Автор Тема: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)  (Прочитано 58137 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
« Ответ #150 : Сентябрь 26, 2020, 22:47:53 »
  • +0
  • -0
  • Еще попробовать отвернуть винт качества. У К-35 большой канал за жиклером, пока не потребляет заполняется, начинает потреблять - быстро заканчивается. Если и не это то смотреть жиклер и все поступление топлива. Нет ли разряжения в баке и т.е., все пройти

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #151 : Сентябрь 26, 2020, 23:03:37 »
  • +0
  • -0
  • А есть-ли нулевик-воздухоочиститель-обогатитель?
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #152 : Сентябрь 26, 2020, 23:28:09 »
  • +0
  • -0
  • Еще попробовать отвернуть винт качества. У К-35 большой канал за жиклером, пока не потребляет заполняется, начинает потреблять - быстро заканчивается. Если и не это то смотреть жиклер и все поступление топлива. Нет ли разряжения в баке и т.е., все пройти

    Винт качества вертел пока он чуть не выпал.
    3 оборота от закрученного до упора - еле чихаеет.
    Еще примерно 3  - работает 1-2 секунды.
    Дальше ситуация не меняется.

    Что значит разрежение в баке? В пробке есть отверстие.

    Но поскольку у меня бак от Верховины 3, краник почти на уровне карбюратора, а с установленным фильтром от жигулей шланг идет коленом вверх-вниз, и в шланге пузыри воздуха (где-то пропускает соединение).
    Но я понял бы если бы проработал минуту, пришел пузырь - он заглох. Но он глохнет через 1-2 секунды.



    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #153 : Сентябрь 26, 2020, 23:28:28 »
  • +0
  • -0
  • А есть-ли нулевик-воздухоочиститель-обогатитель?
    А что это?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #154 : Сентябрь 26, 2020, 23:43:45 »
  • +0
  • -0
  • Еще примерно 3  - работает 1-2 секунды.

    Что то много по открученному винту. Ну 5 еще поверю, дальше перестанет и заводиться. Видимо что то еще ограничивает поступление топлива. Ищите мусорину. Как вариант.
    Еще вариант - проблемы с искрой при росте оборотов.
    Разбираться нужно

    краник почти на уровне карбюратора, а с установленным фильтром от жигулей шланг идет коленом вверх-вниз
    Вот эта комбинация ооооочень неудачна. На начало работы и запуск не повлияет, но при езде получите кучу неприяток, от остановов с дутьем в бак что бы бенз снова потек, до перегрева и клина.
    К-35 и К-60 имеют один и тот же паспортный рабочий столб, 30см. Фактическая минималка столба 15см, но только при прямом бензопроводе. А гнутый буквой зю еще и будет всегда воздушить. Пропускает воздух из иглы поплавка и пузырь не может уйти. Пузырь - разрыв столба, падение давления, падение уровня топлива, переобеднение.  Но на запуск и начало работы, верно, этот момент не повлияет. Он станет критичным при энергичном топливопотреблении и с падением уровня в баке.
    Эту хрень не всегда удается просто решить. Штатно там все нормально, но при переделках и на самоделках можно влететь. Сам езжу с подобной проблемой. Даже пришлось врезать тройник в магистраль и отвести вверх бака, врезав в него еще один штуцер, что бы воздух выходил. Иначе с полубака воздушит по страшному.  Т.е. по прямой, по тройнику, воздух имеет выход вверх, в бак, а топливо подается сбоку. Вот так пришлось изголиться.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2020, 23:54:34 от krotik »

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #155 : Сентябрь 27, 2020, 13:48:09 »
  • +0
  • -0
  • краник почти на уровне карбюратора, а с установленным фильтром от жигулей шланг идет коленом вверх-вниз
    Вот эта комбинация ооооочень неудачна. На начало работы и запуск не повлияет, но при езде получите кучу неприяток, от остановов с дутьем в бак что бы бенз снова потек, до перегрева и клина.
    К-35 и К-60 имеют один и тот же паспортный рабочий столб, 30см. Фактическая минималка столба 15см, но только при прямом бензопроводе. А гнутый буквой зю еще и будет всегда воздушить. Пропускает воздух из иглы поплавка и пузырь не может уйти. Пузырь - разрыв столба, падение давления, падение уровня топлива, переобеднение.  Но на запуск и начало работы, верно, этот момент не повлияет. Он станет критичным при энергичном топливопотреблении и с падением уровня в баке.
    Эту хрень не всегда удается просто решить. Штатно там все нормально, но при переделках и на самоделках можно влететь.
    Вот скажем сам бензокран КР12.
    Он ведь автоматически создает такое колено, в нем топливо выходит в фильтр в нижней части колбы, забирается из верхней и по шлангу опять идет вниз.
    Получается там всегда пузырь воздуха в колбе?

    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #156 : Сентябрь 27, 2020, 15:21:27 »
  • +0
  • -0
  • Разбирая карбюратор, обнаружил, что нижняя часть заслонки газа имеет скос, примерно как у долото на рисунке.
    Не на столько сильный, но от 90° отличается.
    Значит заслонка не симметрична.

    Как собирать, острый край должен быть со стороны воздушного фильтра или со стороны двигателя?


