WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: карбюраторщик от Апрель 10, 2019, 14:29:01
-
Появилось предложение о реанимации раритетного моторчика 50 х годов выпуска. Двигатель скорее жив чем мертв но по трудиться прийдется ибо дело серьезное.Информацию о проведенной работе буду выкладывать по мере ее проведения а пока все фото постараюсь скинуть вечером.
-
Мотор 58 года выпуска
(http://images.vfl.ru/ii/1554920901/c861a599/26141474_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c861a59926141474.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1554920967/58d39add/26141480_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/58d39add26141480.html)
и самое печальное - это ёперные пионЭры, которые сували туда свой нос
(http://images.vfl.ru/ii/1554921049/b6393645/26141498_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b639364526141498.html)
-
Первоначальный осмотр говорит о то что полная разборка неминуема так как туговато проворачивается да и кто его знает что туда умельцы на совали?Радует состояние коленвала люфта нет лабиринтное уплотнение да и пылиники подшипников ведущей передачи сделаны из бронзы а может и латуньки тут уже знатокам виднее ну а в остальном вскрытие покажет
-
Не знаю...но я свой не рискнул разбирать-в заводской сборке-он ценнее,так отковырял навоз,пролил смесью-основной причиной выхода из строя был открутившийся болт малой шестерни сцепления,т.е. в обратную сторону моторчик крутился,а вот по ходу заклинивал-напрочь,затянул-до сих пор бегает:
(http://images.vfl.ru/ii/1554925404/45a4b156/26142286_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/45a4b15626142286.html)
Тоже 1958 года...
-
У Вас он как говорят в народе целка а у меня после пионэров случай не тот нужно разбирать как не крути.Как то туго крутится а это подозрительно да и права на ошибку у меня нет все должно работать как часы.
-
Начал работать над мотором и не зря.Как оказалось и даже не странно пионэры на косячили. Первое из 4 х подшипников живой оказался только один второе корзина откручена и в добавок нет шпонки третье под корзинкой не было пыльника подшипника четвертое под болтом ведущей шестерни не оказалось стопорной шайбы пятое ни под одним болтом скрепления картера нет граверков ну и на последок причина плохого вращения коленвала ударенное или правельнее примятое лабиринтное уплотнение.
-
Работа за кипела.Мотор успешно разобран заменены подшипнички перемыл все запчасти поигрался с валом сцепления ибо пионэрская рука по ход(http://images.vfl.ru/ii/1555049999/8aaa5e6f/26159021_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8aaa5e6f26159021.html)ила по нему молотком а так вроде все хорошо ни и фото
-
(http://images.vfl.ru/ii/1555050072/302c1642/26159029_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/302c164226159029.html)
-
(http://images.vfl.ru/ii/1555050184/a39a5d37/26159042_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a39a5d3726159042.html)
-
(http://images.vfl.ru/ii/1555050247/96d4db23/26159080_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/96d4db2326159080.html)
-
На фото видно покалеченный лабиринт
-
Ну вот и подходим к финалу.Мотор собран зажигание кулачковое к сажилению не оригинал а от д5 на родном не хватает запчастей но главное что оно работает.Осталось малое это карбюратор и вырезать две прокладки под сцепление и под крышку зажигания ну и самое главное завести.
-
Из опыта-вырезать две прокладки-под крышку сцепления и зажигания из практики-является самой сложной задачей,большая часть ремонтирующих не справляются именно с ней,я тоже часто делаю это с огромной неохотой,хотя понимаю-они очень важны...
Вы уж постарайтесь,желаю удачи!!!
-
Спасибо удача в борьбе с дешкой это самый важный аргумент без нее даже не стоит затевать весь процесс)))
-
Мотор заведен все в норме.Скоро повезу заказчику.Ну а там время покажет.Но это не финал лежит еще один экземпляр судя по отметке на карбюраторе а он по ходу родной 1991год д8э убитый в хлам так что продолжение следует.
-
Про восстановление д8э не писал хотя работы над ним провел не мало а что писать все банально и просто дедушки уже сказали и показали все что можно.Самое главное что пришли новости об эксплуатации данных агрегатов хозяева в восторге а ето самое главное и я доволен.