Забавный экземпляр. Кто-то очень хотел, чтобы он был очень похож на Юниор дядюшки Орика. Двигатель Ш-62М. С этим двигателем шел глушитель аналогичный дельтовскому, только без отштамповки под кикстартер
Выход с коммутатора - один провод без кембрика. Колодка на одну клемму, как на Риге 22 у руля
Нет номеров... Сколько знаю - ни один Юниор не дожил до наших времен в оригинале (Бикерниеки не в счет - там музей)
Тяга глушителя несколько отличается от оригинала
Могу предположить, что это "ухо" было приварено позже и использовалось для крепления "верхнего" глушителя
Не понятно почему, но в щитке 2 комплекта отверстий.... Поэтому и винты вместо заклепок
Это дядюшки Орика колхоз, с него всё и началось:
И это тоже вагнерлендовские
redki versija krossovyh Riga.Takih otshen malo delali.Tolko "zavodski" komanda Sarkana Zvaigsne s takimi esdil.Ostalnye molodoje s takimi,kak na moih fotki dolzno byli ezdit Sad .
Zavod Riga i s 6-skorostomi Serpuhovskimi motorami neskolko stuk etih krossovyh Rigov zdelal.No eti OTSHEN redkie.
Орик, я сравнил глушители на всех стоковых Юниорах(музей, газета, что имеем). Получается до запуска в производства Мини и Дельты, на Юниоры ставился именно тот глушитель, который сейчас стоит на моем, на музейном и на вашем "Девятом".
А вот после 1986-го года на Юниоры с двигателем В-50 ставили именно дельтовскиц глушитель первоначально выпускающийся без выемки под КИК. Тогда все сходится, а именно - по странному стечению обстоятельств мы имеем Юниоры именно 1983-года. Более поздних под рукой пока нет..
А не потому ли коробка на Ш62 такая особенная, что изначально думали про гонку?
Моторчик ведь со стандартными звёздами совсем не едет. Со звёздами 14 на 36 вторая еле тянет. А с 12/40 тяга примерно как у стандартного мопеда с Ш58.
Дедушка помнится передавал в Москву Ш62М, могу правую крышку Ш62 найти.
8) Товарищ Squish работал в конструкторском бюро SZ..... ОБРАТИТЕСЬ К НЕМУ, ТАК СКАЗАТЬ - ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА БУДЕТ ИНФОРМАЦИЯ! :))
Остались еще нюансы, которые тоже может знать только дедушка Орик. Если с глушителем более менее понятно, то с садовыми шлангами совсем непонятно.
Орик, а что стоит на месте садового шланга в оригинале??? Понятно что колхоз колхозу рознь, но у меня шланги только с сайлентблоками ассоциируются или они что-то скрывают. Вчера во время испытания никакого биения заднего маятника не обнаружил.
Орик, я просто не могу не удержаться и спрашиваю - почему вы не ищете такой аутентичный глушитель на свои Юниоры?
Но существует утверждение, что "настроенный" глушитель увеличивает мощность двухтактного двигателя(если ничего не путаю) и быть может именно "сигара" является подобием такого глушителя?
Учитывая что они близнецы, в сети их просто путают, думают что это одна и та же машина. То есть новых Юниоров на сегодняшний день ДВА и оба 1983-го года выпуска. И оба с "сигарами".
с неопознанным серийным глушителем(Юниор с черными крыльями).
Орик, тут такое дело...
На вашем Юниоре под номером 14 есть крепление на раме для глушителя аля "Дельта" или Рига-22. А оно там всегда было? Или эта деталь просто инсталлирована в раму вашего Юниора 1984 года выпуска? И это самое крепление справа от подножек, оно вообще съемное или приваренное заводское? Вопрос важный.
Получается что тот обрезанный глушитель из 84-го не имел приваренных заводских проушин и цеплялся как "сигара", только за хомут, потому что сама рама Юниора не имеет такого крепления как на Рига-22 и Дельта?
а какие ещё шильдики вы видели на Юниорах ?Да их, собственно и было - 14-ый и 22-ой. Потом немного "Дельта-Кросс".
14-ый и 22-ой отличались моторами и наличием резонатора у 22-го.
