Автор Тема: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50  (Прочитано 17894 раз)

Оффлайн Enigma

  • Мопедист
  • Сообщений: 389
  • Степень оранжевости: 94
  • Why you don't.... smile?
    • Награды
  • Город: Вне времени и пространства
Зачем видео сломали?))
Злой... Просто злой [tm]
Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
Дилетант могёт в радиоэлектронику.

Kamikadze

  • Гость
не получилось с первого раза..а со второго уже новый пост пилить уже желание отбило.
вообщем Краткость-сестра таланта..

эх бывает отойдешь от компьютера а рядом листок тетрадный в клеточку...
некоторые морской бой рисуют или там кроссворды придумывают..кулечек для попкорна...

а мне порисовать чего то захотелось..
   Взял я этот цветочек крестиковый да нарисовал узел зацеплений корончатых муфт трансмиссии для выполнения великой миссии..
вот так

Мысль был уж целый шквал когда уперся в копирвал..
потом попозже может и пойдет..

Kamikadze

  • Гость
Сегодня был великий день! покорения непокорных на пути познаний тайных знаний и высшего просветления.
Еще сам Чингис Хан говорил: Жалость это плохое чувство. Не позволяй ему овладеть тобой.

Рука не дрогнула под тяжестью кувалды!
И результат получен



Реинкарнация будет проходить болезненно.

 Поэтому обилие фотографий может нанести урон психике

Ну и для успокоения есть над чем подумать (копирвал)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А переключаться оно чем должно?
Ну уж никак не ручкой (Ш-58, прочел)
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Я смотрю на поплавленные верхние рёбра цилиндра, и: греть на чтобы тепло проходило по всем равномерно.
Когда играл в пионеры, тоже так получилось.

Сперва пощитайте диапазон и конкретно разделите по ступеням коробки. Там получается нетак большой диапазон 1...5 стуень, 2,2/1 ... 1/1 только.

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Ш-58

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Ну или так...
Скрытый текст
Вова, это цилиндр от Риги turbo?
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
ВНИМАНИЕ!
 ЕРЕТИЧЕСКОЕ ВИДЕО! СЛАБОНЕРВНЫХ ПРОСЬБА НЕ СМОТРЕТЬ!


 8) Старые цилиндры распрессовывались вот так:



А вставлялись вот так:



С новыми цилиндрами не всегда прокатывает..... Нужна оправка - надежнее будет!  :))
Здесь был Orik

Kamikadze

  • Гость
Orik правильно заметил. применен был метод газовой плиты.
Но есть один нюанс-это сам котел. поскольку разгильзовывал его я то и гильзу видел лично только я.

Логично что котел Б/У-шный, следовательно с ним может быть все.
В том числе по некоторым причинам его нужно было сдать в цветмет еще до разгильзовки и не парить себе мозги.
Впрочем без гильзы цена лома будет выше

Нормальный цилиндр легко разгильзовывается без прессов и кувалд.
Хочу сказать отдельное Спасибо за посвящение в "Пионеры" на этом форуме.
Ибо для меня это честь!
« Последнее редактирование: Май 28, 2015, 21:21:13 от Kamikadze »

Kamikadze

  • Гость
  • +2
  • -0
  • От "делать нечего" напишу о рядовой сборке Ш-58
    Надо было собрать двигатель. Точнее перебрать.
    Цель стояла собрать чтоб ездил в родном виде.

      Первое после разборки и мойки -осмотр деталей.

      Данный мотор ездил мало и поэтому довольно большой процент деталей был в хорошем состоянии.
    Хорошо сохранились шестерни, валы и втулки кпп




    Некоторые детали после мойки

    родной вал кикстартера на этом экземпляре был малость подразбит,
    перебрал из двух валов один.

       Двигатель был с внутренней возвратной пружиной кика.
    При кажущихся "плюсах" в виде компактности и "красивости" снаружи у нее есть два "минуса"
       Первый-она слабая и кик до упора дотягивает с трудом
       Второй-при попытке подтянуть-конец пружины может выскочить из стопорного паза в валу.




       Кроме вала кика, коленвал имел приличный люфт в нгш.
    Хотя в принципе на нем еще можно было бы ездить.
       Но так, как целью не стояло получить звенящее "ведро", то он был откинут в сторону уступив место китайскому валу.

    Поршневая
       Был найден советский цилиндр почти не езженный со следами заводской хонинговки и под него был подобран поршень из имеющихся в наличии на тот момент.

    Поскольку родная поршневая изначально слаба и нересурсна, то были предприняты меры по доводке деталей цпг:


    здесь видно что площадь выпускного окна увеличена




    убраны ступеньки в продувочных каналах без фанатизма


         Доработана вставка-переходник карбюратора.
    В родном виде "с завода" эта вставка перекрывает отверстие во фланце карбюратора на треть по сечению


    Ну и слегка подкорректировано само впускное окно


       Поршень подогнан под сечения вырезов продувки и соответственно под цилиндр.
    Поршень взвешен с обвязкой и соответственно под него отбалансирован китайский вал.

