WagnerLand.ru

Особый раздел => Стимпанк => Тема начата: wagner от Октябрь 13, 2014, 01:36:49

Название: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: wagner от Октябрь 13, 2014, 01:36:49
Недавно перебирал старые запасы, наткнулся на давно забытый проект. Все свои проекты я раскладываю по коробкам до лучших времён. Лучшие времена не наступили аж ....(два на ум пошло) с 2009-2011 года (уточню)
Сначала фото того, чего откопал.

Мотор собственно вот. Отпилена коробка (мотор был разбит в области педалей) Расчёт был под прямой привод клиновым ремнём.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3758.jpg)

Дедушка пилил моторчик очень старательно, осознанно, сохраняя целостность образа. И тут же полировал отпиленное. Вид слева.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3754.jpg)

Под настроение был сделан декомпрессор. До него можно было дотянутся рукой, поэтому нужды в тросовом приводе не было.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3765.jpg)

Цилиндр был заглажен-запилен-зачернён, чтобы не узнали. Но его всё одно можно узнать. Ухо надо для подвеса мотора. Без него никуда.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3764.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3759.jpg)

Вид справа. Осознанно отпилено и заполировано. А ведь он весит 5 кг, меньше дешника. При вдвое большей мощности.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3755.jpg)

Вид со стороны карбюратора. Ничего не мешает.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3756.jpg)

Маховик. Задумка была либо запуск с хода, либо запуск ремнём за маховик. помню что открытый маховик вызвал бюрю негодования и был положен в закрытую папку вместе с верхними глушителями, обжигающими ногу, АРМстартерами, обдирающими руку, фторопластовыми роликами с износом через 100 км и шаржированной в ноль за 100 км поршневой.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3757.jpg)

Вот он где, оказывается, совершенно нульный коленвал.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3760.jpg)

Карбюратор с воздушным фильтром. Сейчас я бы поизящнее что нибудь придумал бы.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3761.jpg)

Крышечка грубовата, винтики тоже.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3762.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3763.jpg)

Проект актуален для велика с колёсами 28 дюймов. Чтобы был подвесной бак в виде цилиндра или прямоугольника (оксододекаэдра), а под ним моторама и мотор.
Ободной шкив на 28 это примерно 2 метра окружность. Ведущий шкив 30 мм самое оно.  Примерно 1/20 общее передаточное число.
Вполне себе нормально для прямой передачи.

И в ретро гонку, к победе. Какие будут мысли по этому поводу?
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: Riga-22 от Октябрь 13, 2014, 08:04:09
Дедушка, а неужто мотор будет крепиться лишь за одно ушк0 верхнее? ..Делать крепления 'а-ля дешка' и отрубать верхнее.. Не настаиваю-предлагаю :-)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: wagner от Октябрь 13, 2014, 08:34:53
Да, на одном ухе. Как родоначальник жанра, моторчик Альтернативной Крохи. А внизу система Деббилса-Паркинсона с возвратной пружиной.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/95/h-3377.jpg)

Как вариант возможна пластина между половинами с отверстиями для крепления, тогда ухо можно будет отпилить, а ремень натягивать роликом.

Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: Vorchun от Октябрь 13, 2014, 09:21:17
  Осмелюсь предположить, очередной проект будет  похож на -

(http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2014-09/1411378843_samye-dorogie-bayki-2.jpg)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: wagner от Октябрь 13, 2014, 21:07:01
Осмелюсь предположить, что нужен заказчик на него :(
Я помаленьку начинаю примерять дешку на складную каму, вроде такой сюжет у весеннего мегачелленджа...

Сергей, а не вам ли я должен был зажигание какое то собрать?
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: wagner от Октябрь 13, 2014, 23:54:59
А мне.

Ну так напоминайте. В моём возрасте помнится только то, что было либо очень давно, либо час назад.
Я напаял зажиганий, хочу разослать всем кому должен.

Мне в личку, адрес, ФИО, паспортные данные, телефон и точное название продукта. Автотрейдинг и дедушка, дедушка и Автотрейдинг.
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 20, 2014, 02:59:52
Мотоциклы, мопеды, мотовелосипеды.... _МОТОЦИКЛЕТЫ!!!
     Это как раз та классификация к чему относится столь ранее чудо, а точнее прородители нашей современной мототехники.
Удивительно прогрессивные времена, может быть кого-то удивит, но за период с 1880х годов до 1900х, был изобретен велосипед с колесами как мы привыкли его видеть одинакового диаметра, в это же время появились первые воздушные колесные шланги ( тоесть пневмо шины), велосипеды не успели набрать свои обороты, как следом были разработаны и установлены на них двигатели внутреннего сгорания, это был не что иное, как прорыв к техно революции. несколько производителей выпускали уже бензиновые двигатели внутреннего сгорания, а велосипеды производили все в подряд.... каретные мастерские, производители швейных машин и механизмов,  всевозможные артели, только ленивые  в то время не производили велосипеды. И подстать моде каждый уважаемый себя производитель велосипеда в то время пытался установить мотор и предложить свой фирменный "мотоциклет". И при подробном изучение видно, что производителей мотоциклетов было множество, а разновидностей моторов нет.
 
ПЕРВЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД ВЫГЛЯДЕЛ ВОТ ТАК
(http://s017.radikal.ru/i421/1410/20/ca752503610d.jpg) (http://www.radikal.ru)

А ПОТОМ ЗАХЛЕСТНУЛА ВОЛНА МОТОЦИКЛЕТОВ.
(http://s006.radikal.ru/i215/1410/b1/5fe3dfe10c9d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i402/1410/a7/5c06c5771199.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i411/1410/3f/6467e9dbb4a9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i441/1410/d2/24424700604b.jpg) (http://www.radikal.ru)

Основными производителями Мотоциклетов были европейские страны, так же их выпускали Американцы и Российская фабрика ЛейтнерЪ.

(http://s019.radikal.ru/i625/1410/a8/170ded7c9a1d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i717/1410/7a/48a71cacfed4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i204/1410/d1/7905cd2bb453.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i438/1410/b4/1d7e02c4ffe6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i303/1410/22/2b8939b2b6f4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i331/1410/db/65fb0903b739.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i422/1410/79/a42f7af78b3d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i605/1410/da/a6a66dc3a741.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i162/1410/22/8e03b8f3de54.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s49.radikal.ru/i125/1410/ef/95baf1524ebc.jpg) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: wagner от Октябрь 20, 2014, 10:48:08
(http://s020.radikal.ru/i717/1410/7a/48a71cacfed4.jpg)

Это тот самый первый в России дырчик с моторчиком МД45? А есть ещё фото, подробнее? Можно ведь и реплику соорудить.
До Прибыловский период представлен весьма скудно, МАВ да клон мотора Ило на мотоцикле с педалями Киевлянин.

(http://s003.radikal.ru/i204/1410/d1/7905cd2bb453.jpg)

Передаточное число 1/2 Это какой же тягой обладали тогдашние моторы чтобы оно ехало? Если у нас 1/18 это норма и не сказать чтобы прям с запасом.

(http://s019.radikal.ru/i605/1410/da/a6a66dc3a741.jpg)

Обратные ручки, дедушка уже прикидывает как он их сможет сделать.

Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: stoneracer от Октябрь 20, 2014, 11:02:56
Цитировать
Передаточное число 1/2 Это какой же тягой обладали тогдашние моторы чтобы оно ехало?
Скорее, как надо было крутить педали чтобы оно...
Если передаточное число увеличить, то с оборотистостью тех моторов, равновесие удержать было-бы проблематично.

