Хорошо, я постараюсь рассказать в ближайшее время. А пока посмотрите результат.
http://youtu.be/-DlwqqPIdzw
Вот 600 об в мин.Ради интереса померил и тут. Взял случайный промежуток между двумя выхлопами с 1:17.392 по 1:17.682 равный 290 миллисекунд, что составляет почти 207 об/мин.
Ну не может дешка 600 об в мин держать.Извиняюсь, что влезу, но у меня однажды Д8 с глушителем от Явы-50 тип 05 работал и не заглох с более низкими оборотами ХХ, чем на видео про Д-4, на слух частота вращения коленвала была примерно как у Планеты-5, может на 100-150об/мин больше. То есть никак не 1500, и уж тем более - 2 с хвостиком тысячи.. :-\.
Слышно периодическое учащение "пульса"
У ЯВЫ 634 по тахометрумеханическому, на сколько я помню...
А ради интереса, сколько здесь оборотов по звуку?На первой секунде похожи на самые низкие, так там период выхлопа 254 миллисекунды, а уж сколько оборотов, это надо от тактов плясать.
Вот до чего флудерастия вас довела. В теме ни одного товарища, кто реально продемонстрировал видео с тахометром. Более того, у большинства их нет. Но доколупаться до моего видео пришли все.:D Дедушка не злитесь у меня такое видео есть, правда есть только мотор 4х тактный и обороты не холостые а максимально возможные для моего мотора, а дабы не проканать за флудера я естественно его выложу, ведь если пацан сказал то он и сделал :)
Вот до чего флудерастия вас довела. В теме ни одного товарища, кто реально продемонстрировал видео с тахометром. Более того, у большинства их нет. Но доколупаться до моего видео пришли все.
Норма оборотов холостого хода для моторов серии Ш, В, Д это примерно 1800-2500 об в мин.
Я вот выкладывал видео холостых и максимальных без нагрузкиСпасибо большое!
Вот именно! Тут хочется выяснить причину такого феномена и не более. Я же не в фотошопе звуковые волны выхлопа рисую, любой может взять звуковую дорожку и увидеть то же самое. Что называется, "за что купил за то и продал".Хочу внести немного корректив по месту съемки моего видео.
включаеш 4 передачу мигом
А записать сигналы в динамике с двух датчиков, холла и вибрации, никак?Интересно, о чем это я в предыдущем посту рассказывал, что попытаюсь рассматривать покадрово(каждый кадр), чтобы попытаться посчитать одни вспышки относительно других? Естественно, на видео все светодиоды в одном кадре.
Вот с этим поспорю, с их кулисами "мигом" никакую не включишь.следить за кулисами надо да и за самой коробкой, ато механизм разбивают, вилки стачивают а потом блин чет не четко включается. Недавно братану коробку 412ю ставил на 2140 она вообще малоезженная, из штук 7 выбирал на разборе, прикупил новый механизм переключения тот что к полу крепится, оно так всё четко переключается и ходы такие маленькие, что братан по началу и не понял почему передачи не включаются. Да на третьей можно разогнаться выше 100, но следует учесть что Узам надо крутить в диапазоне 3500-4500 это обороты его максимального крутящего момента, далее он сникает, поэтому пульнуть на 3й до 120 это перебор до сотни да а далее 4ю врубать иначе потеря динамики
было прикольно обнаружить, что на малых оборотах не каждый оборот дает вспышку.Я это слышал, как только появилось видео, по периодическому "гулянию" частоты.
но не везти же мне в Себеж лишних 18 кг?
Попробую на днях замерить на КДэшнике минимальные холостые но при помощи лазерного тахометраИ звук записать неплохо бы.
А можете просмотреть обороты холостого перед тем как я на максималку вывел мотор, тамуже обороты холостого выше, где то 2500, но выхлоп прямоточный лучше слышноПодключился к работе, скачал оттуда видео и звуковую дорожку.
Вот моё видео работы д8 на холостых.
Да, 600-700 об в мин. Посмотрел по своей программе. Отрезок 5 сек, примерно 50-55 выхлопов. 10-12 раз в секунду. 600-700 об в мин. Микрофоны хорошие, позволяют услышать как вращается коленвал. Три оборота и выхлоп.Обалдеть, там действительно слышны обороты коленвала между выхлопами, особенно ближе к концу этого кусочка видео. А на счет
кинуть камень в сторону примитивного CDI, дескать микропроцессор не пропускает искру, а CDI пропускает.даже и в мыслях не было. Я же "наехал" чисто по звуку, ориентируясь по выхлопам, что там не может быть 2 тыс оборотов, т.к. понятия не имел, что существуют пропуски. У меня со зверским зажиганием ровно такая же картина, т.е. даже мощная искра не поджигает смесь, пока ее не накопится достаточное количество. Действительно, было бы интересно узнать когда выхлопы выравниваются с оборотами. Кстати, на форуме много раз говорили, что лепестковый клапан дает хорошую прибавку на низах, т.е. выходит, что на низах, в таком случае, просто меньше пропусков из-за более полного наполнения смесью на маленьких оборотах, что дает возможность давать больше вспышек на тех же оборотах.
Ведь по сути такое же может происходить и на оборотах, отсюда и мощность может отличаться и максимальные оборотыА строчка на верхах? Это наверняка подобное явление с пропусками, только на больших оборотах.
Мне кажется, за один оборот просто не успевает стравиться давление через выпускное окно и продувка не происходит, даже ещё хуже, выхлоп идет частично в продувочные окна, на втором обороте в цилиндре просто не оказывается горючей смеси. Без лепестковых клапанов, получается, и на третьем обороте не успевает нормально продуться, и только на четвертом обороте снова происходит рабочий ход.
По идее, надо учитывать ещё резонансные явления в каналах, тут уже гидродинамика вмешивается. Другой карбюратор - другой обратный выброс во впуск.
А строчка на верхах? Это наверняка подобное явление с пропусками, только на больших оборотах.в том и дело что когда я обеднил смесь своему КДэшнику я избавился от строчки, а на холостом пропуски есть. Вот попробовать бы карб с регулирвкой качества хх