Еще были Юниоры (14-е) без второго "верхнего" крепления амортизатора (положение "кросс" )Вот такие они и были, по этому трубы и вваривал, и гнул ломами, как на "новых" Явах...
На 14-м изначально шло сидение от Риги12(позже начали ставить от Риги-16), на 22-м от Риги-16. Поэтому задняя часть несколько отличается.Будете смеяться, сидение, это единственное, что от него осталось[/b], но правда "доработаное", со спинкой.
Карпаты - круче Юниора, на 2 порядка, как минимум.
Дядюшка Орик, что такое 2.000 штук, когда в (прости господи Москве уже 8.000.000 в эти года, чё-то, за чем-то проживало?
Найдите сейчас "Юниора" ?, это не Ригу-16 искать, что то же проблематично.
Что-то у вас перебор в поиске истины...
Так знающие люди, передние минские вилки, это широко распространенный тюнинг, или завод иногда ставил?Зная ответ на этот вопрос решили бы часть загадки. Я так больше склонен считать, что именно Завод ставил минские вилки, потому что раньше как вы помните на запчасти был жуткий дефицит и просто так зайдя в "Мототовары" и сказать - "Опачки, а дайте вон ту вилку с витрины" было просто НЕ РЕАЛЬНО. А значит именно эта вилка изображена на многих старых фотографиях.
Omich - цитата:Я так думаю, что это от такого зажигания(во всяком случае, очень похожая катушка):
Логика понятна. Надо примерить "Базуку", потому что на моей ДВА крепления к раме. И на этом "диком" Юниоре глушитель крепится на аморт, а не на раму.
Орик, вопрос по ходу. Какие ведомые звезды шли на Юниоры? Могла на нем стоять 45-я звезда? Допустим на том который стоит в музее? Просто я нашел похожую звезду, но на ней 45 зубов.
видны три отверстия, на моём, именно через такие крепилась ловушка цепи... Кажется мне завод собирал Юниоры разной степени навороченности. Мой наверное был "максимальной комплектации"
Покажите фото минской вилки, просто для сравнения. Я кажется догадываюсь в чем противоречия.
тяжелая она для мопедной рамыКак это проявляется? Если на мопедке ездить, плюсов от такой вилки больше чем минусов.
А что значитЦитироватьтяжелая она для мопедной рамыКак это проявляется? Если на мопедке ездить, плюсов от такой вилки больше чем минусов.
Я отказался от Минсковской вилки по двум причинам:вес и характеристика работы.
Я тут читал мануал от Дельты и там было написано про гидравлическую вилку на определенных модификациях.
Есть фотографии этой вилочки?Уж больно интересно. И насколько она легче Минскочевской или Восхондовской?
8) Красиво, но глушитель будет на " полшестого"! :)) :)) :)) (Ржевский - уйди!)
Лучше использовать дельтовский..... Распознать сможет только истинный гурман :))
8) в железном корпусе на ригу-мини!
Андрей! Чисто интересно - какой номер на твоей раме?
У меня 15444! 1982год
8) Обычная звезда от 14-го Юниора....
Всё как обычно - пиЁнЭры просверлили отверстия, чтобы прикрутить звезду к барабану!
Обычно на тырчиках так и делали! У меня такая же есть, но есть и без этих отверстий! :))
Орик, а не подскажете, чем лучше лишние дырки заделать красивенько?
Хранился мопед в разобранном виде, практически в чемодане, в районе Питера.Эдак продаван сказал? :) :) :)
Никак не определюсь, родить новую тему или эту продолжить?
фара как есть от птахи, я ее по всей РФ искал)
Поздравляю!
8) Ничего криминального. Вилку можно от тринарика сделать - "мама" не отличит. Основное есть....
Андрей_Вайрасов, дайте пожалуйста размеры крепления переднего щитка на Юниоре, если Вас не затруднит.Не затруднит. У меня вилка миника валяется рядом. Щиток это крепления крыла к боковинам вилки?(лучше бока чем бедра).Скрытый текст(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Juniors/IMG-2370.sized.jpg)
"Карпаты" хороши! =) Поздравляю, Андрей! Как сказал Дядюшка Орик, самое главное у вас есть (и самое кошерное), то бишь рама, маятник, подножки...Остальное- наживное! :)
:150: :130:
Других оригинальных частей не вижу. Если не так - покажите.)