Интересный велокомп на руле
(http://s003.radikal.ru/i204/1410/d1/7905cd2bb453.jpg)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 20, 2014, 12:35:44
(http://s005.radikal.ru/i209/1410/f9/b1c7cedc7436.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i632/1410/53/0a68369ac0c8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s010.radikal.ru/i311/1410/64/5f6e4f87526a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i408/1410/99/77fda58ddd58.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i433/1410/8c/c4bfa506eb96.jpg) (http://www.radikal.ru)




Что касается МД-65 он  выглядел немного иначе чем мотовелосипед на ранее выложенном фото.
У него нижнее (перевернутое) расположение цилиндра.
Двигатель МД-65. Неизвестного производителя. Универсальный, помимо установки на велосипед может быть использован как лодочный или стационарный. Д-цилиндра и ход поршня 49ммх44мм, объём 66куб.см. Мощность 1,7л\с
Длительные поиски показали, что в живых этих моторов пока нет.
(http://s008.radikal.ru/i306/1410/19/0aacb626bd78.jpg) (http://www.radikal.ru)

         Еще один Советский, ранний вело-двигатель, который выпускался серийно и обильно использовался, -ЭТО двигатель из Одессы, с завода “Красный профинтерн. Устанавливался серийно на Московском велосипедном заводе с 1936 года, с расположение и приводом на переднее колесо. По сей день известен человек у которого он есть живьем в коллекции.
(http://s017.radikal.ru/i441/1410/2d/ec158e79b9b9.jpg) (http://www.radikal.ru)

        Ну и на мой взгляд самый красивый и интересный ВЕЛОДВИГАТЕЛЬ, выпускавшийся до Великой Отечественной войны, это Ленинградский двигатель выпускавшийся на механическом заводе имени Ф. Энгельса. Двигатель выпускался около года, до начало войны и устанавливался к мужскому велосипеду МД-1.
(http://s020.radikal.ru/i704/1410/4d/6dbe72ba5ad1.jpg) (http://www.radikal.ru)






 Времена проходят и названия меняются,   С ростом модельного ряда мото еденицы, появляются новые категории Мотоциклетов , и как факт префикса тяжелый, легкий забыт , образовав новое название: мопед, мотороллер, мотоцикл.
    Всю малокубатурную технику, в соответствии с Правилами дорожного движения, можно объединить общим названием “мопед” рассматривая техническую литературу довоенных лет, впервые слово мопед встретил в журнале "За рулем" в 30-х годах. В савокупности мопед - это двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/час. Замечу, что в 70-х - 80-х годах прошлого века, в СССР рабочий объем двигателей мопедов не должен был превосходить 49,9 куб. см, именно на эту предельную границу и ориентировались советские заводы. Впрочем, разница между 49 куб. см и 50 куб. см реально не ощутима.

Первый мотоцикл, выпуск которого был налажен в начале XX века на заводе Лейтнера в Риге, можно, в значительной степени, считать и мопедом. Этот мотоцикл, названный “Россия”, представлял собой обычный велосипед с установленным в раме 1-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. С мотоциклом “Россию” роднил двигатель объемом больше 50 куб. см, с мопедами - низкая максимальная конструктивная скорость (до 40 км/час) и, главное, наличие велопедалей.

Мотоцикл “Россия” стоил около 450 рублей, и приобрести такую машину могли только состоятельные люди. Поэтому объемы производства были очень небольшими - несколько десятков мотоциклов в год. В 1910 году, производство мотоциклов “Россия” на Лейтнеровской фабрике было прекращено, предприятие стало выпускать только велосипеды.

 

Легкие мопеды

Опытные образцы мотовелосипедов были созданы в СССР еще в 1936 году. На Московском велосипедном заводе изготовили опытную партию мотовелосипедов с подвесными моторами мощностью 1,3 л. с., которые поставлялись из Одессы, с завода “Красный профинтерн”. А в Ленинграде, на механическом заводе имени Ф. Энгельса, освоили выпуск подвесных моторов к мужскому велосипеду МД-1.

Однако, начавшаяся Великая Отечественная война помешала развернуть широкомасштабное производство подвесных моторов и мотовелосипедов. Массовое производство этой техники было начато в СССР только в послевоенный период.

