Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 417789 раз)

Оффлайн виадук_мийо

  • Мопедист
  • Сообщений: 118
  • Степень оранжевости: 70
  • Недоинженер
    • Награды
  • Город: Мать городов русских
Re: О мокиках Simson
« Ответ #690 : Июнь 29, 2020, 22:59:14 »
  • +1
  • -0
  • ищи лучше м541 , там поршень с обычной геометрией аки у в50 , и коробка шариковая

    Я хочу его поставить на учёт...
    Будет немного не по оригинальному если мопед 1979 года, а мотор после 1980 года.
    Проще из него сделать оригинальный восстановленный S50, чем сооружать из него S51.
    На немецких форумах писалось что в моторах нового образца проблемы это более изнашиваемая коробка чем у М53/54 и сцепление слабее из-за введения диафрагменного выжимного диска, вместо пружин...

    Одно только есть смысл менять М53 на готовый мотор М541 с установленным цилиндром на 90 кубов, который будет собираться на протяжении нескольких лет...
    Пока родной не умрет окончательно.

    Только потом я его с таким мотором никому не смогу продать и снять с учёта... фотографии двигателя не будут совпадать...
    И тем более за себестоимость :P...
    Это должно быть очень обдуманное решение... Ведь он у меня в таком случае останется навсегда


    По-другому просто неинтересно, проще искать М54 коробку.


    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #691 : Июнь 29, 2020, 23:06:48 »
  • +1
  • -0
  • зато столик передает приветы в м53 и правый коренной подшипник вместе с левым и не разборной вал кика...

    с таким успехом м741 нужно искать которые фиг у нас попадаются ....
    хотя вот 741й с соседнего города....
    « Последнее редактирование: Июнь 29, 2020, 23:11:58 от siemensC35 »
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #692 : Июнь 29, 2020, 23:25:37 »
  • +0
  • -0
  • с таким успехом м741 нужно искать которые фиг у нас попадаются ....
    хотя вот 741й с соседнего города....

    Не принципиально его искать

    Из обычного картера на 50 кубов при наличии расточного станка можно сделать картер под любую кубатуру... вплоть до 110 кубов
    Можно и 130, но для этого нужно дорогостоящее вмешательство в виде аргона... так как цилиндр уже будет от Хонды...

    По фотографии видно что у него стоят другие переключатели с закосом под Явы 634-638.
    У меня их нет. На моём стоят родные от S50, аналогичные устанавливались на Швальбе...
    По дизайну похожи примерно как на Яве старушке.

    Дальше приборка... Установлены приборы (тахом.+спидом.) чёрного цвета Ф60мм.
    У меня стоит один спидометр бело-желтого цвета Ф48мм, собственно который и должен стоять...

    Чтобы это всё поменять выйдет очень дорого и накладно, если только на ОЛХ получиться найти, большой вопрос а стоит ли?

    Тем более переходные S50 (1978-1980) реже встречаются 8)

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #693 : Июль 14, 2020, 19:57:49 »
  • +6
  • -0
  • Ездили с семьёй в Крым за загаром, брал с собой Simson 70-ку, думаю покатаемся. Остановились в Форосе. Но, южное солнце, чистая морская вода и местное виноделие "отговорили" меня от мотопрогулок. Зато сын поездил вдоволь. Оказывается есть верхняя дорога Ялта-Севастополь проходящая прям у самых скал (построена ещё при царях, но асфальтированная и видимо давно не ремонтировалась) Местами с камнепадами.



    На фото мопедка У Байдарских ворот. вдалеке  на скале  Храм Воскресения Христова. Форос. Красота!! Тишина!!
    По крутым подъёмам 70-ка тащила сына (вес 68кг) только на первой передаче (звёзды 17/34)

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #694 : Июль 28, 2020, 22:33:11 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет. Нужна помощь.

    Не могу никак настроить карбюратор на своём S50.
    16N3-4 вроде выходит настроить, но спустя время то глохнет, то холостые не держит, то не заводится... И подсос не работает... Мопед только глохнет с него...

    Винт возле фланца карбюратора не изменяет настройку.

