Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Мой Семёныч.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: Мой Семёныч. (Прочитано 18504 раз)
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #15 :
Июль 16, 2014, 23:16:28 »
+2
-0
Сегодня поставил родной симсоновский карбюратор ( спасибо Сереге ) , мопед как будь-то подменили - стал резвый как молодой сайгак , холостые стали устойчивые , заводиться стал быстрее и легче , на свече наконец-то появился нагар (карбюратор К-60в давал очень бедную смесь , обогатить у меня её так и не получилось , поменял 2 карбюратора К-60 , всё без толку) Завтра попробую погонять подольше , посмотреть что и как . Зажигание так и не смог выставить нормально , стробоскоп всё равно показывает немного раннее , так и не смог понять причину. В более позднюю сторону уже не крутится. Если ставить по родным меткам получается раннее зажигание - мотор быстро греется и хреново едет , доходит до перегрева. Думаю уже попробовать поставить контактное зажигание или же у этого подпилить статор , что-бы можно было крутить его в позднее зажигание. Война план покажет.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #16 :
Июль 19, 2014, 22:50:00 »
+0
-0
Выложу здесь различные мануалы по Simson' ам. Жаль, что на немецком, зато с картинками и схемами.
http://www.mza-portal.de/index.php?lang=DE&gruppe=0_159
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #17 :
Июнь 02, 2015, 23:07:20 »
+0
-0
Про зажигание. Сегодня совершил на мопеде небольшой пробег , около 100 км. Скорость 50-55 км/ч. Больше разгонялся только под горочку и с попутным ветром. На низах едет вяло , просит оборотов , короче тупит , как на позднем зажигании. Поставить более раннее зажигание нет возможности , т.к. статор уже не вертится (уперся "усиками" в отлив на картере). Стробоскоп показывал поздноватое зажигание. Странная ситуация , причем не на первом симсоне. По приезду в гараж , решился на радикальные меры- взял и отпилил торчащие "усы" на статоре и повернул его на более раннее зажигание. Мотор стал намного живее откликаться на ручку газа. Решил прокатиться , посмотреть. Мотор стал подрывать , максимальная скорость увеличилась , увеличились максимальные обороты , лучше едет на низах . Вот сижу и думаю - как так-то , где подвох ? По стробоскопу теперь метки точно сходятся , чего не мог добиться раньше. У SergRus-а тоже такая-же фигня была с контактным зажиганием . Завтра прокачусь побольше , посмотрю результат. Может 92 бензин надо бодяжить с 80 или попробовать залить 76 , ему как раз надо зажигание попозже. Ставил зажигание по заводским меткам - мотор тупил безбожно . Хочется понять сие.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #18 :
Июнь 02, 2015, 23:46:15 »
+1
-0
Это 92-й бензин. При той же камере сгорания ему нужно значительно более ранее зажигание.
У меня прошлой осенью
ровно такое же было с 92-м в отсутствии 80-го.
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #19 :
Сентябрь 17, 2015, 09:52:54 »
+2
-0
Вчера , по причине раннего окончания пыряния на работе и очень мопедной погоды , решил прокатиться до природы. Купил 80-й бензин , напоил Лобанова (дал новое имя мопеду , Лобанов из '' Интернов'' - Семён , созвучно с Simson ) и поехал на Волгу-матушку посмотреть , да красотой природы глаз порадовать. Залил до полного 80-й и покатил. Лобанов на смену диеты кардинально не отреагировал , ехал себе и ехал. Только вот воняет 80-й , как протухший. Проехали мы с Лобановым с. Ягодное и очутились на обрывистом берегу Волги. Красота неописуемая ! Противоположный берег сливается с горизонтом , ощущение буд-то находишься на море. Не зря Куйбышевское водохранилище называют Жигулёвским морем. Скатились к водичке , постояли , полюбовались . Шум воды действовал релаксирующее, солнышко нежно грело.