Автор Тема: 7 дисков сцепления "В 50м". Промвальное сцепление.  (Прочитано 17717 раз)

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Re: 7 дисков сцепления "В 50м". Промвальное сцепление.
« Ответ #30 : Сентябрь 24, 2016, 15:08:49 »
  • +0
  • -0
  • А от чего амортизаторы?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: 7 дисков сцепления "В 50м". Промвальное сцепление.
    « Ответ #31 : Сентябрь 27, 2016, 06:54:47 »
  • +2
  • -0
  • А от чего амортизаторы?
    Если память не изменяет - от ИЖ Планета Спорт. 325мм между осями. Поменял втулки на диаметр поменьше и все. Встали "впритык", получил максимальную высоту, мопед стал еще больше похож на мотоцикл, при этом они мягкие, ездить по плохим дорогам и лесу на них одно удовольствие. Не боишься колесом чиркнуть крыло или еще чего... Да, я вкурсе про усиление штатных амортизаторов, но мне не нравится такое решение, пусть оно и аутентичнее.

    и еще фоточка. Но это далеко не все, что он на себе возил в эти дни :D


    Если кого интересует моя мопедка крупным планом
    Хренька на багажнике уже переделана и есть зеркало, но это мелочи.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 07:05:16 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: 7 дисков сцепления "В 50м". Промвальное сцепление.
    « Ответ #32 : Сентябрь 27, 2016, 07:27:16 »
  • +0
  • -0
  • Сажал 140кг на мопед с ижаковскими амортизаторами, и только тогда он становился мягким.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
  • +0
  • -0
  • Vitaly_cn, а 40Х калить на воду или на масло///температуру отпуска подскажите?

    Любую сталь коробит при ТО, естественно что после ТО должна быть окончательная обработка. Правильный припуск под обработку может задать любой грамотный технолог.

    Попроще: любая сталь из ряда Ст30-Ст45, чем больше углерода тем прочнее и тверже. Нагрели в любом гараже или подвале хоть автогеном, хоть паяльной лампой до всеми любимого оранжевого цвета, и в воду энергично помешивая. Так ее суку:)
     Получим закаленную деталь. Еще нужно снять внутренние напряжения, для этого нужно еще раз нагреть закаленную деталь до 200-250 градусов. Определить температуру легко: серая поверхность детали после закалки  темнеет и принимает синеватый оттенок. Если на деталь плюнуть слюна должна отскакивать от детали. Если перегрели - потеряли твердость. После нагрева деталь должна сама остыть на воздухе.

    Прошу прощения за опоздоние. Небыло возможности писать.
    40Х калится на масло с последующим отпуском. Стали из разряда Сталь 30- 55 калятся на воду и поэтому сильно подвержены поводкам. Правда есть способ когда раскаленную деталь быстро зажимают между двумя холодными пластинами (это стали с содержанием углерода от 0.45 процента). Только не вздумайте эту сборку кинуть в воду - взорвется.
    А по поводу гаража и автогена - вы сами пробовали что написали? Это реально для прута или чего-то небольшого и массивного, для тонких дисков это неприемлимо.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
  • +0
  • -0
  • Вчера по случаю удвал два движка, колеса 4 шт ну и электрику. Есть теперь на чем экспериментировать. Думаю тоже замутить такое-же сцепление.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
  • +0
  • -0
  • Кстати можно попросит у вас чертежи или эскизы на детали сцепления. Можно на почту vitaly_cv@mail.ru

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • Внимательно смотрите мое первое сообщение. :D
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
  • +0
  • -0
  • Не знаю почему, у меня в первом посте фото не открываются.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
  • +0
  • -0
  • Посмотреть бы фотографии по сборке и установке данной корзины, я так и не понял какой там стакан для дисков который одевается на вал, на чем сама корзина стоит и как она крутится.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Посмотреть бы фотографии по сборке и установке данной корзины
    Тут есть... http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg42303#msg42303
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2