    Пробовал К60В... Холостые отличные, но появляется строчка, как только набираю обороты... 62 жиклер ему мало.  Все таки дело в смеси...

    Я уже устал... Много видеоматериала говорят что нужен родной 16N1, якобы 16N3 не подходит и вообще тяжело настраиваемый

    Поможет ли замена или пациент скорее  мёртв чем жив?

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #695 : Июль 29, 2020, 06:27:16 »
  • +0
  • -0
  • Поставил такой карб. Поддаётся регулировке и холостой прекрасно держит.

    https://aliexpress.ru/item/4000342450302.html?spm=2114.13010708.0.0.292d33edVSO2QC&_ga=2.16848891.371191905.1595993010-1590300060.1578765827

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #696 : Июль 29, 2020, 08:01:13 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #697 : Июль 29, 2020, 10:14:46 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ссылки  :))

    Всё таки подобная ситуация часто у вас встречалась?
    Или это только мой случай?

    Боюсь что замена карба может не помочь, гарантий никаких нет.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #698 : Июль 29, 2020, 11:24:56 »
  • +0
  • -0
  • Боюсь что замена карба может не помочь, гарантий никаких нет.

    Чтобы исключить карбюратор 16N3-4, рекомендую поставить карбюратор К-60. Если с ним мопед будет работать стабильно, то виноват 16N3-4, если и с К-60 работа мотора будет нестабильной, то вероятно идет подсос воздуха через сальник коленвала.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #699 : Июль 29, 2020, 11:53:37 »
  • +0
  • -0
  • Но тогда и жиклёр в К-60 нужно будет поставить 70-72.

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #700 : Июль 29, 2020, 16:38:52 »
  • +0
  • -0
  • Проблема в том, что К60 нету.

    В наличии только К60В с жиклером 62.
    Холостые набирает хорошо, настроить можно.
    Только после средних оборотов появляется строчка или отсечка, кому как удобно называю.

    Правда теперь не схватывает,  резинка на игле протекает...  :'(

    И тестировал без фильтра.

    Лучше на разбор или реанимировать?

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #701 : Июль 29, 2020, 17:23:52 »
  • +1
  • -0
  • Некоторые мысли по карбюратору. Столкнулся с 16N3-4 впервые пару дней назад, впечатления не однозначные. Настроить более-менее получилось только когда поставил патрубок резиновый и обязательно родной фильтр, иначе был провал при наборе оборотов. Сильно влияет на работу положение иголки. Карбюратор новый, из коробки.

    А теперь история про 16N1 на желтом Симсоне (Салатик). В свое время что-то меня дернуло поставть новую иглу, та которая желтенькая, из латуни или бронзы, новодел. И поведение мотора стало ровно как описал автор вопроса. С прогревом начинает глохнуть, холостые держит плохо. Если заглох, то заводил с толкача иначе с кика очень сложно было. Причем первые 5-10 минут прогрева все отлично. Регулировал и качество, и иголку двигал туда-сюда, особо результат не менялся. В итоге решил поставить одну из старых иголок, полированная из белого металла - все, подобрал положение, проблема ушла. Заводится, холостые держит, на горячую не глохнет. Визуально геометрия у новодела и оригинальной отличается.

    В случае автора, так же есть вероятность что виновата игла, хотя я с этим карбюратором и не достаточно знаком.


    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #702 : Июль 29, 2020, 18:56:19 »
  • +0
  • -0
  • Иголка установлена по мануалу



    Положение 4
    « Последнее редактирование: Июль 29, 2020, 19:05:14 от виадук_мийо »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #703 : Июль 29, 2020, 20:16:46 »
  • +0
  • -0
  • А какая разница при тестировании мотора, карбюратор К-60, или К-60В? Жиклёр большего размера можно взять с карбюратора Симсон, они взаимозаменяемы.

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #704 : Июль 30, 2020, 13:16:23 »
  • +0
  • -0
  • Замена на К60В не помогла...

    Проблем гораздо больше чем карбюратор...

    Тем более я заметил что искра пропадает...
    Генератор нормальный, напряжение даёт всегда... Позвоню на фирму, что капиталила движок, спрошу почему так...

    Поставлю на хранение до лучших времен  :'(