WagnerLand.ru

Административный раздел => Отчёты о покатушках => Тема начата: wagner от Сентябрь 30, 2012, 00:22:10

Название: Поездка в село Лох 2012. Самый полный отчёт.
Отправлено: wagner от Сентябрь 30, 2012, 00:22:10
Итак. Сначала обещанные таблицы личного и командного первенства.

Цитировать
Поставил новую голосовалку. Если кого забыл, то напомните.
 Победа в голосовалке это +1 к общему результату.

 Допустим Оранжевый Дедушка Тимофей. Он едет на советском мопеде Карпаты. Это +1.
 За преодоление всей трассы +1, за   преодоление   Лоховской   горы  +1 ( у его мопеда 2 скорости! Это вам не морковку грызть)
 Ну допустим он не будет ехать без шлема, с погашенной фарой и махать писюном. Допустим он будет соблюдать дисциплину.
 Значит в общем зачёте у него будет +3 и ещё один балл за самого большого Лоха. Всего +4.

 А допустим теперь что в Лох поехала какая нибудь Жижа. Допустим на Бульдозере. Бульдозер по сути иномарка, значит плюсов нет. Но есть +3 за преодоление всей трассы.
 Подъём бульдозер одолеет, +1. Девушки гораздо дисциплинированнее, будут ехать ровно, за кем скажут и махать им особенно нечем.
 Тоже +4. А если она победит в голосовалке, то будет +5.

 Участники с равными баллами будут биццо между собой ( в каком варианте мы подумаем)

 Но! За косяки на трассе будут начисляться штрафные очки. Как то:

 1. Езда вне колонны
 2. Несоблюдение рядности и дистанции (вылез из строя, получи бан)
 3. Погасла фара, не одел шлем. (вообще снятие с дистанции)
 4. Потерялся участник команды.
 И всяко много другое.

 Исключения будут только на скоростном допе, где каждый сам за себя.

 Ну что вам ещё сказать. Давайте посчитаем Артёмку. У него советский мопед с дешкой.
 Это +2. Гору он не одолеет, а дистанцию одолеет. Значит всего +3. В голосовалка Артёмка не победит. Значит ему для выравнивания шансов надо как то одолевать гору.

 Да! Совсем забыл. За победу в скоростном допе будет дополнительно начислено.
 +3 за первое место +2 за второе и +1 за третье место. Но это пока не обсуждалось на совете стаи.

 Обсудили. Решили что 1,5, 1 и 0,5. так будет справедливее. Кому то эти +0.5 помогут победить при равенстве баллов.
 И остаётся подумать над тем, как будем считать участников на чужих мопедах. Пошёл к совету стаи опять.


(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-218.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-219.jpg)

К примеру Артёмка и его команда. Вместо трёх участников было два, второй участник затеял капиталку мотору перед самым отбытием.
В итоге поехал не на своём мопеде.
Эти досадные мелочи помешали команде Артёма победить. Ведь ехали ровно, как на параде. Приехали первыми домой. И так далее.
А победила команда Дедушек. По всем параметрам. И чемпион в личном зачёте тоже у них.
Смотрите таблицы, спрашивайте если что непонятно.

Это мопеды Московской команды. Верховина6, Тамбовские Карпаты, мотовелосипед Керосин.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-242.jpg)

Участники Московской банды. Слева-направо. Александр, Михаил и Константин.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-241.jpg)

Керосина разбирают на атомы для буксировки. Фото с трассы.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-240.jpg)

Печальный Динор. У меня нет оранжевых Карпат, думает он.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-239.jpg)

Знак перед Лоховским подъёмом. Многим подъём издали кажется незначительным. На самом деле это предел тянучести нормального двухскоростника на первой скорости. Видте даже знак пытались застрелить те, кто не смог подняться.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-238.jpg)

У Лоховского родника. Симс упорно не хочет фотографироваться.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-237.jpg)

Тот же Лоховской подъём.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-236.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-235.jpg)

Фото у знаковой таблички. Симс с Людмилой упорно не хотят фотографироваться.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-234.jpg)

Возле стеллы с надписью Новые Бурасы. Ждём остальных участников мегачелленджа.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-233.jpg)

Людмила на Стриже. +3 за преодоление маршрута. А счастья то сколько.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-232.jpg)

Встреча с мотоциклистами. Там наш Гризли, ушёл на повышение.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-231.jpg)

Суровый дедушка Тимофей. как оплот оранжевого культа. Даже листва в его присутствии приобретает оранжевость.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-230.jpg)

По прежнему невесёлый Динор. Хотя в подъёмах он доказал первосходство китайского оружия над отечественным.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-229.jpg)

Сандра и Мегадрон. Несочетается. Надо либо Сандра и Гном, либо СуперСандра и Мегадрон. Подумайте над этим.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-228.jpg)

Команда Артёмки. Артёмки на Риге4 и Карпатах3.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-226.jpg)

Тимофей ругается с главным по поводу погоды. Штоп не было дождя!, говорит. Приеду проверю!

