WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Nox от Апрель 20, 2015, 01:24:16
-
Итак, после месяца хождения пешком (до этого момента являлся авто
губителемлюбителем со стажем) и долгого-долгого чтения данного форума всё же решился на эксперимент.
Сегодня в Сокольниках, в Зените был приобретён Stels Pilot 450 за 9500. В его пользу сыграла компактность в сложенном состоянии и удачность для повторения конструкции Дедушки-Первопроходца.
Сразу же были заменены педали на более широкие цельнометаллические wellgo.
В ближайших планах:
1. Замена ободов на двойные пистонированные
1.1. Переднее колесо возможно станет дисковым (если удастся выполнить пункт 3)
1.2. Втулка заднее колеса будет иметь две резьбы - под фривил педальный (и даже кассету, не выбрасывать же имеющуюся) и фривил на двигатель (а долговечен ли он =\), либо жёсткое крепление звезды
2. Седло - более мягкое и широкое
3. Передняя вилка - аммортизирующая. В наличии были только для V-брейков, хочется дисковый.
4. Самое главное - двигатель.
4.1. Склоняюсь к варианту - 2х тактная MARUYAMA NE500 - качественный, высокооборотистый, рассчитан на длительную нагрузку (планирую ездить в деревню 80 км от Ржева)
4.2. Альтернатива двигателя - 4х тактная Makita EM4351UH, неспешно узнаются его параметры - диаметр колодок, ну и отзывы по его надёжности
5. Трансмиссия. Вот тут самое интересное. В виду относительно низкой максималки (40 км/час за глаза хватит) и возможности уверенно ехать на околопешеходной скорости редуктор предполагаю 5:1 с motorboard ru, но он меняет направление вращения => Необходимо изготовление промвала, который можно совместить с коробкой/планетаркой.
6. И на закуску - звёзды. Так ещё и не определился, сколько зубьев будет и от чего использовать. Предполагается мопедная цепь.
Вроде все мысли изложил. Если где перепутал порядок - не пинайте, сердце данной задумки будет самым дорогим и долгим по приобретению
Ну и фото новенького велика - всё блестит, ничего ещё не оцарапано))
(http://cs14109.vk.me/c622816/v622816389/30666/sBlyCiYCX18.jpg)
-
Сей лисапед не для дальних поездок - попа сильно бобо на маленьких колёсах . Планетарка , промвал сильно утяжелят конструкцию - дедушка делал тачку таскать , а вам оно надо ? На 24-х колёсах и то не очень комфортно , но просто не сравнить с 20-ми . Думается , лучше цепной редуктор 1:3.17 с соответствующим передаточным соотношением звёзд - он и не меняет вращение , и не так мотор будет выпирать в сторону , как c 1:5 .
-
Как владелец двух мотовелов, один на 20 колесах, другой на 26, могу посоветовать - если планируете ездить на скорости 40 км/ч - не смотрите на 20 колеса (щас Велосипедист придет ;) ....).
При одних и тех же 30-35 км/ч ощущения совсем разные - на 26 кажется что не спеша катишся, а на 20, что летишь.
Не говоря о расстоянии от опущенной педали до неровностей дороги....
Оптимальное назначение маленьких колес - короткие поездки , желательно не спешные.
А если вам хочется 80 км в один конец то и о тормозах задумайтесь... Stels Navigator Disk - оптимальное начало в вашем случае.
-
Ну вы сейчас нарассказываете. Во-первых редукторы с цепями это либо 1/3 в однорядном варианте, либо 3,25 в двухрядном. То, что там дедушка в юном возрасте набубнил про 3,17, это от незнания.
Во-вторых, в этом классе никаких 26 и 28 дюймов нам не надо. Накой оно мне, крокодилов загружать в автомобиль? Куда я 26 или 28 положу? Опять на крышу? Они мне и так педалями всю крышу помяли. И тяжело мне, возраст уже не тот.
Нет, только 20 дюймов. Только складное. Уже столько пользы от этих мотовелов было, не счесть. Пежо 106 отгонял для ремонта, за город, там нет маршруток, а такси вызывать дорого. Вернулся на мотовеле. 12 км. И потом забирать авто поехал, так же, погрузил в машину сложенный мотовел и счастлив. У Пежо 106 нету верхнего багажника, он гоночный, там багажники не предусмотрены имиджем.
И насчёт тормозов. Пилот 450 это ви-брейки по кругу. Отличные тормоза, не надо там ничего менять. С дисками человек намучается и по установке и по не задеванию. И какой колхоз предстоит, неподходящие втулки, неподходящие вилки. Нафиг оно надо?
-
Ну вы сейчас нарассказываете. Во-первых редукторы с цепями это либо 1/3 в однорядном варианте, либо 3,25 в двухрядном. То, что там дедушка в юном возрасте набубнил про 3,17, это от незнания.
Нет, только 20 дюймов.
И насчёт тормозов. Пилот 450 это ви-брейки по кругу. Отличные тормоза, не надо там ничего менять. С дисками человек намучается и по установке и по не задеванию. И какой колхоз предстоит, неподходящие втулки, неподходящие вилки. Нафиг оно надо?
