Ну вы сейчас нарассказываете. Во-первых редукторы с цепями это либо 1/3 в однорядном варианте, либо 3,25 в двухрядном. То, что там дедушка в юном возрасте набубнил про 3,17, это от незнания.Нет, только 20 дюймов. И насчёт тормозов. Пилот 450 это ви-брейки по кругу. Отличные тормоза, не надо там ничего менять. С дисками человек намучается и по установке и по не задеванию. И какой колхоз предстоит, неподходящие втулки, неподходящие вилки. Нафиг оно надо?
Первый день катаний привёл к проклеиванию переднего крыла узкой полоской шумоизоляции в месте крепления к вилке (брякало на кочках, особенность конструкции? На предыдущем так же делал).
Цитата: Nox от Апрель 20, 2015, 17:47:45Первый день катаний привёл к проклеиванию переднего крыла узкой полоской шумоизоляции в месте крепления к вилке (брякало на кочках, особенность конструкции? На предыдущем так же делал).Это называется поганая сборка,так еще и настроить не смогли.Сколько такой у вас стоит?
Рулетка нужна для замера радиуса, а не окружности, ибо шина под нагрузкой, а потому радиус имеет динамические свойства: Не нагруженная часть будет иметь больший радиус, чем нагруженная (вот именно нагруженную часть и надо замерять), и потом математическим способом задаете длину окружности велокомпьютеру:L=2ПRДК чему я это все сказал, накопленная погрешность будет давать Вам неправильные замеры расстояний и скорости, и получится как у моего друга: он едет 27 км/ч и весь течет и не может меня нагнать, а я еду себе 25 км/ч и все нормально.