда пару лопат и растрепанных метелок 8)
-
Это дом жилой,рядом окно кухни моей.Думаю проблем не будет,снесли несколько гаражей и успокоились .Загвоздка в том ,что и дом могут осенью снести-под расселение.Вот тогда наступит головняк.В саду есть гараж большой,но что толку в нем технику держать.
-
Всем привет.Уже несколько дней езжу на работу на мини.Годы летят ,а ощущения остаются-какая-то детская радость.Едешь не торопясь,вдыхаешь летний воздух,слушаешь звуки вокруг...Вроде ничего криминального,а корзина-то открутилась.Причем пока ехал все нормально,приехал на работу-не заводится,ведет сцепление.Положил на бок,крышку снял-закрутил.Решил что-нибудь улучшить.Выбор пал на щиток цепи,он был ущербный,и при первом ремонте руки до него не дошли.(https://snag.gy/Lbjd4D.jpg) (https://snag.gy/hzAPiF.jpg) (https://snag.gy/FIHQ4Y.jpg) Малость не по феншую,но лучше ,чем было.Заодно установил зеркало.(https://snag.gy/jrTBv4.jpg).Еще порадовало,что двигатель совершенно сухой(снизу). По рекомендации Дедушки убавил количество масла на 50 гр.,может в этом причина.
-
Всем привет.Продолжил сборку зеленого мопеда,движок дособрал,поставил.Кручу его за магнит-что-то задевает периодически.А движок уже в раме...До этого крутился прекрасно,без цилиндра и сцепления.Оказалось кольцо на корзину наварил для усиления,и оно о прилив левой крышки шоркало в одном месте.завтра попробую запустить движок. (https://snag.gy/skTEwS.jpg) (https://snag.gy/ScoIzb.jpg) (https://snag.gy/fatQ6M.jpg) Приобрел Карпаты ,будут оранжевыми :).Делать буду зимой,пока запчасти недостающие собираю. (https://snag.gy/lUangA.jpg)
-
Всем привет.Вчера был первый запуск двигателя.Что сказать...Огонь.Японский поршень сразу себя выдает.Запустился со второго пинка,крутится очень бодро,инерция пропала как-будто.Впрочем секунд 30 погазовал,и он затух.Успел только порадоваться,что он вообще работает.Сразу на карб подумал.Мопед был на ходу,до ремонта,но почти не ездил,стоял больше,и карбюратор я просто снял перед ремонтом.Что-бы не ломать алгоритм выкрутил свечу для начала,искра была,но через раз пробивала сквозь корпус колпачка.Поменял,искра нормальная-не схватывает,полез в карбюратор,тоже нормально все.Брызнул бенз. под свечу -тоже тишина.Полез смотреть правый сальник,так и есть,покинул свое место.А чтоб не покинуть-ему держаться не за что,там фаска половину посадочного места занимает...
(https://snag.gy/qFJGgv.jpg)
Пришлось по-быстрому делать крышку
(https://snag.gy/iGhAqm.jpg)
Взял,что было под рукой.
(https://snag.gy/IaYvCk.jpg)
Потом сцепление подрегулировал и помчался на заднем колесе. :) :) :). Минуты по три гонял его на нейтралке,раз пять наверное с перерывами,в итоге проехался метров 100,тяга отличная,все работает,можно обкатывать потихоньку.
(https://snag.gy/kdrSKm.jpg)
Только не знаю когда он обкатается,завтра на дачу его отвезу ,здесь держать негде.
-
Всем привет.Последний штрих
(https://snag.gy/CPjVzE.jpg)
и поехали .
(https://snag.gy/egiKAv.jpg)
(https://snag.gy/95ST7t.jpg)
Сыну очень понравился,он на нем прокатился пару раз до ремонта,не сразу узнал.Погоды не было ,проехать не получилось,но он осваивал теорию переключения передач и сцепление с тормозами.
Не могу решить,что дальше ремонтировать,зиф на очереди ,но я с дэшками дела не имел, карпаты стоят еще,но на них много чего нет.Наверное зиф достану,он в сыром подвале пропадает,надо спасать...
-
Очень все круто! Так держать!
-
Всем привет.
Начали обкатку зеленого мопеда.Сыну 9 лет,он ему высоковат пока,но энтузиазм есть.
Пол дня он его катал по участку-привыкал к весу,потом покатались маленько.Я его толкаю ,он на первой едет,я бегу сзади,но тут у меня энтузиазм быстро закончился,и мы поменяли тактику.Сына запустил,и следом на скутере еду,а на финише его ловлю.
На второй день он уже смог сам тронуться и освоил переключение на вторую и обратно.
На третьих покатушках научился останавливаться.
В общем - процесс идет. Кстати,по случаю прибытия нового постояльца в гараже пришлось освобождать место-доски как раз хватило на веранду.
Видео снял покатушек.
http://youtu.be/OktW7ocTax4
-
Всем привет.Сверил показания спидометра Мини с навигатором,еду 30 км-ч.,показывает 40.С учетом этой погрешности вычислил пробег общий,около 300км.получилось.Расход примерно 2 литра на сотню.Поставил звезду заднюю от Карпат-она на 2 зуба меньше.Выигрыш не большой ,но при езде чувствуется.
