Автор Тема: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды  (Прочитано 15431 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
« : Октябрь 19, 2020, 12:15:36 »
  • +3
  • -0
  • Прошу знакомится, моя жена Елена. А это её мопед. Не очень красивый, правда?



    Для этого и тема. Исходник такой, какой есть. Первым словом благодарю всех, кто желает мне добра, и советует поискать что то по лучше. Искал. У нас нету. Буду делать на том, что имеется, ложить то, что найду под рукой.
    Первым делом, прошу чуточку внимания пройти по ссылке. Тут два трупика, Симсон С51 или С 50 и наш, Швалбе.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2451.msg105895#msg105895

    Большая просьба показать пальцем на то, что от С51 подойдёт на Швалбе. Выхлоп, подножка, сиденья, колеса. Что ещё?
    Начал всё разбирать. То мы умеем. Давайте, поглядим, а там и обсудим.









































    И вопрос про лапку заднего тормоза. Она какая то другая. Хлипкая... Есть чуть другая, на С50. Подходит, если наварит удлинение в верх?
    « Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 20:53:58 от Orik »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #1 : Октябрь 19, 2020, 20:45:08 »
  • +1
  • -0
  • Жена Елена красивая, а всё остальное, не особо. Как же тебя так угораздило с этим мопедом, Августин? От С50-51 на Швальбе мало что пойдёт, тут можно тебя огорчить. Пожалуй, только колёса и глушитель, может, ещё что по-мелочи. Ладно, давай разбирай его, а там посмотрим. Лапка тормоза у тебя на последнем фото, от дорожника С50-51, на Швальбе она не пойдёт, там другая. И центральная подножка у Швальбы другая.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #2 : Октябрь 19, 2020, 21:15:34 »
  • +1
  • -0
  •  8) В ss-ке недавно такой был на полном ходу с новыми доками.... Судя по тому, что пропал, видать кто-то стал его счастливым обладателем(по цене моего)
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #3 : Октябрь 19, 2020, 22:00:18 »
  • +0
  • -0
  • У нас появился. Но нет спортивного интереса.





     Р:убрал ссылку в спойлер, а то страница растянулась в ширь вдвое.
    « Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 23:38:58 от Кургузов Роман »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #4 : Октябрь 20, 2020, 11:28:24 »
  • +0
  • -0
  • А давйте обсудим, что там у нас продаётся. Цена для меня большая, но цена - дело относительное. За что?
    Какие косяки наблюдается у данного эгземпляра?










    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #5 : Октябрь 20, 2020, 15:18:27 »
  • +1
  • -0
  • Не много копаюсь в немецкой барахолке 
    https://www.ebay-kleinanzeigen.de/

    Отличный сайт! Оказывается, совсем не обезательно переплачивать барыгам новых запчастей для Симсонов :)

    И так, оказалось, что задний тормоз, какой я пoказывал, был на старых моделях, и так понимаю, менять его совсем не надо. А может и не меняется, .... если рама не такая самая. По крайней мере, так понимаю, что вторая лапка это уже упгрейд. А для меня старая сойдёт. Не думаю, что жена на мопеде проедет более 100 км в год.





    И так понимаю, что сидение от С50 мне тоже подходит. Только нету завеса, как на фото. За то он покупается отдельно!



    Изучаем дальше...

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #6 : Октябрь 20, 2020, 18:24:47 »
  • +1
  • -0
  • Августин, привет.
    Ты прав, первая лапка от KR51/1 с мотором М53 с принудительным охлаждением. Вторая лапка от KR51/2 , c мотором M541. Рамы у них разные. Глушители с разных сторон.

    Сиденье тоже от S50 подойдет, только нужно срезать снизу кронштейны и прикрутить петлю и защелку как на твоем фото.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #7 : Октябрь 20, 2020, 20:07:19 »
  • +0
  • -0
  • привет!
    Вот и не знаю, радоватся или плакать. Рама старая, и чем это грозит? Двигатель у меня без правой крышки, и я поставлю простую, от С50. По моему, закрутится. А глушитель куда? На право, или на лево :) И коню понятано, тогда патрубок надо искать левого или правого.
    Правильно ли я понимаю, что моя лапка подойдет для любого глушителя?

    Цилиндр уже второй день мочу в ВД-шке. Заржевело колом. Как бы коленвал не был ржавый. СЛаво Богу, есть еще один.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #8 : Октябрь 22, 2020, 17:07:55 »
  • +1
  • -0
  • Уже 4 день мочу цилиндр с ВД-шкой, но кажется, что без насилия тут непройдёт. Опишите способ, как спасти хотя бы цилиндр?
    Первое что мне приходит в голову, это просверлить отверстие в поршне, и туда залить соляры.
    Греть????