Один из первых послевоенных подвесных веломоторов - “Иртыш”, устанавливающийся под педальной кареткой велосипеда. Привод на колесо осуществлялся резиновым роликом, прижимающимся к шине. Двигатель рабочим объемом 48 куб. см развивал мощность 0,8 л.с., что позволяло разгонять велосипед до 30 км/час. “Иртыш” выпускался в 1954-55 годах Омским моторостроительным заводом имени Баранова.
Отзывы потребителей об Иртыше носили весьма неоднозначный характер. Вот, например: “Наш моторчик марки “Иртыш”... оказался капризным и взбалмошным существом. Он был подвешен так низко, что почти волочился по дороге. Дорожная грязь засыхала между ребрами его цилиндра, набивалась в воздухофильтр... Рычаг сцепления часто ломался. Чтобы добраться до магнето, надо было разбирать всю каретку велосипеда. Движение от моторчика к заднему колесу передавалось не через цепь, а через резиновый барабан, который вращал колесо. Но если недавно прошел дождь и дорога была мокрой, то барабан лишь скользил по покрышке, а велосипед не двигался с места. Приходилось ждать, пока дорога просохнет”. (Д.Дар, А.Ельянов “Там, за поворотом...”, М., “Молодая гвардия”, 1962).

Примерно в те же годы, что и “Иртыш”, выпускался схожий по конструкции, но более мощный двигатель МД-65 (66 куб. см, 1,7 л.с.). Привод на колесо осуществлялся также с помощью резинового барабана.

Ситуация изменилась с началом производства в 1956 году, именно в 1956, а не как мы привыкли считать выпуском 1957 года Харьковским велосипедным заводом двигателей Д-4. В отличии от “Иртыша”, имевшего немецкий прототип - двигатель ILO F48 образца 1951 года, Д-4 являлся отечественной разработкой. Это двухтактный одноцилиндровый двигатель с золотниковым газораспределением, рабочим объемом цилиндра 45 куб. см, степень сжатия - около 5,2. Двигатель развивал мощность около 1 л.с. при 4000 - 4500 об/мин и имел цепной привод на заднее колесо. Велосипеды, с установленными на них Д-4, развивали скорость до 40 км/час.

Любопытно, что создал этот двигатель сельский конструктор-самоучка Филипп Александрович Прибылой, затратив на работу около 10 лет. По сравнению с “Иртышом” и схожими отечественными, а также зарубежными конструкциями, Д-4 смотрелся настолько выгодно, что, например, журнал “Техника - молодежи” назвал его лучшим веломотором мира (К. Пигулевский, Первое место в соревновании с лучшими моторами мира, “Техника - молодежи”, №2, 1958).

Трудно сказать, устраивал ли кто-либо в те годы тестирование Д-4 в сравнении с “лучшими моторами мира”, но Д-4, действительно, явился новым словом в производстве велодвигателей. Не случайно он, неоднократно подвергаясь модернизациям, под названиями: Д-4, Д-5, Д-6, Д-8 выпускался в нашей стране около 40 лет - в начале на Харьковском велосипедном заводе, затем на Ленинградском “Красном Октябре”. Производство носило поистине массовый характер - в 1982 г. был выпущен 8-милионный двигатель серии “Д”.
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 20, 2014, 12:51:33
Что касается ручек обраток, тут нужно к этому вопросу подходить излишне внимательно!!!
Если рассматривать установку "обраток", то нужно очень тщательно подходить к стилю мотовелосипеда.
Обратки хорошо смотрятся и удобны в эксплуатации только на прямых рулях, без лишних изгибов.
При выборе прямого руля, нужен либо вынос самого руля вперед, либо удаление расположение седла ближе к оси заднего колеса.
Мне очень нравятся "обратные" ручки, но они диктуют всю остальную конфигурацию мотовела.