(https://snag.gy/b1nOt9.jpg)
За этот период ничего не ломалось,никуда не лазил. С глушака немого капает на ходу,на вал кикстартера,пока не выяснил от куда. Зеленый в саду тоже не стоит без дела,он 40 км.накрутил.Кстати у него спидометр не такой лживый,5% наверное прибавляет.Сын сам ездит теперь,я на поле выезжаю,запускаю его ,и жду сижу,потом встречаю. Не получается пока ЗИФом заняться,мне привезли еще одни Карпаты,и тащить на работу еще и ЗИФ будет уже перебор,и так во всех углах мои железки лежат.Соберу из двух один,увезу на дачу,место освобожу,тем более все недостающее почти собрал.
(https://snag.gy/5APpfY.jpg)
(https://snag.gy/V7oiBu.jpg)
Вот они два инвалида.Умиляет меня тюнинг пионерский-один кисточкой покрашен :-\ ,у второго только пробка бака и резинки на баке.В общем - бытовуха...
-
Всех Карпат не восстановить,но стремиться к этому нужно☺
-
Всем привет.Решил собирать Карпаты первой серии,у него вилка родная,а у красного рижская.Забрал с покраски железо...Люблю я этот момент-отдаешь разноцветный набор с пятнами ржавчины,а получаешь практически заводские детали.
(https://snag.gy/BaJ5s3.jpg) Удивили резинки на баке-одна была полупрозрачной.(https://snag.gy/TrvJ6a.jpg) На данный момент собрал вилку,выправил переднее колесо и спаял трос тормоза. (https://snag.gy/FRmZ5V.jpg)Собрать перед не могу ,ищу гофрушки на вилку.С задним колесом дела похуже,не хватает 8 спиц и звезда прикручена без демпфера.Зато нашел амортизаторы хорошие,его родные полностью проржавели.Вот такие дела...
-
Всем привет.Совершил набег на магазин Камазовских запчастей и приобрел гофры на вилку и продолжил сборку. (https://snag.gy/JNOVTH.jpg) (https://snag.gy/M1xBpc.jpg) В процессе сборки обнаружилось отсутствие втулок под ось тормозной педали,удалось заменить их капроновыми шестеренками от привода спидометра,обрезал по длине,рассверлил отверстие внутри,а наружный диаметр идеально подошел.Буртика у них нет,пришлось поставить шайбы.(https://snag.gy/ln6OQX.jpg). Процесс идет помаленьку.Похоже сезон у нас закончился,ночью было -3,днем 5 градусов,в горных районах снег выпал.
-
Здравствуйте. Красиво. А что это за деталь "камазовская" ? Которая гофру представляет. По каталогу, или просто затесалась ?
-
Привет всем.Пыльник энергоаккумулятора называется резинка,на вилку идеально подходит,только верхний сегмент подрезать надо до малого радиуса и хомутом стянуть.Стоит 15 рублей. Стоял рядом с помойкой трехколесный детский велик,но была только одна педаль.Больше месяца ходил мимо него,потом нашел вилку от похожего велика и больного удалось спасти.Тем более у друзей ребенок подходящего возраста.(https://snag.gy/jGNq5O.jpg) (https://snag.gy/Caz0Ye.jpg) (https://snag.gy/fS6F5x.jpg) (https://snag.gy/9BzVjS.jpg) (https://snag.gy/fix3Q8.jpg)
-
Шикарный велик. Ребенок неприменно должен быть доволен.
-
Всем привет .Упражнялся в перетягивании сидения,но погорячился с кожзаменителем-купил зимний вариант,и он оказался гораздо жестче обычного и натянулся не очень.Поэкспериментировал с надписью. (https://snag.gy/lNefK2.jpg) (https://snag.gy/aOdNbK.jpg) (https://snag.gy/0umBa9.jpg). В целом процесс близок к завершению,осталось с колесом задним решить вопрос-без него движок ставить не хочу,и еще кой-какая мелочевка ищется.
-
Добрый вечер. Если есть возможность (судя по фото видно что, она, как бы есть) обрежьте по максимуму ткань после шва - не будет так сильно выделяться при перетяжке. Надпись, я так понял, методом трафарета ?
-
Привет всем.Да ,каюсь ,мой косяк,не обрезал шов,хотя видел.На данный момент подрезал,стало нормально.Надпись трафарет,краска из баллончика.Сегодня ездил на рынок,купил цепь и лягушку тормозную.Кое-какие запчасти есть в продаже:корзинки сцепления,столики,диски.Диски текстолитовые с виду как советские,сравнивал со своим комплектом из старых запасов.Из соседнего города приехала крышка двигателя правая и стекло заднего фонаря старого образца.А площадку под стекло нашел в двух километрах от дома.Там же удалось набрать 7 спиц на заднее колесо,но они прямые,от риги.За неимением других буду внедрять их. Двигатель готов,летом еще собрал его.Помучился с головкой-сначала шкурить пришлось(не зажимало прокладку),потом шкурил уже гильзу ,был маленький скол,и с него травило немного. (https://snag.gy/yEW2Hv.jpg) (https://snag.gy/DP2gMt.jpg).