Вроде кожух какой-то? Или что это?Это что-то типа переходника с минской вилки под стандартное дельтовское крепление, которое также, при изучении многочисленных фото было изготовлено самостоятельно, максимально приближенно к оригиналу...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/50623/103837085.0/0_1de8e7_1ca0678f_S) (https://img-fotki.yandex.ru/get/50623/103837085.0/0_1de8e7_1ca0678f_orig)
А вот это фото, что Вы показали, с такой деталью, это оригинальная заводская?
С такой-то звезденью, конечно :) Фото круть!! Андрей, а сзади катана торчит? :o :)
8) По поводу вилок на спортивной Делье:Ой огромнейшее спасибо Дядюшке Орику! :D Вот ещё заметил отличие от обычной Дельты, стакан по всей длине одной толщины, как на Юниоре, по этому легко ставятся туда чашки от Минска, а на простой Дельте стакан по краям прикатан в меньший диаметр, под велосипедные чашки. Кстати, на фото, на вилке отпиляны крепления крыльев, интересно, это с завода так? Но есть минские вилки, на которых эти крепления отсутствуют с рождения.
Движок педальный на фото??? :o
Зы :) вчера на куфаре видел .
Можно поздравить "Mopedmuseum" с приобретением?
Ну так-то да. Вопрос в самом руле. У меня в принципе все есть, кроме руля. Либо от Минска ставить, либо охотиться на пионеров. Три руля всплывало за год, но отдельно от "мапедов" продавать отказывались. Да что там, суешь другой руль взамен, тоже не берут. Или от Минска ставить, что спорно....
8) Если будет не только презентация, но и последующее повествование, то лучше в своей теме!
Дядюшка Орик! Про что именно Вы не согласны ? Мы жаждем знать :)Про нижнюю траверсу....
У зелененькой нет ушей на передней вилке и, насколько видно, следов от них тоже. У меня почти то же самое. Можно допустить, что вилка без ушей имела место быть?
Причина немного удивила. Сняв головку, сразу понял что не так. Сверху на поршне валялся металлический мусор, остатки сепаратора и несколько иголок от подшипника ВГШ. Всё оказалось просто, развалился хвалёный дорогой импоршный подшипник типа НК 12/16/12, внедрёный в ВГШ вместо втулки.
Для себя понял, что с поршнем дио не нужно никаких сепараторов, старая добрая втулка из браж наше всё.Подшипник скольжения (он же втулка) ;-) при правильном изготовлении имеет ресурс на порядок выше роликово/шариковых... Причем чем точнее он изготовлен, тем выше его ресурс. В некоторых условиях он вечен. Кроме того он значительно лучше переносит ударные нагрузки. Все что для него нужно: точное изготовление и смазка!
Смазки подшипнику не хватило. Есть такие же, но с проточкой по наружной обойме и отверстием к иголкам.
Вывод: я сам колхозник, а не хреновый подшипник.
а в гаражных условиях можно, но сложно, а я слишком ленивый. Скорее всего после установки, а ставится он внатяг строго перпендикулярно шатуну, я допустил небольшой перекос. Но обычная втулка погрешность простит, а подшипник - нет, каким бы он ни был. Другой причины я не вижу. К тому же эти самые подшипники прекрасно живут в ВГШ моторах Бабетты и в тех же Вешках с коленвалами изначально с завода изготовленными под сепаратор. А тут сам решил внедрить на скорую руку и результат налицо.
Вывод: я сам колхозник, а не хреновый подшипник.
stoneracer, гравером и алмазным кругом резал?Гравером и алмазной шарошкой, тонкой цилиндрической.
Охохохохо.. Дядюшка Орик, а номерок случаем не Ваша работа ? :))
а если кому-то не лень, можете померять диаметры труб рамы, которая под баком и к которой крепеж амортизатора приходит
Заранее спасибо
8) У нас еще один колхозный вариантик всплыл с баком от Карпат:Bak ot juniora, tolko perednij kronshtein perevaren. bil na bazare videl ličhno...
(https://content28-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Juniors/-2.sized.jpg)
Мне тоже интересен этот мопед, точнее моторчик. Но похоже мы его никогда не увидим в разобранном состоянии.