Автор Тема: черезмерное увлечение электродами или новые приключения гравицапы  (Прочитано 30547 раз)

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
я тут за 9,37 бакса купил звездочку для проєктика, хотел для одного, вышло как всегда для другого



Немного свистопирделок, и звезда от минска превращается в звезду для мопеда



дальше попытаемся сдружить



Ну и на закуску



Рама пятый, мотор четвертый
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Шото намечается
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Прикрутили и обслужили фильтрик, поиграли со звездами, 29, 33, 35.....



раздобыл крышечку от колег в обмен на один картерок Д5




другую Яву разобрал, т.к пришел хабар с Чехии - Кик, поршень, кольца, пусковые колодочки...



собсно вот такой видок в головушке за время пользования мной



езжу я на isolator fm14 145



Кик в сравнении старый/ новый



ну и то почему колодки пришлось обновлять



чучуть не забыл, я тут немного пострадал херней ....

« Последнее редактирование: Июль 22, 2020, 13:17:12 от siemensC35 »
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
ездим, не ломаемся , ничего нового интересного , купил новых игрушек для Стеллы в виде нулячего колеса, в придачу с резиной за 9 баксов :




В отличии от старого тут не вырвало посадку спиц и нет трещин поперечных ...

Купил еще кстати Д4 59 году выпуска . Не песок , но мы не настолько упоротые на это дело....
Цена вопроса 60 баксов с почтой . Оно того стоило т.к он не кололся еще никогда в жизни и живая НГШ




Для особых фетешистов :



Вообщим накидвай горшочек, собирай колесо и ручку сцепления и можно катится к х...

Сварочный трансформатор пал медью храбрых в пункте приема втормета :
Лет десять назад на его смену приехал инвертор , так что его смерть не зря была ;)







1961 год выпуска, явно какая-то переходка .
Состояние бака конечно же не айс, пришлось электролизом чистить, заводилась явно в последний раз когда еще на заправках можно было найти 76 бензин
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2020, 07:57:27 от siemensC35 »
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
1961 год выпуска, явно какая-то переходка .
Состояние бака конечно же не айс, пришлось электролизом чистить, заводилась явно в последний раз когда еще на заправках можно было найти 76 бензин
На Тулу 200М очень смахивает.

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
На Тулу 200М очень смахивает.
Она и есть, пообщался со знатоками, оказывается 61 год был переходной от т200 к т200м. Возможно у меня  даже стоит автомат опережения зажигания. Их перестали ставить как раз в 61 году.
Цвет окраса кстати называется "Морская волна"
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
У меня на Т-200М был центробежный автомат опережения зажигания. Мотороллер был 61-го года выпуска и цвет родной был точно таким же, но я потом его в синий перекрасил.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2020, 11:38:15 от omich »

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Движуха продолжается, стелла спалила после расточки литру масла уже. А это при 1/40 на 50 литров топлива что при расходе в 2,5 весьма не дурно .
Затарился Съемниками ибо не гоже иметь Д4 целый , Д5 и Д6 в виде супа но не иметь чем его разбирать .



Немного обслужил "Тульский самовар" .Тут еще никого никогда не было.



тут я точно не первый , но синий малиновый джем лучше чем всратый литол



немного покатался " за хлебом"



Продолжая тему Съемников , на местом рынкне купил цацку, дед сказал что делал для Явы , но и для Тулы/Минска итд сойдет



Новая ручка от колег , не помню на что уже махнулись....



также был куплен приборчик.....



Ну и продолжил пихать Д4 в ходовку, ходовке плохо но другой пока не завезли....





Да, мы из Австралиии


Кстати чуть не забыл.....
От тулы документы нашлись....


« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 20:50:19 от siemensC35 »
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Тем временем шло 31 декабря 2020 года , а мы и не думали закрывать сезон...
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
тем временем мне позвонили с филиала Черноусово и предложили по очень выгодному курсу сдать в чермет пока не подешевел метал продать мопед и перейти на новый уровень , и за один вечер мопед превращается ....


Но свято место долго пусто не бывает и к нам подвезли нового пациента , с документами



Пепелац с следами колхозинга , но с очень небольшим пробегом , все таки с автошколы он был ..

Первый колхоз - сгнили подножки и похоже что-то похожее на централку было присрано , М105 напомню ее не имел



И на следующий день и он превратился в прошлого собрата



Колеги подогнали бак , на рынке за копейки купил опорники с колодками , оттуда же и колеса были , с документами

Для особых фетешистов весь крепеж родной , м8*1, маятник под 12мм ось , и колеса тоже
Для других фетешистов - труба родная , короткая , с флейтой



ну и для третьих я купил дефицитную хрень - защиту которая вешалась на ступицу болтиками .... всего 100 местных тугриков



Осталось найти еще один комплект амортизаторов чтобы не снимать со Стеллы...