Погоня песок задним колесом . Идиллию нарушили местные рыбаки , приехавшие на 10-ке , с надувной лодкой на багажнике. За рулём была женщина , мужик в рыбацких одеждах и ребетёнок. Быстро спустили лодку и укатил рыбачек сети проверять. Лобанов покатил меня вдоль берега , я любовался красотами и прелестями , но скоро дорога упёрлась в дачный массив , выходивший прямо на край берега. Развернувшись мы покатили обратно и съехали к обрыву. Лобанов стоял у края и любовался пейзажем , а я его фотографировал. Хорошо рядом не было людей , а то подумали-бы , что я сумасшедший - делаю фотосессию мопеду. Но фотки получились хорошие . Однако , солнце меня вечно ждать не собиралось и неумолимо клонилось к горизонту. Засобирался и я домой , прокатил мимо дворцов местных нищих. Дома в с. Ягодное есть до безумия дорогие и роскошные , место там закадычное , на берегу Волги , да и лес рядом и до города всего 25 км. Выехав с проселка на асфальт , я заметил странное поведение Лобанова - его немного ''колбасило'' . Причина оказалась в спущенном заднем колесе , что меня очень не обрадовало. Сосок камеры ушёл внутрь колеса. А солнышко садилось всё ниже и ниже . Ремонтировать колесо не было возможности , катить мопед 25 км . особого желания не было и я решил ехать на спущенном колесе , благо резина жесткая и весу во мне мало. Обратно ехал со скоростью 40 км\ч и пытался не давить на мопед сверху ( по крайней мере , мне так казалось) . Думал что сожрёт резину , ан нет , около гаража потрогал - только теплая стала. Загнал Лобанова в гараж и пошкандыбал домой. Ремонтировать теперь колесо.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 10:08:09 от Orik
»
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #20 :
Сентябрь 17, 2015, 10:10:33 »
+0
-0
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #21 :
Сентябрь 17, 2015, 10:12:24 »
+0
-0
«
Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 10:14:26 от Levcha
»
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #22 :
Сентябрь 17, 2015, 10:18:42 »
+0
-0
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #23 :
Сентябрь 17, 2015, 10:23:37 »
+0
-0
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #24 :
Сентябрь 17, 2015, 10:25:43 »
+0
-0
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #25 :
Сентябрь 17, 2015, 10:29:45 »
+0
-0
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #26 :
Сентябрь 17, 2015, 10:35:29 »
+2
-0
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #27 :
Сентябрь 18, 2015, 11:38:31 »
+1
-0
Левша, у тебя нормальный Семёныч. Только напрасно ты его начал кормить 80-тым. У немцев даже в те времена бензина с таким октаном не было. В Симсоны, МЦты и прочие Трабанты лили 88-ой. Так что для твоего Лобанова, всё-таки больше подходит 92-ой.
Я на своём Моисеиче от Ростова до Севастополя прокатился и потом взад вернулся. Туда по одному маршруту, обратно по другому. Кайф, а не поездка вышла. Рекомендую. Около двух тысяч килОметров получилося почти за две недели. От так от.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2015, 11:41:03 от Маркус
»
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #28 :
Апрель 25, 2016, 07:47:37 »
+0
-0
Давно мне хотелось заиметь миник. В продаже их по близости не имелось , за то было 2 новых колеса от мини риги , разобранный симсон и привезенная не давно из деревни Рига-16 , в ушатанном состоянии. Решил я скрестиь эти мопедки. Сначала собрал на целой симсоновской раме - получился полуминик. Вчера укоротил раму , безжалостно выпилив кусок в 12 см. (да простят меня за это симсоводы). Разобрал рижский движок . Поломка заключалась в погнутом штоке переключения передач, с него слетело стопорное колечко . Как шток мог так погнуться - это для меня загадка. На колен валу был обнаружен мертвый подшипник - заменим. Для меня было открытием - колен вал на S-58 сидит на 3-х подшипниках. Прикольно разбирать не известный движок. Так-же сальники под замену. Тянул этот движок хорошо, посмотрим что будет после моих шаловливых рук. Сегодня попытаюсь купить запы . Хочется собрать миник именно на риговском движке, дабы можно было участвовать на МЧ. Пойду на арбайтен схожу.
«
Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 08:39:37 от Orik
»
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Мой Семёныч.
«
Ответ #29 :
Апрель 25, 2016, 08:36:02 »
+0
-0
Нельзя так собираться в Энгельс. Экспресс сборы какие-то. Под S-58 надо делать крепление двигателя, мотор не проверен после переборки. Электрика, тормоза, крепление бака. Основание сиденья надо укорачивать.
Работы много, а времени мало.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Мой Семёныч.