Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мастерские, инструменты
Чертежи деталей
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
»
Вниз
Автор
Тема: Чертежи деталей (Прочитано 171672 раз)
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #45 :
Февраль 07, 2017, 19:09:17 »
+0
-0
детишки могут искать различия в этих чертежах. + расскраска...
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1395
Степень оранжевости: 1157
Награды
Город: Саратов
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #46 :
Февраль 07, 2017, 19:18:25 »
+0
-0
я долго искал эту железку.но нашел.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #47 :
Февраль 07, 2017, 19:31:40 »
+2
-0
Эскизик заслонки К-35. Вдруг кому пригодится
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #48 :
Февраль 07, 2017, 23:12:51 »
+4
-0
Иногда, в процессе сборки двигателей серии "Д", возникает необходимость замены рычага выжима муфты сцепления, - если старый сломан, или имеет изношенные щлицы, что не дает возможность правильно установить его на палец. А как быть если достался дэшкин картер без рычага, и пальца? Нужно делать новый (реплику, под оригинал - грубый колхоз не рассматриваю).
С другой стороны, опытные мопедисты знают отличие рычагов муфты сцепления у Д-4, Д-5 от последующих моделей Д-6, Д-8. В процессе разбора и реставрации данных двигателей появилась возможность сравнить рычаги выжима сцепления.
Справа уже готовые заготовки рычагов:
Примерка:
.
Как нарезать шлицы в заготовке? На пальце шлицы сделаны прямой накаткой (в процессе выточки на заводе), поэтому на заготовке диаметр отверстия должен быть меньше где -то на 6-8 десяток на диаметр (диаметр пальца в верхней части измеряется, в среднем где-то около 10 мм - зависит от износа, и заводского изготовления), затем палец (он каленый) вставляется шлицами в отверстие и вколачивается (лучше медным/бронзовым молоточком, что бы не расплющить нижнюю часть), тем самым нарезаются ответные шлицы в отверстии заготовки.
Чертежи оригинальных рычагов выжима 2-ух типов,
и чертеж заготовки - все кромки затем скругляются и доводятся до оригинального вида:
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #49 :
Февраль 08, 2017, 22:22:07 »
+5
-0
Рычаг муфты сцепления Дэшек с пальцем:
На фото оригинальные колпачковые гайки, для установки и фиксации рычага выжима на пальце (левая уже оцинкована)
На Д-5 встретились два типоразмера:
Чертеж колпачковых гаек, и пальца муфты сцепения:
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #50 :
Февраль 10, 2017, 19:49:51 »
+7
-0
Известная всем втулка -изолятор высоковольтного провода двигателей серии "Д". Оригинальная втулка сделана из карболита, который имеет свойство трескаться и рассыпаться - от температуры и со временем. Да и как правило у Дэшек, которые попали на реставрацию, они или утеряны, или в плачевном состоянии, с сорванной резьбой и потрескавшиеся.
Фото оригинальных втулок - изоляторов:
Чертеж для изготовления:
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #51 :
Февраль 13, 2017, 16:47:13 »
+4
-0
Иногда, разобрав сцепление двигателей серии "Д", приходиться менять (или ставить новые) т.н. "сухарики", - они же вкладыши трения.
Порой их не хватает в муфте сцепления еще с пионерских времен, или большой износ ставит под сомнение надежную работу сцепления дэшек.
Если сравнить размеры вкладышей ведущего диска сцепления у Д-4, или у того же Д-5, Д-6, Д-8 - видно отличие
Но вкладыши основного диска - у данных двигателей - одинаковые
Как-то с кучкой запчастей от Д-6 досталась россыпь самодельных вкладышей, разбег в размерах был в несколько мм,
поэтому пионеру их так и не удалось поставить.
Тем не менее, при соблюдении размеров, нетрудно сделать замену оригинальных, из доступных любителям реставрации материалов.