    Далее у меня по программе была притрка привалочных плокостей половин.


    по прохождению этой процедуры половины картера были обмыты и начата пробная сборка отсека кпп.
    На момент первого споловинивания фоток шестерен в горизонтальной плоскости линии разъема я не делал..

    НО! Как говорится нет худа без добра!
    ИЗ за благородных намерений подтянуть "еще немного" возвратную пружину кик стартера на собранном двигателе с залитым маслом...

     Последняя проскочила...
        Не в силах повлиять на судьбу я был вынужден расслабиться, разбирая уже "новый" "свежесмазанный" "отличнозаводящийся" и едущий мотор, получая непередаваемые ощущения..

    И вот наконец-то те прекрасные фото



    Особо внимательные могут заметить что ведущий вал коробки немного вытянут вверх под давлением вилки с пружиной.
    с обратной стороны шток застопорен подручными средствами для удобства сборки половин.

    ладно не будем о грустном...
    Освежим свои воспоминания на отсеке кпп.

       Собираем все валы кпп, выставляем шестерни чтобы входили в зацепление полностью, и затем приложив прокладку накидываем левую половину на пару-тройку винтов и проверяем в стянутом виде на осевые люфты валов.

     Операцию необходимо повторить трижды выставив тем самым сначала коробку передач, затем вал кикстартера, затем коленчатый вал без валов коробки и кикстартера.
      При установке вала кикстартера нужно зацепить пружину возврата и направляющую пружину храповой муфты вставив их в гнезда для них предназначенные.




      После того как все валы будут стоять на своих местах в правой половине.
    В левой должны стоять на своих местах все подшипники и стопора.
     
    Далее обезжириваем плоскости растворителем, мажем герметиком/клееем/краской (кому как больше нравится) прикладываем прокладку чтоб она равномерно осела на контур


    Накидываем левую половину и простукивая через деревянную оправку усаживаем ее на место одновременно прослеживая чтобы прокладка не сдвинулась с посадочной плоскости.
       Далее быстро вставляем винты и стягиваем ими окончательно.
    После того как стянули-простукиваем через оправку снова и дотягиваем винты.

    Скрытый текст
    Продолжение следует..
    « Последнее редактирование: Август 25, 2015, 19:40:07 от Kamikadze »

    Kamikadze

    • Гость
  • +0
  • -0
  • Итак без тени сомнения осталось завершение
    как вы уже догадались ждет нас сцепление.

    Но сначала о прокладке..
    после споловинивания лишнее заподлицо срезаем. лишь на стыке цилиндра немного припуск оставляем.


    Убеждаемся в том что все валы свободно крутятся и люфтов нигде не ощущается.

           Если коленчатый вал неравномерно вращается-наворачиваем на резьбы хвостовиков штатные гайки чтобы торцы гаек были заподлицо с торцами хвостовиков.
     И через выколотку строго вдоль оси по торцам хвостовиков коленчатого вала наносим легкие удары,
     после чего правильно установлннный коленвал обязан свободно вращаться.

           Далее ставим ведомую шестерню главной пары накидываем упор кикстартера и временно одеваем ножку кикстартера.
    Проворачивая вал кикстартера одетой на него ножкой в направлении заводки двигателя находим то положение при котором ножка уверенно возвращает его назад.
         Одеваем стопор так чтобы стопор поджало усилием пружины к картеру.
    Снимаем рычаг кикстартера и приступаем к сборке сцепления.



    Сцепление на данном моторе доработано в трехдисковый пакет.


    Диски отшлифованы на камне и подогнаны по толщине пакета.
    Пружина-стандартная с подкладкой калибровочной шайбы для дозирования усилия выжима.
        Крышка столика контрится стальной вязальной проволокой "на затяжку" .
    Гайка коленвала затягивается с подкладкой под нее шайбы и по затягивании вал тщательно раскернивается по наружней резьбовой части.

         Ставим толкатель и шестерни привода спидометра в крышку сцепления проверив механизм выжима в ней заранее и в случае необходимости заменив неисправные/изношенные детали (сальник, флажок выжима,сам рычаг выжима с креплением троса).

          Толкатель и ведущую шестерню спидометра вставляем с подкладками из газет и подготавливаем плоскости крышки и отсека сцепления под установку прокладки предварительно примерив крышку на двигателе и убедившись что крышка полностью ложится на плоскость и есть свободный ход рычага выжима и что сам рычаг расположен в момент начала выжима перпендикулярно направлению подвода троса выжима.
    Операция установки прокладки и затяжка винтов происходит аналогично как и при споловинивании двигателя.

    Устанавливаем ножку, собираем поршневую,ставим генератор.
    Устанавливаем заранее приведенный в порядок карбюратор



     
    Все.
    Двигатель собран. Видео работы оного есть на предыдущей странице.