-
Всем привет.С Карпатами я покончил,но испытать не успел-не было живого коммутатора, и увез мопед на зимнее хранение.Следующим будет ЗИФ.Купил я его без мотора,но у меня есть рама от Риги 11,с движком,но много чего не хватает,так что сниму пока его. (https://snag.gy/MxWQTi.jpg) Больше всего проблем на ЗИФе будет от колес-обода кривые,нет даже 10 см. ровных,вмятины, один обод крашеный,другой хром,но ржавый.На баке штуцер под бензокран переварен.Смотрел фотки в интернете,много мопедов с переваренными баками,что с ними делают?Нету щитка цепи,фонаря заднего,держателей переднего крыла,на фаре вместо ободка кусок бутылки от белизны.В общем можно приступать,но на работе навалило работы...и это не плохо. (https://snag.gy/x6oYLa.jpg) (https://snag.gy/1Ok2BQ.jpg)
-
Всем привет.Приступил к разбору ЗИФа.Не смотря на то,что после покупки я его ВДшкой побрызгал,винты крепления крыльев пришлось болгаркой срезать.Рама оказалась без дефектов, 82 года,руль ровный,вилка рабочая.Заварил ушко багажника,выправил крылья,начал разбирать переднее колесо.В нем не оказалось тормозных колодок и рычага.С ободом придется проститься-много трещин вокруг ниппелей.(https://snag.gy/JIXCtR.jpg) (https://snag.gy/h02SKG.jpg) (https://snag.gy/bxIrDC.jpg) (https://snag.gy/QbwFrt.jpg) Подставку решил сварить,без нее собирать не удобно,а искать можно до пенсии.Тем более щитка цепи тоже нету, а если что-то найду-поменять не проблема.
-
На месте ручки сцепления стоит ручка газа с правой стороны. В это время на педалях тормозов не было и задний тормоз был на правой ручке ( газовой), а передний тормоз был на правой ручке тормозной. О как! Искусство однако. Заднее колесо верхняя лапка, переднее колесо нижняя лапка. С крутой горки тормозить приходилось нажимая на верхнюю лапку сильнее, чем на нижнюю, что-бы не сделать "шасси-капот", ну и газ тут-же. Тросик шел на заднее колесо длиннющий-придлиннющий. Фиг, где купишь. Как-то так. :o
-
Всем привет.Дааа...на рычаги я внимания раньше не обращал-оригинальное решение с двумя рычагами с одной стороны руля,тросики почему-то без оплетки ,странно.Куча техники выпускалась паралельно,везде тросы в оплетке использовались.Тормозные тросы у меня сохранились,но пока я ими не занимался и состояние их неизвестно. На ближайшее время запланировал поставить его на колеса. Со спицами пока не могу решить вопрос,разобрал переднее колесо,4 спицы сломал.Обод велосипедный уже на 3 мм.,и отверстия под спицы меньше в диаметре,рассверливать их-жесткость можно потерять. Вспомнил про колеса,которые у соседа в подвале валялись лет 35 ,от какого мопеда я не определил,они хорошо проржавели,но переднее было с хорошей втулкой и тормозным механизмом.Решил пока использовать его.
(https://snag.gy/gNKzRP.jpg)
Почистил,смазал и собрал на новый обод.Покрышку оставил старую-она как ни странно хорошо сохранилась.
(https://snag.gy/vQZm3E.jpg)
Заднее буду собирать на его родных спицах,но обод менять все равно придется.Попробую очистить ржавчину на колесах соседа. Сегодня сделал подставку.
(https://snag.gy/Fyx3Sq.jpg)
(https://snag.gy/jhtNdk.jpg)
(https://snag.gy/VRuCIJ.jpg)
(https://snag.gy/INKGmC.jpg)
(https://snag.gy/tVfpxz.jpg)
-
Хорошо получается
Намедни собирал такие же колёсики на гаую . С задним колесом не разобрался . А именно пордок установки ведомой звезды резинового кольца и щитка звезды .
(https://img-fotki.yandex.ru/get/212758/69021973.8/0_18bcfb_f5f095ce_L)
-
Я на "альтернативной" Гауе тоже диски современные ставил... Смотрится очень эротишненько.....
С оригиналом не стоит заморачиваться, если хочется ездить!
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Gauja-4-19-03-2017/20170413-074800.sized.jpg)
Хотт@быч, с задней втулкой все просто!
Со стороны звезды на втулке должно быть три "пропила" под кркпежные винты, они "вгрызаются" в буртик втулки.
Одно резиновое кольцо(внутреннее) - разрезное.
Порядок такой:
Звезда - (защита)- кольцо-втулка-кольцо - три наборных сегмента(собираются в круг)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Gauja-04-05-2016/3290.sized.jpg)
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Gauja-04-05-2016/3249.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Gauja-04-05-2016/DSC-0249.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Gauja-04-05-2016/DSC-0241.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Gauja-04-05-2016/DSC-0240.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Gauja-04-05-2016/DSC-0239.sized.jpg)
-
Денис, а как подставка в закрытом положении? Вообще подставка должна на свое крепление "не налазить", а "вставляться". Тогда когда ее закрываешь, она упирается в крепление и подтягивается пружиной. Если её сделать шире и "напихнуть" на крепление, то нужно будет делать упор для правильного закрытого состояния. А вообще симпатично... ;-)
-
Всем привет и спасибо ,что читаете мою тему.Очень кстати фото заднего колеса,буду его разбирать скоро.
Прикинул подставку с пружиной-нормально держится.
(https://snag.gy/XZWw18.jpg)
(https://snag.gy/SC6mhn.jpg)
(https://snag.gy/tAmhI4.jpg).
Здесь важна жесткость пружины,часто бывает ,что на кочках подставка болтается и стучит.Надо браться за заднее колесо,но похоже не успею до нового года,на разборку переднего у меня часа 4 ушло.И спицы еще не чистил ::)
-
Всем привет.Не думал ,что сборка настолько затормозится,но навалилась куча дел и заниматься мопедом не мог себя заставить,тем более процесс творческий и настрой тут играет важную роль.Когда собрал заднее колесо,после установки оказалось что зажимает звездочку педального привода.Втулка под ней была изношена и запаса по длине не осталось.Отдал в токарку звезду вместе с валом для изготовления и примерки,и вся шаражкина контора свалила в административный отпуск.На днях только удалось забрать детали.
Итак,колесо установлено,цепь поставил,натяжитель новенький,и совершил пробную поездку на педалях.Не привычные впечатления,не уверен ,что далеко можно так уехать-усилие на педалях существенное,скорость не велика.Может не сезон?)))Еще момент не понятный возник с рычагами сцепления и тормоза ,на левой половине руля.Не могу их поставить,что-бы оба нажимались полноценно.Один попадает на изгиб и нажимается не паралельно рулю,а если двинуть их левее,на рукоятку места мало остается.Пришлось отказаться от установки современных рукояток,родных не нашел пока,а современные по длине не встанут. (https://snag.gy/xKEosz.jpg) (https://snag.gy/R3LFDV.jpg) (https://snag.gy/cuX68E.jpg) Ближайшие мероприятия:устранить течь бензобака,разобраться с краником(в нем вместо флажка закручен винт),реанимировать выключатель света.После покраски и установки бака займусь двигателем. Еще сделал полку для подшивки "Моделиста-конструктора" (https://snag.gy/dEjrxb.jpg) (https://snag.gy/uqKjhN.jpg) (https://snag.gy/lhsCD3.jpg) (https://snag.gy/WSjbxu.jpg)
-
Да...Зиф-это одна большая головоломка:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/216915/324653476.0/0_1fdd50_bbc17cb7_orig)
Его собирают либо на выставку либо для того что-бы ездить!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/55431/324653476.0/0_1fd967_7bb3618a_orig)
Конечно Рига-7 намного удобней-короткие колена педалей меняют на длинные и тогда прекрасно ходит на педалях:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/194835/324653476.0/0_1fbb5d_e6ba685a_orig)
А у Зифа всегда с педалями была беда,поэтому его и называли всегда-ТОРЧКОМ...То есть почти с самого магазина снимали велосипедную цепь,к педали привязывали стальную проволоку которую крепили к тормозному рычагу-только так педали работали нормально...заводить естественно приходилось с толкача!!!
Но у Вас прекрасно всё получается,с удовольствием плюсанул,и с не терпением жду продолжения!!!
-
Всем привет.Благодаря помощи форумчан процесс продвигается потихоньку.Победил бензокран,покрасил и установил бачек.Прислали ручку газа и левую грипсу,осталось добыть правый рычаг и тросик газа. (https://snag.gy/AgWZc5.jpg) (https://snag.gy/X5oEHN.jpg)
Решил заняться двигателем.Информации о нем не было,достался он мне с рамой от Риги 11.Продул компрессором,оказался подозрительно чистым,практически без следов эксплуатации.Винты все родные,механических повреждений не видно,кроме одной сломаной шпильки крепления к раме.Почему-же он не ездил? (https://snag.gy/2Zdn1f.jpg) (https://snag.gy/xDZRNU.jpg) (https://snag.gy/FPIYe7.jpg) (https://snag.gy/IuQty1.jpg) (https://snag.gy/mDGsga.jpg) (https://snag.gy/6ew1I0.jpg) (https://snag.gy/c6QsEU.jpg)
После частичного вскрытия обнаружено тугое вращение коленвала.Дальше пока не полез-опыта с дэшками не имел,изучу подробнее теорию сначала.
-
Двигатель конечно новый,что не может не радовать-давно не видел в таком состоянии,но то что он не разу не работал конечно это заставляет задуматься...возможно причина совершенно банальная-ну там может просто зажигание где-то пробивает-замыкает,возможно воздух где-то подсасывает...а может быть существенной-бракованые комплектующие...в любом случае к коленвалу без съёмника пока лезть не следует...пока можно просто аккуратно снять катушку зажигания (что-бы не замочить)снять поршень,залить в картер и сцепление немного керосина или солярки и попробовать разработать подшипники-от куда там всегда берётся влага-никто не может догадаться-почему-то когда он долго не работает-начинает ржаветь,хотя двигатель уникальный,не имея никакой системы смазки-он умудряется смазывать себя изнутри и снаружи и не только себя...но в то-же время-слабенький и если где-то есть проблемы с трением-он ходить не будет!!!
-
Всем привет.Появилась возможность продолжить ремонт-откликнулись добрые люди из Екатеринбурга(road 2011 и top) и прислали мне съемник.На данный момент движок еще не расколол,поснимал шестеренки-звездочки,но диагноз вылез сам-собою.Гнутый коленвал.Как только картер расслабил,он начал вращаться,а половинки картера ходят ходуном.Завтра разберу до конца ,надеюсь выправить получится. (https://snag.gy/HElm7u.jpg) (https://snag.gy/kBezC9.jpg) (https://snag.gy/Vm68vy.jpg) Долго не мог найти рычаг тормоза,в итоге поставил от двухскоросного мопеда, подрезав слегка по длине,заодно внедрил ручку газа.Родная не вставала из-за бокового крепления тросика.Получился компромисный вариант. (https://snag.gy/OFv9WM.jpg) Если не учитывать ремонт движка, останется изготовить защиту цепей,что не может не радовать.
-
Да действительно движок у Вас загадочный...Обычно такое бывает когда пробуешь собрать двигатель из половинок разных двигателей,соосности никакой-коленвал колбасит-никогда такой двигатель не работал-без вариантов...но будем всё-таки надеятся на лучшее-что действительно дело в коленвале-возможно произошло смещение щёк,в этом случае симптомы будут такие-же но вариантов ремонта-море...
А на счёт ручек-найдёте близкую по оригиналу,да переберёте,хотя пока беда с двигателем-это не важно!!!