Кстати про стелллу ....

Всю зиму проездил с задравшейся втулкой , не гоже вообщим ,нужно лечить , лечить заменой вилки , ибо т что стояла от тринашки и с криво привареными ушами фары, вообщим думал за пол часа соберу но тут как всегда , сдох верхний подшипник рулевой и квест растянулся на два часа ...




Собрали но не успели потестить , на следующее утро выпал снег....
Ну а пока ждем тепла , варим и красим .... собираем

Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Давеча моя персона получила "хлебную каточку" пропускающую  в мир "толстых " мопедиков
Историческое событие , с правами начал сезон , запоминаем циферку в 13900 кМ



На старых фотографиях пробег был 13860км , но это мы не берем в расчет , это было не в этом году ;-)

На следующий день поехал на местный рынок, за расходниками , так как Тула была местной жительницей ее быстро вспомнили хоть и давно не видели в тех краях и стала новой местной достопримечательностью для фотографироввания
Немного покатавшись , накрутил 75 километров и расход расчетный в 3,75л что есть немного больше нежели паспортные 3,5

Далее оформил страховочку , вышла некисло , 20,5 Евро , что для моего кармана многова-то ....




Пощупав вятку 150м , вятку электрон и Т200м понял что мотороллерная тема меня начинает немного поедать, осталось Швальбе купить и упороться во все тяжкие....


Через пару дней запротоколировал пробег



Хорошо чествуется выработка в ручке газа и можно понять что выше 60 на ней редко валили ,  мне тоже не хочется ибо вибрации, ветер и прочие завывания в шлеме , да и некуда мне спешить , пепелац то пожилой , в этом году ей 60 лет будет....

Пока у нас дожди капали , захотелось мне провести ТО
Ну вообщим как есть :



Та самая ранняя вилка



И та самая жировая смазка УС-2 из инструкции которой пишут что нужно шприцевать..... Кстати 201 подшипники в ступицах, мопедам привет.



Следы метастазов пивонеров.... Криво привареный упор натяжника троса из-за которого хериться трос



То почему я хочу сменить вилку на позднюю



Ну и мой ответ пластиковой трубе вместо пыльника



Немного спускала запаска , зато ТУ то камеры какой , почти роднаа



А еще колесики собраны на мелкорезьбовые гайки, в этом есть свои плюсы и минусы , центровка ступици относительно диска производиться спец гайками с фаской м10*1 , сам диск собираеться на привареные к одной из половинок шпильки м8*1 в этом минус



Ну и вот результат переборки, накатик теперь хоть какой-то есть а не пять секнд и усе



12 Апреля я купил это , но быстро нашлись клиенты т.к оно с документами и оно с не гнилым капотированием . А обещали что будет тульское что-то, турист или тулица  , я уже раскатал губу на расходники для своего "самовара " а тут облом вышел маленький . Не вставляет меня 3ст к.п.п с ручкой после Летающего самовара) ....



У инвалида появились ноги , дале писочка, красочка итд...
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2021, 19:47:59 от siemensC35 »
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Давеча заинересовал один проэктик фоточка которого ниже , для этого нужен был комутатор , В закромах он то был но Сделать свой хотелось

За вечер отрисовано и  протравлено
Скрытый текст
Вариант с с навесом ЗАН, еще не провереный
Еще дальше МПСЗ....

 


Плата

Не финальная версия...
Скачать без регистрации и смс там :
https://drive.google.com/file/d/1Aa-1Xaffktw8rCHIKRZfiocfHUXtUy77/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: Май 17, 2021, 20:05:53 от siemensC35 »
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Один в один я с "Электроном" делал, когда ротор размагнитился

Посмотреть!
Здесь был Orik

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
давеча был очень интересный казус с Бабеткой , оборвалась "запальная" катушка в генераторе, и не искрит , Литература говорит 220 Ом должно быть сопротивление ( ±20% поле допуска ) а на приборе бесконечность . Размотали , пропяли и выгнали 190 Ом , повод обновить  чучуть провода образовался . Прошлый владелец все порезал  ( нахрена , а главное зачем , там три клемы выходит на управление и  1 на котушку ( масса)

Тем временем ходовку от этого мотора никак не могут сбагрить ....

Ну и покраска М105 по бичу , все как дид завещал .... токо кисточкой я смывку наносил а не красил ....

Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Кажись цепь маятник пилит.
Двигатель низковато установлен.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.