Чертеж вкладышей трения:
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #52 :
Февраль 16, 2017, 22:22:11 »
+5
-0
Дроссельная заслонка - сколько карбюраторов от Дэшек - а именно стареньких К-34, К -34Б, без них без дела валяются по гаражам и сусекам мопедистов. Чертежи будут, пока сборка:
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #53 :
Февраль 18, 2017, 13:15:08 »
+6
-0
С разным мопедным хаборком от Дэшек собралась и небольшая коллекция карбюраторов К34 (самый ранний II 60) , К34Б разных готов выпуска. При снятии карбюратора, или двигателя, верхняя крышка колодца с пружиной и дросселем как правило оставалась на тросике газа. Поэтому и карбюраторы от Д-5, Д-6 тех давних времен, часто попадаются без крышки и дроссельной заслонки.
На фото ниже видно, что длина пружинок немного отличается, как и отчличие формы крышек по наружным граням. Так же видно латунную резьбовую втулку дросселя с выпаянным тросиком:
Предпочитаю ставить К-34Д, ввиду более устойчивой работы двигателей "Д" на этом карбюраторе. Заслонка на представленном на фото К-34Д без выемки на скосе (год выпуска V-92).
Чертежи деталей дросселя карбюраторов К-34, К-34Б, К-34Д, для восстановления:
Часто К-34, К-34Б попадаются без жиклеров, или с сорванными шлицами, возможно по ним кому-то нужен чертеж, для замены.
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #54 :
Февраль 23, 2017, 20:43:29 »
+1
-0
Тросики выжима сцепления двигателей серии Д
Чертеж самого узла
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #55 :
Февраль 28, 2017, 23:41:20 »
+1
-0
Как то попалась мне парочка глушителей типа "огурец", но без плавника. Особенность этих глушителей в том, что там довольно трудно достать саму трубку глушителя (т.н. рассекатель) для чистки от нагара. Глушитель с "плавником" (выше был пост об этом типе глушителей) в этом плане несколько удобнее - выкрутил, промыл- почистил, закрутил. У этой же конструкции "огурца" как бы другая, без резьбовая технология посадки трубки рассекателя, (дань технологичности и упрощения):
Тем не менее, саму трубку достать можно, о чем свидетельствовало ее отсутствие на одном "огурце", и уже торчащий кончик на втором (так достались от пионеров, и для фото трубка уже почищена огнем и щеткой).
Само колено глушителя (мопед ездил на тяжелых фракциях нефти
). И фланец, куда вставляется трубка
Особенность данной конструкции трубки в том, что она имеет внутри втулку. Втулка обжата снаружи трубки для ее фиксации внутри.
Чертеж:
«
Последнее редактирование: Февраль 28, 2017, 23:44:07 от road2011
»
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #56 :
Март 01, 2017, 19:42:58 »
+2
-0
Возникла необходимость создания под оригинал эмблемы Д-5, Д-6 Красный Октябрь для бака типа "капля". Так как на сетевых просторах не было найдено нужного макета для печати, пришлось привлечь специалиста-печатника, предоставив оригинальные баки с эмблемами, для срисовки с натуры.
По ссылке на видео представлен процесс изготовления наклеек: полноцветная печать, ламинирование пленкой, нарезка на плоттере. Скажу сразу - разного рода эмблемы и наклейки мой знакомый делает и для эндуриков, и для кроссовых мото, так что ничего не отпадает и не намокает (качественные пленки).
https://www.youtube.com/watch?v=oY5bSAVHk6s&feature=youtu.be
Фото получившихся эмблем:
Фото эмблем на баках (справа - бак черный цвет, порошковая окраска, новая эмблема.) Синюю окантовку можно сделать поярче
Ну и в помощь тем, кого есть возможность напечатать, но нет исходника - файл в формате .pdf векторное разрешение, любой печатник откроет в своей программе - ссылка для скачивания исходника:
https://yadi.sk/d/CMZD_V8k3ErdiV
Записан
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #57 :
Март 01, 2017, 21:20:28 »
+0
-0
А макет в кривых дадите?
Записан
Ветер встречный
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #58 :
Март 01, 2017, 21:36:03 »
+2
-0
https://yadi.sk/d/CMZD_V8k3ErdiV
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Чертежи деталей
«
Ответ #59 :
Март 07, 2017, 23:43:30 »
+7
-0
Крышка бензобака типа "капля"
Чертеж по деталям скоро.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мастерские, инструменты
Чертежи деталей