Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140609 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
А колокол с наружной стороны покрасить чем-нибудь, чтобы он звонкость потерял?

Я не пробовал. Стук всё равно останется. Тут только если затягивать, чтоб на холостых не тарабанило.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Смолой намазюкать равномерно? Звенеть он станет приглушеннее, но звук брякающий не пропадет.
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Решил вопрос с перевозкой и погрузкой в одиночку. Без переднего колеса входит поперек в машину, кантовать не трудно, это не 75кг мопеда. Складные подножки очень в тему.



Раз загрузил, надо покататься. Город засыпало снегом, ездил искал место, в итоге оказался в пригороде. По нечищенной дорожке ехал на пониженных передачах, напрягали неровности и то что скользко.
Горка с малым уклоном,



Покруче, и по целине,



но мотор работал не нормально.
Выехал на чищенную трактором дорогу, пошло повеселее, переключился на ПО 22, самый оптимальный режим, не торопясь по такому покрытию. При этом раздражали рывки при постоянном газе. Заглох под сброс газа и только тогда заметил, что снова перелив карба, вот и причина некорректной работы. Еле завел, докатил до машины, на этом тест закончился, так что получилось скомкано и невнятно, да и темнело.
Снова карб перебирать, не помог и новый фильтр.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2018, 18:46:12 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
во ежели как на последней фотке переднее колесо провалилось типа высота снега 15-20 см и по нему будет ехать, по средней плотности то тогда вообще нормально будет. Удивительно что в легковуху поперек влез спокойно, фэт короткобазный что ли?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Снег тяжеловат, половина пух, снизу проминающийся смерзшийся. Общая длина 175см, значит база 105см, без переднего колеса 140см.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Интересная конструкция подножек, но явно не для плохих дорог,


Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 14
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
Один специалист по этим моторам из Германии (герр Крам) ругал эти карбы как раз - мол они изначально не предназначены для ездящей техники и чтото там происходит с поплавком , что смесь забедняет сильно... 

на моем мембранном никаких таких проблем, и даже есть целых две регулировочки качества)

Переходите уже на нормальный мембранный, заодно сможете бак в любом месте иметь.
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Один специалист по этим моторам из Германии (герр Крам) ругал эти карбы как раз - мол они изначально не предназначены для ездящей техники и чтото там происходит с поплавком , что смесь забедняет сильно... 

Гриш, он его даже помнится менял на что то другое, уж не Баринов ли ему карбик засылал?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Общая длина 175см, значит база 105см, без переднего колеса 140см.
хм коротыш, всего на 20 см длиннее стеллы а по базе даже такой же
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Ради этого и брался изначально подростковый фэт, а не полноценный на 26".

У товарища Крама может быть своё мнение, но на 50см3 и более кубов не ставят мембранных карбов по некоторым причинам, вот и я не хочу. Плюс у них в непроливаемости, а минус, думаю, в прожорливости. Так что буду разбираться с этим. Американцы пытаются ставить что-то типа от КД, но без особого прихода. Также пишут, что мусор в основном идет от краски бака, отваливающейся под его крышкой от трения. В моем случае больше похоже на огрехи сборки, к примеру частички резины после отрезания шлангов или грязь внутри новых  шлангов, хотя проливал перед установкой. Да еще и фильтр умудрился обратной стороной воткнуть, причем в упор глядя на стрелку).
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2018, 00:01:44 от Липтон »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Могу дать мембранник попробовать. Немного поношенный, но со свежим ремкомплектом. Себе его ставить наверное уже не буду.
19мм патрубок, диффузор (вентури) 15мм. Walbro HDA-223. Он рабочий точно, я на нём ездил.

Вот:

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2018, 01:03:45 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
 rx3avs, спасибо, буду иметь ввиду, но пока со своим повожусь. Судя по видео, бак потребуется сразу литров на 20).

Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 14
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
Один специалист по этим моторам из Германии (герр Крам) ругал эти карбы как раз - мол они изначально не предназначены для ездящей техники и чтото там происходит с поплавком , что смесь забедняет сильно... 

Гриш, он его даже помнится менял на что то другое, уж не Баринов ли ему карбик засылал?

Он стал брать моторы уже с мембранным, не оригинал.
Баринов ему бензопильный отправлял, с регулировкой high low, у тебя или у линила должен был остаться тоже.


Что-то я сомневаюсь, что мембранные карбюраторы настолько неэкономичные... Знатоки поправят.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2018, 11:07:02 от GriLLIaK »
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень

Он стал брать моторы уже с мембранным, не оригинал.
Баринов ему бензопильный отправлял, с регулировкой high low, у тебя или у линила должен был остаться тоже.


Что-то я сомневаюсь, что мембранные карбюраторы настолько неэкономичные... Знатоки поправят.
я линилу с фэтом всё отдал в коробке.
По поводу экономичности тоже связи не вижу с чего это с  мембранником моторы должны больше употреблять топлива
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
……………….., бак потребуется сразу литров на 20).

Тебе проще. У тебя смазка раздельная, можешь душить сколько захочешь.))(винтами)
Любишь кататься, люби и катайся