-
Всем привет.Сегодня первый раз в жизни прокатился на мотовелике с китайской дэшкой...Заходит на работу ко мне дядечка предпенсионного возраста и спрашивает-чей мопед на улице стоит.А мопед мой.У меня ,говорит ,тоже мопед,только не ездит ::) Заводился и ездил,а теперь наоборот.Купил недавно,не разбирается,инструмента нет.Про искру не слышал.Выкрутил свою свечу,поставили,поехал он пробовать,метров 40 под горку мчался-не завелся,не чихнул даже.Слили с карба смесь,масло голимое внизу было,вернул его свечу на место ,спрашиваю ,какой порядок запуска двигателя.Оказалось он перед запуском всегда нажимал кнопку глушения!В магазине так рекомендовали...(что-бы техника не ломалась видимо).В общем ,проехался я в тестовом режиме,понравилась тяга-после разворота на двухполосной дороге без педалей уверенно поехал.Дяденька доволен,я тоже-опыт получил.
Со своей дэшкой пока не разобрался,времени не хватает.На коленвале нашел еще косяк (https://snag.gy/hLifr4.jpg)
-
Прихватило втулку и должно было провернуть.
-
С наружной обоймой подшипника че то не то,как была ржавая и отчистили,предположу что так может быть с "кривым"квалом и в том месте большое биение,втулку не провернет,накатка.
-
Нет накатки на золотниковой втулке.
Если хорошо нагреть картер, до температуры плавления олова. то она сама выпадает.
и в силу технологии производства, одна стенка у втулки тоньше другой. И при случае прихвата ее сработает как клин.
-
Золотниковая втулка у Дешки по наружному диаметру сделана эксцентриком - по простому яйцом - так и задумано - фиксация от проворота втулки .
Иначе отверстие во втулке может провернуться и не совпасть с отверстием в канале картера и с отверстием в коленвале . Видимо Прибылой по началу изобретения мотора попадался на эту засаду и внёс в конструкцию усложняющее дополнение - чтобы засад никогда не было .
-
Визуально на втулке ничего криминального не заметил,кроме шероховатости самой рабочей поверхности.Сам коленвал мне тоже не нравится-как-то грубо сделан.Торцы щек острые,метал шершавый,швы сварные торчат.
(https://snag.gy/F4fUxC.jpg) (https://snag.gy/QKluPf.jpg) (https://snag.gy/Pey5VH.jpg)
-
На такой втулке уже далеко не уехать.
Будет воздух сосать.
Я распредвал токарю носил. Из него мне втулок наточил.
-
Всем привет.Затормозился ремонт ЗИФа...Муза меня покинула,уехала на педалях :o.Коленвал видимо придется поменять,успеха в выправлении я не достиг.Надо-бы в центра его зажать,но негде,у кого станки есть-коленвал им даром не нужен,самому делать на чужой территории тоже малоперспективно.Но не все так плохо.Получилось смотаться в отпуск,зарядиться солнцем,а то у нас с погодой прошлогодний сценарий повторяется.Сегодня днем 12 градусов,ночью до 2х,дожди в перспективе на неделю вперед. В последний день отпуска удалось поставить на нормальный ход свой самый древний раритет-К 125 1955 года.Он у меня около 25 лет,после покупки я его полностью разобрал,срезал наколхоженое железо,отпескоструил-покрасил,двигатель перебрал,расточил под ремонтный поршень.Долго мучился с родным зажиганием,в итоге поставил мопедное,электронное.После этого он прекрасно заводился,но не набирал обороты,на месте газуешь-нормально крутит,а на ходу примерно четверть оборотов набирает.Сначала грешил на карбюратор,уж больно ущербно родной выглядит,поменял на минский,современный,ничего не изменилось.Потом появилась мысль,что обманулся с установкой опережения зажигания,а статор на нем не покрутишь-картер не круглый,и при установке пришлось его болгаркой подтачивать,а крепить винтами впотай через стенки картера.В итоге оказался дефектный коммутатор.Поменял и все заработало.Теперь езжу на нем на работу-обкатываю.(https://snag.gy/EerN1P.jpg)
Сначала предполагалось,что это М-1,а оказался К-125.Надо эмблему переделать...
-
Ну муза еще нагрянет 8)...Вопрос - а на К-125 на работу - гайцы не останавливают? или он с доками?
-
Гайцы сейчас не лютуют,езжу без доков,расчитываю на здравый смысл в случае остановки.Маршрут хороший выбираю,где практически не стоят.Из далека он на мопед похож больше,да и скорость не большая,езжу в шлеме. 8)
-
Класс ! Плюсанул.
Сам давно мечтаю о К-125 или М-1А( М ), да вот пока не срастается..
-
Всем привет.Я снова в деле.Добыл новый коленвал,спасибо земляку с форума,и пазл начал собираться.Изучая инструкции дядюшки Орика,старался собирать по-феншую,но без фанатизма.В процессе сборки вылез еще один косяк-кривая малая шестерня.Все крутилось,пока не собрал сцепление.С ним стало заедать.Поменял на другую,опять закрутилось.
(https://snag.gy/daPO3V.jpg) (https://snag.gy/GfKJ93.jpg)
(https://snag.gy/Z36Dvi.jpg) (https://snag.gy/Zvw7P3.jpg)
(https://snag.gy/lvw2M6.jpg)
Поршневая была хорошая,ограничился фасками на кольцах,после сборки покрутил шуруповертом минуты три,на десерт поставил зажигание и увидел искру.В ближайшее время поставлю его на мопед.Осталось сделать трос газа и сцепления,щиток цепей.
