Автор Тема: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.  (Прочитано 22744 раз)

Оффлайн Олег Суслов

  • Мопедист
  • Сообщений: 123
  • Степень оранжевости: 17
    • Награды
  • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • Стесняюсь спросить! Пластиковый короб с фильтром , электрикой и прочим ,с крышками- где можно преобрести?
    По akf(у) посмотрел- полмопеда купить можно.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #46 : Февраль 07, 2019, 09:23:43 »
  • +0
  • -0
  • Не мог определится в какую тему приткнуть.
    На Джебель-клубе обнаружил картинку с "Поющих песков" Онеги, вполне вероятно, мопед ездил покорять Бесов Нос.
    Это не местный форумчанин случаем?


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #47 : Апрель 25, 2019, 22:55:43 »
  • +0
  • -0
  • Подготовил себе к сезону, ну, соответственно, и к МЧ пару мопедов. Задумано было так: Симсон для дальняков и кайфа, а Стриж по городу и мелким делам.

    Зимой занимался не только ими, параллельно продолжают вестись работы по китайскому квадрику Омега, совершенно случайно попавшему ко мне в конюшню. А, кроме того, неторопливо движется дело по моей давней мечте – Швальбе. Но разговор сейчас не о них.
    Симсон – это, теоретически мой бывший Семён Моисеевич, который ездил в Саратов на МЧ и гонял в разные путешествия, в том числе, и в Крым. Но, уже это и не он. Ему была заменена повреждённая рама С50, на нормальную и с документами от С51 выпуска 1988 года, двигатель стал М541, вместо М53, установлена нижняя труба, вместо верхней эндуро. Соответственно, был установлен прикольный трёх объёмный багажник, который делала в давнее время какая-то частная контора в ГДР из трубок нержавейки. Сколько себя помню, этот багажник валялся у меня в гараже, и вот теперь он нашёл своё место. Получилось вполне себе почтенно.

    Как уже говорил раньше, ради эксперимента, поставил вместо родной ведущей звезды на 15 зубов, тюнинг на 17. Проверить появилась возможность только весной. Очень понравилось, мопед просто летит. Были опасения, что на прямой передаче мотор не будет выходить на максимальные обороты. Опасения оказались напрасны. Мощности хватает. Видимо потому, что со звёздочкой на 15 зубов он был рассчитан на двух седоков, а я пассажира уже давно не вожу. Да и мотор я удачно собрал. Но, время покажет. Звёзд у меня целый набор, попробуем разные.

    Конечно, Симсон – это классный мопед. Катаюсь и кайфую. Работает идеально, управляется прекрасно, подвеска мягкая, мотор сильный и быстроходный. Недостаток пока один – не работают поворотники. Проверил электро цепь, нет напряжения с реле поворотов. Нужно его менять, но под рукой другого на замену у меня пока нет.


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #48 : Апрель 25, 2019, 23:07:05 »
  • +0
  • -0
  • Теперь расскажу за Стрижа. Как помнится, он у меня помер ещё на прошлом МЧ в Тарлыковке, не дойдя до финальной точки 12-ти километров. Хотя, до этого он свозил меня от Росинки до места приземления Ю. Гагарина. Мотор тогда стоял на нём 3-х скоростной немецкий М531. У него застучал колен вал, который на тот момент уже доживал последние свои дни. Сначала я грешил на перегрев мотора, но разборка показала, что никакого перегрева не было, ЦПГ оказалась в нормальном и вполне работоспособном состоянии. Умер НГШ, видать, пришло его время. Так весь сезон Стриж и провалялся у меня в гараже. За зиму я его отремонтировал. Заменил двигатель на немецкий, но уже М541, а также, много чего сделал по мелочи. Учитывая то, что этот мопед имел избыток мощности, ему тоже поставил ведущую звезду на 17 зубов. Стало самое то, и скорость добавилась заметно, и мощности осталось достаточно.


