Автор Тема: Honda Dio AF-34  (Прочитано 16791 раз)

Оффлайн NikoSS

  • Мопедист
  • Сообщений: 36
  • Степень оранжевости: 28
    • Награды
  • Город: Чернигов[UA]
Honda Dio AF-34
« : Декабрь 01, 2013, 16:05:23 »
  • +1
  • -0
  • Тут будет бортовой журнал.
    Купил не дорого , за 200$
    Вот фото продавца, свои еще не успел сделать.



    В двигатель , кроме поршневой не лазили ,  был удивлен тем-что люфты отсутствуют , подгуляли сальники и поршневая (кстате даже с таким поршнем она зводилась и ехала 40км/ч) , сразу решил сделать двигатель и забыть о нём.
    Фото поршневой


    Радует что она японская , пусть даже и первого ремонта.
    Прогар наверное изза подсоса воздуха.
    Купил новый поршень , цилиндр расточу у картингистов .






    « Последнее редактирование: Декабрь 01, 2013, 16:09:55 от NikoSS »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #1 : Декабрь 02, 2013, 03:17:26 »
  • +0
  • -0
  • Хорошая тачка. Помню именно такой скутер мы обгоняли на Карпатах. Нераздушенная Дио ехала 50 км в час. Правда пуляла до них мгновенно. Этот скутер был не наш. А позже мы раздушили Тимофеевскую Хонду Такт, она поехала 65 км в час. Я на Симсоне отрывался от этого скутера только на разбитой дороге. На ровном асфальте он меня догонял.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн NikoSS

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Чернигов[UA]
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #2 : Декабрь 02, 2013, 13:35:58 »
  • +3
  • -0
  • Спасибо)
    Если она ехала 50км/ч то скорее всего , она подгуляла , т.к ограничитель обычно до 60км/ч.
    Еще у них есть отличия в моторах:
    сверху GBLK


    снизу GBL

    Вот еще , (может вам интересно):
    1. У мотора GBL заявлено 7,2 л.с. а мотора GBLK 5.6 л.с.
    2. Проводка. У GBL коммутатор CI649A или CI649 или CI649B(Все двух фишечные), а у GBLK CI694(Одно фишечный)
    3. Подшипники. У GBL диаметр подшипника:
    а. 56 мм
    б. 52 мм(но чаще 56)
    GBLK 52 мм.
    4. Впускной коллектор. У GBL впускной коллектор крепится на 4 болта, у GBLK на 3.
    5. Карбюратор. Ну тут небольшая заморочка.
    У GBL 2 карбюратора:
    a. С алюминиевой крышкой иглы газа, диаметр 14 мм.
    б. С пластмассовой крышкой иглы газа, диаметр 16 мм.
    У GBLK тоже 2 карбюратора:
    a. С пластмассовой крышкой иглы газа, диаметр 14 мм, шланчика перелива нет т.к. излишки бензина(при переполнении камеры) уходят рядом с выходным отверстием диффузора. 
    С пластмассовой крышкой иглы газа, диаметр 14 мм, нерегулируемое положение иглы подачи смеси и автоматическая настройка смеси, шланчика перелива нет т.к. излишки бензина(при переполнении камеры) уходят рядом с выходным отверстием диффузора.
    6.коленвал в указанном месте шириной 32,5 мм,а на обновлённой версии того же мотора  (GBLK) его сделали шириной 34мм.
    7. Крышка вариатора. Отличается резиновым уплотнителем, креплением сливного шланга с карбюратора и держателем бендикса электростартера(У GBL есть дополнительная алюминиевая крышка, у GBLK в крышку вариатора встроен маленький подшипник если не ошибаюсь).
    8. Ремень. У GBL толщина ремня 18 мм, а у GBLK 15.5мм
    9. Шкивы. У GBL железные шкивы,а у GBLK:
    а. алюминиевые.
    б. железные
    10. Сцепление. У GBL и некоторых GBLK сцепление 3ех колодочное, а у остальных GBLK 2ух колодочное.
    11. Редуктор. У GBL у первичного вала длина утолщения меньше, у GBLK наоборот.
    12. Крепление масло насоса. Ну тут и сказать нечего. Они просто разные.
    13. Головка цилиндра. У GBL кожух охлаждения крепится на 2 болта, у GBLK на один.
    14. Кожух охлаждения(идущий от пропеллера). Отличается высотой крепления болта, который находится в нижней части картера и немного вправо(если стоять лицом к пропеллеру) у GBL он идет вровень со всеми остальными креплениями, у GBLK оно немного утоплено.
    15. Короб воздушного фильтра. У некоторых GBLK двигателей в коробе стоит что-то типа мембраны для автоматической регулировки подачи смеси.
    16. Глушитель.
    У GBL 2 глушителя:
    a. Обычный глушитель.
    б. Хромированый ZXовый глушитель.
    У GBLK 2 глушителя:
    a. Обычный глушитель.
    б. Глушитель с катализатором вылопа.
    17 Крепление поджопника. Мало важно конечно, но поджопник у двигателей GBL крепится на 4 болта, а у GBLK на 3 болта

    Оффлайн NikoSS

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Чернигов[UA]
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #3 : Декабрь 04, 2013, 17:52:50 »
  • +0
  • -0
  • Всё , поршневую расточили.




