Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 144692 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #60 : Февраль 09, 2015, 14:07:08 »
  • +0
  • -0
  • Никак не попадает на выпускное, на перепускное попадает, один стопор выдавило пальцем и оно чесало окно
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #61 : Февраль 09, 2015, 17:51:11 »
  • +2
  • -0
  • Интересно было-б про фазы узнать,как там он дышит когда чего открывается , когда чего закрывается , или гдето в нете кто-то начертил такое уже просто я искать не умею :-\ (правда естли на это у Вас есть время)

    Я понял Вашу просьбу, как найду или дождусь КВ то обязательно сделаю, вижу что дело нужное, есть даже в закромах статья по тюнингу выложу, но она на итальянском
    « Последнее редактирование: Февраль 09, 2015, 20:00:45 от Orik »
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #62 : Февраль 14, 2015, 11:37:41 »
  • +0
  • -0
  • И пока нет денег забрать КВ из ремонта, решил пересмотреть свои закрома и наткнулся на поршня прикупленные тем летом.

    И вот он поршень для Верховины под 10 палец, стопора один в один



    Канавки поршневых колец на одном уровне, днище и юбка стоявшего поршня подрезаны, почему они окна не подрезали - не понятно



    Вес нового поршня для Верховины



    Вес того что стоял

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #63 : Февраль 14, 2015, 12:38:21 »
  • +0
  • -0
  • Так там же по высоте от пальца до верха (высота компрессии) разница в САНТИМЕТР, явно убрали меньше.
    Окна в НМТ, хоть как-то приоткрывались?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #64 : Февраль 14, 2015, 13:18:20 »
  • +0
  • -0
  • Уж лучше бы "пилотовский" поставили.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #65 : Февраль 14, 2015, 22:02:51 »
  • +0
  • -0
  • Для наших краев все что произведено в СНГ после 1990 года есть дикое и невероятно трудное в поиске, потому взгляд их пал на то что смогли легко найти и криво замерить
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #66 : Февраль 17, 2015, 23:13:25 »
  • +0
  • -0
  • И так, минусанув на кармане 500 грн, что по сегодняшнему курсу меньше 20 долларов, был отремонтирован КВ древнем еретическим способом ремонта - сваркой шатуна из 2 шатунов под родной размер. Шатун от современного мопеда под игольчатый подшипник ВГШ и палец 12 мм, хоть эта размерность популярная. Таким ремонтом эти люди уже не первый год спасают дорогие и еще качественные КВ от Японских скутеров, которые в продаже могут обойтись и по 500 долларов. Ходит отлично такие КВ, те кто проверил это дело мне и посоветовал этих мастеров.



    Так как ширина родного шатуна была 10 мм, а самых подходящих 12 мм, пришлось немного на 1мм фрезеровать щеки (поспешу успокоить, продувка не была нарушена - впуск герметичен, КВ был посажен в картер, дул ртом до позеленения - не продувалась когда щека закрывала окно)



    Вес КВ теперь 715,5 грамм, (но это без игольчатого подшипника ВГШ) вместо 728,5 грамм (там в ВГШ была втулка) и также с 1 подшипником на цапфе как и при прошлых замерах.



    Вес ВГШ теперь 26,7 грамм, но это опять же без игольчатого подшипника ВГШ



    И сразу вопрос, игольчатый подшипник считать к навеске поршня или же к ВГШ?

    Пока пересчитал вес балансировочного груза по старым данным, подвесил, КВ опять ушел вниз



    Плюнул на отсутствие съемника ротора генератора, собрал всю навеску, еретическим способом держал КВ по уровню, и вот КВ без балансировочного груза становится сбалансированным. А с грузом  плавно уходит вниз, но только груз уменьшил до 30 грамм как вроде сбалансировался, чем можно объяснить этот эффект??



    На днях буду делать призмы и все проверять, поршень уже куплю в марте.

    Жду Ваших советов и мнений
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #67 : Февраль 17, 2015, 23:21:48 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    И сразу вопрос, игольчатый подшипник считать к навеске поршня или же к ВГШ?
    Как ни странно, но поршня.
    Надо с "окончательным" поршнем мерить, вряд-ли Верховиновский весил как оригинал.
    Наш метод - Впихнуть невпихуемое :D
    Всё правильно 8)
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2015, 23:28:15 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #68 : Февраль 18, 2015, 21:24:45 »
  • +3
  • -0
  • И такс, снял как мог, без третьей руки видео проверки статической балансировки, приношу извинения за ошибку и названия ротора генератора - генератором, и шатание в видео, здесь же все свои.