    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #49 : Апрель 25, 2019, 23:07:44 »
  • +0
  • -0
  • Соединяйте на прямую...замыкайте в ручную...а что поделаешь,если в нынешних правилах на двухколёсной технике снимать руку с руля-запрещено,а обе-вообще-чуть-ли не смертная казнь!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #50 : Апрель 25, 2019, 23:22:36 »
  • +0
  • -0
  • И вот теперь встал вопрос: какую технику брать с собой на МЧ 2019? Алексей Козлов в соседней ветке советует брать Симсон. Это правильный совет. Такое решение напрашивается логикой и здравым смыслом. Если взять Симсон, то можно не брать с собой запчасти и инструмент. А только запастись нормальной экипировкой в виде налокотников, наколенников и хорошего мото шлема. И гоняй себе на здоровье, ни о чём не задумываясь и получая удовольствие. Но это, как говорится, слишком просто и не спортивно. Тем более, что с каждым годом на МЧ Симсонов приезжает всё больше и больше. Так что в Тарлыковке и без моего Семёна Моисеевича их будет достаточно.
    А вот Стриж – это совсем другое дело. Стриж – это экзотика, в то же время, риск, борьба с трудностями и прочее такое… Ясное дело, что Стриж с Симсоном не идёт ни в какое сравнение ни по каким параметрам. Но ведь и другие участники приезжают на МЧ с капризными и не надёжными Ригами и Карпатами. Тоже рискуют. Вот из солидарности с ними я тоже возьму на МЧ Стрижа. Чтобы в борьбе мы были примерно в равных условиях. А на Симсоне побеждать легко.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #51 : Апрель 26, 2019, 08:26:50 »
  • +0
  • -0
  • Это точно.
    3 года назад был в отркытие сезона в Риге. Янис оргнаизовал соревнование. Как увидел, что учствует 2 Симсона, я на ручку газа своей Дельты до конца не крутил. Смысл то какой? Проехался в своё удоволствие.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #52 : Апрель 26, 2019, 10:13:06 »
  • +0
  • -0
  • Юрий, добрый день.

    Если не планируешь катать кросс - можно привозить и Стрижа, твои аргументы в его пользу вполне объективны.

    Но если кросс все же стоит в планах, то в целях сохранности организма советую Симсон...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн abrazive

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 14
      • Награды
    • Город: Шебекино
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #53 : Апрель 26, 2019, 11:50:38 »
  • +0
  • -0
  • Юра, только сейчас доглядел что на вашем симсоне есть средний кронштейн крепления глушителя, это завод или колхоз? фото ближе нету?

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #54 : Апрель 26, 2019, 13:13:10 »
  • +0
  • -0
  • Дружище, Алексей, если заботится о сохранности организма, то нужно сидеть дома. Надёжнее всего, лёжа на кровати, и завернувшись в вату. Жизнь сама по себе очень опасная для организма штука.
    Абразив, средняя точка крепления глушителя на моём Симсоне - это колхоз. Но у меня на цилиндре на выпускном патрубке уже была сорвана резьба. Там сейчас стоит ремонтная втулка. Чтобы её разгрузить, я поставил ещё одно крепление.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #55 : Апрель 26, 2019, 13:49:34 »
  • +0
  • -0
  • Дружище, Алексей, если заботится о сохранности организма, то нужно сидеть дома. Надёжнее всего, лёжа на кровати, и завернувшись в вату. Жизнь сама по себе очень опасная для организма штука.

    Ок - самое главное, что скоро увидимся воочию)...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
  • +7
  • -0
  • Подготовил себе к нынешнему сезону парочку Симсонов. Оба разных моделей: один С50 (синий) с мотором М53 выпуска 1978 года.


     Другой С51 (жёлтый) с движком М541 выпуска 1988 года.


    Планировал обоих взять с собой веской в Саратов на МЧ2020. Эндурика для кросса, а круизера для дальняка. Но с весной не получилось, а что там будет осенью, пока ещё не понятно. Да и не известно, сам смогу ли поехать в Саратов осенью.




    Соответственно, если получится выбраться на МЧ осенью, то два мопеда уже не повезу, ограничусь одним каким-нибудь.