Цитата: Alx Berg от Сентябрь 16, 2019, 14:47:13Цитата: Тимофей от Сентябрь 16, 2019, 11:24:21 Китайский вариант дает большую возможность для доработки перепускных окон.Вот тут можно остановиться по подробнее, что именно делалось и как? По старым видео от Вагнера самое интересное не показано, в том числе на одном из видео вас оборвал Вагнер, когда Вы дедушка Тимофей пытались показать что и как пилить. ДАДА ИМЕННО нам всем интересно. Также не показаны окна до и после запила. Думаю многим будет интересно попробовать доработать Китайский цилиндр.Тот опыт с Китайским цилиндром, когда он начал крутиться до 12тыс оборотов, тоже тема погасла.А пока не на одном цилиндре после доводки тяги не прибавилось. Когда перепускное окно меньше канала раза в два пили как хочешь. Запорол, выбросил и купил новый. Это и есть основной плюс цилиндров Китайского производства. Запил цилиндра из ролика оказался самым удачным даже для Дедушки Вагнера. Он решил детально не рассказывать про доработку так как результат был под вопросом. При каждой доработке старались подогнать окна по типу советского цилиндра. Мотор уехал к заказчику и тема погасла.
Цитата: Тимофей от Сентябрь 16, 2019, 11:24:21 Китайский вариант дает большую возможность для доработки перепускных окон.Вот тут можно остановиться по подробнее, что именно делалось и как? По старым видео от Вагнера самое интересное не показано, в том числе на одном из видео вас оборвал Вагнер, когда Вы дедушка Тимофей пытались показать что и как пилить. ДАДА ИМЕННО нам всем интересно. Также не показаны окна до и после запила. Думаю многим будет интересно попробовать доработать Китайский цилиндр.Тот опыт с Китайским цилиндром, когда он начал крутиться до 12тыс оборотов, тоже тема погасла.А пока не на одном цилиндре после доводки тяги не прибавилось.
Китайский вариант дает большую возможность для доработки перепускных окон.
,для начала я-бы всё таки собрал его со старым цилиндром и старым поршнем-судя по нагару он (поршень) ходил хорошо и долго и имеет овал этого цилиндра.И можно было-бы проверить работоспособность ДВС,ну а когда-бы он проснулся-можно его хоть под расточку-хоть на запил!Можете бросать в меня тапками,но это то что-бы именно я сделал...
Шатун имеет ощутимый люфт. Вилка перекл передач. Люфт во втулках картера зверский..
Вова, понял!А "перестарался" - чем грозит ?... Я