Автор Тема: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)  (Прочитано 58839 раз)


Оффлайн PPK

  • Мопедист
  • Сообщений: 114
  • Степень оранжевости: 30
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
« Ответ #166 : Сентябрь 28, 2020, 13:41:50 »
  • +0
  • -0
  • Те что точно подойдут под электронное.

    http://xn----otbdcnmajhcase.xn--p1ai/kitayskie-mopedy-skutera-dvigatelya-f-80/katushka-zazhiganija-tjuning-4t-dvig139qmb-152qmi-157qmj

    4Т двигатель - думал что это для 4-х тактников и не подойдет...
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #167 : Сентябрь 28, 2020, 14:12:48 »
  • +0
  • -0
  • Там та же CDI на FMB как и на 2Т. Никакой принципиальной разницы. Силовая часть, а именно она нам важна при выборе катушки, попросту идентична 1 в 1. Ставьте смело.

    Я, из за того что никогда не знаю что принесут и какие будут просьбы, на своих мопедках всегда ставлю ТЛМ, меняю мотор для пробы и не думаю какая там зажигалка. Тоже и на стенде, в коробке с ним ТЛМ живет. Пользуюсь ими еще со времен совка, вообще безпроблемная. Пока ни разу не подводила и ко всему подходит. Но это Вам видней что удобней ставить.

    Кстати, вот такие, диовские http://xn----otbdcnmajhcase.xn--p1ai/kitayskie-mopedy-skutera-dvigatelya-f-80/katushka-zazhiganija-so-svechnim-kolpachkom-2-kont-pitbajk-koyo не раз вылезали из корпуса. Благо вместе с заливкой, но неприятно.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2020, 14:23:26 от krotik »

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #168 : Сентябрь 29, 2020, 18:56:22 »
  • +0
  • -0
  • http://xn----otbdcnmajhcase.xn--p1ai/zapchasti-dlya-motocikla-minsk/katushka-zazhiganiya-minsk-voshod

    А как пардон подключать?



    Фиолетовый к катушке, розовый к раме?

    А сердечник нужно к раме подключать или наоборот изолировать?

    « Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2020, 18:59:00 от PPK »
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #169 : Сентябрь 29, 2020, 19:44:08 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А сердечник нужно к раме подключать или наоборот изолировать?

    Прикручиваем к раме без изоляции!
    Здесь был Orik

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #170 : Октябрь 01, 2020, 19:04:30 »
  • +0
  • -0
  • Промыл карбюратор, поменял краник бензобака, поставил современную катушку.
    Завелся с пол оборота.

    Теперь надо регулировать карбюратор и переключение передач.

    Осталась куча проблем:
    - цепь при вращении колеса то натягивается, то ослабевает;
    - пузырь воздуха в топливном шланге стоит начиная 3 см выше карбюратора и никакими силами не уходит;
    - мотор лучше всего работает когда винт качества практически упирается в пружину;
    - холостые так и не появились, винт уперся в пружину;
    - вылетает первая передача, ручка не держит;
    - из-за этого трудно пользоваться первой передачей и потом на второй с моим весом разгоняется с трудом, но постепенно становится ок (карбюратор?);
    - нужно установить трос и рычаг декомпрессора
    - отрегулировать тормоза

    https://youtu.be/exTiKfGJ7rE  (как вставить видео не ссылкой а фреймом? )
    « Последнее редактирование: Октябрь 01, 2020, 19:06:01 от PPK »
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #171 : Октябрь 01, 2020, 19:13:35 »
  • +0
  • -0
  • Работает - уже гуд.

    Винт вероятно не родной, короче.
    Про пузырь говорили.
    Остальное в Ваших руках.

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #172 : Октябрь 01, 2020, 19:14:48 »
  • +0
  • -0
  • Большое спасибо всем в этой теме (и всему форуму) за подсказки, советы, детали.
    Отдельно спасибо Варатасу за зажигание.

    P.S. Если бы я знал сколько усилий придется угрохать в это чудо конструкторской мысли - не уверен, что взялся бы. В общем скорее это было опрометчивое решение, чем разумное.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #173 : Октябрь 01, 2020, 19:28:48 »
  • +3
  • -0
  • Ну вот!!!От души поздравляем!!!Теперь с прикаткой с каждым днём всё будет лучше и лучше-главное не перестараться-аккуратно обкатать!
    А видео в ссылке https-убрать-s,вот:

    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #174 : Октябрь 01, 2020, 19:50:03 »
  • +2
  • -0
  • По поводу изменения натяжения цепи. Это головняк Верховин и Карпат. Попробуйте поискать положение треугольника в ступице и взаимное положение треугольника и звезды. Т.к. там все с биением то можно попасть как в заметное, так и свести к приемлемому значению, а то и вовсе убрать. Знаю, муторно. Но другой вариант - точить самому.

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #175 : Октябрь 01, 2020, 21:43:58 »
  • +4
  • -0
  • Кататься оно не будет. Опыта мало в сборке моторов. Подход к мопеду не правильный.
    А вот.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #176 : Октябрь 02, 2020, 04:01:49 »
  • +0
  • -0
  • А вот.

    Что? Поехала?
    Мои поздравления.  :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #177 : Октябрь 02, 2020, 11:38:28 »
  • +0
  • -0
  • Кататься оно не будет. Опыта мало в сборке моторов. Подход к мопеду не правильный.
    А вот.

    сцепление ведет сильно, похоже на 2й не тянет.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #178 : Октябрь 02, 2020, 13:23:21 »
  • +0
  • -0
  • сцепление ведет сильно, похоже на 2й не тянет.
    Что значит "ведет сцепление" и как вы это увидели?

    На второй по началу действительно не тянет, с трудом разгоняется, но я это относил к неотрегулированности карбюратора (левый винт вместо родного винта качества), невозможности нормально разогнаться на первой передаче (выскакивает ручка) и выросшему в полтора раза весу ездока :) .
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #179 : Октябрь 02, 2020, 19:01:26 »
  • +0
  • -0
  • Отрегулировал сегодня переключение передач, первую больше не выбивает, ездить стало сразу легче.

    Искал какой должен быть винт качества в моем карбюраторе К35В.

    Нашел вот эту тему:
    Винт регулировки качества К35В

    Там есть фотография винта якобы от К35Б:


    У меня в карбюратор вкручен винт длиной 15 мм с резьбой от начала до конца. С ним мопед работает лучше всего когда он закручен до упора, видимо это неправильно и винт не родной.

    Сделал винт как на рисунке для К35Б, с ним мопед вообще не захотел работать. Заводится и глохнет. Попробую его еще чуть подоводить.

    Никто не знает как должен выглядеть родной винт от К35В?

    Если покупать другой карбюратор - то какой посоветуете из того, что подходит к S51?





    Ш-51 - Прекрасное далёко...