Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: Kamikadze от Март 10, 2014, 08:48:33
Название: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Март 10, 2014, 08:48:33
здесь буду честно писать о своих двигателях в основном серии ш-5х, но и немного о V-50.
итак начну с одного из первых своих "подопытных"двигателей: ш-58 сначала все начиналось по простому сценарию-система зажигания извечная проблема этих двигателей разбалтывается ось подвижного контакта, появляется люфт хвостовика коленвала в процеессе износа подшипников...изнашивается тестолитовый ползун подвижного контакта и как следствие сбивается момент зажигания начинаются перебои в работе двигателя. сначала было решено собрать схему СЛХ с дружбовской зарядной катушкой...но адекватно работать она отказалась.. в итоге система зажигания была реализована на базе готового модуля как позже показала практика крутит до 11.5-1200 оборотов, после начинаются перебои катушка зарядная перемотанная Дружбовская
ничего кроме проводов с клеммами "Папа-мама" паять не надо станина штатная на штатном месте, маховик-тоже
С зажиганием и генератором все стало более-менее работать но как мощности не было и так и толком нет..
При очередной переборке... (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216688710.jpg)
озадачился продувкой.. (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216688712.jpg) (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216688713.jpg) (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216688711.jpg) общее состояние: ..."вроде ничего..."хорошего...
делать нечего..-делать надо пошневую оставил родной конфигурации.. для начала заполировал кривошипку и переходы в продувочные каналы сгладил (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216688961.jpg) (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216688983.jpg)
немного увеличилась пропускная способность и уменьшились завихрения топливной смеси..как следствие двигатель стал чуть меньше греться.. НО...как всегда...НО.. все равно не греться он не мог до тех пор пока я не заменил карбюратор (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216689086.jpg) тепловой режим стал удобоваримый но возникла другая проблема-нехватка сечения впускного окна-на подъем дросселя более чем на 2/3 двигатель не реагировал..
делать нечего распилил впуск больше -пришло все в норму(если не считать повышенный расход поршневых колец) НО.. ДДаа сцепление...перестало чего-то там.. сцеплять.. пришлось его немного усилить (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216689133.jpg) добавил еще по одному диску в пакет, под пружину-шайбу 2.5мм толщиной.. затянул это недоразумение, "задавил" на прессе и "благословил" надолго... :))
после всех этих процедур он мог спокойно ездить с ведомой на 35 с 14 ведущей..но поршневая была головная боль-колец хватало на пару сезонов и поршня родные стало все труднее найти. вдобавок после того как один раз "порвал" коробку, поставил другой блок шестерен и заменил первичный...но и тот начал... вообщем скинул я его с мопеда и в запчасти..
Название: Re: моторный привет камикадзе.. из солнечной Алма-аты
Отправлено: Артем404 от Март 10, 2014, 12:42:17
А почему бы не создать эту тему без всяких приветов в разделе "про ш 50-62"?
Название: Re: Казахские поделки от вовы камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Alx Berg от Март 10, 2014, 13:28:35
во правильное название темы. рассказывай про Ш-51 на риге, интересно.
Название: Re: Казахские поделки от вовы камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Кургузов Роман от Март 10, 2014, 13:39:53
Здорово , продолжайте, нравится .
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Март 11, 2014, 18:44:59
еще один мой "подопытный" Ш-51, точнее S-51
двигатель мне достался мягко говоря не подарок совсем.. гнезда подшипников были все разбиты, ЦПГ и Зажигание отсутствовали...
Отмыл я этот трупик (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216689417.jpg)
повертел...подумал..
восстанавливать его в заводском обличье ну совсем не хотелось ..
Хотелось НАЧАТЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ. Начал с картера..расширил продувочные и заполировал кривошипку
Реализовал ваккумный подвод из кшк (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216689388.jpg)
использование родных колец и поршней не входило в мои планы.
Горловину я подрезал на фрезерном станке (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216689396.jpg)
немного облегчил шатун исходя из рачета балансировки и споловинил двигатель.
осталось "родить" заново ЦПГ, систему зажигания, систему питания, и сцепление..
цпг родилась из мертвого цилиндра от ш-62 путем расточки гильзы и изменения некоторых параметров (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216696598.jpg) нижнюю часть я заранее подгонял к ответным частям картера.