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-225.jpg)

Ну и то самое видео. Дождевую часть предлагаю переснять отдельно.
На следующий год. Будем ночью поливать из лейки, вспыхивать молниями от вспышки и шатать мопед труба.

http://www.youtube.com/watch?v=pXKsG52Ugw8

Поехал в этот раз я на Стелле. Поскольку Михаилу подошли мои Карпаты. Стелла была тут же проверена вся на предмет косяков, в сумки насыпал гаек, ключей, свечей и всего остального. Рюкзак с поклажей разместил на площадке по центру мопеда.

Проверил свет (в дальнейшем получилось что плохо проверил)
Долил масла в коробку, бензин под горловину (сколько там 4 или 5 литров) точно не скажу. Поэтому в корзину, помимо дождевика, светоотражающей жилетки и запасной камеры, положил две бутылки с бензином. По моим подсчётам должны израсходовать 6 литров.

Ровно в 10.00, как и было запланировано, рванул к мосту. Мотор работает, приехали ровно в 10.30. Преодолели по городу и за городом чуть более 20 км.
День начинался чудесно.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-220.jpg)

В 11.00 стартанули с Тимофеем в направлении Лоха. На трассе, в 11.30 нас ждал третий участник команды на Крохе. Мегатест. Обогнали Артёмок, попутно отметил что Стелла весьма неплохо идёт в подъём и против ветра.
Увидели страшную аварию, фура подмяла под себя легковушку. Объехали медленно по встречной.

Почти догнали команду москвичей. Вскоре они встали на обочине покурить и мы их обошли. А вот и Мегатест. Только мопед разобран и меняется камера, которую он уже умудрился проколость.
Проехали москвичи, проехал радостный Артёмка. Наконец то камера установлена и кроха собрана. Рванули к Лоху.

По началу Мегатест неплохо подрывал на дешнике. Местами выходило 46 км в час и более. А местами в подъёмы менее 30 км в час. На одном из тягунов Стелла стала скисать на второй. Мотор просто перегрелся. Если ехать в своём темпе, то всё нормально, а если ехать внатяг, на пределе тянучести мотора, то наступает перегрев. Спасает переход на первую скорость, смеси поступает больше, нагрузка на мотор меньше.
Но долго на первой скорости не проедешь. В итоге я остановился, дал остыть мотору. Потом решил ехать в своём темпе, периодически останавливаясь чтобы дождаться Тимофея и Мегатеста.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-221.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-224.jpg)

Оказалось что я самый быстрый в команде. Стелла на прямой ехала более 50 км в час. Со спусков получалось и 70 км в час. Тимофей более 46 км в час не разгонялся даже с горы, зато в гору скорость почти не изменялась.
Мегатест даже 46 выдержать не мог, мотор грелся и приходилось обогащать смесь винтом качества.

Когда начались подъёмы на подходах к Новым Бурасам, то Стелла тянула с запасом, я даже видео немного поснимал. Но постоянно ждали дырчика Мегатеста.
Он упарился крутить педали. Тимофей, похоже, тоже балдел и наслаждался.
И вот Новые Бурасы.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-223.jpg)

Отсюда до Лоха должен быть скоростной доп. Уже после старта я понял что дорога идёт в подъём. Вторая не тянула, ехал на первой. После поворота в лицо нехило подул встречный ветер. И все, кроме Тимофей на Карпатах, тормознулись.
Я успел обогнать на первой Михаила, Сергея, Александра и ещё не помню кого. Артёмку наверное. И вроде бы ехал вторым. Вторая против ветра это 42 км в час.
На ровном участке дороги меня обогнал Михаил на Тамбовских Карпатах и Александр на Верховине. На спуске Лоховской горы Тимофей был уже недосягаем, я мог развить более 70 км в час, но было страшно. А вдруг мотор заклинит или колесо взорвётся. В итоге приехал четвёртым. Для Стеллы более чем нормально.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-222.jpg)

Обратно ехали сумбурно. То там остановимся, то тут. В итоге я совсем потерялся, догнать уже никого не мог и меня никто не догонял. Решил пилить до того места, где сломался Константин.
Ехал уже без остановок.
С Константином пробыли часа два, Газели не останавливались. Керосина уже разобрали на атомы, но погрузить раму так и не получилось. Ждали машину из города.
Когда уже начало темнеть и пошёл дождь, поехали домой.
Ехали втроём. Михаил на Карпатах Тимофея, Александр на Верховине и я на Стелле.

Позже выяснилось, что при разборке руля неправильно переписали соединения пультов. В итоге фара работала через габарит. Несмотря на наличие светодиодного фонарика, дорогу я не видел. Особенно в свете встречных фар.
Пилили на ощупь, разбираться в проводке под дождём было бессмысленно.

