Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
»
Вниз
Автор
Тема: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды (Прочитано 15431 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2535
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
:
Октябрь 19, 2020, 12:15:36 »
+3
-0
Прошу знакомится, моя жена Елена. А это её мопед. Не очень красивый, правда?
Для этого и тема. Исходник такой, какой есть. Первым словом благодарю всех, кто желает мне добра, и советует поискать что то по лучше. Искал. У нас нету. Буду делать на том, что имеется, ложить то, что найду под рукой.
Первым делом, прошу чуточку внимания пройти по ссылке. Тут два трупика, Симсон С51 или С 50 и наш, Швалбе.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2451.msg105895#msg105895
Большая просьба показать пальцем на то, что от С51 подойдёт на Швалбе. Выхлоп, подножка, сиденья, колеса. Что ещё?
Начал всё разбирать. То мы умеем. Давайте, поглядим, а там и обсудим.
И вопрос про лапку заднего тормоза. Она какая то другая. Хлипкая... Есть чуть другая, на С50. Подходит, если наварит удлинение в верх?
«
Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 20:53:58 от Orik
»
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 932
Степень оранжевости: 541
Награды
Город: Чехов
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #1 :
Октябрь 19, 2020, 20:45:08 »
+1
-0
Жена Елена красивая, а всё остальное, не особо. Как же тебя так угораздило с этим мопедом, Августин? От С50-51 на Швальбе мало что пойдёт, тут можно тебя огорчить. Пожалуй, только колёса и глушитель, может, ещё что по-мелочи. Ладно, давай разбирай его, а там посмотрим. Лапка тормоза у тебя на последнем фото, от дорожника С50-51, на Швальбе она не пойдёт, там другая. И центральная подножка у Швальбы другая.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6730
Степень оранжевости: 9111
Награды
Город: Динабург
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #2 :
Октябрь 19, 2020, 21:15:34 »
+1
-0
В ss-ке недавно такой был на полном ходу с новыми доками.... Судя по тому, что пропал, видать кто-то стал его счастливым обладателем(по цене моего)
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2535
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #3 :
Октябрь 19, 2020, 22:00:18 »
+0
-0
У нас появился. Но нет спортивного интереса.
Скрытый текст
https://m.autogidas.lt/skelbimas/motoroleris--mopedas--simson-1968-m-021585249.html?return=YToyOntzOjQ6InBhdGgiO3M6MjI6Ii9za2VsYmltYWkvbW90b2Npa2xhaS8iO3M6NjoicGFyYW1zIjthOjI6e3M6MzoiZl8xIjthOjE6e2k6MDtzOjY6IlNpbXNvbiI7fXM6MTA6ImZfbW9kZWxfMTQiO2E6MTp7aTowO3M6NToiS2l0YXMiO319fQ==
Р:убрал ссылку в спойлер, а то страница растянулась в ширь вдвое.
«
Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 23:38:58 от Кургузов Роман
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2535
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #4 :
Октябрь 20, 2020, 11:28:24 »
+0
-0
А давйте обсудим, что там у нас продаётся. Цена для меня большая, но цена - дело относительное. За что?
Какие косяки наблюдается у данного эгземпляра?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2535
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #5 :
Октябрь 20, 2020, 15:18:27 »
+1
-0
Не много копаюсь в немецкой барахолке
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/
Отличный сайт! Оказывается, совсем не обезательно переплачивать барыгам новых запчастей для Симсонов
И так, оказалось, что задний тормоз, какой я пoказывал, был на старых моделях, и так понимаю, менять его совсем не надо. А может и не меняется, .... если рама не такая самая. По крайней мере, так понимаю, что вторая лапка это уже упгрейд. А для меня старая сойдёт. Не думаю, что жена на мопеде проедет более 100 км в год.
И так понимаю, что сидение от С50 мне тоже подходит. Только нету завеса, как на фото. За то он покупается отдельно!
Изучаем дальше...
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 363
Степень оранжевости: 394
Награды
Город: Балашиха
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #6 :
Октябрь 20, 2020, 18:24:47 »
+1
-0
Августин, привет.
Ты прав, первая лапка от KR51/1 с мотором М53 с принудительным охлаждением. Вторая лапка от KR51/2 , c мотором M541. Рамы у них разные. Глушители с разных сторон.
Сиденье тоже от S50 подойдет, только нужно срезать снизу кронштейны и прикрутить петлю и защелку как на твоем фото.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2535
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #7 :
Октябрь 20, 2020, 20:07:19 »
+0
-0
привет!
Вот и не знаю, радоватся или плакать. Рама старая, и чем это грозит? Двигатель у меня без правой крышки, и я поставлю простую, от С50. По моему, закрутится. А глушитель куда? На право, или на лево
И коню понятано, тогда патрубок надо искать левого или правого.
Правильно ли я понимаю, что моя лапка подойдет для любого глушителя?