С "Головой" сего змея.. я особо не стал напрягаться -заглушил болтом М10 лишнее, заполировал и "вперед"на двигатель. (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216699314.jpg)
Разумно предположить что родной карбюратор в новом свете тоже явно не к месту...ДА и не было его у меня..
Двигатель должен был встать на ходовую риги-4. Поэтому для начала был выбран и установлен карбюратор КМП 100у-2000 (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216636566.jpg) (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216636568.jpg)
как всегда..НО... этот карбюратор ввиду низкого качества изготовления и подгонки деталей работал крайне нестабильно и настройки не держал..но зато когда он Работал... ничего более желать не хотелось.
посему для спокойной езды нужен был другой карбюратор
Им стал китайский карб keihin 22мм диффузором (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216689372.jpg)
реализовал под него впускной коллектор (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216689383.jpg)
далее дошла очередь и до воздушного фильтра. сделан в классическом стиле из канистры и капроновых чулков (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216704341.jpg)
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Абрис от Март 12, 2014, 09:40:03
Здравствуйте!
С сузучьими модулями зажигания (или их китайскими копиями) можно очень просто сделать ручную регулировку опережения зажигания. На ходу, покрутив переменный резистор, можно добиться при одном положении регулятора больших максимальных оборотов, а при другом - лучьшей тяги на низах. И вообще в зависимости от рельефа местности, погодных условий, качества бензина, веса седока и количества мешков с картошкой.
Только там у меня был модуль от Сузуки Сепии (китайская копия). Ваш модуль - копия Рановского. Тут только эксперимент покажет, получится или нет. Ну и очень желательно проверить, как ведет себя зажигание, стробоскопом или неоновой лампочкой в темноте.
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Кургузов Роман от Март 12, 2014, 23:33:32
Расскажите нам как ведёт себя такой карбюратор .
На низу, середине, верхах , как вольготно можно обращаться с ручкой газа , где тяга - где скорость .
60 на 18 мм. знаю пробовал , а что такое 50 на 22 мм. интересно .
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Март 13, 2014, 21:19:55
Ведет себя так же как и все большие карбюраторы.. чем больше-тем сложнее, крутящего момента на холостом ходу хватает для трогания на дроссель реагирует спокойно и мгновенно, обороты ограничены зажиганием(присутствует жесткая отсечка) буду обновлять предыдущие посты.
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Март 28, 2014, 20:57:43
воздушный фильтр изготовлен. следующий пункт-топливная магистраль. техзадание пукты А)обеспечить герметичность магистрали и запорной арматуры Б)обеспечить достаточную живучесть и надежность
исходя из этого заменен топливный кран на четверть оборотный, полнопроходной установлен отдельный топливный фильтр.
зажигание этого двигателя реализовано по принципу зажигания и предыдущего ш-58 (http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216689467.jpg)
(http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216689448.jpg) как и в шахматах фигуры и их ходы разные бывают.. :)
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: deniska от Декабрь 05, 2014, 10:55:04
Добрый день я с города алматы звать меня Денис собираю верховину. Как можно с вами связаться? номер телефона? Мои 87017410013
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Влад45652 от Декабрь 05, 2014, 22:52:06
Продожениє буде
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Апрель 15, 2015, 18:16:24
Эх не сидится мне спокойно..всякой ерундой страдаю.. продолжение.. пока "конец" повис в воздухе.. ввиду ехономической целесообразности..
Пока же без фото расскажу немного о последнем в списке..то бишь об в-50.
Вообще изначально тоже для сборки не планировался, так как не было живого картера а в том куске что взял на разбор он был иссверлен пионерией как сыр..
Но тем не менее потроха в нем были еще очень даже жизнеспособны. Так же в подножном хламе нашелся вал скоростей с напрочь отсутствующими шлицами(который я успешно доработал и он продолжил работать по назначению)
При поездке к ближайшим знакомым за другими запчастями за недорого были откопаны две убитые половины других картеров левая-от в-501 правая-от в-50 у левой были убиты пару резьб, обломан под корень прилив фиксатора и лопнула перемычка гнезд у правой-отломан кусок картера в генераторном отсеке
немного подумав головой все это дело исправил, модернизировал отдельные узлы (сцепление, цпг, механизм кикстартера) собрал двигатель и повесил его на ходовую карпат, где оный до сих пор сейчас кикается каждый день по пять раз и ездит по программе "на убой".