Принимая во внимания что моторчик выпускался на заводе имени Энгельса, предлагаю рассмотреть вариант юбилейного выпуска аналогичного мотора "Энгельса" в городе Энгельсе , как продолжение нового витка к 70 летней дате окончания ВОВ. Таким образом выпуск был приостановлен к войне и после войны спустя 70 лет сново в стою, мужской МД-1 найду.
(http://s020.radikal.ru/i704/1410/4d/6dbe72ba5ad1t.jpg) (http://radikal.ru/fp/615871e1d4934870b83e402879e1a7f2)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: Orik от Октябрь 21, 2014, 11:04:23
Двигатель похожий на бензопильный:

(http://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motormuzej/2367.sized.jpg)

(http://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motormuzej/2366.sized.jpg)

(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/30-06-13-Bikernieki/2487.sized.jpg)

Но под дедушкин моторчик напрашивается нечто в миниатюре!
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: Vorchun от Октябрь 21, 2014, 11:18:55
 А здесь глушителя "рыба" не хватает -

(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/30-06-13-Bikernieki/2487.sized.jpg)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 21, 2014, 12:33:59
А здесь глушителя "рыба" не хватает !

Не могу заявлять точно, но мне кажется, что чудо с красно-оранжевыми колесами Это Реплика. Выглядит достойно, но мечтать о подделки, на подделку ну или реплику на реплику, Вроде как масло масленое получается, предлагаю в расчет его не брать. Единственное что на не просматривается оригинальная рама.
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: Кургузов Роман от Октябрь 21, 2014, 21:10:13
 Браво .

А что вы знаете о Прибылом чего мы не знаем . И о его конкуренте на те года - чей мотор не пошёл в серию .
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 22, 2014, 01:33:53
 Про Прибылого мало, что известно....  Интересующая меня тема, это появление первого мотовелосипеда в СССР и России.
Несколько лет назад пытались разговаривать с его родственниками, но там все как то не информативно.  Работал и трудился до войны на Подольском мото заводе, был переведен туда как перспективный специалист, для разработок новой легко кубатурной техники. В тоже время был произведен подвесной велодвигатель на Рыбинском заводе, история которого покрыта мраком и сплошной неизвестностью.
Уже после войны, но ранее Иртыша и "Д", в справочнике потребления населения, фигурирует, что в продаже в новом году появятся велосипеды с мотором и сного тишина..., и гораздо познее анонсируется Иртыш, и двигатель серии Д. Но это все отдельная тема " Историческая"
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 22, 2014, 15:45:48
На головке"Ш" предлагаю обточить в форму овала ухо крепления двигателя, добавив визуальную проточку, якобы отдельной детали крепления, немного полирнуть само ухо, оставив цилиндр с головкой вороненым, цилиндр с головкой примет облик самостоятельной единицы, а полированное (овальное ) ухо крепления, станет красивой псевдо-отдельной фурнитурной частью в стиле прошлых лет, тем самым окончательно избавит двигатель от узнаваемого "Ш".
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 22, 2014, 16:03:38

Рисавалками пользоваться не умею, примерно что-то в таком духе. На корпусе магнето можно сделать доп. отверстия с фасками, опять же для красоты и что-бы уйти от внешнего вида "Ш", отверстия на зажигание как раз видел на фотографии двигателя 20-х годов.
(http://s019.radikal.ru/i624/1410/38/1e4cc7d504cf.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: wagner от Октябрь 23, 2014, 03:14:37
Предложения грамотные, попробую воплотить в жизнь.
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 24, 2014, 03:54:36
Возможно кто-то подскажет от чего бардачек на Гауи, очень схож на инструментальный ящик Мотоциклов семейства К-55, К-58 или буржуйских мопедов.  Из такого можно было бы спаять аккуратный бачек на мотовелосипед в стиле первой мировой.
(http://s57.radikal.ru/i155/1410/1f/f191cc39b8d1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: Orik от Октябрь 24, 2014, 10:04:10
 8) Могу со 100 процентной уверенностью сказать, что этот бардачок к К-55 и К58 не имеет никакого отношения!  :D
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Ноябрь 07, 2014, 03:40:46
Уже долгое время, я вынашиваю идею стилизованного мотовелоцикла 1920-30х годов. Все коплю и выискиваю детали, что бы точно в цель, что бы помидорами не закидали. Но при всем при этом используя оригинальные вещи того времени не подвергать конструктивным и механическим переделкам.

