Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 110308 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Информация про американские КД
« Ответ #135 : Апрель 06, 2018, 10:32:17 »
  • +0
  • -0
  • Не, у проппелера маловата масса. Просто сталюку-маховичок вешал когда то, реально ХХ снижался. Но вот тяга всёодно появлялась только с выходом на рабочие.

    В общем с мелкомоторами всё думаю ясно. У нас несколько иное.
    Смотрите что мы имеем. Газуля, т.е. мотор без КПП. Ему нужна тяга в максимальном диапазоне. Т.е. форсировать только по оборотам, за счёт изменения фаз и продувки нельзя. На таком даже погоняться не выйдет.
    Что сделано в этом ките: про увеличение объёма можно не говорить ( для себя считаю не спортивным приёмом, как минимум мне не интересным). Сделана форсировка, так сказать "по бензину" т.е. накормили мотор именно по впуску. Плюс за счёт ЛК дали ему не симметричные фазы. Всё это поднимает момент. Тут поступили верно, вопрос только в правильности выбора карбюратора, но это исключительно по результатам сравнения с карбюраторами с иными размерами диффузора можно сказать.
    Второй момент, похоже ширину продувочных каналов если и корректировали то не много, это верно, иначе на низких оборотах потеряется скорость продувки, ухудшится наполнение и снова снизится момент. Третий канал как правило и делают не широким что бы не просадить скорость в основных. Его задача задуть смесь в теневые зоны, он работает на качество а не на количество. Вопрос только как он выполнен, должен прям почти по стеночке вверх дуть, там тень, под потолком, у основной петли.
    Тут тоже всё верно, вопрос только тех деталей которые глазом не нащупать, только тесты.

    Так я к чему это. Обороты мотора возрастут, это как бы понятно, но не так что бы прям очень, форсирование выполнено "по бензину" . Так что суперпупер визжалки не будет. А вот терять момент снизу из за подсоса, считаю не верным (именно момент старались сохранить в том ките). Разгон пропадет ( КПП нет!) Тут нужен компромисс. Трение пониже чем в родных липнущих к валу сальниках, но герметичность соблюсти.
    « Последнее редактирование: Апрель 06, 2018, 10:42:18 от krotik »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #136 : Апрель 06, 2018, 13:31:27 »
  • +0
  • -0
  • Последнее время два раза попадались сальники верней сказать сальник и манжета,которые раньше были с пружинами сальник был коленвальным, манжета с рейки,у манжеты были даже характеристики,понимаю что они используються в разных условиях, скорость передвижения штока 0.5м.с. давление до 250атм,абы какой материал не выдержит,так вот приходиться думать может уже материал для их изготовления стал применяться с более высоким качеством что можно обойтись и без пружины,на рейку же  всегда были с пружинами.А коленвал на эту поршневую такой же как ф50,или другой,если было написано наверно забыл.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #137 : Апрель 06, 2018, 23:05:47 »
  • +0
  • -0
  • Сальник выше на фото с полиэтиленовым (очень похоже) материалом. На сколько я понимаю, для продолжительной эксплуатации.
    Задний сальник КВ на автомобилях зачастую такой же. разбирал мотор ФВ гольф 3 с пробегом за 300ооо км сальник как новый.
    Сомневаюсь, что у него сопротивление на качение меньше чем привычного смазанного сальника.

    ALHIMIK
    Вот интересно конкретно Ваше мнение. Можно оставить закрытый подшипник на коленвале двигателя F80(66) без установки дополнительного штатного сальника, или нет?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #138 : Апрель 07, 2018, 00:21:17 »
  • +0
  • -0
  • Я бы не рискнул. Давичи подшипник на помпе вскрывал, смазывал. Смазка кастрол лмх. Зелёная. Потихоньку Ее выдавливает. Из под пыльника этого.
    Я за Открытые подшипники и сальник.
    Сальник через некоторое время обточится, задубеет, и его сопротивление качению будет равно нулю.
    Знаете, есть такая теория, что перед смертью техника начинает идеально работать. Тяга максимальная, обороты.
    Я в неё верю. Там все прикатывается, притирается. Все оптимизируется.