Цилиндр уже второй день мочу в ВД-шке. Заржевело колом. Как бы коленвал не был ржавый. СЛаво Богу, есть еще один.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2535
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #8 :
Октябрь 22, 2020, 17:07:55 »
+1
-0
Уже 4 день мочу цилиндр с ВД-шкой, но кажется, что без насилия тут непройдёт. Опишите способ, как спасти хотя бы цилиндр?
Первое что мне приходит в голову, это просверлить отверстие в поршне, и туда залить соляры.
Греть?
Как можно сремонтировать вал кика? Новый стоит 20 евро, дороговато... Один - не дорого, но набрал всяких ништяков, уже 280 Евро. И только сальники, гаечки, крупеньки, по 1-3 евро.... Хочется хоть на что то с экономить.
Записан
Agronom
Мопедист
Сообщений: 95
Степень оранжевости: 18
Город: воронеж
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #9 :
Октябрь 22, 2020, 18:16:37 »
+1
-0
augism такая же ситуация была с двигом. Заливал вд шкой,керосином,солярой. Через неделю стучал по поршню,через деревянный брусок. поршень вылез.В итоге цилиндр в расточку,поршень на выброс,коленвал не пострадал.Вал кика под замену или колхозить.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6730
Степень оранжевости: 9111
Награды
Город: Динабург
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #10 :
Октябрь 22, 2020, 19:32:33 »
+1
-0
Когда я восстанавливал двигатель М1М, была аналогичная проблема с валом переключения скоростей.
Начал с поиска того, на что бы по шлицам подошла лапка. В моем случае это была ось тормозной лапки от современного Минска.
Причем по шлицам всё было идеально, а ось пришлось слегонца проточить.... Шлицы не пострадали!
Потом приварил вилку и долго и счастливо катался на этом двигателе!
Есть умельцы, которые срезают часть оси со шлицами с подходящего донора. На столько же обрезают родную ось, делая при этом папу/маму... Так, чтобы они очень плотно входили друг в друга, затем обваривают и протачивают!
«
Последнее редактирование: Октябрь 22, 2020, 19:55:09 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #11 :
Октябрь 22, 2020, 21:22:09 »
+1
-0
шлицы симсоновского кика совподают с ижевской переключалкой передач...у меня стоит на м53 не каких проблем ..
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2535
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #12 :
Октябрь 22, 2020, 22:09:37 »
+0
-0
Большое спасибо за поддержку, друзья. Попробую хотя 10 дней мочить цилиндр, может что то получится. Должен ведь выйти как то.
Орик, Твою подсказку видел на Ютубе, есть такой канал, В гараже у Талибаса. Аналогично поступил. По моему, от Минска шлицы приварил.
А у меня сегодня не густо. Занялся подготовкой деталей на пескоструй. Кое что подварить, укрепить...
Не хочется расклёпывать подножки, попробую все целые, с резинами пескоструить. Но скорее всего, куплю новые. 9 евро, всего.
Дошечки для ног есть, выронил, но коврики нужны новые.
Внимание! Предложите материал белого цвета для коврика. Пока нашел, что то похожее, коврики в выдвижной ящик. Но цена похожая как целые дошечки у немцев. Готовые 19 евро оба. Вот так по евро, по 19 и собирается почти 300.
По крупеньке, собирается все, но не всё так быстро.
Записан
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #13 :
Октябрь 23, 2020, 17:04:52 »
+0
-0
Резина на подножки в продаже у немцев почему то меньшего размера. Я покупал, а они меньше на сантиметр по длине.Может усохлись,не знаю.Сколько смотрю, но с продольными полосами нету ничего. Там ещё толщина 2мм. Покупал пробковые коврики, но что то не нравится.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2535
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
«
Ответ #14 :
Октябрь 31, 2020, 21:32:13 »
+0
-0
Остановились на том, как же сдвинуть поршень в цилиндре. Мочил ВД -шкой целую неделю, и понял, что легко он не пойдёт. Пришлось насильствовать.
ПОршень пошёл в низ, и на этом хорошие новости закончились. Как же его поднять?
Отложил всё, пошли купатся.
Крутил вертел за генератор, и каким то чудным образом цилиндр сдвинулся в верх. Конечно, со всем поршнем, там схватка мёртвая.
Пришлось подложить под цилиндром токарные ножи, соорудив с них некий сёмник. Надеюсь, понятно с фоток ?
РАзбираем дальше. Тут помог бы два года назад сооружен крест. А фиг вам. Погнулся.
Открутил надев ведомую звездочку, и деревяшкой упёр её в картер.
Сбегал на склад. С донора с воровал сидение и карбюратор. Его косяки обычные.
Сьёмниками разобрал двигатель. коленвал на удвилнеие целый, ржавчина только поверчная. Нижний подшипник не пострадал.
Переключтель полусамодельный. Умели же люди творить...
Заднея вилка раздраконена под чужую втулку, пришлось с ужать.
И беда вопрос, друзья. Как разбирается передний амортизатор? Говорят, надо выбить штифт. А фиг вам. Думал, у него шапочка, просверлил, но всё равно не выбивается. Как же делать....?
«
Последнее редактирование: Октябрь 31, 2020, 21:35:31 от augism
»
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды