По классификации RAL цвет 5018. Широко применяется в порошковом окрашивании.
Кондер и катушка вполне могут, но я склоняюсь к сальникам. Проверить без разборки мотора просто. Нужно заглушить выхлопное окно, сделав заслонку из любой подходящей железяки, ну и резиновую прокладку тоже. Вместо карбюратора штуцер и при поршне в ВМТ немного "дунуть" в КШК. Давление не более 0,5 кг/см2, а то сальники вылетят сами. Так проявятся все не герметичности и сальников и прокладки между половинками, если они есть.
Не буду спорить, так как в оригинале Р-4 никогда живьем не видел.
сначала она должна поехать.
Сальники:15х35х7 2 шт (коленвал)22х32х7 1 шт (ведущая звезда)8х16х7 1 шт (ось сцепления) если не течет можно не менятьНабор из мотозапчастей лучше не брать, раз из Питера купите в http://mir-rti.ru/
Первым делом менять сальники. Доставать саморезом. Размеры сальников спросите здесь, или ищите на форуме.Настройка зажигание проще простого. Выставить поршень в верхнее положение (ВМТ) и сдвинуть 1,8 мм обратно в низ. Пометить фломастером на магните и картере. В этом месте контакты должны размыкатся, проверять с тестером или лампочкой. Бобину лучше сменить, хотя и эта работать будет. Но она не надёжная.Вы не будете ехать больше 100 км в год, значит, электронное зажигание не обязательное. Его настроить сложнее, чем контакты. Не заморачивайтесь.Краску оставить оригинал. Это самое болшое достойнство Вашего мопеда!