В какой то момент потеряли Михаила. Следить в зеркала за тусклой лампадкой, особенно под дождём, особенно в очках… Однако уехали мы недалеко и вскоре по рации сообщили что он толкает мопед по обочине в нашу сторону. А вокруг полная тьма.
Берите с собой светоотражающие жилеты и автономные фонарики обязательно. У меня на Стелле всё было.
У Карпат Михаила почистили свечу и поехали далее. Потом свечу выплюнуло, видимо я плохо закрутил. Вкрутили. Дальше ехали по ступицу в воде ибо пошёл ливень.
Как это выдерживал мопед, не знаю. Проводку должно было залить.
Небольшая отдушина была у моста через Волгу. Там стояли мачты освещения. А вот после моста была полная–приполная. Я два или три раза слетал на обочину. Включил поворотники, всё одно ничего не видно. Очки залило водой, чуть встречная машина и полное ослепление.

Ехали на ощупь пару километров. Пока нас не догнал Мегатест с Константином. Какое то время ехали за ними. Потом уже был город с освещёнными улицами.
Нам то не в первой, а вот Московские запомнят эту поездку на всю жизнь.
Мопед вроде не подвёл, а вот со светом вышла лажа полная. Будем работать над ошибками.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: YPS от Октябрь 01, 2012, 01:06:34
Поездка в Лох глазами подмосквича Александра.
В лох Александр выехал в два часа дня в пятницу. Чтоб дедушка не заругал одел шлем, дождевик, умное выражение лица. Ну в общем сел в автобус и поехал.
В Саратов прибыл на следующий день к обеду. Отыскал дедушку и московскую команду, в которую и влился. Остаток дня он ( Александр ) провёл в познании суровой Саратовской реальности. Узнал где достают настоящие советские коленвалы для V 50. Как достаётся несчастному "Бульдозеру" от свирепого стига, когда тот не в настроении.

Вечером, получив мопед марки Верховина 6, был отправлен на место базирования Московской команды. После подготовки техники, состоялся диспут на тему: тактика и стратегия в предстоящей гонке.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: wagner от Октябрь 01, 2012, 01:09:47
Дедушка Вагнер: (отставив в сторону стакан с чаем и недокушав бутерброд)
"Так так так, давайте далее, не томите. Весьма познавательно, весьма."
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: Артемка-Jam от Октябрь 01, 2012, 01:13:00
Артемка: (всхрапнув и очнувшись от легкой дремы) какой развернутый отчет, однако. А фотка ничего.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: YPS от Октябрь 01, 2012, 01:47:44
А далее было утро. И философичные мысли о кике, который упорно кикался не в ту сторону. И езда вокруг места старта с тыканьем пальцами в разные стороны. И тыканье пальцами в нашу сторону со всех сторон.
Но над горизонтом поднялось оранжевое сияние двух ораньжевых дедушек и одних оранжевых карпат. И сразу всё стало ясно. Мы оказались на нужном месте в нужное время. Постепенно мопедистов и мопедов становилось всё больше. Приближалось время старта. Все ждали трёх зелёных свистков.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: wagner от Октябрь 01, 2012, 16:31:10
Гонка.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YkPxM_gNvoM[/youtube]
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: wagner от Октябрь 01, 2012, 16:38:02
Цитировать
А далее было утро

Дедушка жаждет продолжения. ???
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: YPS от Октябрь 02, 2012, 01:11:43
И вот настало время старта. Подняв султанчики пыли в насыпь позади нас врезались три зелёных свистка. Дедушка сказал поехали и махнул рукой. Тяжко скрипнули под Михаилом легендарные Тамбовские Карпаты. Оставив длинный след жжёной резины на трассу ушли Александр и Верховина. За ними легко и как то даже высокомерно, почти не касаясь колёсами асфальта, Керосин унёс Константина.
Первые десятки километров проскочили на одном дыхании. Заранее обговорённая скорость в 40км/ч незаметно приблизилась к пятидесяти. Рассекая воздух мощным торсом капитан ( Михаил ) уверено вёл колонну. Остальные, спрятавшись за ним в воздушный мешок, катились легко и расслаблено. Фуры испугано перепрыгивали на другую полосу, дачники провожали долгими взглядами, гаишники демонстративно отворачивались. Мопедная нирвана вот-вот должна была показаться.
Неожиданно ( А как иначе. Мы ж с вечера карты изучали.) на пути показалась развязка. Снова тыканье пальцами в разные стороны и обсуждение тактики и стратегии. А время шло. И случилось то, что должно было случиться. Нас обогнала команда оранжевых дедушек.
Первым проследовал большой дедушка Вагнер на малюсенькой стелле. За ним огромные Карпаты с маленьким дедушкой Тимофеем. Озаряя всё вокруг оранжевым сиянием и не обратив на нас никакого внимания, они важно скрылись за пригорком.
Двигатели завелись сами. Меня зашвырнуло в седло. Началась погоня.
Вы видели погоню в " Неуловимых мстителях"? Лошади, стрельба там всякая, трюки? Так вот это детский лепет и китайская подколка по сравнению с погоней Московской команды за командой дедушек.
Руки с побелевшими костяшками сжимали руль. Мысли свернулись в трубочку и устремились вслед двум фигуркам, мелькающим впереди. Мой азарт убежал от меня и обогнав Михаила пытался уцепиться за багажник карпат Тимофея. Я думал что еду быстро...
Сзади послышался звук работающей дрели, нечто мелькнуло слева и быстро стало уходить вперёд. НЛО подумал я но присмотревшись, опознал Керосин и Константина. На моём спидометре было 52, я ощутил себя зрителем наблюдающим за взлётом истребителя.
Так продолжалось минут 15. Пока справа на обочине не показались дедушки. Они по прежнему не обращали на нас никакого внимания и не торопясь приводили в чувство, непонятно откуда взявшуюся, Кроху.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: Dinor от Октябрь 02, 2012, 10:47:50
Мегачеллендж глазами китаевода.
Утром того славного дня, в районе 9.00 утра, я коварно поджидал Артемку на обочине, ехать одному мне не хотелось в виду моего врожденного пространственного критинизма (ориентация на местности у меня никакущая). уже мнут через 20 мы были у лаборатории.
   Членов своей команды я не обнаружил, и, согласно жесткому граффику Дедушки, в 10.00 стартовал с его командой к месту сбора под мостом. Московская команда уже ожидала на месте. Своей же команды я не обнаружил и там.
   Дедушка выдал мне карту, но учитывая вышеупомянутую мою особенность, на карте я увидел только разноцветные полосочки и точечки, не несущие для меня ровно никакой информации. Около 10.50 был замечен скутер с двумя наездниками, это был Мегадрон и Сандра. Я вздохнул с облегчением, часть команды уже есть.
  Тем временем место сбора начало пустеть. подождав еще немного тронулись и мы. Скутер уверенно и быстро нес своих хозяев, а мой конь боролся с ветром и не набирал обороты на 4-ой передаче. И вот, развязка, покумекав минут 10 направление было выбрано, как потом оказалось верное (хорошо что я не стал настаивать на своем и принял решение Мегадрона, а то заблудились бы нафиг).
  Едем дальше, видим, стоит московская команда, остановились, поинтересовались, нас убедили что помошь не требуется, мы рванули дальше. Скорость была приличная, но нам никак не удавалось нагнать советский мотопром, сказывался поздний старт и задержка на развязке. Через какое то время мы догнали таки, кого не помню, все смешалось в многочисленных обгонах друг друга и коротковременных остановках на перекур.
   Долго ли - коротко ли, но в 13часов с копейками мы дружной мопедной кучкой фотографировались у стеллы "Новые Бурасы"
Конец первой части. Продолжение следует (если оно кому-то надо :))
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: MVS от Октябрь 02, 2012, 11:50:31
Поездка в Лох.
Мои воспоминания, впечатления и прочее непосредственно о дне гонки.
Проснулись я Костя и Александр, попили кофейку с пиццей, собрали скарб в дорогу, заперли дачу и поехали. Но так как "Кэп" ошибочно решил, что встречаемся мы на другой стороне моста (ну нравиться мне по этому мосту ездить!) Константину пришлось применить всю силу своих легких что бы остановить меня и YPS-a когда мы уже вырулили на мост :) Ну ничего бывает, постояли покурили подождали Всех и стартанули. По началу было все хорошо, за исключением увиденного кармагеддона на трассе. Ближе к развязке на Вольск меня начало тревожить "черезмерная потеря деталей" Керосином, вырвавшимся вперед на очередном затяжном спуске. Тревога оправдалась... Сначала мимо меня со свистом пролетел ремень генератора, а через километр Костя изчез из поля зрения зеркала заднего вида. Развернулись, подъехали, ... Тормозной рычаг заднего колеса сорвало и "накрутило" на ось... Пришлось снимать колесо и полностью разбирать втулку. Потом танцы с пасатижами и этой чертовой железкой выпрямляемой об отбойник (В комплект ЗИПа нужно по любому тиски и кувалду брать!) Час удовольствия и все готово! Колесо ставиться на место, инструмент в бардачки, завелись, поехали! Еще пол километра и опять таже картина - едем вдвоем. Керосиновская "олдскульная" покрышка еще ранее потертая цепью не выдержала и лопнула... Все. Для Кости это финиш... Волевым решением он, благославив нас в дальнейший путь, остается на трассе в попытке поймать машину до "базы". Ну а дальше, дальше до села Новые Бурасы особо ничего не обычного не было. Тошнили в моем темпе 40-45 км\ч по прямой, и 30 в горочки, останавливалиь пару раз перевести дух и размяться и тут ни стого ни с сего за пару км до места встречи подъем! По началу вроде фигня, но дорога поворачивает и крутотень горы увеличивается с геометрической прогрессией. Врубаю первую и вроде еду, но тут движок начинает "умирать", не несправляться с нагрузкой, а просто чахнуть и в конце концов перестает работать вовсе. Клин? Перегрев? Пришлос спешиться и толкать... скажуя я вам - процедурка еще та! Но все рано или поздно заканчивается, как и эта гора, да и моторчик чуть под остыв завелся и поехал. Встречали на у стеллы Новых Бурас с аплодисментами! А потом была гонка!
Стартовать пришлось в гору и это отбросило меня далеко назад - эти карпаты не тяговые а скоростные. Но выйдя на равнину, мы с Сашей, один за другим начали обходить сначала Мегатеста, потом Артемку, Вагнера но до Тимофея не достали... Я к тому моменту уже привык и забыл про то на чем я еду, и под Лоховскую горку, уткнувшись забралом в велокомп карпат увидел на них 70 км\ч. Страшно стало только потом... Ну а дальше пикник у родника, культур-мультур и обратно. Прекрасно понимая что в Лоховскую горку я не въеду в т.ч. по причине постоянного перегрева мотора на всякий случай решил про себя - не въеду, развернусь и поеду в объезд, но больше толкать карпаты не буду! И уже почти развернулся, когда услышал приятно и знакомое урчание четырехтактничка! Динор вернулся за мной! И связав ремни наших сумок подцепил карпаты и втащил меня на гору! Огромное ему СПАСИБО, а его китайчику - долгих лет службы и многих тысяч километров без поломок и проблем! А далее... Далее километры и часы беспечной езды обратно ВНЕЗАПНО прервались! Кончилось сцепление... Все я выбыл... А до Энгельса еще мама не горюй! И тут опять Динор добрейшая душа и Тимофей дружище! Естественно, тащить на веревке карпаты со мной  - это как тащить Урал с коляской и тремя Артемками на борту, по этому со стороны Тимофея жест невероятной щедрости и понимания! Он отдает мне свои Карпаты, а сам садиться на сломанные и они с Динором благополучно добираются до базы.
Теперь небольшое отступление от хроники событий. Скажу немного про технику на которой ехал(со своей "колокольни" есссно). "Тамбовские Карпаты" представляли собой очень крепко скрученую конструкцию с отличными скоростными качествами, но к сожалению тяга оставляла желать лучшего. Оснащение у них полное и поворотники и более менее светящая фара и т.д. Карпаты Тимофея - прямая им противоположность. Тяга! Про первую передачу я молчу, так как на ней происходили срывы, да и нужна она только что бы развить 5 км\ч. А вторая - это что то! Не думал что на одной передаче, в-50 способен так тянуть и в таком диапазоне скоростей. А вот ходовка... Нет для Тимофея может и все нормально, но мне достаточно было поставить ногу на подножку и карпаты превращались в "хардтейл". "Потенциально отсутствующие" передние тормоза и блокирующие в юз задние, заставили пару раз обкакаться кирпичиками. А габаритная лампочка спереди (сзади даже не знаю что...) отлично помогали обучать глаза видеть в темноте, а волосяной покров лишать пигмента. Но главное не в этом - главное они едут и едут относительно очень не плохо! До поры до времени...
Но вернемся к поездке. На горизонте замаячила развилка на Вольск и продрогший и соскучившийся Костя с полуразобраным Керосином, никто его так и не взял на борт.
Кстати, это интересная особенность Саратовких водителей. Пока стояли, постоянно ловили Газели, ИЧСХ не остановился НИКТО! Вернее один остановился, но был груженый и с двумя пассажирами, промычал что то не членораздельное и с улыбкою дебила уехал. Че останавливался? Вспоминаю, когда на перегоне Торжок - Вышний Волочек у меня забрахлил бронепровод и я совмещая починку с сушкой вещей на солнышке после ночного ада, разложил на обочине все свое хозяйство. Каждые 10 минут кто нибудь САМ останавливался и предлагал помощь! ТО какой то импортный каблучек, то минивен, то мотоциклист, то легковушка с прицепом и при этом я НЕ просил о помощи. А тут хоть ты сдохни - хрен кто остановиться! Не порадовало очень это...
Продолжим. После того как Артемка с другом увезли часть деталей Керосина на своих мопедах и после пары попыток закрепить его на багажниках Верховины и Симсона закончившихся немного предсказуемо, Мегатест рванул домой за машиной, а мы (Саша, Вагнер, Симс, Людмила и я) стали его ждать. Это было ошибкой! Ничего полезного все равно мы бы не сделали, а проблем с возвращением под ливнем в темноте все заработали от души! Хотя я вообщем то только об одном пожалел, что не надел берцы, в остальном эти 30 км в сравнении с моей ночной поездкой по ленинградке, если не считать на чем едешь - детский сад. Ну или первый класс так уж и быть. А вот на чем едешь? Тут уже сложнее. Особенно сложнее когда мопед вдруг ни стого ни с сего глохнет, а попутчики медленно но верно исчезают в ночи... Хорошо что не далеко! Дотолкал. Оказалась загаженая свеча - с чего бы это? Поменяли, поехали дальше. Вдруг БТЫЩЬ! в районе двигателя как будто петарда рванула! Все думаю конец мотору, оказалось это выплюнуло свечу но резьба целая! КАК?! Хотя бог с ним "как?", главное доехать. Мост - светлый отрезок! Съезд на Генеральское - темень, глина по обочине, Вагнер идущий впереди вслепую, и все время "пытающийся" разложиться на обочине. Энгельс - лужи по колено, но это уже фигня! Гараж... ВСЕ! Если не считать "не большого" казуса с машиной Мегатеста у гаража, то приключения закончились. Горячий ужин у Григория, стаканчик(парочку) коньячка для согреву и спать. 
Выводы.
Для себя я открыл довольно много интересного в плане совкомопедов. Больше всего я опасался что мопед просто развалиться подо мной, но нет ходовка выдержала. Не думал, что этот двигатель способен на такие тяговые подвиги(я про мотор Тимофея).
О плохих качествах техники говорить не буду и сравнивать не сравнимое тоже.
Но на будущее, Саратовским мопедистам, я бы все таки посоветовал уменьшить радиус поездок до 50 км. максимум! Это чуть больше часа пути и времени на остальные мероприятия останется тоже больше. Поездка на совкомото в этом случае может приносить именно удовольствие от поездки, а не эйфорию после осмысление того, что совершили "подвиг".   
По этому практически ни о чем не жалею. Всем Саратовским - Энгельсовским спасибо за компанию и общение, ну а Григорию что тут говорить - низкий поклон за то что пригласил, поселил, кормил-поил и мопедом оснастил! Жалею только что Константин так и не побывал с нами в Лоху. Всем удачи, надеюсь продолжения будут!
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: wagner от Октябрь 02, 2012, 22:39:32
Мне кажется или действительно?
Двух человек из НовоЛохопредставленных сморил дедушка Кимарий.
Один захрапел во время повествования, второй спросил: "Меня кто то слушает вообще и тут же уснул"
А ведь наш девиз в правом верхнем углу.

Так и не заслушан Сергей (неактив) на предмет Риги4. А мне философский отчёт надо составлять. А данных не хватает.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: wagner от Октябрь 02, 2012, 23:19:49
Выскажу ещё несколько мыслей по поводу поездки.
Михаил прав, большой дружной компанией в кайф ехать не более 100 км в общей сложности.
Нищщебродство и нежелание не позволяют нам организовать эвакуатор, хотя бы в виде легковой машины.
В следующий раз разумнее мне ехать на своей восьмёрке. Как минимум три мопеда я запихну. В этот раз хотелось как все, на мопеде.

Но только мегачелленджи позволяют понять как именно надо собирать мопеды. Тамбов дал возможность собрать для моих Карпат нормально раму и подвеску.
Но со сцеплением вопрос нерешаем. Всё можно сделать идеально, кроме шлицов на коленвалу, которые срезало.
Коротко по всем мопедам.

1. Тамбовские Карпаты. Перед поездкой я установил ведомую звезду на 40 зубов, вместо 37. Ведущая звезда 13. Казалось бы, должно хватить с запасом. Предыдущий мегачеллендж и поездка в Тамбов показали что 13/37 это мало. На этом мопеде уже и свет относительно нормальный. В Тамбов и из Тамбова ехали ночью, но я всё видел.
Это не тот кошмар что ожидал нас при возвращении из Лоха.
Жаль что сцепление сдохло.

2. Керосин. Ходовка слишком слаба относительно скоростных качеств.
Планетарки уже второй раз непонятно как разрушаются. Ослабляется конус и шарики клинят тормоз. Больше я немецкие втулки ставить не буду. В топку. Обода будут заменены на усиленные, покрышки будут установлены от маутинбайка. Но если бы Константин ехал 40 км в час, то может быть всего этого бы и не произошло. Фиг с ним с великом, но так и убиться можно. Так и не узнали мы про преодоление Керосином Лоховской горы. И в гонке Константин мог запросто победить. Но увы, не срослось.
А мне куча информации для размышления и усовершенствования.

3. Артёмкины Карпаты3. На Дырчике Артёмку постоянно подкалывали по этому поводу.
Вот мопед, который Артёмка собрал сам. Он на этом мопеде поехал, он на этом мопеде приехал. Он даже Кроху с таким же мотором в гору обошёл. И как то там ускрёбся в лоховскую гору. Вернулся первый. До дождя. И даже какая то фара присутствовала.
Конкретный пепелац, без отмазок и гимороев. Ну как его за это не уважать?

4. Рига4. Старушка на пенсии. Ей светил музей, а она познала всю радость боевой эксплуатации. Ещё не зажили раны от Марксовского мегачелленджа, а тут поездка в Лох. Ш-52, электронное зажигание.
Офигенно яркая фара. Так и не проверенная ночью, по причине быстрого возвращения. Рига преодолела лоховскую гору. Рига первая вернулась домой. Педальку только раскололи. Но это возможно ещё от падения Дитера в прошлый раз.

5. Стелла. Весь маршрут она проехала. Более того, если бы была гонка от дома до Лоха, то я бы всех обогнал. Да, Карпаты Тимофея подрывали в гору. Но в средние подъёмы мы ехали вровень. А на равнине я в полгаза уходил от него как от стоячего.
Что же касается остальных. Было весьма забавно наблюдать как едет тройка Московской команды. На равнине они не позволяли к себе приблизится, а в гору вставали колом. А мы с дедушкой Тимофеем ехали быстро и в подъёмы тоже. Сам процесс гонки, когда видишь соперников в 500 метрах впереди на очередном холме, завораживает.
Я бы ещё так погонял.
 Лоховской подъём преодолён. И только со светом вышла лажа. Примерно понятен механизм отрывания руля. В этот раз этого удалось избежать, благодаря усилению.

6. Карпаты Тимофея. Первая скорость вылетает, фара тусклая, подвеска убитая. Руль шатается. Как он гонку выиграл, не пойму.
А цилиндр то поди Вагнер точил? Наточешь вам цилиндров. А вы гонки выигрываете.

7. Верховина6 тоже приехала и уехала. Третье место в гонке, подъём преодолён. Фара тусклая. Может ещё какие подробности всплывут

8. Кроха. Некоторые подъёмы она не преодолела. Лоховскую гору тоже. По равнине шла бодрячком, бывало и 50 км под горку.
Весь маршрут туда и обратно своим ходом, кроме лоховской горы.
Света на ней фактически не было, хорошо что Мегатест успел до темноты. Наверное в следующий раз он поедет на Карпатах. Первая скорость рулит.

9. Скутер, Альфа, Симсон, Стриж. Скучные мопедки. Едут правильно, в горы лезут. И других за собой тянут. И даже свет есть какой то. Нам это не интересно. Всё жду когда владельцы этого транспорта заведут себе дырчики.

Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: YPS от Октябрь 03, 2012, 00:54:05
Верховина 6. Изумительно работающий двигатель. За всю дорогу ни разу не чихнул. Крепенькая рама, жестковатая подвеска. Зато ни одного пробоя.
Но коробка это её проклятье. Разрыв между первой и второй гигантский. Стоит чуток потерять скорость в подъём и всё. Пили на первой. Туда бы ещё одну скорость... ::)
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: YPS от Октябрь 03, 2012, 01:15:13
Подкину ещё фото для будущего философского трактата.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: Varatas от Октябрь 03, 2012, 10:14:43
Мы Вас тоже поддержали как смогли. http://zagoryansky.ru/index.php/forum/11/102---?limit=8&start=24#784 (http://zagoryansky.ru/index.php/forum/11/102---?limit=8&start=24#784)
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: wagner от Октябрь 03, 2012, 22:00:06
Много вас там. Зовите всех на весенний мегачеллендж. Минивен у вас большой, увезёт всех.


А я снова о грустном. Сцепление. Корзина и диски идеальные, шестерёнка приварена хорошо. Столик с приваренными ножками выглядит отлично. Втулочка просто идеальная, люфтов нет, гайка на фиксаторе, всё прижато. Гайку откручивал с трудом.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-286.jpg)

А что мне прикажете делать с этим?

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-285.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-284.jpg)

Это сцепление Тамбовских Карпат. Выдержало буксировку скутера, сдохло на прямой без особой нагрузки.
Жалко сам мотор. Там ничего не люфтит, поршневая сказочная, 67 км в час на компе. Менять коленвал и снова поймать ту же проблему?
Всё живое, хотя мотор повидал немало на своём веку. Но сцепление починить или усовершенствовать невозможно. Перенос сцепы на вторичный вал по сложности равняется установке мотора от Симсона.
А ещё проще поставить В-50.

Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: linil от Октябрь 04, 2012, 06:24:44
Надеть чего там на коленвал надевается и в съеденные шлицы забить иголки. Сколько то проедет.
Такой износ вообше проблема для шлицевых соединений где наблюдается нагрузка вперёд-назад. Надо избавляться от люфта в этом месте.
В подобном случае (не на мопеде, на кране) после двадцатой замены шлицевых вала и муфты переделали нафик и поставили круглые шпонки (две). О проблеме забыли.
Круглые шпонки-это когда две сопрягаемые детали сверлятся по стыку и получаются шпоночные пазы, только полукруглые. И забивается кругляк, с натягом.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: wagner от Октябрь 04, 2012, 10:56:32
А я вот думаю под это дело поступить так. По размерам подходит колокол сцепления от триммера. По вашей методике одеваю на коленвал переходник под крепление узла с колодками. К колоколу приваривается шестерня и точится втулка, вокруг которой он будет вращаться.
Сцепление будет работать в масле, поэтому за сохранность феррадо ручаться не берусь. Поставлю латунные накладки, если феррадо размякнет от масла.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: linil от Октябрь 04, 2012, 11:37:19
Коффициент трения снизится в масле раз в восемь. Надо это учесть
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: wagner от Октябрь 04, 2012, 11:41:08
Мне кажется что на больших оборотах всё масло раскидает из колокола.
Может отгородить отсек со сцеплением от остальной коробки. Правда шестерня и втулка перестанут смазываться.
Пробовать надо. Идея то интересная.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: linil от Октябрь 04, 2012, 11:50:56
Идея хорошая, правда все куры сдохли (С) Михаил Сергеевич Горбачёв.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: wagner от Октябрь 05, 2012, 02:30:08
Идея хорошая, но заводить то мотор как? Уколхозить Арм-стартером?

С круглыми шпонками сталкивался. Спасибо за напоминание. Сам бы не вспомнил ни за что.
Буду добивать моторчик ради статистики. Установил четыре шпонки Ф3 мм /10 мм  Вбил наискосок, иначе не цепляло внешнюю часть.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-289.jpg)

Гайка будет держать шпонки от выпадания. В случае если оно разболтается. Немного подёргал сцепление туда-сюда.
Вроде держит. Посмотрим насколько хватит.

И ещё интересный момент. Мопеды приехали с чистыми изоляторами. В частности Рига4, Карпаты и Стелла.
Это при том, что ранее изоляторы были коричневые. Вот вам ещё одна польза от дальняков. То что в городе нормально, то на дальняке смерть. А ведь на Карпатах жиклёр 80, то есть далеко не 62.
На Стелле 70, как на Симсоне. А свеча чистая, как
при бедной смеси.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-288.jpg)
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: linil от Октябрь 05, 2012, 09:39:43
Ну заводить дедушко чего-нибудь наверняка придумал и никому не говорит, чтобы потом спасти положение. Дедушки оне хитрые. Вот давеча, летом, ехал к вам, а возле Оренбурга на базарчике сидит дедушко и продает грибы в банках. Жарища. "Чего-ж вы дедуля грибы продаете, вдруг порченые, кто ж их купит?"
"Покупают, кто для начальства, кто для тёщи".
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: Sergejs от Октябрь 05, 2012, 11:24:59
Преклоняюсь перед стойкостью и настойчивостью! Молодцы огромные, что доехали. Несколько завидую стойкости и эпичности, и боюсь, что сам бы на своём ехал долго, из-за ремонтов.

... а то в Лимбажи недлинное, километров 20-25 ретро-ралли было, так и цепь у меня до-вытянулась, и коллеги карбюраторы чистили... А поломки вроде лопнувшей шины Керосина - предусмотреть сложно, чтобы запчасти взять...

Я бы малодушно думал о микроватобусе техпомощи, с грудой деталей и местом для эвакуации. Но это могло бы расхолаживать...
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: YPS от Октябрь 07, 2012, 19:22:59
На счёт цвета изоляторов. У меня статистики по мопедам нет но на Иж планете ситуация похожая.
Городская езда. Покатушки на дачу. Нагрузка на двигатель разная. В основном щадящая. Цвет изолятора коричневый.
Дальнобой ( мотоцикл гружёный ) или цепляем коляску. Мотоцикл задыхается в подъёмах, нагрузка на двигатель предельная. Цвет изолятора почти белый.
Я считаю что это из за примитивного устройства карбюратора. Под нагрузкой заслонка открыта на всю. Оборотов мало. Разряжение в карбюраторе падает. Бензина из жилёров высасывает поменьше. В результате бедная смесь, быстрый перегрев, белый изолятор.
Название: Re: Поездка в село Лох. Самый полный отчёт.
Отправлено: Симс от Октябрь 22, 2012, 22:33:17
Со своей стороны добавлю.
После трехдневного перелета вдвоем на Стриже,который как положено отечественной технике имел мне мозг периодически и очень не хотел ехать быстрее 40-45 кмч,покатушка в Лох была легкой забавой. По крайней мере до того,как стемнело и пошел сильный дождик. В дождь пришлось ехать медленно-для Людмилы это первая самостоятельная поездка,плюс серьезные косяки со зрением-в итоге ехали 20 кмч,предварительно изрядно промокнув с Константином на обочине. Приехали домой часам к 11 вечера. Еще можно добавить, что в Энгельс мы приехали в день поездки в 5 утра,спали до 9 утра после почти суток верхом...
Собственно скоростной доп объявлен не был,или я страдаю невнимательностью. От стелы "Новые бурасы" мопедисты рванули неорганизованной калоной в то время как неугодные Оранжевым мопеды кормились на заправке. В итоге когда доехали к табличке "лоховское лесничество" смогли почувствовать себя полными лохами  :D Народ уже сфотографировался и повалил в лес. Сделав фото друг друга мы с Людмилой поехали догонять. Чтож,семеро одного не ждут-и это правильно. Далее сумбурный похав и резкий старт обратно...