Не смотря на то что рамы мотовелосипедов того времени отличаются, конструктивной дороботкой в месте посадки двигателя.

(http://s019.radikal.ru/i605/1411/d8/d7b3cbc07bae.jpg) (http://www.radikal.ru)

По сколько расположение двигателя планируется гораздо выше, то можно забазироваться на простой велосипедной раме, но с изюминкой того времени.
Из накопленных раритетов 100 летней давности немецкий велосипед начало 1900х годов. хотя его историческая ценность меня останавливает от применения двигателя в нем. ОБРАТИТЕ внимание НА шатунную ЗВЕЗДУ,
(http://s003.radikal.ru/i202/1411/c7/f33e765ac89c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i402/1411/8d/f1aeb0753f00.jpg) (http://www.radikal.ru)

Как один из вариантов бачок, нелепой и не правильной формы.  по размеру хорошо встает за сидением, по принципу задней кобуры, или прямо на перекладине руля впереди планеты всей. Имеет широкий спаячный отступ, который можно прорисовать цировкой, подчеркнув его важность.
(http://s011.radikal.ru/i315/1411/71/18d40b91eadf.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i077.radikal.ru/1411/74/407b9c45d9ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Ноябрь 07, 2014, 04:07:34
Бачок от Иртыша и Ило стилен и симпатичен, но веет послевоенными годами, поэтому лучше не миксовать эпохи, и оставить его для непосредственного назначения Иртыш в недалеком будущем. Идею можно расценить как банальной и продолжить поиски вариаций топливного бака.
(http://s015.radikal.ru/i333/1411/ed/36407ace9e86.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Ноябрь 07, 2014, 04:18:13

Светооптический элемент- ЭТО ГЛАЗА, красивые и выразительные глаза девушек , львиная доля успеха. Именно поэтому "Мотоциклетка" должна быть нацелена на успех, и тогда труды заслужат восхищения...!
Для такого особого случая, есть уникальный еще довоенный осветительный комплект. История его находки тоже чудна, его еще в  времена СССР нашли на мусорке в красивой коробочке из под импортных индийских батареек в Филях г. Москвы. Они хороши, свежи и сойдут за новые.
(http://s019.radikal.ru/i602/1411/86/95944154b7b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s010.radikal.ru/i312/1411/01/8c3cf3ded17f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s012.radikal.ru/i319/1411/9c/c271ab79519d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Ноябрь 07, 2014, 04:30:04
Возвращаясь к разговору о раме... уместнее было бы использовать это!! Красивая классическая немецкая рама.
немецкая рама, интересной конфигурации по своему исполнению, просматриваются радиусы в линиях.
Такие технологии были трендом в 30е годы в европе, рама имеет старую геометрию, хотя выпуск 50х годов.
(http://s017.radikal.ru/i420/1411/fa/9b314b9f7eed.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i636/1411/94/a3a5f6830cd8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s48.radikal.ru/i119/1411/28/3eeb271cce04.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Ноябрь 07, 2014, 04:36:28
Экономить в создание образа нельзя, и по этому даже мелочи и фурнитура должны быть индивидуальна.
В кит комплект "Мотоциклета" предлагаю включить старые не известные педальки. Для Изюминки образа вместо резинок, внедрить вставки из твердых пород дерева.
(http://s017.radikal.ru/i414/1411/3f/ecd60ca55d92.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i603/1411/2f/d64385b9834a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Ноябрь 19, 2014, 04:33:28
Продолжая собирать детали для сборки мотоциклета 30х,
В нашей многострадальной Украине...тьфу, тьфу простите ДНР, из Горловки, дай им бог терпения, сил, здоровья и удачи ( это я от все души и искренне) прислали мне ручки, но под них нужно тщательно подобрать руль по стилю иначе красота начнет храмать.
(http://s011.radikal.ru/i318/1411/21/d192295d76b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Ноябрь 19, 2014, 04:38:12
Так же хочется пристроить вот такие штучки от Ковровца, они мне достались с новыми запчастями, но очень характеризуют штампы по металлу того времени, и пускай все верят в заводскую принадлежность сего аппарата.
(http://s017.radikal.ru/i428/1411/76/973fcddae4da.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Ноябрь 19, 2014, 04:47:52
Так же на прошлой неделе приобрел, не привычную для нашего глаза шатунную звезду от старого Английского велосипеда.
Планирую немного ей придать  визуальное всевдо-изменение, методом полировки и тонировки.
(http://s61.radikal.ru/i171/1411/6a/acf975a790d0.jpg) (http://www.radikal.ru)