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #69 : Февраль 22, 2015, 01:36:46 »
  • +1
  • -0
  • Немного о колодках сцепления.
    Все они оказались разного веса, если одна пара отличалась на 0,2 грамма, то третья на несколько грамм, даже после того как я со всех содрал накладки:

    Первая



    Вторая



    Третья



    Как материал для восстановления были выбраны колодки от Жигуля, но ни оказались в итоге жестковатые( я даже феном их грел) и они не хотели принимать радиус колодок, а потому поклейка на эпоксидку не увенчалась успехом - концы завернулись под силами упругости, не смотря на ослабляющие пропилы для улучшения крепления клея с обратной стороны.





    Теперь еще пошарюсь по барахолкам и авторынкам в поисках других колодок, ну и буду садить на "Поксиполъ"
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #70 : Февраль 22, 2015, 08:24:37 »
  • +1
  • -0
  • Не работает "Поксипол" в этих узлах, проверено. Ничего лучше обычного циакрина не нашел. Это то, что именуется "Сперклеями, секундами" и т.д.
    В качестве материала использовал накладку ручника от "газона", она гибкая, принимает любую форму. При приклейке хорошо помогает червячный хомут, ровно прижимает всю накладку.
    Gonna get endless.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #71 : Февраль 22, 2015, 08:54:22 »
  • +0
  • -0
  • Не работает "Поксипол" в этих узлах, проверено. Ничего лучше обычного циакрина не нашел. Это то, что именуется "Сперклеями, секундами" и т.д.
    В качестве материала использовал накладку ручника от "газона", она гибкая, принимает любую форму. При приклейке хорошо помогает червячный хомут, ровно прижимает всю накладку.

    Благодарю за совет, буду пробовать и обязательно отпишусь  8)
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #72 : Февраль 24, 2015, 08:54:52 »
  • +2
  • -0
  • О проблемах в ремонте, всегда для проверки используйте новые детали, вот я использовал по началу для проверки старые подшипники, а потом когда поставил новые, получил удивление и геморрой на 3 вечера



    Там есть опять небольшая неточность в видео, про съемник от Евгения Матвеева, он для снятия подшипников с КВ, а не из картера, из картера удаляется нагревом.
    И вот Съемник


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #73 : Февраль 24, 2015, 12:38:39 »
  • +0
  • -0
  • А на кривизну вал проверяли?
    Вот в помощь.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #74 : Февраль 24, 2015, 14:10:39 »
  • +0
  • -0
  • у меня нет индикатора, был в планах покупки, но у наших барыг рыночных, цена за советский индикатор странным образом привязана к сегодняшнему курсу доллара. :'(

    Сначала я перепробовал все подшипники, проверил правильно ли он встает в картер - оказалось правильно, грязи не было чтоб давала перекос. Далее по списку, вращение по часовой и против часовой было вычислено место подклинивания. Первым делом снял нижнюю част НГШ которая могла задевать за площадку окна - не помогло. Несколько раз вынимал из подшипника вал, прокручивал подшипник, ставил вал с другой стороны, ждал пока остынет

    Вспомнил о том что палец шел уже с новой посадкой. Проверил как нас учили в техникуме, щупов зазор между картером и блином (такой техникой мы проверяли кривизну шатуна закрепленного на проверочной плите в специальных распорках), зазор был стабильным. Значит оставалось только биение. Взял наждачную шкурку 2500 зерен, и как древние монахи начал по-тихоньку аккуратно  вращательными движениями снимать с района затирания, примерять по 20 раз на день собрав обе половинки картера, и это все с ожиданием остывания картера чтоб не выскакивал подшипник коренной, чтоб именно вставал вал. И вот к 3 дню затирания перестали происходить с левой половинкой, но когда ставил правую - опять повторение пройденного материала, значит остались микроны которые идут от конструктивного люфта подшипника.

    И вот уже вчера вечером был достигнут дзен и отсутсвии  затирания, мотор был положен на полочку, а сегодня утром при снятия видео разобран и усмотрено последняя полоска затирании
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.