сиденье есть от с 51.могу поменяться.нужен датчик зажигания от электронного зажигания.
На первых моделях С50 бак был действительно, другой формы и размера. Увеличенной ёмкости, на 9,5 литра против 8,7 литра более поздних моделей. Если я не ошибаюсь, такие баки ставились на модели, выпущенные только в 1975 и 76 годах. В 3-х скоростных моторах модели М53 масло в КПП заливается через лючок регулировки сцепления, контрольное масляное отверстие находится с другой стороны между ветвями цепи. Закрывается оно болтом со шлицом под большую отвёртку.Масло в КПП идёт любое авто моторное, я, например, заливаю дизельное моторное М10г2К.Моторы более ранние 3-х скоростные М53 полностью взаимозаменяемы с более поздними 4-х скоростными М541, поэтому меняются они запросто без всяких переделок.
Центральная жила троса спидометра подходит от отечественных двух скоростных мопедов, оболочку при этом можно использовать родную от Симсона. Можно использовать и оболочку троса от двухскоростника, но тогда придётся с одной стороны (со стороны крепления к двигателю) менять и наконечник.Бак менять не обязательно, мне лично кажется, что он не очень красивый и с ним мопед менее гармоничен.Олег, а где и когда Вы были в Германии? Я тоже почти всю ГДР на Симсоне объехал, но у меня там этих мопедов было немереное количество, почти все модели Симсонов, что выпускались, у меня в руках побывали в Германии.
как нарастить правильно провод, он отрезан?
Цитата: Олег Суслов от Июль 08, 2016, 15:41:16 как нарастить правильно провод, он отрезан? Подойдет или нет зажигание я не знаю, а нарастить можно. https://www.akf-shop.de/explosionszeichnungen/simson-kr511-a1035/
датчик выглядит вот так. он белый