Видео здесь: //www.youtube.com/watch?v=bUB8Xhuy4qY]//www.wagnerland.ru//www.youtube.com/watch?v=bUB8Xhuy4qY]//www.youtube.com/watch?v=bUB8Xhuy4qY (http://www.wagnerland.ru//www.wagnerland.ru//www.youtube.com/watch?v=bUB8Xhuy4qY)
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Май 06, 2015, 19:48:57
Итак недавно собрал очередной двигатель Ш-5х серии. Им по воле случая суждено было собраться в "суповой набор" Ш-58 Собран с небольшими доработками родных наиболее ответственных деталей "крутится" на японских подшипниках Ш-58 в "родной конфигурации" (https://www.youtube.com/watch?v=aahu8s2rby0)
Тестовые выезды были на этой же ходовой на звездах 14/33
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Enigma от Май 06, 2015, 19:56:06
Круто. p.s. вертикальное видео - зло
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Вова от Май 06, 2015, 22:11:39
Вова, каким образом продувочные расширял на S-51?
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Enigma от Май 06, 2015, 22:23:57
Зачем видео сломали?)) http://youtu.be/bUB8Xhuy4qY
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Май 08, 2015, 17:52:49
не получилось с первого раза..а со второго уже новый пост пилить уже желание отбило. вообщем Краткость-сестра таланта..
эх бывает отойдешь от компьютера а рядом листок тетрадный в клеточку... некоторые морской бой рисуют или там кроссворды придумывают..кулечек для попкорна...
а мне порисовать чего то захотелось.. Взял я этот цветочек крестиковый да нарисовал узел зацеплений корончатых муфт трансмиссии для выполнения великой миссии.. вот так (http://s018.radikal.ru/i506/1505/f4/877593b5c611.jpg)
Мысль был уж целый шквал когда уперся в копирвал.. потом попозже может и пойдет..
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Май 27, 2015, 18:24:46
Сегодня был великий день! покорения непокорных на пути познаний тайных знаний и высшего просветления. Еще сам Чингис Хан говорил: Жалость это плохое чувство. Не позволяй ему овладеть тобой.
Рука не дрогнула под тяжестью кувалды! И результат получен (http://s019.radikal.ru/i609/1505/03/d27e3b977e46.jpg) (http://s020.radikal.ru/i703/1505/a0/fb42aceada80.jpg) (http://s017.radikal.ru/i437/1505/83/4d60b36bea03.jpg) Реинкарнация будет проходить болезненно.
Поэтому обилие фотографий может нанести урон психике
Ну и для успокоения есть над чем подумать (копирвал) (http://s018.radikal.ru/i506/1505/f4/877593b5c611.jpg)
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: stoneracer от Май 27, 2015, 18:32:53
А переключаться оно чем должно? Ну уж никак не ручкой (Ш-58, прочел)
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Squish от Май 27, 2015, 18:41:13
Я смотрю на поплавленные верхние рёбра цилиндра, и: греть на чтобы тепло проходило по всем равномерно. Когда играл в пионеры, тоже так получилось.
Сперва пощитайте диапазон и конкретно разделите по ступеням коробки. Там получается нетак большой диапазон 1...5 стуень, 2,2/1 ... 1/1 только.
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Squish от Май 27, 2015, 19:02:25
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Вова от Май 27, 2015, 19:25:49
Ну или так...
Скрытый текст
(http://pic.lg.ua/x/13/568e3d/af6d1ebc.jpg)
Вова, это цилиндр от Риги turbo?
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Orik от Май 27, 2015, 21:49:55
ВНИМАНИЕ! ЕРЕТИЧЕСКОЕ ВИДЕО! СЛАБОНЕРВНЫХ ПРОСЬБА НЕ СМОТРЕТЬ!
8) Старые цилиндры распрессовывались вот так:
http://youtu.be/Gc6cq5hVtIM
А вставлялись вот так:
http://youtu.be/CWQdqU1N5B8
С новыми цилиндрами не всегда прокатывает..... Нужна оправка - надежнее будет! :))
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Май 28, 2015, 21:11:59
Orik правильно заметил. применен был метод газовой плиты. Но есть один нюанс-это сам котел. поскольку разгильзовывал его я то и гильзу видел лично только я.
Логично что котел Б/У-шный, следовательно с ним может быть все. В том числе по некоторым причинам его нужно было сдать в цветмет еще до разгильзовки и не парить себе мозги. Впрочем без гильзы цена лома будет выше
Нормальный цилиндр легко разгильзовывается без прессов и кувалд. Хочу сказать отдельное Спасибо за посвящение в "Пионеры" на этом форуме. Ибо для меня это честь!
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Август 25, 2015, 19:32:31
От "делать нечего" напишу о рядовой сборке Ш-58 Надо было собрать двигатель. Точнее перебрать. Цель стояла собрать чтоб ездил в родном виде.
Первое после разборки и мойки -осмотр деталей.
Данный мотор ездил мало и поэтому довольно большой процент деталей был в хорошем состоянии. Хорошо сохранились шестерни, валы и втулки кпп
(http://s019.radikal.ru/i631/1508/b7/a557bd53c4bc.jpg) Некоторые детали после мойки
родной вал кикстартера на этом экземпляре был малость подразбит, перебрал из двух валов один.
Двигатель был с внутренней возвратной пружиной кика. При кажущихся "плюсах" в виде компактности и "красивости" снаружи у нее есть два "минуса" Первый-она слабая и кик до упора дотягивает с трудом Второй-при попытке подтянуть-конец пружины может выскочить из стопорного паза в валу. (http://s50.radikal.ru/i130/1508/49/c4ed188bd955.jpg)
Кроме вала кика, коленвал имел приличный люфт в нгш. Хотя в принципе на нем еще можно было бы ездить. Но так, как целью не стояло получить звенящее "ведро", то он был откинут в сторону уступив место китайскому валу.
Поршневая Был найден советский цилиндр почти не езженный со следами заводской хонинговки и под него был подобран поршень из имеющихся в наличии на тот момент.
Поскольку родная поршневая изначально слаба и нересурсна, то были предприняты меры по доводке деталей цпг:
(http://s018.radikal.ru/i519/1508/12/9d16e90147b6.jpg) здесь видно что площадь выпускного окна увеличена
(http://s013.radikal.ru/i323/1508/c7/46b7df0ba99d.jpg) убраны ступеньки в продувочных каналах без фанатизма
(http://s008.radikal.ru/i304/1508/31/981b3795fec0.jpg) Доработана вставка-переходник карбюратора. В родном виде "с завода" эта вставка перекрывает отверстие во фланце карбюратора на треть по сечению
(http://i072.radikal.ru/1508/e6/8610f3fe8d54.jpg) Ну и слегка подкорректировано само впускное окно
(http://s020.radikal.ru/i715/1508/95/982d22987c05.jpg) Поршень подогнан под сечения вырезов продувки и соответственно под цилиндр. Поршень взвешен с обвязкой и соответственно под него отбалансирован китайский вал.
Далее у меня по программе была притрка привалочных плокостей половин.
(http://i058.radikal.ru/1508/63/505961b178de.jpg) по прохождению этой процедуры половины картера были обмыты и начата пробная сборка отсека кпп. На момент первого споловинивания фоток шестерен в горизонтальной плоскости линии разъема я не делал..
НО! Как говорится нет худа без добра! ИЗ за благородных намерений подтянуть "еще немного" возвратную пружину кик стартера на собранном двигателе с залитым маслом...
Последняя проскочила... Не в силах повлиять на судьбу я был вынужден расслабиться, разбирая уже "новый" "свежесмазанный" "отличнозаводящийся" и едущий мотор, получая непередаваемые ощущения..
И вот наконец-то те прекрасные фото (http://i004.radikal.ru/1508/43/ffb621970417.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1508/0f/6133e4d346b4.jpg) Особо внимательные могут заметить что ведущий вал коробки немного вытянут вверх под давлением вилки с пружиной. с обратной стороны шток застопорен подручными средствами для удобства сборки половин.
ладно не будем о грустном... Освежим свои воспоминания на отсеке кпп.
Собираем все валы кпп, выставляем шестерни чтобы входили в зацепление полностью, и затем приложив прокладку накидываем левую половину на пару-тройку винтов и проверяем в стянутом виде на осевые люфты валов.
Операцию необходимо повторить трижды выставив тем самым сначала коробку передач, затем вал кикстартера, затем коленчатый вал без валов коробки и кикстартера. При установке вала кикстартера нужно зацепить пружину возврата и направляющую пружину храповой муфты вставив их в гнезда для них предназначенные. (http://i072.radikal.ru/1508/9d/5c983a7a1a60.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1508/35/03a61982d3cf.jpg)
После того как все валы будут стоять на своих местах в правой половине. В левой должны стоять на своих местах все подшипники и стопора.
Далее обезжириваем плоскости растворителем, мажем герметиком/клееем/краской (кому как больше нравится) прикладываем прокладку чтоб она равномерно осела на контур (http://s017.radikal.ru/i428/1508/6c/4a43afd55895.jpg)
Накидываем левую половину и простукивая через деревянную оправку усаживаем ее на место одновременно прослеживая чтобы прокладка не сдвинулась с посадочной плоскости. Далее быстро вставляем винты и стягиваем ими окончательно. После того как стянули-простукиваем через оправку снова и дотягиваем винты. (http://s013.radikal.ru/i324/1508/44/b3fc2007e89c.jpg)
Скрытый текст
Продолжение следует..
Название: Re: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50
Отправлено: Kamikadze от Август 28, 2015, 19:25:03
Итак без тени сомнения осталось завершение как вы уже догадались ждет нас сцепление.
Но сначала о прокладке.. после споловинивания лишнее заподлицо срезаем. лишь на стыке цилиндра немного припуск оставляем. (http://s020.radikal.ru/i700/1508/15/97a33300eedb.jpg)
Убеждаемся в том что все валы свободно крутятся и люфтов нигде не ощущается.
Если коленчатый вал неравномерно вращается-наворачиваем на резьбы хвостовиков штатные гайки чтобы торцы гаек были заподлицо с торцами хвостовиков. И через выколотку строго вдоль оси по торцам хвостовиков коленчатого вала наносим легкие удары, после чего правильно установлннный коленвал обязан свободно вращаться.
Далее ставим ведомую шестерню главной пары накидываем упор кикстартера и временно одеваем ножку кикстартера. Проворачивая вал кикстартера одетой на него ножкой в направлении заводки двигателя находим то положение при котором ножка уверенно возвращает его назад. Одеваем стопор так чтобы стопор поджало усилием пружины к картеру. Снимаем рычаг кикстартера и приступаем к сборке сцепления.
(http://i017.radikal.ru/1508/20/7eea72ce5cc4.jpg)
Сцепление на данном моторе доработано в трехдисковый пакет. (http://s019.radikal.ru/i644/1508/81/cb9914ebd431.jpg)
Диски отшлифованы на камне и подогнаны по толщине пакета. Пружина-стандартная с подкладкой калибровочной шайбы для дозирования усилия выжима. Крышка столика контрится стальной вязальной проволокой "на затяжку" . Гайка коленвала затягивается с подкладкой под нее шайбы и по затягивании вал тщательно раскернивается по наружней резьбовой части.
Ставим толкатель и шестерни привода спидометра в крышку сцепления проверив механизм выжима в ней заранее и в случае необходимости заменив неисправные/изношенные детали (сальник, флажок выжима,сам рычаг выжима с креплением троса).
Толкатель и ведущую шестерню спидометра вставляем с подкладками из газет и подготавливаем плоскости крышки и отсека сцепления под установку прокладки предварительно примерив крышку на двигателе и убедившись что крышка полностью ложится на плоскость и есть свободный ход рычага выжима и что сам рычаг расположен в момент начала выжима перпендикулярно направлению подвода троса выжима. Операция установки прокладки и затяжка винтов происходит аналогично как и при споловинивании двигателя.
Устанавливаем ножку, собираем поршневую,ставим генератор. Устанавливаем заранее приведенный в порядок карбюратор (http://s018.radikal.ru/i522/1508/9c/a3d5cb7970c7.jpg)