И очень интересное и оригинальное крыло, от того же Английского велосипеда.
Крыло просто что-то с чем то не правда ли ???
Бугиля конечно же потерпят стилистического изменения как на ранних БМВ конца 20х начало 30х.

(http://s020.radikal.ru/i702/1411/6d/4516da001c45.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i707/1411/72/d074c84efa3d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Декабрь 05, 2014, 02:55:38
Стоит ли шатунную звезду, немножко изменить, что бы никто не догадался.
изменить внешний вид легким воронением, а то что видимое на картинке отполировать, или оригинальный вариант лучше?

(http://s018.radikal.ru/i520/1412/cd/fb17d3d4cf65.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Декабрь 05, 2014, 03:04:45
 А вот вопрос с сидением остается открытым, хочется что-то винтажно залихватское..
На дырчике Тимурка продавал, а я не успел если у кого есть куплю поменеюсь
(http://s41.radikal.ru/i093/1412/ad/ac32f9ad5f82.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Январь 15, 2015, 04:35:37
Навеяли мысли не здоровые.... а каким мог быть бензобак  на мотоциклете изготовленным в артельи начало 20-30 х годов? Ну и по сколько все строится на базе велосипеда, а значит сверх легкое и компактное, вполне возможно не привычное современному глазу и где то даже нелепое, но при этом выполняющее свою функцию.  Собственно вот что удалось приобрести на днях....  :)
СТЕКЛЯННЫЙ БЕНЗОКОЛБАС с СОСКОМ,
(http://s018.radikal.ru/i506/1501/6e/9a2aefd77554.jpg) (http://www.radikal.ru)
 ВРАЖЕСКИ-НЕМЕЦКАЯ МАЛОЛИТРАЖНАЯ НЕФТЕ-ЕМКОСТЬ 2Л.
  Такая же по духу как конструкция и фурнитура мотоциклета
(http://s019.radikal.ru/i625/1501/f3/6e5a1acd7bfc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Январь 15, 2015, 04:41:07

 Настоящий техническиапокалепстический немец.
(http://i072.radikal.ru/1501/4b/d85baf52095b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Январь 21, 2015, 05:06:33
Понимаю абсурд стеклянной емкости под топливный бачок,  возможно кто то видел, где то  стекло применялось авто-мото строение...   кроме как у дедушки в Наутилиусе с рыбками :) и в СССР на мопедах и газульках с бутыльком 0.5 чебурашка ???
Понимаю что хрупко, но по моему старое железо и лабораторное стекло очень даже..))
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Январь 21, 2015, 05:11:15
(http://i055.radikal.ru/1501/83/d78fb114e2fc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: Сергей 37 от Октябрь 23, 2015, 12:05:48
Подниму тему.Есть подвижки?
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: wagner от Октябрь 23, 2015, 13:41:06
Подвижки это достаточная финансовая свобода. Я сейчас зарабатываю ремонтом светового и звукового оборудования, вечером перебираю моторчики.
При этом должен стабильно получать 1000 руб в день. Если я где то ушёл в сторону полировок, латуней, ретро и прочих изысканий, то заработка нет.
Реально на полировки уходит очень много времени.  То же самое и по оригинальным деталям.