Надеюсь он поедет. ::)
(https://snag.gy/VpA4lC.jpg)
(https://snag.gy/x038uS.jpg)
Кстати на картере стоит маркировка Д 8,а зажигание с внутренней катушкой.Я думал такие на Д 6 ставили.
-
На первых Д8 такое же зажигание было.... Магнит только кажется под другой диаметр вала.
-
Всем привет.Не поехал пока ЗИФ.Искра бодрая,все отрегулировал,пару раз стрельнул в глушак и все на этом.Буду проверять все по цепочке.Зато поехали КАРПАТЫ,которые зимой делал.Купил наконец коммутатор,поставил -не хочет обороты набирать.Оказался забит глушитель.Причем кто-то тупо забил трубку то ли фильтрами от сигарет или чем-то похожем,отверткой ковырять пришлось.Тянет хорошо,но тупит на оборотах выше средних.Поменял 3 жиклера,пока нормально не поехал.Жиклеры из ремкомплекта все больше номинала, хотя цифры одинаковые.
По случаю начала эксплуатации было установлено зеркало.
(https://snag.gy/DKCXBl.jpg) (https://snag.gy/SNJ4Cp.jpg) (https://snag.gy/T782Jp.jpg) (https://snag.gy/Vf9kJn.jpg) (https://snag.gy/YN7wEi.jpg)
Ездить по-приятней,чем на МИНИ.Видимо размер имеет значение,особенно колеса.Сегодня около 20 км.проехал.Подтянул подшипник рулевой колонки и цепь.Угнетают тормоза,очень ватные.Китайский трос спидометра тоже не прижился,сам трос тоньше(где квадрат)и проскальзывает,поставил старую жилу в новую оплетку.
-
А на Д-8 у Вас случайно не перевёрнуто магнито,симптомы те самые...да и надписи какие-то...
А на Карпатах цилиндр от какого двигателя?И протачивали ли на нём окна?Ещё так-же есть новодельные поршни,на которых стрелочка на поршне указывает на выхлоп показывая заодно на замки колец...а замков на выхлопе быть не должно-нонсенс!!!
Ну а в основном-от души поздравляю-если начал ездить,значит или добьёте,или доведёте до ума,по статистике чаще удаётся второе!!!
-
У меня вот стоит трапеция,но окна под юбку поршня проточены хотя работает стабильно:
(http://images.vfl.ru/ii/1534102911/da918bf7/22867005_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/da918bf722867005.html)
-
Про д-8 не знаю,зажигание как снял так и поставил,единственное,не увидел метки вмт,а вроде должны быть.У карпат поршень хондовский,тут без сюрпризов,замок перенес нижнего кольца.Сегодня еще 20 км проехал.Стоял у магазина,мужик спросил,"их что,еще выпускают?"Удивился,что он древний.Техника вне времени...
-
У меня долго смотрят на Ригу-12,и потом спрашивают-Это Рига-22?...И удивляются когда говорю-Нет Рига-12-1974г.выпуска!
Хотя я их понимаю в моём детстве были только Риги-16,а 12 и 4 уже не было,хотя у нас ещё Риги-4 ходят...а вот Карпат-уже нет!
А магнето легко проверить,обычно с той стороны где ставится кулачёк-две прорези-одна для шпонки на коленвал,другая для кулочка...
а с тыльной стороны-только она- для шпонки коленвала!!!
-
Всем привет.Сегодня пристроил на хранение К- 125.Будет стоять в барбершопе в виде декора.Рядом с работой,сухо,тепло,приятная атмосфера.Что еще нужно 63-летнему мотоциклу...(https://snag.gy/HJku1U.jpg) (https://snag.gy/brx3oz.jpg)
На Карпатах наездил 200 км.В общем неплохо на нем передвигаться,маленько бьет переднее колесо,надо поменять при случае. (https://snag.gy/Jh9m8a.jpg)
На Мини тоже поездил немного.Заменил крышку двигателя на родную и наклейки на бак.И вернул родное сидение,кстати ,не удобное... (https://snag.gy/AxSVfH.jpg) .Звезда задняя большая,не комфортно ехать.И залипает игла карбюратора после стоянки. Но в целом не плохо,на такой технике всегда что-то надо делать,в этом и прикол.
с Зифом вопрос должен решиться в ближайшее время.Он должен запуститься и потом отправиться на хранение в гараж на дачу.
-
I am back, как говорится.Что-то я совсем расслабился ,последние письмена аж год назад написаны.За это время отремонтировал МИНИ оранжевый,собрал в кучу велосипед ПВЗ 65 года.Не стал его перекрашивать,только крылья подкрасил(они были разноцветные)
(https://snipboard.io/tvzUPn.jpg)
(https://snipboard.io/wiLXn5.jpg)
Еще провел мелкий ремонт своего первого велика.Мне его купили в 72 году.Очень я его любил,батя сделал руль из нержавейки,поменял втулку заднюю,седло.Ездил с весны до снега,пока совсем не вырос из него.Потом братишка так-же катал.Затем пошел по знакомым-родственникам.За городом на даче у знакомых случайно обнаружился и вернулся в дом родной.Был отремонтирован и пошел катать уже моих детей.На сегодня подходящего ребенка нет и он на консервации.
(https://snipboard.io/0LRNCs.jpg)
(https://snipboard.io/EU5z87.jpg)
Еще Каму надо сделать,отдала соседка,и будет у меня набор великов для любого возраста.