    осталось найти головку , т.к на моей гужон(

    Оффлайн NikoSS

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Чернигов[UA]
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #4 : Декабрь 10, 2013, 22:02:11 »
  • +0
  • -0
  • Мотор собал , осталось поставить)))
    Сегодня ездил в одно очень интересное место :)
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2013, 22:12:43 от NikoSS »

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #5 : Декабрь 10, 2013, 22:17:19 »
  • +0
  • -0
  • Какими ветрами вас тудой занесло? Сколько путевка стоит ? поподробней пожалуйста .

    Оффлайн NikoSS

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Чернигов[UA]
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #6 : Декабрь 10, 2013, 22:46:09 »
  • +0
  • -0
  • Вобще , экскурсия стоит 100$ , но я ездил бесплатно со знакомым , помощником.
    На машине доехали до Славутича , там сели на Електричку.
    От Славутича до Чернобыля ехали 50 минут , проезд бесплатный.
    На входе на ЖД станцию стоит много охранников , выдали пропуска.
    Далее пешком добрались до ЧАЭС , т.к автобус долго ждать.
    Там реально очень интересно , работники очень  вежливые , вкусно кормят)
    Ну и так , есть на что посмотреть , внутри фоткать запрещено , снаружи под присмотром.
    Вобщем , осталось масса положительных воспоминаний :)
    Ну и вот немного фото:




    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #7 : Декабрь 10, 2013, 22:54:57 »
  • +0
  • -0
  • В Припяти были ? Давно мечтаю туда попасть ,но к сожалению это не ближний свет ,да и пока собраться с духом не могу ,к тому же не у кого там переконтоваться пару дней  :(. НА территории ЧАЭС были ,как оно там поживает ?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #8 : Декабрь 10, 2013, 22:58:28 »
  • +0
  • -0
  • Проезжал там в 97, ничего положительного не помню, жутенько, ещё и к машине кусок арматуры с местной свалки приварить пришлось :o
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн NikoSS

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Чернигов[UA]
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #9 : Декабрь 10, 2013, 23:13:03 »
  • +0
  • -0
  • В Припяти были ? Давно мечтаю туда попасть ,но к сожалению это не ближний свет ,да и пока собраться с духом не могу ,к тому же не у кого там переконтоваться пару дней  :(. НА территории ЧАЭС были ,как оно там поживает ?
    ЧАЭС уже давно не выробатует електроенергию , но там и сейчас трудиться много людей , также идут работы по постройке укрытия "АРКА".

    Проезжал там в 97, ничего положительного не помню, жутенько, ещё и к машине кусок арматуры с местной свалки приварить пришлось :o
    У меня положительные , потому-что я там давно хотел побывать , посмотреть все)

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #10 : Декабрь 10, 2013, 23:20:52 »
  • +0
  • -0
  • В Припяти были ? Давно мечтаю туда попасть ,но к сожалению это не ближний свет ,да и пока собраться с духом не могу ,к тому же не у кого там переконтоваться пару дней  :(. НА территории ЧАЭС были ,как оно там поживает ?
    Цитировать
    ЧАЭС уже давно не выробатует електроенергию , но там и сейчас трудиться много людей , также идут работы по постройке укрытия "АРКА".


     Это ни для кого уже  не секрет ,что она давно остановлена . Я хотел узнать о том ,трудятся ли там люди на новом объекте и продолжают ли  дезактивацию 1,2,4 блоков ?
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2013, 23:29:24 от andrew64 »

    Оффлайн NikoSS

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Чернигов[UA]
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #11 : Декабрь 10, 2013, 23:25:47 »
  • +0
  • -0
  • Да , всё именно так.

    Оффлайн NikoSS

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Чернигов[UA]
    Re: Honda Dio AF-34
    « Ответ #12 : Декабрь 17, 2013, 22:53:01 »
  • +1
  • -0
  • Ну вот и всё , собрал , работает хорошо , слышно только что искра где-то на сторону лупит.
    Теперь самый интересный и занимательный процесс под названием... "Обкатка"
    Снял видео , за качество извиняюсь , т.к. снимал на старый видео регистратор , да еще и с ночной съемкой.

    « Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 10:26:39 от NikoSS »