Интересности можно делать только сидя на окладе. Так, к примеру, решили с Наутилусом, 5000 руб в месяц и я ковыряюсь в своё удовольствие. Я себя как то посвободнее чувствовал, делал свои дела, тем не менее уложился в полгода. На осеннем мегачеллендже решили, на весеннем Андрей уже ехал на этом.

То же самое и ретро Ш52.  Если он будет существовать в виде подделки под Селену, то надо решить со стоимостью. Я же вынужден бросить все дела и заниматься этим мотором. А тут не конкретно, тут что делать и куда бежать совершенно не ясно.
Ясно будет когда я начну это делать непосредственно.

Для души я сейчас Диамант с МАВом облагораживаю. Есть ещё один проект. Но нет пока времени и финансовой свободы.

Я же говорил что стимпанком и ретро должны заниматься не колхозники ради заработка, а финансово независимые люди, которые просто хотят реализовать себя через творчество.
Я  и не претендую на творчество, но я могу создать базу для него. Основу, костяк. Чтобы латунные винтики было во что вкрутить и было что отполировать и довести до совершенства. Естественно не в мазутном гараже, а сидя у камина в тапочках.
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: linil от Октябрь 23, 2015, 16:16:09
Да нормально стекло применялось.
СССровский бензонасос.

(https://h-a.d-cd.net/28d4e08s-480.jpg)
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: Kamikadze от Октябрь 23, 2015, 18:40:18
Да нормально стекло применялось.
СССровский бензонасос.



Сколько машин погорело из-за этих вот отстойников..
по стеклу от вибраций под усилием затяжки разрастаются микротрещины и оно лопается.
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: MIXA от Октябрь 23, 2015, 18:54:48
У меня на Захаре карбюратор был с маленьким таким иллюминатором,чоб на бензин заглядывать.
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: Сергей 37 от Октябрь 23, 2015, 22:47:32
Гм.Лежит у меня такой бензонасос.От Москвича 407.Рабочий кстати.
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Декабрь 07, 2015, 03:08:33
Почти год прошел, с последнего моего появления.... и пусть дедушка Вагнер не судит строго. и на то у меня уважительная причина,  уже почти за прошедшей год много произошло, у меня родилась дочка и я стал официально многодетным отцом :),  так же приобрел себе в стиле сакса 98: торпедо 1938, триуф 1936, еще что-то непонятное, с полуженской рамой и 98 саксом тоже довоенное. Но идея собрать мотоциклет не отпускае..., купил 26" колеса производства сакс, но проблема встала за шинами они с посадочным местом 584 это 26.1,2 " старинный размер. отхромировал вилку в выше упомяном немецком велосипеде, что бы было красиво, так же приобрел нарядное седло от немца 30х годов. Но в связи с сносом гаража мастерской все серьезно усугубилось. И теперь сного остается уповать на мастерство и возможности форумчан.
Название: Re: Ш52 в формате Ретро
Отправлено: OSTAPS от Февраль 14, 2017, 03:21:58
На буржуйских ресурсах наткнулся  :D :D :D

(http://s018.radikal.ru/i505/1702/76/7b6899a8a99dt.jpg) (http://radikal.ru/big/98rdcwxs05boy)
(http://s018.radikal.ru/i510/1702/0f/27012116f826t.jpg) (http://radikal.ru/big/t6ug7i13exujj)

ТИПА БРАТАНЫ НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА НЕ ЗВЕНИ КОЛЕНОМ)
Придется дедушке тоже синими чернилами значок своей РЕйХ канцелярии нанести.