WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: mechanic от Февраль 15, 2018, 20:49:11
-
Ну, ответьте-ка теперь,
Что рычит, как дикий зверь?
Что в мопеде всех главней?
Всех румяней и белей?
Не поедешь ты на нем,
По тому, что до сих пор
Не поставили мотор! :)
Перебираю двигатель V-501M. Тот, что словил клин летом. Буду ставить поршень от ХД (нравится).
http://youtu.be/KQZpnOyixbg
-
Вот то, о чём я говорил выше. Новодельная звёздочка имеет иной профиль зуба. Зуб мельче. Из-за этого корзинка будет гудеть при работе двигателя.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/940943/72892643.9/0_168818_fd5b9ba2_XL)
-
Закончил возню с цилиндром:
Первым делом притёр поверхность под проставку карбюратора и глушитель.
Расширил продувочные окна внизу гильзы по картеру.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/765779/72892643.9/0_168a0b_bfc52543_L)
Далее в токарном станке поправил базу цилиндра (поверхность под прокладку).
За базировавшись по этой поверхности расточили цилиндр в размер 39,00 мм. Под поршень ХД.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/72892643.9/0_168a07_f69e06b8_-1-L)
Изготовил прокладку из листового алюминия t=0,5 мм.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/987895/72892643.9/0_168a06_e2442b41_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/988220/72892643.9/0_168a09_e2427121_L)
Продолжение следует.
-
Интересно и познавательно!! Спасибо!
-
Уважаемый Mechanic, а как сильно "прикипает" такая алюминиевая прокладка между картером и цилиндром?
Просто возникла дикая идея использовать для этой цели дешёвый алюминиевый поддон для выпекания с антипригарным покрытием:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/369434/122648681.1/0_1c5bb9_81273409_orig)
-
А я вот что думаю! Если эта прокладка из алюминия, как компенсация высоты цилиндра-да, но как герметизирующая прокладка, внушает сомнения. Я пробовал ставить прокладку из алюминия на впускное окно, когда глушил его полностью(мотор с лк в картер) не удалось, она травила, пропускала воздух.
Но следим, может у автора получится :)
-
Как сильно "прикипает" такая алюминиевая прокладка между картером и цилиндром?
Просто возникла дикая идея использовать для этой цели дешёвый алюминиевый поддон для выпекания с антипригарным покрытием.
Ставлю такую прокладку всего второй раз. Первая сейчас работает с ноября месяца. Пробег мотора на сегодня 160 км без нареканий. Как сильно она пригорает? Могу предположить, что никак. Там пригорать нечему. А вот как поведёт себя "тефлоновое" покрытие (если это оно) под высоким давлением и температурой не знаю. Вот паронит выдавливало в окна. Надо побывать. Или зачистить наждачкой это покрытие и всё.
Если эта прокладка из алюминия, как компенсация высоты цилиндра-да, но как герметизирующая прокладка, внушает сомнения.
Вова, повнимательней!!! :)
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2069.msg86376#msg86376
-
http://youtu.be/X1HU3mzq4CA
-
8) 4 диска сцепления.... Заманчиво....
-
Сегодня запустил этот двигатель. Поначалу "чих-пых", а в конце заработал. Если прислушаться, даже звук изменился.
http://youtu.be/lt1_VgdUEls
-
29.09.18 г. 1825,5 км.
Сегодня снял сломавшийся (подозрение на штифт вилки переключения) двигатель V-501 с мопеда и поставил мой V-501M. Покатался возле гаража. Всё работает.
8) 4 диска сцепления.... Заманчиво....
Дядюшка Орик зря беспокоился, сцепление работает отлично.
Ещё нет этого воя от звезды корзины сцепления.
Буду вести отслеживание по наработке.
-
30.09.18 г. 1850,8 км.
Обкатывал сегодня двигатель.
Проехал 25 км. Максималка 45-48 км. Тяга в гору хорошая.
В темноте ехал. Один регулируемый пешеходный переход проехал на жёлтый. В зеркало смотрю, маячки включились в темноте. Я остановился.
Гаишник подошёл – Нарушаете, на красный проехали.
Я ему - Да вроде на жёлтый успел. :-X
Гаишник – Это самоделка у вас? Документы есть?
Я подаю права – Нет такой и есть. 50 кубов регистрация не требуется.
Гаишник – чем докажете, что Ваш?
Я – Есть руководство по эксплуатации там отметка магазина о продаже. Подал мануал.
Он его посмотрел, отдел всё. Сказал быть «повнимательней» и отпустил.
:129:
В гараже обнаружил, что потерялся винт откидной лапки кикстартера.
Выточил из бронзы новый. Под шестигранник, и затянул покрепче.
-
По закону документы на 50 кубов возить не надо, нет регистрации нет документов. Я так и говорю.
-
По закону документы на 50 кубов возить не надо, нет регистрации нет документов.
А на вопрос гаишника чем докажете, что Ваш?
Чем доказывать если на мопед нет ничего?
-
Ничем, пусть он доказывает что он не мой.
-
Логично. У него в планшетке должна быть сводка на разыскиваемый мопед 100% похожий на твой.
-
Ребят! Я примерно знаю дальнейшее развитие подобных ситуации с Гайцами. По работе сталкивался.
1. Садимся в машину, пробивают права на грубые нарушения и установление личности.
2. Задержание на 3 часа. Просят проследовать до ихнего РУВД.
3. Там передают меня с мопедом следователю (который где то ходит), а сами с чувством выполненного долга свинтят работать дальше.
4. Сижу в фае РУВД жду следователя. Час сижу.
5. Приходит он. Смотрит протокол и матерится - " У этих ДПС, что с мозгами. 50 кубов ничего не надо". И отпускает меня домой. Ознакомившись об отказе в возбуждении. Или того хуже. Попросит прийти в понедельник и расписаться.
Так вот. Это я описал наихудший сценарий развития, но до этого не довёл. Помогло руководство по эксплуатации мопеда и вежливое общение с полицейским на месте.
-
Это уже превышение. Для задержания составляется протокол задержания, по окончанию процедуры, ставится время, которое вас держали, и если следак послал, то сразу пишется жалоба, тут же прямо. В дежурке.
-
Ничем, пусть он доказывает что он не мой.
ДКП возите с собой и все вопросы отпадут. Я в Саратове 1 мая 5 часов в отделе полиции провел, т.к. не было документов на Симсон. Сначала остановили ДПСники, затем ОП, дознаватель, штраф за перевозку груза без сопроводительной документации. Отпустили, на мегачелендж мы опоздали. А так бы я ДКП ДПСнику показал и поехал дальше.
-
по закону, ты ничего не должен возить на 50 кубов. Соответственно тебе показать нечего!! А все задержания только через протокол с указанием времени задержания и статьи!!!!!!!
-
21.10.18 г. 1883,9 км.
Двигатель V-501M прошел 58,4км. Максималка 45 км/ч.
Сегодня поехал кататься по трассе. Проехал 15 км в одну сторону и чувствую двигатель постепенно начал терять мощность. Проехав километра два, перешел на первую, развернулся, и двигатель совсем зачах. В кромешной темноте мозг судорожно начал перебирать варианты неисправностей. Перебрав всё за секунды, оставил только перегрев.
С перегревом, я уже сталкивался именно на этом двигателе с поршнем 000 (V50) но там всё происходило резко. Без постепенной потери мощности начинает тупить и сразу клин.
Постояв немного, попробовал завести с кикстартера. Нет эффекта. Пробую с толкоча. Метров пять пробежали, начал чих-пых и завёлся. Сразу прыг и поехал. До дому добрался нормально.
-
Двигатель V-501M прошел 58,4км. Максималка 45 км/ч.