    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #157 : Сентябрь 27, 2020, 18:01:31 »
  • +0
  • -0
  • Скос в сторону фильтра!
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #158 : Сентябрь 27, 2020, 20:11:59 »
  • +0
  • -0

  • Вот скажем сам бензокран КР12.
    Он ведь автоматически создает такое колено.....
    Получается там всегда пузырь воздуха в колбе?

    Всё верно. Вот только высота всего столба штатно выше.
    Я, кстати, кроме установки тройника, еще был вынужден отказаться и от КР-12 и от Икова, хоть последний и практически прямоток, но дюже малы отверстия и пузырек не проскакивает, заполняет трубку и так же прерывает нормальную подачу.  Т.е. при малом столбе оба крантика выходят равны по эффекту.  Выручил краник от Крота старого образца. Там поршенек опускается и открывает канал, сечение вполне приличное. Оба решения позволили обойти ( подчеркиваю, не решить, а обойти) проблему завоздушивания магистрали при малом столбе. А проблему фильра решил просто. Спаял из тонкой латунной сетки 0,1 х 0,15 и пристроил вокруг топливозабора крантика, т.е. фильтр прямо в баке. По типу Икова только все из металла.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2020, 20:20:54 от krotik »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #159 : Сентябрь 27, 2020, 20:32:18 »
  • +0
  • -0
  • Приходилось из такой сетки даже делать скрытый фильтр, что бы не нарушить вид и в то же время обеспечить большую надежность мотору. Вот так это встало в штуцер карбюратора ЛМ-5, только сетка нержавейка 300 Mesh.




    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2020, 20:34:46 от krotik »

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #160 : Сентябрь 27, 2020, 21:13:54 »
  • +0
  • -0
  • Еще вариант - проблемы с искрой при росте оборотов.
    Разбираться нужно
    Если грешить в сторону зажигания - то попробовать
    - поменять бобину
    - поставить старое кулачковое зажигание
    ?

    Может бобина выдавать "плохую" искру или если хоть какая-то искра есть, то с бобиной все в порядке?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #161 : Сентябрь 28, 2020, 11:44:24 »
  • +0
  • -0
  • Если затрудняетесь проверить электронное, у меня то стендик, сразу вижу, то поменять на кулачки и глянуть что будет. Не забудьте про бобину, для электронного и контактного они разные, исключение ТЛМ-3, она на все.

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #162 : Сентябрь 28, 2020, 11:50:19 »
  • +0
  • -0
  • Если затрудняетесь проверить электронное, у меня то стендик, сразу вижу, то поменять на кулачки и глянуть что будет. Не забудьте про бобину, для электронного и контактного они разные, исключение ТЛМ-3, она на все.
    А вот бобину я не менял, стоит старая Б-300. И даже искра вроде есть...

    Понял, ТЛМ-3 она на все, а если под электронное зажигание брать, то какую рекомендуете?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #163 : Сентябрь 28, 2020, 12:12:34 »
  • +0
  • -0
  • Вооот! Надо заменить. Тем более Б-300 отличающиеся повышенной ненадежностью, растущей с возрастом.
    Если поставите ТЛМ то она на все хороша. Единственная универсальная из малогабариток. Причем универсальность не в ущерб искре получилась. Можно брать хоть нашу хоть китайскую. Китайцы не сумели её испортить ))))))))))

    Ну а так, для электронного, любую от CDI скутерных зажигалок без встроенного коммутатора. Встроенный на Сузуках Сепия, Ран, на веломоторах серии F вот это не надо брать. Хонды там всякие, Альфы и все где FMB, это то что подойдет

    Подсказочка, если придется все таки мудрить внутренний фильтр, или в отстойнике КР делать новый. Сетку пока еще можно приобрести в магазинах для вейпа, от 150 до 400 mesh используют любители гинезисов. Стоит отрезочек рублей 100, хватит на несколько поделок.  Лучше листовую, а то еще есть на катушках в виде ленты, там ширина всего 13мм.
    Гинезисы уже сошли давным давно, остались единичные любители, так что сетка надолго не задержится в продаже. Уже массово исчезает.
    Я вот буду на следующей неделе себе заказывать жижи для вейпа, причем у вас в питере, т.к. заодно и сетку в запас возьму, в Мск. уже пропала листовая, у вас еще есть в isigarette.ru
    « Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2020, 12:22:45 от krotik »

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #164 : Сентябрь 28, 2020, 13:05:13 »
  • +0
  • -0
  • Вооот! Надо заменить. Тем более Б-300 отличающиеся повышенной ненадежностью, растущей с возрастом.
    Если поставите ТЛМ то она на все хороша. Единственная универсальная из малогабариток. Причем универсальность не в ущерб искре получилась. Можно брать хоть нашу хоть китайскую. Китайцы не сумели её испортить ))))))))))

    Ну а так, для электронного, любую от CDI скутерных зажигалок без встроенного коммутатора. Встроенный на Сузуках Сепия, Ран, на веломоторах серии F вот это не надо брать. Хонды там всякие, Альфы и все где FMB, это то что подойдет
    Скорее всего
    вот тут
    что-нибудь возьму.

    Про совет насчет фильтра спасибо.

    Ш-51 - Прекрасное далёко...