Дедушка отмазался :D У меня цепной двухрядный 9:29 зубов , а это 3,222 . И , ну просто некомфортно ехать больше 30 км/ч на 20-х колёсах - вот за хлебушком в сельмаг самый то , а 20 км и более - уже пытка .
-
Самое главное что я забыл указать - мне с этим велосипедом в электричке ехать, так что только складной и компактный.
Передний диск - это из разряда "хотелок". Вот хочется чтоб он был, надо с компьютера будет заняться более настойчивым поиском "вилки передней аммортизирующей 1дюйм с резьбой под диск".
Была в сокольниках одна такая в наличии, только с браком. Если не найду, то всё равно заменю переднюю на аммортизирующую.
-
Посмотрел описание Stels Navigator Disk - полная противоположность моим требованиям. Если рассматривать подобную компоновку - то тогда был бы двухподвес с отсутствием педалей.
Первый день катаний привёл к проклеиванию переднего крыла узкой полоской шумоизоляции в месте крепления к вилке (брякало на кочках, особенность конструкции? На предыдущем так же делал).
Так же ещё необходим походный набор ключей-шестигранников - стала плохо включаться предпоследняя скорость, и "семейный" ключ.
-
Первый день катаний привёл к проклеиванию переднего крыла узкой полоской шумоизоляции в месте крепления к вилке (брякало на кочках, особенность конструкции? На предыдущем так же делал).
Это называется поганая сборка,так еще и настроить не смогли.
Сколько такой у вас стоит?
-
Первый день катаний привёл к проклеиванию переднего крыла узкой полоской шумоизоляции в месте крепления к вилке (брякало на кочках, особенность конструкции? На предыдущем так же делал).
Это называется поганая сборка,так еще и настроить не смогли.
Сколько такой у вас стоит?
взял за 9500, при продаже проверяли - всё переключалось. Думаю трос подтянуть надо. Сразу модернизировал цельнометаллическими педалями за 1800. Итого 11300 + дорога.
-
сегодняшняя мерзкомокроснежная погода заставила вспомнить о необходимости советской тюнячки в виде брызговиков -/
завтра придётся разработать и закрепить.
-
Вы ж в самом начале про складываемость не заикались.....
Толк от переднего дискового тормоза есть в двух случаях:
- при наличии заднего дискового тормоза
- при частой езде с серьезных горок как в Крыму
Так что если модернизировать - то лучше задний (на форуме есть пример).
-
Несмотря на изначальную мотосоставляющую темы, продолжается тюнинх велосипедной части.
Рассказал товарищам о своей задумке - сегодня подарили велокомпьютер Sigma.
Из всех трудностей в настройке столкнулся лишь с надобностью разогнутой скрепки (ей удобно нажимать клавишу на обратной стороне) и рулетки для измерения длины окружности колеса.
(http://cs624231.vk.me/v624231389/2d1ed/_oEfRPOTCv8.jpg)
-
Рулетка нужна для замера радиуса, а не окружности, ибо шина под нагрузкой, а потому радиус имеет динамические свойства: Не нагруженная часть будет иметь больший радиус, чем нагруженная (вот именно нагруженную часть и надо замерять), и потом математическим способом задаете длину окружности велокомпьютеру:
L=2ПRД
К чему я это все сказал, накопленная погрешность будет давать Вам неправильные замеры расстояний и скорости, и получится как у моего друга: он едет 27 км/ч и весь течет и не может меня нагнать, а я еду себе 25 км/ч и все нормально.
понял, переделаю.
-
Как думаете, металлические крылья велосипеда лучше проклеивать автомобильной виброизоляцией с внешней или внутренней стороны?
Я склоняюсь ко второму варианту из эстетических соображений.
-
Ничего никогда не клеил и не красил. Крылья стоят копейки, те которые могут сгнить.
-
Крылья лучше прокрасить изнутри чем то типа вот:
(http://tagestrade.ru/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/_/-/_-200.jpg)
После такой операции от мотора ничего не дребезжит. Ещё под дуги крепления крыльев надо резиночки подложить.
-
Итак, после возвращения из отпуска доработано:
1. Приобретена и установлена передняя амортизирующая вилка ZOOM для V-brake
2. Сняты и обработаны мастикой оба крыла
3. Заменён подседельный штырь на "нового образца", где крепление седла осуществляется напрямую к площадке трубе
4. На руле разместился простенький фонарик с одним светодиодом
-
давненько здесь не отмечался, за прошедшее время был приобретён мотосамокатный редуктор 5:1
на взгляд и на ощупь - сделано качественно, без биений, зазоров, заусенцев и прочего.
Фото с сайта мотобоард, только у меня без звёздочки для цепи.
https://pp.vk.me/c623325/v623325389/3ebe8/yZdhUxw3d6E.jpg
https://pp.vk.me/c623325/v623325389/3ebf0/XrcPPPHSiXk.jpg
https://pp.vk.me/c623325/v623325389/3ebf8/um8FrTBLX9g.jpg
-
да, и самое главное - примерно 20-25 августа будет приобретён либо отдельно двигатель, либо сама мотокоса Maruyama BCV5020. Зимой из-за курса валют она стоила около 55 т.р., сейчас цена более гуманна.
http://www.garden-club.ru/catalog/trimmer-benzinovyj-maruyama-bcv5020