Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"

Просто МИНИ!

(1/48) > >>

Orik:
 8) Прям как в рекламе: "Тот самый вкус, тот самый цвет!"

Так уж сложилось, что "Мини" из Кулдиги, выйгранный в лотерею попал ко мне  :)



Миников у меня ещё не было.... Теперь есть...  :)) Вот теперь думаю что с ним делать....
Реставрировать его хлопотно, а вот восстановить - вполне возможно!

В таком виде он приехал в лабораторию:



Первым делом - чистка:



И дефектовка:





Фторопластовые втулки:















Оба пера были правые:



Втулки сбились к мостику, поэтому вилка даже пыталась работать!  :))





Ничего смертельного.... Всё при желании можно найти....
На данный момент насчитал около сорока недостающих деталей.... Почти всё уже есть ... передний щиток, правда, не в лучшем состоянии, но и его можно привести в порядок
Разобрался с подножкой и упором для руля.... Последний срезал с убитой  рамы Риги-7.... Но это не принципиально....



В заднем колесе разорванная камера... Видать прижали дисками при сборке.... Заменил....
Новые звезды у нас только черные... Надо будет в оцинковку отдавать!

судя по остаткам краски - рама была красного цвета.... Двигатель V-50

Orik:

--- Цитата: westfly от Июль 21, 2017, 21:15:07 ---На шильдике год рассмотреть возможно?

--- Конец цитаты ---

1986-го года выпуска!

Orik:
 8) Муки творчества продолжаются! Буквально ко всему надо приложить руки....

А вот вам интересная картиночка. В сусеках нашел две коробки для фильтра:



Разница на лицо! И как вы думаете, почему "левый" вариант не прижился? Хотя по сути он лучше!

Ясен перец - душил дыхалку моторчика!

Кстати о моторчике.... При ближайшем рассмотрении оказалось, что слизана резьба со стороны сцепления!
Поэтому он и дожил до нашего времени без сцепления.....

Был у меня на примете вариантик.... На оськах горников интересная резьба - 9,5мм Гаечка на остатки роскоши не лезет....
Была задумка нарезать такую резьбу на коленвале... Да вот беда.... Ни один из трех наборов щупов не обнаружил этот шаг....
Мдяяя.... Искать непонятно что - проблематично.....

Поехал к токарю..... Проточили под резьбу М9Х1.25 .... Других вариантов не было.... То метчик есть, а лерки нет....., то наоборот....
Поэтому нарезали так как есть.... Кстати.... резьба там не сырая....  Просто так не дается!  :o

Сам по себе коленвал в неплохом состоянии, поэтому и решил реанимировать....

Моторчик практически не был затянут... Винты открутились от руки, даже усилие не пришлось прилагать!
Заметил, что нынче картон какой-то загадочный, от нагрева усадку дает!
Но в любом случае так резать прокладки не стоит!



Надо будет проверить плоскости.... Не нравиться мне эта "конструкция".

Судя по винтам, моторчик кололи ни один раз.... Посадка под подшипники в картере условно нормальная....
А вот коробка настораживает.....

krotik:

--- Цитата: Orik от Июль 22, 2017, 22:46:49 ---.... На оськах горников интересная резьба - 9,5мм Гаечка на остатки роскоши не лезет....
Была задумка нарезать такую резьбу на коленвале... Да вот беда.... Ни один из трех наборов щупов не обнаружил этот шаг....
Мдяяя.... Искать непонятно что - проблематично.....

--- Конец цитаты ---

Там 3/8" шаг №0 (1.52мм). Встречается также 3/8 но с укрупнённым шагом №1 (1.85мм)
К тому же угол у дюймовой 55гр, а не 60. Тоже критично


--- Цитата: Pedro de Pakas от Июль 22, 2017, 23:39:54 ---С крупным шагом никогда не встречал вело осей. Профиль 55гр тоже не встречал. то Односкоростные втулки обычно 3/8*24, то есть UNF. На "горных" ашанбайках чаще 3/8*26.

--- Конец цитаты ---

Да, на оськах крупной точно не бывает и быть не может. На ашанбайках в шарнире сидухи бывает.

Orik:
 8) Спасибо, что просвятили....  Чудные дела, однако!  :))

При детальном осмотре выяснилось, что сломано стопорное кольцо.... Чудесаааа!  :o



Забрал коленвал.... Гаечку токарь сделал конусную, то что доХтер прописал!



Попутно оказалось, что втулка в ВГШ новая.... А вот пропил для смазки не сделан! КосячОкс, как не крути!  :D

Обварил столик сцепления.... Только заметил, что в "ромашке" железные диски меньшего диаметра.... Когда разбираешь конкретный мотор, обычно чудес меньше, а вот когда по всем углам собираешь - сразу начинаешь замечать нестыковочки!

Обварил раму....



Теперь надо поколдовать над тормозной лапкой!

Мдааа.... Не очень бюджетно получается! И это только запчасти!



А еще надо решить вопрос с поршневой.... Цилиндр загадочный - поршень наскозь не проходит - буртик мешает!

В общем, благодаря рижской ячейки, практически всё собралось!
Осталась одна деталька - заслонка карбюратора!
Бум искать!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии