Автор Тема: Коробка Ш58  (Прочитано 6016 раз)

Оффлайн Мунир

  • Мопедист
  • Сообщений: 1
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Уфа
Коробка Ш58
« : Июнь 12, 2014, 17:52:04 »
  • +0
  • -0
  •  Здравствуйте все, и в первую очередь господин Wagner. Мы с сыном собрали убитый мопед "Верховина 6". Правда, пробег был всего 1200 км. Все разобрали, покрасили, заменили сальники, подшибники. Завели. Но радовались не долго - на первой же поездке возникла проблема с коробкой. На первой скорости едет нормально, но не переключается на вторую. После регулировки длины троса, вторая работает нормально, на первой вылетает. Регулировка длины троса не дал положительных результатов.
     Подскажите, как без разборки коробки устранить проблему? Может по вашей схеме на штоке переключателя скоростей сделать втулку? Помогите, братцы, советом.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Коробка Ш58
    « Ответ #1 : Июнь 12, 2014, 18:38:46 »
  • +0
  • -0
  • как собрали-так и работает.
    без располовинивания-тросиком регулируйте.
    "не регулируется"- разбирайте двигатель и ищите свои же косяки и упущения

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Коробка Ш58
    « Ответ #2 : Июнь 12, 2014, 20:29:04 »
  • +0
  • -0
  • Наверно надо одеть втулку диаметром 8/6мм на палец переключателя чтобы подтянуть тросик. Это в ручке переключателя на руль.
    Дополнительный дистанцер тоже полезно, как Дедушка Вагнер делает.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Коробка Ш58
    « Ответ #3 : Июнь 12, 2014, 20:57:46 »
  • +0
  • -0
  • Наверно надо одеть втулку диаметром 8/6мм на палец переключателя чтобы подтянуть тросик. Это в ручке переключателя на руль.
    Дополнительный дистанцер тоже полезно, как Дедушка Вагнер делает.


    В ручке переключения скоростей двухскоростного мопеда "Втулки 6/8 милиметров диаметрами(какой высотыи из какого материала-неважно) просто нет и диаметров таких нет посадочных под нее.

    То, что вы называете "пальцем переключателя в ручке  на деле является округлым штифтом диаметром от 8 милиметров с двумя технологическими выборками: отверстие  и паз под трос.

    Дистанционная втулка 6/8 имеет место находится под стопорной шайбой вилки переключения передач двухскоростных двигателей серии Ш (S), но и она не обязана там отнюдь находиться(все зависит от допусков размеров деталей конкретного экземпляра двигателя).

    « Последнее редактирование: Июнь 12, 2014, 21:08:00 от Kamikadze »

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Коробка Ш58
    « Ответ #4 : Июнь 13, 2014, 01:16:11 »
  • +0
  • -0
  • А точно не в ручке дело?
    Я бы попробовал добиться, чтобы конец тросика в штырьке размещался предельно близко к его торцу (больше плечо - больше ход).

    Up: А я лох, долго тупил и не понимал предыдущего оратора, сказавшего то же самое...
    « Последнее редактирование: Июнь 13, 2014, 01:17:50 от Человек-в-Тапке »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коробка Ш58
    « Ответ #5 : Июнь 13, 2014, 02:14:13 »
  • +2
  • -0
  • Может быть ещё проскальзывание вилки относительно штока переключения скоростей. Поэтому хода рукоятки и выборки троса не хватает. А так всё правильно, если первая и вторая скорость не вылетают, нейтраль есть, значит дело не в коробке, а в механизме переключения.
    Надо либо придумывать как увеличить ход троса, либо вскрывать мотор и приваривать шток к вилке переключения.
    Как изготовить втулку устраняющую излишний свободный ход показано на рисунках ниже. Можно вместо втулки использовать шайбы.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...