ЗИМ?
У данного картера "по вертикали", по ходу движения мотоцикла - 70мм. "По горизонтали", поперек - 62мм. Примерно так. Каковы данные значения для картера сб - 1-05 я точно не знаю. Кто бы знал? Далеко сейчас от меня мой 1-05((
Цитирую: "в двигателе Иж Ю5 сб.1 изменена конфигурация каналов (очевидно с двух на четыре) и разнесены шпильки крепления цилиндров... ...можно устанавливать только цилиндры Иж Ю5 сб. 1-45/46 (левый/правый) или Иж Ю5 сб. 1-55/1-56 (левый/правый)". В чём различие между 1-45 и 1-55? Уже ли не способом крепления патрубков они отличаются? Я делаю предположение, что 1-45 под фланец, 1-55 под гайку. Далее: "картер Иж Ю5 сб. 1-20-02 предназначен для ремонта двигателей с 12 вольтовым оборудованием, но при этом надо использовать цилиндры с четырёхканальной продувкой Иж Ю5 1-55-1 (и правый 1-56-1)." То есть это те самые цилиндры, под узкие шпильки, четырёхканальную продувку, с креплением патрубков большой гайкой. Логично предположить, что были и 1-45-1/1-46-1, под узкие шпильки и фланцевое крепление патрубка. Которые мне встречались как-то мимоходом.
вроде на 5 они разнесены больше чем на 3-4 , вот и вся сага о шпильках