Вариант номер 4.
шайбы естественно должны быть калёные
Мне видится, что смещать коленвал влево нужно изготовлением чуть более длинной дистанционной втулки между двумя правыми подшипниками
1) Коленвал легко ушел вправо и стал тереться щекой о правую стенку картера.
2.1) Справа на оси педалей в виде сальника есть небольшое резиновое колечко. Старое было порвано и вываливалось кусками. Подобрать что-то похожее пока никак не получается - вал педалей все рвет и выдавливает наружу.
2.2) Большая шестерня стартера трется о правую половинку. См. фото.Протертость там мощная, явно это уже было давно.
Лепить туда кикстартер от Ш-58? Так не сойдется он с моей коробкой. А его коробка вся выкрошенная. И потом раму переваривать...
Да, забыл еще добавить. Между педалями и картером (с правой стороны) или муфтой тормоза (с левой) ставятся дистанционные втулки, которые задают положение педальному валу и даже при отсутствии резинки должны не позволить шестерне педального вала скрести правую стенку картера. Вот только эти втулки этак в 80% случаев оказываются утеряны... В принципе, можно их и не ставить - но лучше выточить новые и поставить.