Автор Тема: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)  (Прочитано 59121 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
« Ответ #210 : Октябрь 10, 2020, 22:01:07 »
  • +0
  • -0
  • [Это родной для К-35В? Я так и не смог понять, но вроде там еще маленький круглый фильтр бывает.
    И коробчатый и "граммофон" родные. Коробчатый более поздний, увеличенного объёма и разборный что сделало его обслуживание много удобней. Выполоскать накопившуюся каку из "граммофончика" не всегда просто удавалось, особо при мумифицировавшемся масле. Но все равно коробка далеко не "нулевик". Что и нужно этому карбу.
    Несмотря на то что со временем происходили изменения жиклеров фактически это не имеет значения, и 90 и 100 настраиваются в норму с любым из двух фильтров.

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #211 : Октябрь 11, 2020, 10:21:46 »
  • +0
  • -0
  • А про компрессии что скажете? В морг?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #212 : Октябрь 11, 2020, 12:21:34 »
  • +0
  • -0
  • Нормально для поездевшего мотора. Еще кататься. Проблемы надо искать в навесном оборудовании. Карб, зажигание. Если симтомы не говорят о "капитане очевидность" то я обычно сам себя настраиваю на то что проблем будет несколько и проверять начинаю все от и до.  А там уж как повезет, либо что то одно сыщется, либо сапог в цилиндре забыл и шиштеренок недоложил. )))))))))

    Нужен стробоскоп, убедиться что зажигание не слишком ранее, что характерно для СЛХ. Как настроится зажигание то начинаем колдовать с карбом, там своя история, раньше времени начинать не стоит. Пока нам нужно то что с ним заводится, до настройки методом колбочек и бутылочек может и не дойдет еще.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2020, 12:27:31 от krotik »

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #213 : Октябрь 11, 2020, 15:25:01 »
  • +0
  • -0
  • Нужен стробоскоп, убедиться что зажигание не слишком ранее, что характерно для СЛХ.
    Его можно как-то регулировать кроме поворота станины?
    Станина повернута до предела против часовой стрелки (как я понимаю максимально раннее зажигание), при сдвиге по часовой стрелке работа ухудшается.

    Как настроится зажигание то начинаем колдовать с карбом, там своя история, раньше времени начинать не стоит. Пока нам нужно то что с ним заводится, до настройки методом колбочек и бутылочек может и не дойдет еще.
    Карбюратор я нашел точно такой же К-35В у соседа, снял с его мопеда, помыл и поставил. Ничего не изменилось.
    Свеча у меня под вопросом, попробую заменить.
    Пузырь в бензошланге.

    То что цепь то натягивает, то ослабевает это конечно может дергать двигатель, но вроде не должно приводить к слабой тяге на низах.

    Больше идей нет.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #214 : Октябрь 11, 2020, 19:37:48 »
  • +0
  • -0
  • Это максимально позднее. Маховик вращается против часовой. СЛХ при прямой имплантации всегда дает слишком раннее, приходится предельно позднить. Но и этого зачастую недостаточно. Естественно что при повороте по часовой будет еще хуже. Зажигание еще раннее становится.

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #215 : Октябрь 11, 2020, 20:03:56 »
  • +0
  • -0
  • Это максимально позднее. Маховик вращается против часовой. СЛХ при прямой имплантации всегда дает слишком раннее, приходится предельно позднить. Но и этого зачастую недостаточно. Естественно что при повороте по часовой будет еще хуже. Зажигание еще раннее становится.
    И как я понимаю позднее простыми способами никак не сделать?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #216 : Октябрь 11, 2020, 20:12:30 »
  • +0
  • -0
  • Ну, надо точно знать по какой схеме собрано, какие номиналы и что намотано. Тогда можно попробовать прикинуть можно выкрутится или нет. Но в общем там проблема и не все так просто. Именно из за того что подбирать нужно индивидуально и подчас перематывая катушку я и не использую подобное решение. Кстати, ездил до последнего времени и ранее на контактном на Ш и не вижу в чем проблема при должном обслуживании.  Несмотря на то что в других случаях всегда ставлю сам электронное. Но на Ш, повторюсь, есть проблема. Другое дело что 2 года не катался вообще. Но это иная история.

