1
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от Orik Сегодня в 20:00:45 » Потихоньку продвигаемся....
Хочется всё вернуть к жизни с минимальным колхозингом....
Вместо болта М5 крепления крышки бардачка, кем-то был вживлён барашек М8
И это несерьёзно, ибо всего полтора витка резьбы.....
Самый простой вариант - приварить пластинку.... Но всё такое тонкое, что рука не поднялась....
Вспомнил про заклёпки с резьбой.... Вживил.... Просто, дёшево и надёжно!
Теперь можно и родной барашек вживить
Подключил свет.... Фара оригинальная.... Я уже говорил, что в отражателе нет отштампованного упора (ушки) для лампы.... А вместо него кольцо.... ( П О С М О Т Р Е Т Ь ! ) Пришлось делать, иначе не контачило и лампа проваливалась........
Собственно, на данный момент как-то так:
Для полного счастья осталось вживить только щитки для карбюратора.....
Кстати, попутно всплыл один нюансик
П О С М О Т Р Е Т Ь
Вот такие вот чудеса....
Хочется всё вернуть к жизни с минимальным колхозингом....
Вместо болта М5 крепления крышки бардачка, кем-то был вживлён барашек М8
И это несерьёзно, ибо всего полтора витка резьбы.....
Самый простой вариант - приварить пластинку.... Но всё такое тонкое, что рука не поднялась....
Вспомнил про заклёпки с резьбой.... Вживил.... Просто, дёшево и надёжно!
Теперь можно и родной барашек вживить
Подключил свет.... Фара оригинальная.... Я уже говорил, что в отражателе нет отштампованного упора (ушки) для лампы.... А вместо него кольцо.... ( П О С М О Т Р Е Т Ь ! ) Пришлось делать, иначе не контачило и лампа проваливалась........
Собственно, на данный момент как-то так:
Для полного счастья осталось вживить только щитки для карбюратора.....
Кстати, попутно всплыл один нюансик
П О С М О Т Р Е Т Ь
Вот такие вот чудеса....