-
Теперь можно сказать что некоторые технические вещи переходят в разряд семейных реликвий (пусть кому-то это слово покажется громко сказано), но иногда то, что связано с семьей, с родителями, дедушками/бабушками, родственниками, с теми предметами, с которыми росли дети (первый велосипед, который купила мама, подарок отца - мопед и т.д.), подростки, ставшие затем зрелыми дяденьками, - все это создает ту невидимую связь поколений, через которые соединяются души родных и порой уже далеких людей, и позволяет поддерживать связь между ними, которая называется просто - ПАМЯТЬ.
Пусть и страны той уже нет, и заводов, которую эту технику выпускали, но помимо технической истории, которую представляют сами по себе эти предметы, они для нас ценны именно прожитым.
-
Полностью согласен.Создать новое далеко не всем удается,а сохранить историю ,тем более своей семьи,необходимо , в меру возможностей.До сих пор пользуюсь иногда дрелью отцовской,когда диаметры сверел нужны большие.Дрель 1957 года,под конус,и коробка сверел .Метал другой у них,не тупятся практически.
-
что за сузука справа от миника?
(http://images.vfl.ru/ii/1571303934/cd474c9d/28222195_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cd474c9d28222195.html)
-
Это colleda 50.
(https://snipboard.io/hKBd6J.jpg)
-
Привет всем.Вчера достал"карпатого".После продувки карбюратора насосом он соизволил запуститься.Удалось метров 300 проехать
(https://lh3.googleusercontent.com/qzV-E3U41Zjt2rjc3xSKlTKfuwSvGTIGNy1PWZPZ9rRt8twXR_OVErQ6EQGsXybpjHyXSagfQDRxA6zo-colb1hcB2hCYE2E83fsdyp6uVfE3zAvfX3UifCyrVL_z8wctehk_faODoCK1mD70ckQzhIycvp16MD1ZZ5or-2-ls_7-Mq7h9Tu1AnRD_zIfM9F6jFAdu9UQ1us1bKHnuQ-Z2IrZ4wUCgqyuXi4fw_wwO4xdG5TR2GC1IJ5Gpu2dppu9H-pRZrDsJhGKOasdz3XSN4X5bKzDJTSfrqu4TJ8qBuBy_8zzO4yVc9Q5eI7grfuhDNU7bPrCGz_-RRIA6R4yC12c8SKdnqx6IyuO-wWOM-jri1-_gIE0yPPSBhN9r2J3CWEfSu3Q6R5tokgxb_iMgivk7sXvWQepDakzQz2fRwejrOKX70KFmCz8_OFN3l4heNtnhH07ox_wu1NeKfh6_9NeFv94GVr4S0gGhzYaeWX1WHNCwjok0mwlm1mr9L1QqLhjNEBI_8c09_bk7yzWXVYQPOZvATsobYGFSkBZ5jbYFPkj79p7eB4amfEgHY67Uumh5Oqhl1_b8Bl8LnCvn1NAorvJyM_aO3Vlg78ry--mWenfBX4IzGmBDW6Pp6J2vmRX8ID8gdEHHMave9-8-vZ5tCZNkqez5YtcPWg_OyxYtjTllcIhBA8PLevSw=w451-h254-no)
За зиму перестал работать ближний свет,пропал контакт в переключателе,в подкове ,которая впаяна в корпус.Постукивание и шевеление контактов ничего не дали,пришлось припаять перемычку между контактами.
Теперь осталось дождаться,когда можно будет выезжать безбоязненно.
Еще сварил раму для запуска движков.Один v-50 у меня лежал больше года собранным,и теперь удалось его проверить.
(https://snipboard.io/8yXmQ4.jpg)
Пришлось для этого привести в порядок последний имеющийся глушитель.
(https://snipboard.io/wXa1uE.jpg)
(https://snipboard.io/Svhwnb.jpg)
(https://snipboard.io/MK18mT.jpg)
Заодно проверил работоспособность катушек и коммутаторов из старых запасов.
-
Непонятно зачем две трубки по бокам. Или нам какие то отверстия не показаны.
-
Да ,с глушителем что-то не то.Я приварил крайнюю секцию по следам старой сварки.Получается одна трубка и работает.Будем искать,чей косяк.
8) А че тут искать! Должно быть вот так:
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Shemi-i-instrumenti/20200423-211708.sized.jpg)
-
Можно ещё прогрессивнее поступить. В центральной трубке несколько рядов отверстий просверлить, а боковое отверстие заглушить.
-
Парни большое спасибо.Пока собирал глушак,думал о моторе,на автомате заварил и воткнул. ::)
-
Всем привет.С глушаком разобрался,две его части вставляются отдельно,центральное отверстие овальное,через него и продувается в обратку.Видимо попался глушитель,который уже варился.
(https://snipboard.io/WftsKT.jpg)
(https://snipboard.io/0dy6At.jpg)
Вернул все на место,теперь норм.
А теперь прикол...Вижу в объявлении мопед,который я перебрал и продал в 2000 году!!!Узнал его сразу,были элементы,не входившие в заводскую комплектацию,в частности клиент просил приборную панель и ключ зажигания.Кроме того пластик был с трещинами и я перекрыл дефектные места рифленым алюминием (работал тогда с ним).
В общем забрал я его.Жизнь его потрепала,но в целом сохранился не плохо.Он сменил нескольких хозяев,даже в деревне жил,а забирал я его всего в 3х километрах от дома.
Сохранилась одна фотка с ним перед продажей,и я сделал фото в том-же месте в день покупки.