    Как можно сремонтировать вал кика? Новый стоит 20 евро, дороговато... Один - не дорого, но набрал всяких ништяков, уже 280 Евро. И только сальники, гаечки, крупеньки, по 1-3 евро.... Хочется хоть на что то с экономить.


    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #9 : Октябрь 22, 2020, 18:16:37 »
  • +1
  • -0
  • augism такая же ситуация была с двигом. Заливал вд шкой,керосином,солярой. Через неделю стучал по поршню,через деревянный брусок.  поршень вылез.В итоге цилиндр в расточку,поршень на выброс,коленвал не пострадал.Вал кика под замену или колхозить.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #10 : Октябрь 22, 2020, 19:32:33 »
  • +1
  • -0
  •  8) Когда я восстанавливал двигатель М1М, была аналогичная проблема с валом переключения скоростей.
    Начал с поиска того, на что бы по шлицам подошла лапка. В моем случае это была ось тормозной лапки от современного Минска.
    Причем по шлицам всё было идеально, а ось пришлось слегонца проточить.... Шлицы не пострадали!

    Потом приварил вилку и долго и счастливо катался на этом двигателе!

    Есть умельцы, которые срезают часть оси со шлицами с подходящего донора. На столько же обрезают родную ось, делая при этом папу/маму... Так, чтобы они очень плотно входили друг в друга, затем обваривают и протачивают!

    « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2020, 19:55:09 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #11 : Октябрь 22, 2020, 21:22:09 »
  • +1
  • -0
  • шлицы симсоновского кика совподают с ижевской переключалкой передач...у меня стоит на м53 не каких проблем ..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #12 : Октябрь 22, 2020, 22:09:37 »
  • +0
  • -0
  • Большое спасибо за поддержку, друзья. Попробую хотя 10 дней мочить цилиндр, может что то получится. Должен ведь выйти как то.
    Орик, Твою подсказку видел на Ютубе, есть такой канал, В гараже у Талибаса. Аналогично поступил. По моему, от Минска шлицы приварил.

    А у меня сегодня не густо. Занялся подготовкой деталей на пескоструй. Кое что подварить, укрепить...
    Не хочется расклёпывать подножки, попробую все целые, с резинами пескоструить. Но скорее всего, куплю новые. 9 евро, всего.
    Дошечки для ног есть, выронил, но коврики нужны новые.
    Внимание! Предложите материал белого цвета для коврика. Пока нашел, что то похожее, коврики в выдвижной ящик. Но цена похожая как целые дошечки у немцев. Готовые 19 евро оба. Вот так по евро, по 19 и собирается почти 300.

    По крупеньке, собирается все, но не всё так быстро.

















    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #13 : Октябрь 23, 2020, 17:04:52 »
  • +0
  • -0
  • Резина на подножки в продаже у немцев почему то меньшего размера. Я покупал, а они меньше на сантиметр по длине.Может усохлись,не знаю.Сколько смотрю, но с продольными полосами нету ничего. Там ещё толщина 2мм. Покупал пробковые коврики, но что то не нравится.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #14 : Октябрь 31, 2020, 21:32:13 »
  • +0
  • -0
  • Остановились на том, как же сдвинуть поршень в цилиндре. Мочил ВД -шкой целую неделю, и понял, что легко он не пойдёт. Пришлось насильствовать.





    ПОршень пошёл в низ, и на этом хорошие новости закончились. Как же его поднять? :)
    Отложил всё, пошли купатся.







    Крутил вертел за генератор, и каким то чудным образом цилиндр сдвинулся в верх. Конечно, со всем поршнем, там схватка мёртвая.
    Пришлось подложить под цилиндром токарные ножи, соорудив с них некий сёмник. Надеюсь, понятно с фоток ?







    РАзбираем дальше. Тут помог бы два года назад сооружен крест. А фиг вам. Погнулся.
    Открутил надев ведомую звездочку, и деревяшкой упёр её в картер.





    Сбегал на склад. С донора с воровал сидение и карбюратор. Его косяки обычные.





    Сьёмниками разобрал двигатель. коленвал на удвилнеие целый, ржавчина только поверчная. Нижний подшипник не пострадал.







    Переключтель полусамодельный. Умели же люди творить...



    Заднея вилка раздраконена под чужую втулку, пришлось с ужать.



    И беда вопрос, друзья. Как разбирается передний амортизатор? Говорят, надо выбить штифт. А фиг вам. Думал, у него шапочка, просверлил, но всё равно не выбивается. Как же делать....?





    « Последнее редактирование: Октябрь 31, 2020, 21:35:31 от augism »