Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 167020 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
« Ответ #30 : Октябрь 02, 2015, 07:36:58 »
  • +0
  • -0
  • Примерно NGK-6.
    Полусинтетика - MANNOL.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #31 : Октябрь 05, 2015, 13:01:52 »
  • +2
  • -0
  • За два выходных дня наезжено еще около 30 километров. Общий пробег перевалил за 250.
    В субботу встречал своего друга с командировки, заодно испытал Стеллу на предмет перевозки двух человек ( и около 13кг вещей заодно ) на расстояние 8км. Мотору не пришлось помогать ногами на старте, тронулся сам и достаточно бодро, и вторая передача включилась под такой нагрузкой ( порядка 140кг + вес мопеда 54кг ) без проблем. По пути встретилась небольшая гора, примерно 5%, - со скорости 30-33км/ч одолели подьем на второй передаче ( длина подьема около 300 метров ), первая не понадобилась.
    Обнаружил, что карбюратор немного переливает - придется разбирать и регулировать уровень поплавка.
    Поломок по-прежнему никаких. Просто заводится и просто едет :)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #32 : Октябрь 05, 2015, 15:36:27 »
  • +0
  • -0
  • Кому интересно, можете просмотреть вот это видео:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b583nCRZMBc
    Вот такая легкость вращения переднего колеса моей Стеллы. :)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #33 : Октябрь 05, 2015, 18:15:02 »
  • +0
  • -0
  • Супротеком обработано?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #34 : Октябрь 05, 2015, 20:21:28 »
  • +0
  • -0
  • Вот ни разу это не показатель. Если взять две веловтулки, хорошую и очень хорошую. К примеру от Старт Шоссе и Шимано Диоре.
    То колесо Старт Шоссе вращается долго предолго, а Шимано Диоре вращается туго. Тем не менее, под нагрузкой в движении, Шимано ничуть не уступает втулке Старт Шоссе и даже превосходит её по накату.
    Особенно это ощущается если с  ашанбайка пересаживаешься на Трек или Аваланч сразу. А ведь у ашанбайка колесо тоже ооочень долго крутится. А наката нет.

    Я не сомневаюсь в том, что у вашего мопеда замечательно крутятся колёса, но это не показатель хорошего наката. Достаточно колёса неправильно выставить в раме и всё, мопед не едет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #35 : Октябрь 05, 2015, 20:51:44 »
  • +0
  • -0
  • Никакого супротека. Просто хорошие подшипники и правильные дистанционные втулки.
    На ходу накат тоже неплохой, правда, особенность трансмиссии не позволяет насладиться им в полной мере.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #36 : Октябрь 16, 2015, 21:27:34 »
  • +0
  • -0
  • Небольшой отчёт.
    Собственно, на улице сейчас здорово похолодало и я уже около двух недель на Стеллу не садился. Но причина не только в погоде...

    Как-то утром я зашел в сарай чтоб прогреть мотор Стеллы перед поездкой, и увидал под мопедом лужу бензина с маслом, причем немаленькую( накануне в баке оставалось пол-литра горючки ) :o Проверка показала, что из бака утекло около 300 мл горючего.

    Скрытый текст
    Немного истории.
    Чуть больше двух недель тому назад я чистил краник и бак. Краник был копией КР-12, но китайской. В принципе он не тёк. Но при сборке случалась беда - обломился штуцер, на который накручивается крышка отстойника :-[. Пришлось заменить краник, подобного ему у меня не было. Нашёлся Явовский. Вкрутил его, проверил - всё отлично. Ну, и потом заправил 2 литра и катался.

    Стал проверять - оказалось, что краник не был внутри достаточно герметичен ( скорей всего, из-за возраста резиновой прокладки ), да и карбюратор, в свою очередь, тоже пропускал. На рынке нашелся нормальный КР-12, его и вкрутил:


    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #37 : Октябрь 16, 2015, 21:49:54 »
  • +0
  • -0
  • А позавчера появилось время заняться проверкой карбюратора.
    Снял его:





    И приступил к разборке:

    Оригинальной прокладки под крышку поплавковой камеры не было изначально, поэтому ещё в прошлом году просто промазал герметиком стык поплавковой камеры. До сего дня держало отлично.
    Внутренности. Главный жиклер "63", жиклер ХХ "35".

    Главный жиклер и эмульсионная трубка - одна неразъёмная деталь. Не очень грамотное решение.

    Поплавок латунный, паянный с завода


    Запорная игла латунная, завальцована в латунный колодец


    А это воздушная заслонка( обогатитель ) и её пружина с крепежным винтом:

    Всё, больше снимать нечего:


    А дальше всё отмыл в тазике с теплой водой и моющим средством из кухни, и отправил сушиться на теплую батарею:


    Пока заниматься дальше карбом нет времени, но на неделе планирую добраться. Не нравятся мне только два момента -
    1. Главный жиклер подписан "63", но по зрительным ощущениям он явно больше. Буду проверять с пристрастием.
    2. Запорная игла сильно изношена с боков и с торца, болтается тоже сильно, попробую завтра на рынке поискать такую деталь.

    И ещё обратил внимание, что центральный пластик на раме снова разваливается - термоклей не помог, хотя Илья старался. :-[
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #38 : Октябрь 18, 2015, 18:39:21 »
  • +0
  • -0
  • Вчера сьездил велосипедом на рынок ( 39 км от дома ) и привёз для Стеллы одну "вкусняшку" и одну для запасного мотора М-210.
    На всё про всё потратил 11 долларов. Ступица абсолютно новая, передняя, для запаса ( на Стелле в переднем барабане трещина большая в посадочном гнезде одного из подшипников )

    Попутно заказал себе новую запорную иглу поплавковой камеры для Стеллы, родная уже сильно разболталась и ничего не держит. А может даже и карб целиком найдут..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #39 : Октябрь 21, 2015, 11:41:18 »
  • +0
  • -0
  • Ну чтож, иглу для карбюратора отдельно отдавать не хотели, пришлось купить целый карб в запас. И попутно купил новую ведущую звездочку для мотора М-210( ответную часть пообещали найти чуть позже )





    Карб почти комплектный, его сняли с мотора, который "пробежал" всего 900 км. Сразу в глаза бросился такой момент - диаметр диффузора этого карбюратора меньше ( примерно на 2 мм ), чем у того, что у меня на Стелле, хотя карб стоял на моторе М-225 :-\
    Теперь буду разбирать купленный карб, промывать его, изучать состояние, и решать что с ним делать..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #40 : Октябрь 24, 2015, 11:03:19 »
  • +0
  • -0
  • Вчера вечером немного разобрал второй карб для изучения.
    Внешний вид отличный, что даже соответствует состоянию карба.

    Выкрутил сразу винт воздушной заслонки-обогатителя и снял её. Состояние новых деталей. :o

    Потом выкрутил винтики крышки колодца дроссельной заслонки и снял все вместе с заслонкой. Крышка своим состоянием утверждает, что она действительно новая. Заслонка тоже в намного лучшем, чем моя, состоянии. Обратите внимание на иглу дросселя - там 4 (!!!) паза для регулировки( на моем карбе такая же ).

    Винт качества и винт подъёма дросселя. Новъё оно и в Африке новъё :))

    Пришло время вскрыть поплавковую камеру. А там...

    На дне крышки плотный слой маслянистых отложений, по запаху оно похоже на солярку с отработкой ( может это и газолин :-\ ). Моющее средство эту плёнку "не взяло", попробую в бензине. Эта же гадость ещё и жиклёры закупорила :-[
    Ось качания поплавка в корпусе карба сидит плотно, даже с натягом. Пока её не трогал. Запорная игла поплавковой камеры в отличном состоянии - поставлю её на свой карб, а на этот найду позже.
    Еще радует, что сохранилась заводская прокладка для крышки поплавковой камеры, поставлю на Стеллу :D

    Жиклёры. Номиналы - "63" и "35", хотя ещё встречаются "58", но мне пока не попался такой.

    Мелкие детали вчера отмыл с остатками моющего, а остальное буду мыть бензином.
    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2015, 11:04:57 от Сильвер »
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #41 : Октябрь 24, 2015, 16:26:32 »
  • +0
  • -0
  • Бензин сильно испаряется и вреден. Лучше мыть кисточкой керосином.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #42 : Октябрь 25, 2015, 21:35:21 »
  • +0
  • -0
  • Вчера перекинул запорную иглу с нового карбюратора на свой, всё собрал докучи, прикрутил карб на место и завёл мотор.
    Игла держит отлично, переливов и подтёков нет.
    Теперь надо только снова отрегулировать качество смеси, вчера и сегодня не было времени этим заняться, так и езжу пока.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #43 : Октябрь 27, 2015, 20:47:15 »
  • +1
  • -0
  • Стелла умеет перевозить скелеты велосипедов( а если постараться, то и целый велосипед можно упаковать )

    Сегодня утром отремонтировал оборвавшийся трос газа, а после настроил карбюратор, теперь ездит как надо.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #44 : Октябрь 28, 2015, 10:27:47 »
  • +1
  • -0
  • А в прошлом году Стелла подобным образом перевезла скелет мопеда Ява Стадион, и коробку запчастей от него же:
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 10:30:05 от Сильвер »
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М