    А в это время из закрытых подшипников выдует, вымоет, высосет смазку. Пыльники на подшипниках всё-таки от пыли в нормальных условиях а не экстремальных.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #139 : Апрель 07, 2018, 00:33:44 »
  • +0
  • -0
  • Я Вас услышал. Спасибо. До того момента, когда всё это задубеет и прикатается, этот мотор не доживёт.
    А когда задубеет, это будет уже не сальник. Парадокс да?
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2018, 00:42:00 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #140 : Апрель 07, 2018, 01:04:36 »
  • +0
  • -0
  • Мне непонятны цели возлагаемые на этот мотор.
    Как я понял, это заготовка для сборки мотора с дико большим объёмом. Честные 80сс а не 72 как у КДшника.
    Если я что то перепутал, то это не главное.
    Тяга с таким объёмом должна быть ломовая. Обороты с хорошей тягой не очень важны. Зачем тогда бороться за эти обороты? Даже если на 500 оборотов поднять максимум, то на колесе 3-4 км прибавится.
    Вот к примеру пассат Б3 с мотором 2е 100 с лишним лошадей и транспортёр с мотором аас 86 лошадок оба бензинки 2 литра.  Но крутящий у транспортёра выше и с низов. По этому со светофора транспортёр уделывает пассат. Пассат не может угнаться. Транспортёр 160 идёт пассат 180
    Так и с этим мотором, можно поднять обороты и потерять тягу. Из за угла опережения зажигания.
    Период обкатки у мотора 200 км. Использовать его надо в щядящем режиме.
    После,  нагрузки можно потихоньку можно увеличивать. К этому моменту сальники уже прикасаются.

    Где то читал, что сальники выдувает. А это что то значит. Можно даже предположить, что на оборотах выдует и пыльники с подшипников.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #141 : Апрель 07, 2018, 13:23:28 »
  • +1
  • -0
  • А ещё можно взять такой закрытый подшипник и покрутить, посчитав время до остановки, потом сделать то же вынув пыльники


    А потом то же, но с хорошим сальником...


    Результат удивит (не забываем, что пыльников - 2 на каждом подшипнике)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #142 : Апрель 07, 2018, 15:10:30 »
  • +0
  • -0
  • Энерции не хватит. Вот если на якоре от электро мотора провести эксперимент там показательнее опыт будет. С пыльниками/ без. С сальниками / без.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #143 : Апрель 07, 2018, 22:10:49 »
  • +0
  • -0
  • ALHIMIK
    Вот интересно конкретно Ваше мнение. Можно оставить закрытый подшипник на коленвале двигателя F80(66) без установки дополнительного штатного сальника, или нет?
    Такое действие совершил с опорой на авось в ноябре прошлого года,даже не думал сколько он проедет с этим,ЕЗДИТ ДО СИХ ПОР!за вчера сегодня пробег 28км.объем 49.9
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2018, 22:27:56 от omich »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #144 : Апрель 08, 2018, 09:04:58 »
  • +0
  • -0

  • Если я что то перепутал, то это не главное.
    Просто понравилось,как шутка  :D
    Разберу любой мотор

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #145 : Апрель 08, 2018, 09:38:45 »
  • +0
  • -0
  • Знаю, что КД 80, это не 80сс а меньше. Но вот на сколько меньше не помню.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #146 : Апрель 08, 2018, 09:46:51 »
  • +0
  • -0
  • (47/2)2*3,14*40=69,36см3
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #147 : Апрель 08, 2018, 10:39:38 »
  • +0
  • -0
  • Соврал....
    Что же насчёт объёма. Каталоги нам настойчиво твердят что коленвал КД-50 это 40 мм рабочего хода, коленвал КД-80 это 41 мм. На практике зачастую ход у них одинаковый. Надо будет измерить заново, с пристрастием.
    Замерил с пристрастием. От центра КВ до края пальца НГШ честных 11 мм, сам палец 16.
    И того (16/2+11)*2=38 мм.
    Получаем объём 65,9 см3
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #148 : Апрель 08, 2018, 11:03:05 »
  • +0
  • -0
  • Не факт что у следующего коленвала будут те же значения, проще ориентироваться на ход поршня и площадь его сечения. У меня тоже получилось 69.3 ещё в 2014 м году когда замерял
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #149 : Апрель 08, 2018, 11:37:15 »
  • +0
  • -0
  • Не факт что у следующего коленвала будут те же значения, проще ориентироваться на ход поршня
    Так ход поршня, это удвоенное расстояние между центрами цапфы и пальца НГШ.
    На распрессованном колене измеряется очень хорошо.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..