Автор Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!  (Прочитано 57673 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« Ответ #120 : Февраль 26, 2019, 11:56:37 »
  • +0
  • -0
  • 8) На оськах "горников" случайно не такая резьба? Ибо 10х1 не стыкуется с ними....
    Рассвело, дошел до велика... ОНО
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #121 : Февраль 26, 2019, 13:19:03 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо всем, победитель - Орик :) У вело мастера нашёл, по ему, это для английских осей Штрим, или как то похоже произносится.
    Ждём вечера 


    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #122 : Февраль 26, 2019, 23:18:34 »
  • +0
  • -0
  • Домой пришёл без сил. Совещание родителей в школе.
    Буквально на пол часика забежал в гараж.
    Видел такое устройство и раньше. Думаю, все видели





    Видео с ужасом лайт :)



    Что же там лопнуло? Предохранитель :)



    Сварки у меня нет, а может и к лучшему ;)

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #123 : Февраль 27, 2019, 09:07:23 »
  • +0
  • -0
  • Ну, вот. Хороший привод от фолькваген/ауди распилил.  всего то 30 сентября 13года выпуска. А главное зачем?

    Если я не ошибаюсь, надо было во внутреннюю обойму подшипника упирать "установочник"
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #124 : Февраль 27, 2019, 09:33:39 »
  • +0
  • -0
  • Хороший привод от фолькваген/ауди , 30 сентября 13года выпуска. А главное зачем?

    Токарю привезли весь помятый, с аварии. Удивлялись, на сколько тонкая стенка, не более 2 мм. Экономит на всё. Отдал мне отрезанное.

    Если я не ошибаюсь, надо было во внутреннюю обойму подшипника упирать "установочник"

    А ведь чистая правда, во внутреннюю надо было... Но, дело уже сделанно, и благополучно. Теперь можно удивлятся, как подшипник с морозилки от пальца так твёрдо встал в прогретый картер так, что его не сдвинуло сьёмником.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #125 : Февраль 28, 2019, 10:06:57 »
  • +0
  • -0
  • Вчера почти собрал двигатель. Бoльшой вопрос. Не поставил вот этой шайбы. Забыл :(
    Оставлять или разбирать, и положить?



    Все фотки в альбоме

    https://photos.app.goo.gl/wd9omjYGAFsbNba46
    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2019, 10:09:09 от augism »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #126 : Февраль 28, 2019, 10:36:08 »
  • +0
  • -0
  • Со стороны зажигания сальник тоже стоит к квалу первый, потом подшипник?Из любопытства,чем он тогда мажеться?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #127 : Февраль 28, 2019, 13:01:20 »
  • +1
  • -0
  • Всё мажется моторным маслом. Со стороны зажигания, если по порядку: коленвал, сальник, подшипник к которому есть канал, и всё закрывается, герметизируется ставкой  на 3 болтах. Фото




    На этой фотке не много виден канал к подшипнику

    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2019, 13:03:37 от augism »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #128 : Февраль 28, 2019, 13:05:00 »
  • +0
  • -0
  •  8) Там система такая же как и на Минске - смазывается маслом по каналам из отсека коробки передач. Типа центробежный насос!
    Поэтому надо следить за уровнем и своевременно менять масло!
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #129 : Февраль 28, 2019, 14:07:48 »
  • +0
  • -1
  • Орик, Ты лучше говори, что делать с хитрой шайбой? Для чего она? На сколько важна?

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #130 : Февраль 28, 2019, 17:09:31 »
  • +0
  • -0
  • У меня тоже возникали вопросы по этой шайбе, как и у вас. Маслоотражательная шайба. Думаю, что защищает сальник. Ставить к сожалению надо. И толщину она дает 1мм.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #131 : Февраль 28, 2019, 17:38:14 »
  • +0
  • -0
  • По большому счету эта шайба ни на что не влияет..... Это по своей сути..... Не думаю, что давлением сальник продавит в сторону коленвала, тем более, что посадка была плотная!

    Но с маленькой оговорочкой - ЕСЛИ край РАБОЧЕЙ КРОМКИ САЛЬНИКА ниже габаритов сальника - смысл в том, чтобы внутренняя обойма подшипника не сожрала рабочую кромку сальника!(Между ними должен оставаться зазор как раз на толщину этой шайбы)

    Вот и всё! :)
    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2019, 17:40:46 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #132 : Февраль 28, 2019, 19:51:26 »
  • +1
  • -0
  • Могу Августина огорчить. Шайбу ставить нужно. Поэтому, придётся разбирать двигатель снова. Немцы просто так ничего никуда не ставят.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #133 : Февраль 28, 2019, 22:21:36 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня собрался духом, буду разбирать. Ради совести.
    Теперь смотрю ролики, и ломаю голову, как собирать всë совсем без молотка. Понравилось, как это делает Рижый лис


    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #134 : Март 01, 2019, 23:03:42 »
  • +0
  • -0
  • И так, разбираем.
    Помощью самодельного сьёмника снять правую половинку картера - одно удоволствие.



    В руках правая половина, и вопрос, как достать подшипник без молотка, и сальник, чтоб остался пригодным. Поехал к другу слесарю, просунули болт, головка 17 как раз прошйол мимо сальника и краями упёрся в внутреннюю обойму подшипника. "Стакан" упирается в картер, на верх большая шайба, болт на 17, вытянули за внутренний колец подшипника весь его. Без молотка, без стука.



    Как достать сальник? Ковырять отвёрткой - первая гибель ему. На наждаке обработал старый подшипник, чтоб он встал без не какого усилия, и осторожно выбил. Цел!



    Дальше уже проходили. Картер грееем горелкой, подшипник в морозилку. Аж провалился... как легко зашёл.



    Пока картер остывал (сальник нельзя выпекать), на токарном выточил "гриб"



    Сальник красиво заходить отказался. Что не первой фотке, не забивал. Достал осторожно, ставил заново. Так получилось :(





    Дальше греем "гриб" коленвал остужаем льдом в целофане. Надеваем.







    Нрмально получилось. Половинка наделась почти от руки. Совсем без усилия затянул болтами, единственное место, где мог быть какой то натяг, это щека коленвала.

    Так делать решил потому, что все подшипники своим внутренним кольцом легко без никакого усилия заходили на валы. Значит, на горячую их поставил в картер, а внутренностями он сел легко. Без молотка, без повышенного усилия.

    Теперь грустное. Передачи переключается странно. Во первых, от руки - очень тежело, и невозможно. Только ключом, как на видео.
    Может быть это из за того, что не поставил болты, регулирующие переключение? Жду коментарий. Что тут коментарий... помощи. Как должно быть? Генератор и сцепление надевать не буду, пока не выесню.