    Прочитал про рывки двигателя. Вот этот момент поподробней, максимально. Что чувствуете. Когда, на какой передаче, на каком газу. При разгоне или равномерном движении. Возможны проблемы со сцеплением. Конечно это лучше самому пробовать прежде чем ставить диагноз. Но придется попытаться прикинуть по описанию.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2020, 20:18:55 от krotik »

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #217 : Октябрь 11, 2020, 21:01:55 »
  • +0
  • -0
  • Прочитал про рывки двигателя. Вот этот момент поподробней, максимально. Что чувствуете. Когда, на какой передаче, на каком газу. При разгоне или равномерном движении. Возможны проблемы со сцеплением. Конечно это лучше самому пробовать прежде чем ставить диагноз. Но придется попытаться прикинуть по описанию.
    Если вы про перебои в работе двигателя, то при разгоне.
    Переключаюсь на вторую, тут провал мощности, но постепенно наконец начинает разгоняться, и когда уже пошел уверенный разгон - двигатель периодически на долю секунды как выключается, пропуски такие, и звук тоже исчезает, ну и рывки соответственно. Даже не рывки, а потери ускорения. Потом когда выходит на постоянную скорость - идет более менее ровно.

    Может тоже самое есть и при разгоне на первой, но там все очень быстро происходит, не успеть заметить.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #218 : Октябрь 11, 2020, 21:16:51 »
  • +0
  • -0
  • А. т.е. это не тот случай что мотор работает а разгона нет. Или идут рывки при довольно равномерной работе мотора. У Вас именно перебой самого двигателя. Ясн.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2020, 21:18:39 от krotik »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #219 : Октябрь 11, 2020, 21:44:05 »
  • +0
  • -0
  • А проблему с цепью решили???
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #220 : Октябрь 11, 2020, 22:57:56 »
  • +0
  • -0
  • А проблему с цепью решили???
    Пока нет, все никак не заставить себя за это взяться, 9 положений пробовать, и каждый раз снять поставить колесо. Да плюс у меня еще один треугольник есть, это еще 9 вариантов.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #221 : Октябрь 15, 2020, 18:01:06 »
  • +2
  • -0
  • Можно сказать победа.

    Нашел на разборке ведущую звезду на 13 зубьев, как у меня была родная. Сильно хоженную, но вполне еще поработает.
    Поставил ее и соответственно вернул родную ведомую на 35 зубов.
    В этом варианте натяжение цепи все равно гуляет, но гораздо меньше. Видимо звезда на 37 зубов была кривая.
    Заднее колесо теперь вертится без застреваний, равномерно.

    Купил свечу российского производства APC A11 (была Brisk N17).

    Мопед завелся с пол оборота, несмотря на температуру на улице 5°.
    Стал лучше тянуть, при переключении на вторую педалями помогать не надо, пропали пропуски мотора, исчезла значительная часть лязгов и дребезга.

    Вот так уже можно ездить.

    P.S. Питерцам даю наводку:

    КрашГараж
    https://www.avito.ru/user/010675502de4be5f39dc8bd480b021f3/profile?id=1990919443

    Помимо того что выставлено в продажу у них там есть ящики, куда они скидывают как бы ненужные им детали, и если что-то покупаешь, то от туда дают брать что угодно бесплатно. Меня от жадности чуть не порвало, нагреб целый мешок - диски сцепления, корзина, поршень, детали коробки, звезду ведущую,  и тд и тп.

     
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #222 : Октябрь 16, 2020, 15:25:34 »
  • +0
  • -0
  • Свеча А14, А17, понятно дело короткая. На холодное время можно погрячей, А-11. Кстати с таким карбом не ждите светлого изолятора, если он будет такой то это уже сильнейшее обеднение. У него плохая линейность и если на средних сделаете светлый изолятор то на верхах можно и клина схватить. Хотя, скорей всего он просто не поедет)))))) С этим карбом свечи черные, или почти черные.

    Зазор стандартный, 0.5-0.6
    Сейчас поставил А-11 и заводится очень хорошо.
    Что будет с этой свечей не так когда потеплеет, как я пойму что пора ее заменить на А-14 или 17?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #223 : Октябрь 16, 2020, 16:13:55 »
  • +0
  • -0
  • Да ничего не будет. На уровне ощущений что в жару с "холодной" повеселей. Сгорающее масло искажает картину с цветом изолятора. Главное в крайности не попадать. Всё что между ними норма )))))))

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #224 : Октябрь 16, 2020, 18:23:30 »
  • +0
  • -0
  •  8) Самое хреновое что может случится - увеличится зазор между электродами свечи!
    Как только хуже станет заводится, надо будет первым делом зазор между электродами проверить!
    Здесь был Orik