Сегодня поехал кататься по трассе. Проехал 15 км в одну сторону и чувствую двигатель постепенно начал терять мощность
У меня тепловые прихваты прекращали появляться только после 125-150 км пробега. При том реально двигатель начинает плавно угасать, остывап и снова готов работать как ни в чем не бывало. На то она и обкатка, поэтому первые 150 км я стараюсь проехать вокруг кооператива, благо круг 2,4 км получается, так что всего-то 60 раз с перерывами объехать вокруг кооператива
-
Смесь богаче может сделать?
На Дшнике это всегда помогало.
Когда мотор чахнуть начинал, фильтр прикрыл и сразу эффект появляется.
-
Не думаю...скорее всего надо проверить опережение зажигания-если перестараться,то свеча превращается в свечу накаливания и смесь начинает зажигаться безконтрольно-температура растёт и двигатель становится ватным-затухает и вот он-перегрев!!!
-
Самое интересное, что у меня два двигателя. V-501 и V-501M. На обоих стоят поршни ХД. Зажигание выставлено одинаково.
Продувку на обоих делал под S-57. Диамент Цилиндров у обоих 39.00 мм.
Но V-501 тянет лучше, перегревов с клином не было ни когда, даже в период обкатки и похоже расход меньше.
...скорее всего надо проверить опережение зажигания-если перестараться,то свеча превращается в свечу накаливания и смесь начинает зажигаться безконтрольно-температура растёт и двигатель становится ватным-затухает и вот он-перегрев!!!
Точно, был как ватный, а не клин. Возможно Вы правы. Попробую зажигание сделать по позже.
-
На МЧ-2018 в дальняке, примерно через 40км пропала мощность, изменился звук - стал натужным что ли, мопед мог ехать
только в полгаза...дополз до чек-поинта, товарищи сразу дали диагноз - прихват...
Слава-Соловец обогатил смесь и чуть раньше поставил зажигание - все, вопрос снят до сих пор...
Что примечательно, второй такой же В-50, который был выдан Тимофею, повел себя идентично...
Вся разница, что Дедушка по опытнее меня и вопрос решил сам...
Оба двигателя я перебирал сам, уже после того, как попал на форум - примерно по Дедушкиным заветам.
Поршневые пары обычные, сводил их вмести методом подбора и на глаз, по ощущениям...
С продувкой и окнами особо не мудрил - кажется следил чтобы поршни опускались/поднимались куда надо...
Обкатки перед МЧ было не более 50-100км...
На сегодня оба движка регулярно используются - в Карпатах и Дельте, и ведут себя практически одинаково...
-
в50 1988 года на мини мокике начал свою жизнь с перегрева и зажима поршня. Что я только не делал. Зажигание только очень позднее немного помогало. В общем это так и не победил в детстве и юности. Так, что даже и не видел в50, который мог ехать час или два без остановки.Только 15 минут и зажимало. Поршень звенит, если стукнуть отвёрткой-сплав хороший. Наверно петля неправильная.
-
Продувку на обоих делал под S-57.
А это как?
Интересно, что у V-50 отличается форма каналов продувки от "М", у них даже динамика разгона разная при одинаковых условиях.
Об этом уже где-то отмечалось даже гонщиками.
-
Вова привет!
Под S-57 это вот так. Конечно форму каналов я не изменял.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/765779/72892643.9/0_168a0b_bfc52543_L)
-
...скорее всего надо проверить опережение зажигания-если перестараться,то свеча превращается в свечу накаливания и смесь начинает зажигаться безконтрольно-температура растёт и двигатель становится ватным-затухает и вот он-перегрев!!!
Точно, был как ватный, а не клин. Возможно Вы правы. Попробую зажигание сделать по позже.
Так, вот. Сегодня подумал, что для начала заменю бензин разбавленный минеральным маслом (бодяжил минералку, хотел остатки израсходовать).
Залил новый бензин с синтетикой и поехал. Эффект повторился даже раньше чем было.
В дроге снял правую крышку, ослабил генератор и повернул его по часовой стрелке миллиметров на 8 мм (сделал позднее).
До штатной риски осталось где-то 10 мм.
Мопед просто попёр. Вот реально, попёр. Даже в лесу в гору на второй прёт. Это такое классное ощущение, когда мопед прёт.
Но максималка 45-48 км по трассе. Эффект "ватного" двигателя пропал.
-
От души поздравляю!!!
Вот теперь в этом режиме пройдёте около 1000-кольца вживутся в цилиндр,накатают свой овал,температурный режим успокоится и не будет стремится к 700,режим перегревов кончится-тогда прибавите зажигания-вот тогда и попрёт!!!
-
http://youtu.be/4k_wkJQ4XvE
https://youtu.be/4k_wkJQ4XvE
Есть особенность. Трещина развивается с обеих сторон лепестка.
(http://images.vfl.ru/ii/1557158403/88eaa1f7/26439182_m.png) (http://vfl.ru/fotos/88eaa1f726439182.html)
-
Добрый день.
Предположу, что следующую совокупность факторов:
- ведомые диски сцепления металлические и очень прочные, на фото практически без износа,
если бы диски стояли из классического ебанита/текстолита, то корзина возможно не пострадала бы...
...в рабочих парах работающих на износ нельзя нарушать соотношение крепости деталей;
- хорошо сделанный, мощный движек;
- тяжелая дорога...
-
По материалу дисков не соглашусь. Такая же корзина на втором двигателе В-501 работает довольно долго.
Я думаю, что дело в перегрузе и количестве дисков. В эту корзину я запихнул 4 диска.
Пружина сильно перетягивала пакет дисков и там где был перегруз, ей бы слегонца пробуксануть, а она тянула.
При всём при этом, была какая-то отдача. Так как с обратной стороны лепестки тоже имели трещину.
Отдача могла возникать при сбросе газа. Но почему размер трещин одинаковый?
Не думаю, что при сбросе газа идут такие же нагрузки как при разгоне.
Хотя сейчас представил свою поездку.
На первой то разгон то перед канавой резкий сброс газа. Компрессия хорошая. Двигатель тормозит хорошо.
Два задних колеса это двойное сцепление с дорогой. Сразу резкий разгон, чтобы "подхват" не потерять.
Вот совокупность всех этих факторов и привела к выходу из строя агрегата.
Катался бы по асфальту, всё бы работало и сейчас.
-
Большее количество дисков ставят для применения более мягкой пружины и следовательно уменьшения нагрузки на подшипники коленвала.
-
Согласен.
-
После замены корзины на ромашку или усиление такой же как и была, следующими на очереди шлицы на коленвалу. Надо переходить на центробежное сцепление.
Катаюсь на Д-16 и понимаю, что имея такое сцепление на В-50 цены ему не будет.
-
...Катаюсь на Д-16 и понимаю, что имея такое сцепление на В-50 цены ему не будет...
А передачи как пререключатся будут? По моему без вьижим сцепления не получится.
-
...Катаюсь на Д-16 и понимаю, что имея такое сцепление на В-50 цены ему не будет...
А передачи как пререключатся будут? По моему без вьижим сцепления не получится.
- КПП переключается под сброс газа...на прошедшем МЧ, на нашей Дельте В50 сцепление практически не размыкалось,
однако передачи нормально включались и выключались...
-
Заводить только проблемно будет. армстартер.
Вагнер эту тему уже раскрывал.
-
Закончил изготовление барабана.
Процесс на фото.
Хотел взять сталь 20, да не нашёл. Взял ст 45. Проварилась хорошо. Аргоном всегда хорошо.
(http://images.vfl.ru/ii/1557320022/ca124e06/26462712_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ca124e0626462712.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1557320022/13feb808/26462714_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/13feb80826462714.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1557320022/fc2510ba/26462713_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fc2510ba26462713.html)
Думаю лепестки получились крепкие. Кольцо делать или нет?
-
Можно и не делать ободок, провести испытания на выносливость изделия.
-
Катаюсь на Д-16 и понимаю, что имея такое сцепление на В-50 цены ему не будет.
центробежка это так баловство на любителя... У механической сцепы гораздо больше преимуществ, езда в натяг на небольшой скорости, торможение двигателем
-
если есть возможность, почему бы под импортные легкодоступные диски сцепления не сделать корзину?
-
Я так понимаю у Вас хорошие возможности! Я бы на Вашем месте замахнулся на сцепление от Минска на первичном валу.
Мой проект с таким сцеплением застыл на фазе первичный вал со шлицами под минский барабан.
Ну точно забыли бы про все эти обломки лепестков в картере.
-
Ого, самодельная корзина. Обычно если кто-то что-то такое делает, то с пересадкой на вал коробки, а здесь 1-в-1, как я люблю.
Правильно ли я понял что использовалась стандартная шестерня? Могу ли я узнать, какова толщина стенок? И какова масса готового изделия? Ещё интересует, на перспективу, не планируется ли изготовление заново выжимной крышки?
-
....Надо переходить на центробежное сцепление.....и понимаю, что имея такое сцепление на В-50 цены ему не будет....
А центробежное сцепление от чего может на В-50 подойти?
-
А центробежное сцепление от чего может на В-50 подойти?
- http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=299.0
-
Правильно ли я понял что использовалась стандартная шестерня? Могу ли я узнать, какова толщина стенок? И какова масса готового изделия? Ещё интересует, на перспективу, не планируется ли изготовление заново выжимной крышки?
Шестерня со старого барабана снята вварена аргоном в новый.
Размеры на фото.
(http://images.vfl.ru/ii/1557541493/f9043b76/26490198_m.png) (http://vfl.ru/fotos/f9043b7626490198.html)
Стоковые барабаны бьют сильно при вращении и большой зазор во внутреннем диаметре в сопряжении с дисками.
Мой барабан ровная фигура вращения с минимальными зазорами.
-
http://youtu.be/BCgVmNUTxj8
-
Здравствуйте, если не ошибаюсь, дедушка не рекомендовал подобные подшипники,
А чем он аргументировал?
-
Точно не знаю...но мне кажется если он конический-упорный,то должен подойти...но если просто роликовый,то из-за постоянного напряжения со стороны сцепления-возможно смещение...но это моя точка зрения!!!
-
Было обсуждение, но не настаиваю, пересматривать все, времени нет, поглядим, что получится, подобные подшибники не вчера появились, уже стояли бы, но попытка не пытка, зато все осветите будем точно знать!
-
Действительно,интересно будет посмотреть...единственное...сейчас подумал-что при просадке шариков роликовый будет уже не контролируемый...но хочется надеяться-что всё получится,как говорит дядюшка Орик-"Будем посмотреть!"
-
Понаблюдаем! Он, похоже, требует суперточного соблюдения зазоров. Вероятно по мере износа будет появляться продольный люфт коленвала. Возможно и отказ от такого вида подшипника был из-за точной настройка под его посадку.
-
Он, похоже, требует суперточного соблюдения зазоров. Вероятно по мере износа будет появляться продольный люфт коленвала. Возможно и отказ от такого вида подшипника был из-за точной настройка под его посадку.
Сейчас настроено так, что нет ни радиального ни осевого люфта. Подшипник роликовый конический. Как на ступицах передних колёс.
Смысл в том, что такие подшипники лучше выдерживают осиальную (от выжима сцепления) и радиальную нагрузки чем шариковые.
Теперь о регулировке. Вспомним как регулируются подшипники передней оси. Затяжка, колесо подклинивает и отпуск до свободного вращения. И оно ходит там годами не требуя дополнительной регулировки.
-
То, что сопротивление у шариков меньше это точно.
-
Cуществуют и шариковые радиально-осевые подшипники
(https://2.downloader.disk.yandex.ru/disk/84048ea92f39a5547d9af10b654f9e61f8c9d95a856113a2eb3b92c7f562ff30/5cdd2de0/fyhYo-goHu9e25f8GABURLtQ6RsIXza2DKUIQ33v0bdu5a5UPD1CTtTxRr81btT1q_J6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D?uid=10085080&filename=DSCN7440.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=574891&hid=c6ef9cf1c8fa48646d84ec889deb90bc&media_type=image&tknv=v2&etag=46a2172d51d1cddad61e362f646472bc)
(https://2.downloader.disk.yandex.ru/disk/c5b99e0d51bf47527e734b72959d0c6de1d30670d98ae17470515f5d493aa289/5cdd2d7a/uzirz4HtMMDM2tagYRUEkLtQ6RsIXza2DKUIQ33v0beu96eki7ja4y6D37IUbb6jq_J6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D?uid=10085080&filename=DSCN7441.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=608262&hid=e6f3d98ba4bcdae0bd9e363e0f46faab&media_type=image&tknv=v2&etag=fc4c92301c63432e2b59a60a79a60907)
(http://thefrontstore.co.nz/wp-content/uploads/2014/11/single-row-angular-contact-ball-bearing.png)
-
Конические подшипники должны быть "зажаты" если в них появляется люфт, то они быстро умирают. Этим страдают передние колеса Нивы и задние у Запорожцев.
Давайте доведем идею до абсурда: Надо будет сделать 5-6 дисков сцепления из нержавейки, тоненьких. 1-1.5мм и слабенькую пружину. тогда нагрузка на подшипники при нажатии сцепления минимизируется.
-
Идея/затея с коническим подшипником точно не однозначная...одним словом эксперимент - но результаты какие то будут
и я уверен, что Механик доложит о них подробно и объективно...
Предлагаю всем интересующимся занять места в партере и набраться терпения - в качестве личного
мнения выскажусь деликатно...результаты эксперимента не придется ждать слишком долго...
-
stoneracer да, полно таких.
Вот полный справочник. http://podshypnik.info/index.php?zid=reference_book&typ=3189_t6
Шупал я их пальчиками. Шарики в них всё равно, что у 203 износятся.
Роликовый конический лучше по направлениям нагрузки и пятну контакта.
Сегодня производил сборку своего дружка.
Установил правое стопорное кольцо (со стороны гены) вплотную до стопорного кольца запрессовал наружную обойму.
Кстати обойма плотненько с натягом заходит.
собрал коробку, вставил КВ и собрал половинки на винты.
Далее выявляется такая картина.
Стопорное кольцо 1,5 мм канавка около 2 мм. Получается зазор между подшипником и стопорным кольцом.
Вот его завтра буду определять и выбирать проставочной шайбой из стали.
-
Никто, Никто - сказал он.
Не называл меня тиран и сумасброд,
За то, что к завтраку люблю хороший бутерброд! :)
Как и просили, скоренько так, докладываю.
Было изготовлено проставочное кольцо. Для выборки осевого зазора.
(http://images.vfl.ru/ii/1558080328/78c0fea2/26563992_m.jpg)
Притёр до нужного размера.
(http://images.vfl.ru/ii/1558080298/daee8370/26563989_m.jpg)
И даже стопор притёр.
(http://images.vfl.ru/ii/1558080364/f743bc3e/26564014_m.jpg)
И вот оно счастье так близко. Вот оно. Как вдруг в голову приходит дурацкая мысль.
А нажми-ка сцепление, что будет.
(http://images.vfl.ru/ii/1558080226/4a1d960e/26563982_m.jpg)
При нажатии сцепления конусный подшипник начинает клинить. Вот и всё.
Зазоры , не зазоры. Вращение идеальное пока сцепление не нажмёшь.
Это всё-равно, что гайку на ступице перетянуть. Такой же эффект получается.
Я не делал эту процедуру с шариковыми подшипниками, но думаю там подклинивание меньше в разы.
Что? Отрицательный результат, тоже результат.
Зато мы теперь знаем, как это и зачем это (смахивает слезу).
Главное, что всё обратимо и можно сток собрать снова.
-
Ну чтож... Действительно эксперимент закончился не успев начаться. Но это было интересно, спасибо:-)
-
Важный аспект конусных подшипников был упущен.
А если этот эффект в сцеплении использовать? нажал ручку, подшипник ослаб. отпустил и подшипник прижался, началось движение. Чисто теоритически
-
Чисто теоретически возможно, ведь заклиниванием роликов работает муфта свободного хода советских велосипедов. Главное, чтобы усилие не превышало допустимую нагрузку на подшипник.
-
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке достоверно неизвестно! :)
http://youtu.be/sgu5miwfgsw
-
Да...Это ещё раз доказывает,что заложенный конструктивно косяк-сложно побороть!!!
Поэтому старики-советские мопедоводы старались не пользоваться сцеплением...знаю одного,у которого вообще на мопеде нет тростика сцепления-сколько с ним спорил,а он смеётся-весь геморрой в этих ДВС от сцепления...толкнулся-влепил первую,дождался синхронизации-втыкнул вторую,ну возможно раз в десять лет-поменял или подточил ласточкин хвост в коробке,а со сцеплением мучения как минимум-раз в два года-ну и как выгодней???
-
...знаю одного,у которого вообще на мопеде нет тростика сцепления-сколько с ним спорил,а он смеётся-весь геморрой в этих ДВС от сцепления...толкнулся-влепил первую,дождался синхронизации-втыкнул вторую,
А он не говорил, что тормоза придумали трусы.
Мопедам заниматься надо. А ему лень. Вот и всё. :) +
-
А ещё он походу мопед не прогревает перед гонкой, видимо на светофорах не стоит, а как он мотор регулирует и настраивает? Киком уж точно не пользуется. Это всё колхоз от нежелания что либо делать. К чему этот гемор, если это всё чинится без каких то там мудростей?
-
При нажатии сцепления конусный подшипник начинает клинить. Вот и всё.
Зазоры , не зазоры. Вращение идеальное пока сцепление не нажмёшь.
Это всё-равно, что гайку на ступице перетянуть. Такой же эффект получается.
Я не делал эту процедуру с шариковыми подшипниками, но думаю там подклинивание меньше в разы.
Тот шариковый радиально-упорный подшипник, что я выкладывал, очень хорошо себя чувствует на валу сцепления Дешки под ведущей звездой. Хоть выжимай сцепление, хоть не выжимай.
-
Спасибо! Надо будет попробовать. +
-
...знаю одного,у которого вообще на мопеде нет тростика сцепления-сколько с ним спорил,а он смеётся-весь геморрой в этих ДВС от сцепления...толкнулся-влепил первую,дождался синхронизации-втыкнул вторую,
А он не говорил, что тормоза придумали трусы.
Мопедам заниматься надо. А ему лень. Вот и всё. :) +
Просто у него протез,ручку вверх-вниз-справляется,а вот сцепление выжать-нет,но что удивительно его Рига-22 с мотором V-50 держится уже больше 10 лет...
-
Могу ли я узнать какова масса готового изделия?
Замерял сегодня детальки. Корзина с навеской чуть легче магнита с навеской.
(http://images.vfl.ru/ii/1559049210/2f4fc168/26689686_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2f4fc16826689686.html)
-
Я просто ставил плюсики, но тут должен написать отдельно благодарность.
-
Решил попробовать самоконтрящуюся гайку (М10х1) на сцепление поставить.
Есть возражения?
(http://images.vfl.ru/ii/1559232249/69a611d4/26714976_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/69a611d426714976.html)
-
Надо было на поксипол сажать, как завещал Дедушка.
-
Есть возражения?
Есть... Скорее всего этот тефлон или капрон работать не будет, ибо расплавится или просто вытечет.
Т.е. функционал свой выполнять не будет. Отвернётся или не отвернётся не скажу, потому, что не знаю.
На практике, внутри моторов такого не встречалось.
-
Надёжнее корончатой гайки и шплинта - трудно придумать.
-
Про агрессивную среду я тоже полагал. +
Пробую ради эксперимента. После 200 км вскрою крышку и ...
Если кто пробовал и оно не пошло, скажите, что бы на грабли не наступать второй раз. :)
Шплинт будет следующим этапом, т.к. наиболее проблемный по выполнению. +
-
Надо было на поксипол сажать, как завещал Дедушка.
Поксипол пробывал.
Вот в чём проблема. Гайка не раскручивается, а слабнет.
Под воздействием знакопеременных нагрузок торцы шайб, втулки немного сплющиваются и подтираются буквально на десяточки.
Получается зазорчик и гайка слабнет.
После обкатки желательно эту гайку проверить и подтянуть. У меня всегда дотягивается. После протяжки работает нормально.
А если гайка в паксиполе это сделать проблемно.
Потому хочу найти простое решение с протягиванием после обкатки.
-
Полиамидная группа пластмасс имеет температуру плавления +200 + 210 г.ц.
-
Со стороны сцепления резьба М10х1 ?... ни разу не встречал "пластмассовые" гайки с такой резьбой...
-
Потому хочу найти простое решение с протягиванием после обкатки.
Выбирайте лучшее: раз (https://zen.yandex.ru/media/rustechnic/kak-ne-dopustit-samoraskruchivaniia-rezby-tradicionnye-i-innovacionnye-resheniia-chast-1-5a89fc6d3c50f7f27676b2f4), два (https://zen.yandex.ru/media/rustechnic/kak-ne-dopustit-samoraskruchivaniia-rezby-tradicionnye-i-innovacionnye-resheniia-chast-2-5a8c97baf4a0dda3a95bbab4), три (https://zen.yandex.ru/media/rustechnic/kak-ne-dopustit-samoraskruchivaniia-rezby-tradicionnye-i-innovacionnye-resheniia-chast-3-5a8decbd77d0e69d7d03f8ef)... или перепробуйте все.
-
... ни разу не встречал "пластмассовые" гайки с такой резьбой...
Бывают (https://motorus.pro/catalog/14413_gayka_m_10_kh_1_samokontryashchayasya_/)
-
Такие гайки в любом автомагазине есть. В прочем и с другими причудливыми размерами и шагом.
Относительно температуры, уже выясняли, что если сальник не вытек, значит и вставка у гайки не вытечет.
А на поксипол внутреннюю часть сцепления сажать, зазор/люфт убрать.
-
Спасибо каменному рейсеру за наводочку на методы фиксации!!! +
Алексей гаек полно. Я в Крепике брал. http://www.krepika.ru/catalog/22662/
Алхимик, да втулку сажу на поксипол.
-
8) Эти гайки довольно высокие, поэтому не всегда получается их использовать.... Без напильника :)) :)) :))
Точно Дядюшка Орик, они высокие, и в стоке не дотянутся. Я торцевал на 2 мм шлицевую вставку.
Наружный торец, к которому гайка сопрягается. Обработался без проблем. Твёрдость маленькая.
Там до шлицов КВ ещё места много остаётся.
-
Ремонт подходит к завершающей стадии - холодная обкатка! Скоро будут испытания.
Помимо корзины притёр цилиндр т.к. замком верхнего кольца накатало полоску по высоте.
После притирки номинальные кольца 39.00 мм имеют повышенный зазор в замках.
Купил новые кольца +0,25 подтёр торцы замков. Зазор теперь 0,2 мм при взгляде на просвет, щёлок нет.
Ремонтные кольца встают в канавки номинального поршня только после качественной очистки канавок от нагара.
Под нижнее кольцо вложил гофрированное кольцо-подложку. Всё вставилось в цилиндр хорошо.
Теперь осталось покрутить без головки, протереть и собрать.
-
Вот этим и притёр.
(http://images.vfl.ru/ii/1559924152/d4fa3444/26815096.jpg)