Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 167015 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« Ответ #345 : Май 09, 2020, 11:38:50 »
  • +0
  • -1
  • С точки зрения техника технолога,а не моториста-эти риски скорее всего наносят для быстрой усадки компрессионных колец,при зеркале и разности сопративления материалов этот процесс может стать долгим и практически бесконечным,так как кольца сойдут скорее чем рубаха у цилиндра!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #346 : Май 09, 2020, 11:48:10 »
  • +0
  • -0
  • У всего есть свой потолок-предел...и как не старайся усовершенствуя что-то,что-то теряешь и не маловажную роль в этом играет охлаждение-вот здесь приходится думать,хотя штатных решений куча...вот сайт где можно многое посмотреть:
     https://www.kreidler.nl/forum/viewtopic.php?f=5&t=47426
    И можно посмотреть как плавятся поршня и цилиндры!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #347 : Май 09, 2020, 11:50:34 »
  • +1
  • -1
  • С точки зрения техника технолога,а не моториста-эти риски скорее всего наносят для быстрой усадки компрессионных колец.

    Очень интересный вывод. То, что ниже перепускных окон тоже для этих целей?
    .... А вообще в эти тонкости технологии изготовления цилиндро-поршневой пары обыкновенному пользователю подобной техники нужно вдаваться? Или достаточно соблюдать технологию ремонта, или замены деталей рекомендованную производителем?
    « Последнее редактирование: Май 09, 2020, 11:53:21 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #348 : Май 09, 2020, 12:20:04 »
  • +0
  • -1
  • Вот наконец-таки встретил нормального мопедиста!!!В первую очередь необходимо исполнять правила эксплуатации,обслуживания и ремонта предписанных конструкторами-неприятных приключений будет намного-меньше!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #349 : Май 09, 2020, 21:01:10 »
  • +0
  • -0
  • С точки зрения техника технолога,а не моториста-эти риски скорее всего наносят для быстрой усадки компрессионных колец,при зеркале и разности сопративления материалов этот процесс может стать долгим и практически бесконечным,так как кольца сойдут скорее чем рубаха у цилиндра!!!
    зачем так изгаляться когда можно просто поставить более мягкие кольца и если присмотреться к правильной хоновой сетке то это не просто царапки нанесенные крест накрест там другая структура

    если присмотреться ближе царапины как будто рваненькие
    « Последнее редактирование: Май 09, 2020, 21:09:35 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #350 : Июнь 23, 2020, 22:11:17 »
  • +2
  • -0
  • 20 июня получился совсем уж выходной день и мы с товарищем решили немного прокатиться на Стеллах по окрестностям.
    Выехали с города



    В селе по пути попался конь на полянке


    Вскоре пересекли границу районов

    Там же находится вот такая автобусная остановка


    Проехали одно большое село, которое уже не одну сотню раз проезжали, там, кроме ремонта дороги, ничего примечательного не было, и достигли следующего села


    После Очеретоватого свернули на грунтовку, ведущую в Александровку. Это был самый короткий и удобный путь, часто используемый и местным населением.


    Немного пшеничного поля



    Наша грунтовая "автострада"

    По ней вполне комфортно ехалось до 40 км/ч, но недавние ливни местами прилично размыли дорогу и получились ямы в некоторых местах...
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #351 : Июнь 24, 2020, 19:34:48 »
  • +1
  • -0
  • Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #352 : Июнь 29, 2020, 11:42:52 »
  • +1
  • -0
  • Очень скоро въехали в село

    В центре постояли возле мемориала ВОВ

    Местный ДК

    Главная улица. Состояние асфальта весьма плачевное


    Цель поездки и конечная точка маршрута находилась недалеко от центра села, это был мост через реку

    Собственно, река



    Рядом стая бурёнок

    Аисты


    На мосту кратеры, больше колеса мопеда


    Небольшой обзор моста..


    Погуляв немного по мосту и селу, покинули село и поехали обратно другой дорогой, по асфальту. Чуть отъехав, зависли возле двух цветущих липок - пополнить домашние запасы чая.


    А вокруг нас около дороги видны следы Дикого Запада :))

    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #353 : Июнь 29, 2020, 13:50:50 »
  • +1
  • -0
  • Снова въехали в Очеретоватое, там решено было посетить весьма интересный исторический объект..
    Это нужно было проехать все село и свернуть сразу за последней улицей меж огородов.
    Но неожиданно оказалось, что тропинка превратилась в непроходимые травяные джунгли высотой метр и более :o, хотя всего два месяца назад тут была травка не более 10 см и можно было велосипедом не напрягаясь проехать.
    Пришлось последние 100 метров пробираться вот так




    Подошли к бугорку- остатку земляной насыпи, оставили мопеды внизу и забрались наверх


    Кто не понял, что на фото изображено, объясню - это пять опор-пилонов железнодорожного моста, относящегося к остаткам недостроенной в 1914-1953 годах Гришо-Ровенской железной дороги, которая должна была соединить максимально коротким маршрутом Западный Донбасс с польским городом Хелм ( в перспективе ).

    Почитать про эту ветку, длиной 873 версты, можно в интернете.
    А вот так я впервые увидел этот недостроенный мост еще в 2018 году, когда начал потихоньку изучать эту дорогу


    Это еще и хорошая смотровая площадка


    Пока мы топтались наверху, рядом на столбе уселся аист и немного позировал

    Но ему скоро надоело наше соседство и он улетел


    Поехали дальше домой. По пути отметились на границе района


    А в следующем селе свернули на второстепенную улицу и посетили еще один мостик все той же ж\д ветки. Тут мостик стоит прямо между двух улиц, а насыпь, которая первоначально шла через село, полностью распахали.. И стоит такой одинокий гранитный мостик прямо на улице ( ориентировочно, он, как и предыдущие пилоны, построен не позже 1918 года )


    Через минут 30 прибыли домой. Поездка заняла 59 км, горючки у каждого ушло чуть больше литра.

    Общий километраж на моей Стелле уже 11 851 км
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #354 : Декабрь 07, 2020, 16:02:38 »
  • +10
  • -0
  • На нашем форуме существует номинация "Оранжевый Дедушка". Насколько помню, его дают за дальняк не менее 500 км на мопеде Карпаты...

    Такого мопеда у меня нет, но все же в 2020-м году представилась возможность на Стелле "приблизиться к нормативам".

    Итак, идея эта вынашивалась полгода, а созрела за неделю - поехать в гости к друзьям в Токмак, расстояние ровно 200 км в одну сторону.
    Учитывая на 90% неизвестный мне маршрут, плохие тамошние дороги( примерно половину всего маршрута ) - довольно безбашенная идея :)) :))

    И вот, 6 августа, в 7:10 утра выехал с дому.
    Мопед и поклажа выглядели так


    Зная расстояние, примерный рельеф местности, направление и силу ветра и температуру воздуха по прогнозам, - предположил, что горючего должно быть 9 литров. В бензобак залил 3.5 литра, этого должно было хватить на 150-170 км по расчетам, то есть, до города Орехов - 40 км от Токмака. Запас разлил в несколько емкостей - канистра 3.5 литра, бутылка 2 литра, и две маленьких резервных бутылки 0.5 и 0.33 литра.
    Маленькие бутылки поместились в рюкзаке, двушку привязал к рулю, канистра на полочке меж ног, подпираемая коробочкой с "гостинцами".

    По плану, ехать в одну сторону нужно не менее 6.5 часов, потому на дорогу взял легкий "тормозок" и 3 литра воды.

    Также взял фотокамеру, экшн-камеру, флешки, зарядное, бумажные карты обеих областей - Днепропетровской и Запорожской, запасные свечи зажигания, немного инструмента - отвертку, пассатижи, ключи 12/13/14/17 и запасную камеру. Поскольку мопед проверенный, то большего и не требовалось, поломок не ожидалось.

    И весь этот "бутерброд" в сумме весил около 35 кг. В двух коробках были всякие подарки и сувениры для коллег, которые занимаются реставрацией мототехники, общим весом более 15 кг.
    А также поверх этого всего добра еще и я сидел, 70 кг весу. :))
    Итого, нагрузка на мопед составляла почти ровно "паспортные" 100 кг, так что перегрузом это не являлось и безопасно ехать не мешало.

    Прогрел двигатель пару минут, и поехал в путь. С утра было прохладно, +13 градусов, пришлось надеть ветровку.
    Проехал хорошо знакомые места и на 15-м километре свернул на село Подпольное. Давно хотел туда съездить, ни разу там не был.
    Дорога прямая, асфальтированная, вдоль нее густой коридор из деревьев и кустов. Ямы и неровности на дороге довольно редкие, ехать совсем не мешают. А, кроме того, и транспорта, кроме меня и трех встречных автомобилей, в течении 4-х км до села не было совсем.
    Собственно, село выглядело так


    За селом густая роща кончилась, появились поля. А одно поле уже было занято огромным фруктовым садом. Солнце стало пригревать, на одометре уже было 22 км, а на часах ровно 8 утра, но останавливаться лишний раз не хотелось, хотелось ехать и наслаждаться...
    Дорога все так же была ровной, прямой, но внезапно ямы стали попадаться чаще и крупнее. Парочке встречных автомобилей, в местах скопления ям, приходилось тормозить, чтоб не угробить себя, а мне вполне хватало места, чтоб с ямами не встречаться :))

    Проехав по открытой местности примерно 4 километра, снова дорога вошла в густую посадку, которая с каждым следующим километром постепенно становилась гуще и даже "съедала" четверть ширины проезжей части.
    Вот здесь уже ехать пришлось медленнее и внимательно разглядывать обстановку впереди, не отвлекаясь. Хотя солнце уже поднялось от горизонта достаточно, и небо было преимущественно ясным, но в посадке царили сумерки - настолько там была плотная растительность. Но местами солнце пробивалось в посадку через небольшие "проплешины" в зарослях и смотрело мне почти что прямо в глаза. А иногда именно в такие моменты на дороге возникали ямы и в парочку таких "сюрпризов" я все-таки влетел... После того, скорость решил сбросить с 35 до 25 км/ч и, хотя ловля "зайчиков" продолжалась, но ловля ям и бугров прекратилась - успевал или объехать, или притормозить заранее, если выбоина была слишком большой. Похоже, дорогу здесь не ремонтировали со дня ее рождения - асфальт был уже значительно хуже, чем 10-ю километрами ранее...
    « Последнее редактирование: Декабрь 07, 2020, 21:36:53 от Orik »
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #355 : Декабрь 07, 2020, 23:45:11 »
  • +2
  • -0
  • С нетерпением ждём продолжения

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #356 : Декабрь 08, 2020, 09:49:41 »
  • +1
  • -0
  • Интересные поездки.  :D
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #357 : Декабрь 08, 2020, 12:21:42 »
  • +2
  • -0
  • Проехав по этому мрачному тоннелю в полном одиночестве 4 километра, я подъехал к следующему селу на пути - с.Дерезоватое.
    Само село разделено на две части - верховую и низовую. То есть, ближняя ко мне часть находится на вершине небольшого горба, всего 4 коротеньких улицы, далее дорога делает зигзаг и спускается в огромную балку, в которой и находится центр и все прочие объекты цивилизации и, собственно, это бОльшая часть села.
    На зигзаге перед спуском решил остановиться и лишний раз свериться с картой, чтоб не наплутать потом лишних километров. Пока ковырялся с картой, подъезжает машина и останавливается возле меня. Из нее выглянул дяденька и спросил - "Потерялся что ли ?..". "Да, - говорю - не посмотрел заранее на карту. Мне в сторону Синельниково надо". "А, так это вниз и налево тебе".
    Поблагодарил дяденьку, спрятал карту и спустился в балку. А там сразу же развилка, и если повернуть направо, - вернусь домой другой дорогой :)) :)), так что смело повернул налево и снова включил камеру - заснять село...


    Дерезоватое кончилось через два километра и дорога вышла на вершину балки. Вокруг снова замаячили поля, и редкие вербы и яблони вдоль дороги. Здесь уже дорога приобрела несколько подъемов и спусков. Один из спусков был довольно крутым, на нем неожиданно для себя разогнался до 50 км/ч, и сразу же на новый подъем, который был почти такой же крутизны, как и спуск. Пока добрался до вершины, скорость успела упасть до 23 км/ч.
    Через 4 километра проехал знак "Каменоватка", само село находится в полукилометре слева от дороги. А справа, в балке, показалось еще одно село, как позже выяснилось, - Надеждовка. Его я только издали наблюдал.

    Снова небольшой спуск и длинный пологий подъем - въезжаю в село Кислянка. Большое село, довольно старое. Но вот состояние дороги совсем не порадовало, на видео это хорошо заметно
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #358 : Декабрь 24, 2020, 12:46:30 »
  • +3
  • -0
  • Село Кислянка незаметно перетекает в следующее, длинное село Вольное. Его протяженность почти 7 км. На удивление, в этом селе состояние дороги заметно улучшилось, ямы почти исчезли


    После Вольного дорога свернула сначала вправо, пошла вниз, затем влево, и через пару километров показалось село Новоалексеевка. По бумажной карте оно было больше похоже на мелкий хутор, в реальности же оказалось заметно побольше))
    Дорожное покрытие все так же радовало.
    Вот такое вот село


    Через 500 метров после села, на Т-образном перекрестке свернул налево, в сторону пгт Раздоры. Дорога там - конкретно советская гравийка, раскатанная до предела, с буграми и ямами. Но интенсивное движение транспорта там напрочь отсутствует, так что на двух колесах вполне терпимо ехать. Скоро достиг очередной развилки и свернул налево, переехав мост над ж/д веткой. Через 100 метров разрешил себе остановиться - как раз проехал первую четверть дистанции, 50 км.
    Так заранее и планировалось - остановки через 50 км на несколько минут.


    Отдохнув и размявшись, двинулся дальше. Через 8 км въехал в Раздоры.



    Там сразу же попал в самый разгар ремонта дороги, по всему поселку приводили в порядок центральную улицу. В поселке проживает примерно 1700 человек, а о чистоте и порядке заботятся куда больше, чем в некоторых городах с намного бОльшим населением...
    В целом, впечатление осталось приятным.
    Через километр поселок закончился, снова пустая, не очень хорошая, но уже частично отремонтированная, дорога. Теперь предстояло найти скрытый поворот на "короткую" дорогу. Но пока что вокруг сплошная степь и поля, а солнце уже поднялось достаточно высоко, по времени уже было 9 часов утра. Получается, 60 км я проехал менее, чем за 2 часа - хороший результат. 8)

    Через 6 км, заметил с правой стороны дороги плотную растительность, а за ней примыкание какого-то заезда, подъехал ближе, остановился, сверился с картой, - так и есть, это тот самый поворот. Сразу же дорога пошла вниз, а внизу небольшой проезд в железнодорожной насыпи


    А с дороги это выглядит вот так


    И далее пошла дорога вот с таким покрытием

    Согласно карте, вскоре твердое покрытие на дороге должно вообще отсутствовать, но там всего несколько километров...
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #359 : Декабрь 25, 2020, 21:54:18 »
  • +2
  • -0
  • Теперь уже я ехал по дороге местного значения, как гласила карта.
    Дорога - пустая, за несколько километров всего 2 машины встретил. Почти сразу же после проезда под ж/д, дорога начала стремительно удаляться от от нее. И через время слева вдалеке уже был виден только мост и насыпь


    С правой стороны, максимально приближаясь к дороге, раскинулись обширные поля подсолнухов. Сложно удержаться, чтобы не запечатлеть такую красоту



    Слева виднеется та самая дорога, которая буквально через два километра начала резко ухудшаться.

    Чуть постояв на обочине, двинулся дальше, нужно было найти плотину, по которой надо обязательно проехать и на нее указывала карта. И самое забавное, что я ее встретил через километр. Даже остановился сделать фото на фоне...
    ( там, в самом низу села )


    Но... Поглядев на эту "улицу", решил, что это не та дорога и поехал дальше прямо...  :'( :'(
    Чуть отъехав, встретил справа озерцо и в нем целую стаю уток и несколько цапель. Пока остановился и доставал камеру, живность успела скрыться

    Обернувшись, снова увидел башню перед плотиной, запечатлел на фоне села и поехал, как выяснилось вскоре, уже неправильной дорогой


    Слева вдалеке промелькнуло еще какое-то село

    а я все ехал, пока не уперся в Т-образный перекресток. Инстинктивно повернул налево, проехал по небольшому мостику и тут же старый, насквозь проржавевший указатель сообщил, что это Андреевка.
    Такого села в маршруте не планировалось совсем и, достав бумажную карту - телефон с онлайн-картами здесь оказался совершенно бесполезен из-за отсутствия связи как таковой - несколько минут пытался понять, как же я сюда заехал.
    Ничего не понял и решил проехаться по селу в поисках живой души. Живая душа в виде пожилого мужчины, ведущего двух коз домой, нашлась в конце села.
    У него уточнил свое местоположение, затем он мне показал по моей карте, как проще и быстрее найти нужное мне направление и дорогу.
    Для этого вернулся обратно к указателю и на развилке взял правее, а вскоре показалась и нужная дорога. Это была полевая, отлично укатанная дорога. Обрадовавшись такому "автобану", набрал скорость в 40-45 км/ч и в таком темпе через 7 км доехал до поселка Письменное, через который я должен был проезжать по той дороге, которая вела через ранее упомянутую плотину.
    Забегая вперед, отмечу, что на обратном пути я благодарил судьбу за то, что я не поехал в первый день через ту плотину - дорога там годится исключительно для тяжелой сельхозтехники и танков, на чем-нибудь двух- трех-колесном там ехать категорически не следует, разогнаться свыше 20 км/ч у меня там на обратном пути не получалось из-за очень крупного и слабо утрамбованного гравия и камней шлака из которых и состояло "покрытие"...
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М