(https://snipboard.io/OlZQdF.jpg)
(https://snipboard.io/bYK57V.jpg)
(https://snipboard.io/FyBPn0.jpg)
В данный момент он не на ходу,по словам продавца осенью еще ездил. Пока времени нет им заниматься,пусть отдохнет в родных пенатах.
-
Всем привет.Я вернулся и очень рад,что жизнь на форуме продолжается и мопедостроители гнут свою линию не взирая ни на что.
В ближайшее время буду доделывать Яву стадион,за год удалось прикупить на нее недостающие детали,что не может не радовать.
Потом займусь ЗИФом,ведь он так и не поехал.Зато к нему приехал недостающий щиток цепи и теперь комплектность 100%.
Остальные мопеды живы-здоровы.МИНИ и зеленый живут в саду,на зеленом иногда сын катается,МИНИ висит под потолком,этим летом не ездил.Стелла стоит в гаражике возле дома вместе с ЗИФом.Карпаты уехали в другой город к новому владельцу.Вот такие дела...
-
Привет всем.Решил делать Стеллу.
(https://snipboard.io/Z1NmbX.jpg)
(https://snipboard.io/ulyx0o.jpg)
(https://snipboard.io/rCVQh9.jpg)
(https://snipboard.io/ZdJrNG.jpg)
Ничего критичного-свернута левая подножка,следы сварки присутствуют,подставка висела на кривой шпильке 6 мм,проводка под замену и тросики.
Решил делать Стеллу,т.к. она с виду комплектная и не требует особых вложений.Красить буду в зеленый,в мотокаталоге за 1995 год нашел фото.
(https://snipboard.io/BOgk7h.jpg)
-
Всем привет. Подготовил к покраске,Рама заварена,выправлены подножки,покалеченный щиток цепи пришлось пришлось восстанавливать подручными средствами.
(https://snipboard.io/bGLpZj.jpg)
(https://snipboard.io/GyJrk6.jpg)
(https://snipboard.io/SeBHn2.jpg)
Не быстрый процесс,много мелких отверстий остается.Совсем мелкие замазал холодной сваркой.
(https://snipboard.io/N7vi9g.jpg)
(https://snipboard.io/hKFb6p.jpg)
Ступицы сохранили следы полировки двадцатилетней давности.
Вообще мопед мне нравится.Конструктивно очень простой,деталей не много,доступ к узлам отличный.После МИНИ видно,что это следующий этап развития модели.Жаль только,что руль не складной.Кстати,о руле.Купил для его крепления высокие гайки,что бы легче было ключом подлезать.Гайки оказались на 11 мм снаружи.Такая теперь экономия.
-
Привет всем.Лаком покрыл,начал сборку.Походу сборки устранял былые косяки.Заднее крыло уже подвергалось ремонту,в прошлый раз я сделал декоративные накладки и перекрыл поломанные места.В этот раз решил все максимально проклеить и залить лишние отверстия,заодно убрал лишние килограммы эпоксидки.
(https://snipboard.io/2DYg9r.jpg)
(https://snipboard.io/Xfu97q.jpg)
(https://snipboard.io/9OVUhg.jpg)
Впоследствии решил накладки все же сохранить,для усиления.Красил в три слоя.
(https://snipboard.io/KYyiZ5.jpg)
(https://snipboard.io/3TkUjp.jpg)
(https://snipboard.io/5EjQoW.jpg)
Отполировал все,что можно.
(https://snipboard.io/TkLtX1.jpg)
(https://snipboard.io/5BhGem.jpg)
-
Вот мне интересно, можно ли воссоздать крыло из стекловолокна по старому крылу выступающему в качестве матрицы?
-
А почему-бы и нет. Я Сергрусу выклеил "а-ля матрицу" на Корнет из малярного скотча и он по ней склеил крыло.
-
У меня на одной из стелл переднее и заднее крылья из стекломата и полиэфирки сделаны.
клеил сам по образцу из целых.
-
Вот мне интересно, можно ли воссоздать крыло из стекловолокна по старому крылу выступающему в качестве матрицы?
по хорошему нужно сделать 2 слепка, один с наружной стороны и второй с внутренней, чтоб потом при сборке матрицы образовался зазор который повторит полностью очертания и размеры крыла, это если нужна полная копия а не внешне напоминающее оригинал
-
Привет всем.Мне кажется для крыла из эпоксидки достаточно оригинального крыла.Слой потолще,обработка-покраска.
-
Цвет красивый
-
Всем привет.С пластиком закончил,проводку собрал.
(https://snipboard.io/X4T76E.jpg)
Добрался до двигателя.Перед разборкой проверил генератор.
(https://snipboard.io/bfMh7d.jpg)
Зазор в кольцах больше 2х мм,поршень номинальный,в хорошем состоянии.Цилиндр норм.,задиров нет.
Коленвал под замену-люфт нижней головки критический.При разборке слил с патрубка глушителя пол стакана масла.,из коробки слилось гамм 200.В целом в моторе все не плохо,вал переключения правда был заварен,не помню уже,я варил или было так.Так-же обнаружен выдавленный правый сальник коленвала,благодаря ему видимо двигатель прекрасно законсервировался.
(https://snipboard.io/dSi1bZ.jpg)
(https://snipboard.io/kChjJG.jpg)
Итого на данный момент,нужен коленвал,хочу поменять правую крышку двигателя,спидометр-тросик и правый переключатель(стоп двигателя)
Продают на авито разобраный МИНИ, еще одну раму к нему,двигатель,и есть новый коленвал,и это все у меня в городе.Деньги не великие,можно посмотреть.Тем более,у меня лежит собраный двигатель v-50.