WagnerLand.ru

Особый раздел => Проекты Вагнера => Тема начата: wagner от Апрель 17, 2015, 10:59:23

Название: Миничоппер Авиатор
Отправлено: wagner от Апрель 17, 2015, 10:59:23
Начало нового проекта. Название попросилось само, поскольку руль напоминает что то из авиации, ожидается много алюминия и хрома.
При минимальном весе. Педали выкинуты, позже взвешу то, что выкинулось.

Мотор от минибайка. Форсированная версия. Не знаю что там и чего, цилиндр другой, голова разъёмная.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4420.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4419.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4421.jpg)

http://youtu.be/M2iOhvWPtfk
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: linil от Апрель 17, 2015, 18:59:06
Ух ты! Уже цепляет.
***
Но, ни советов, ни вопросов! Интересно, как будет дальше!
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: stoneracer от Апрель 17, 2015, 20:18:06
А я хочу такую приблуду с троссиками с рулевой колонки. Где взять?
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: Pedro de Pakas от Апрель 17, 2015, 23:07:18
А я хочу такую приблуду с троссиками с рулевой колонки. Где взять?

В магазинах с запчастями для bmx велосипедов. Называется "гироротор".
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: wagner от Апрель 18, 2015, 03:04:31
http://youtu.be/otbhD2k4DmI
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: wagner от Апрель 18, 2015, 10:09:07
Вообще, в идеале, в качестве баков надо использовать алюминиевую трубу диаметром 60 мм. Два куска по 700 мм справа и слева верхнего луча рамы так, чтобы между ними образовался ещё и багажник.
Сами трубы оформить в виде реактивного двигателя, впереди заглушки конус турбины, сзади сопло. Там получается более 3 литров топлива суммарно в обоих баках.

Временно придётся использовать либо этот квадратный бак из нержавейки, либо каплю от КД.

Подвеска мотора на четырёх хомутах. Внизу моторама, крепление к мотору в 4 точках. Вверху два хомута, две точки крепления.
Пока сделано три хомута, четвёртый не сделал из за глушителя. Без глушителя точно установить мотор не получается.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4426.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4429.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4430.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4431.jpg)

Вот как выглядит мопедка сейчас.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4427.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4428.jpg)
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: Любитель Риг от Апрель 18, 2015, 14:11:29
Глушитель лучше или другой или переделать этот. Чтоб глушак был не длиннее конца перьев. Кто видел что вытворяют на подобных ВМХ те знают что его перекинуть на раз два с такой короткой рамой и колесами. А тут глушак. Прыжек через бордюр и уже вмятина.
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: ganstown от Апрель 18, 2015, 19:54:19
Согласен глушитель длиноват, но можно это дело обыграть крылом, причем сделать как на чопперах некоторых, не до середины колеса а гораздо ниже, чтоб крыло кончалось на уровне глушителя, вместе с глушаком это будет смотреться хорошо. Глушак хорошо бы сдвинуть чуток вперед совсем чуток чтобы его кронштейн прикрепить к оси заднего колеса
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: SOK от Апрель 18, 2015, 21:29:56
Ну, кто первый скажет что глушитель должен быть параллелен срезу седла?

Нет, это не КДшный глушитель, это глушитель от комплекта Керосина.

Есть крепления под глушитель от Риги 13 !

И даже крепление глушителя крепит.

Мне за этот глушитель весь мозг на пятнадцати форумах вынесли. Никто так не делает, где вы это видели, земля задевает, нога обжигает, выхлоп нос отравляет.

 :) :) :)
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: wagner от Апрель 19, 2015, 02:21:08
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4432.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4433.jpg)
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: Любитель Риг от Апрель 19, 2015, 11:40:59
Сварить бак треугольный под два луча около рулевого стакана чтоб был и будет супер! А задняя подвеска шикарная  8)
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: wagner от Апрель 20, 2015, 11:49:39
Всё, 4 дня и проект готов. Осталось поставить крылья и сделать более внятные подставки для ног. Стиг мне нужен, Стиг. Где взять?


http://youtu.be/8v88gihdo4s

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4435.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4434.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4436.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4437.jpg)
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: wagner от Апрель 20, 2015, 12:11:31
http://youtu.be/8kP89bCxuFc
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: linil от Апрель 20, 2015, 16:14:27
Да какой же это чоппер? Где длинна? БэмэиксОм так и остался. (с коробочкой сбоку). Моё предложение-переименовать!
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: fedor от Апрель 20, 2015, 16:54:34
Да какой же это чоппер?

Прошу прощения за флуд,но мне тоже кажется что на чоппер это мало похоже.
Гляньте мою тему и все поймете.
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: Любитель Риг от Апрель 20, 2015, 16:55:50
Сделать бак с трубы нужного диаметра и закрепить его под верхним лучем рамы,будет намного шикарнее и не будет этого уродства сбоку. Станок есть,сварка есть,чем бы и не сделать? Там самое тяжелое это резьбу на краник нарезать вроде.
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: fedor от Апрель 20, 2015, 17:01:53
На чоппер это будет похоже если изменить наклон вилки и поставить нормальный бак.
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: ganstown от Апрель 20, 2015, 19:43:43
Парни понятие чоппера это не только длинная вилка и прямотоочный глушак. Чопперы изначально делались из заводской техники путем снятия всего лишнего навесного, может в этом ключе дедушка работает?
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: Vorchun от Апрель 20, 2015, 20:34:12
  Не,  Wagner решил мопедным триалом заняться на лоховской горе. 

 (http://basik.ru/images/moto_trial_photos/short.jpg)
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: wagner от Апрель 21, 2015, 03:21:22
Чоппер он по двум причинам:

1. Потому, что сиденье сдвинуто назад и вниз.
2. Потому, что дедушка сам назначает классификации и придумывает названия узлам и деталям. На то он и дедушка.

Скажет дедушка что трёхколёсный детский велосипед это чоппер и он будет чоппер. А кто не знает что такое люминь, тот будет грузить чугуний.

И бак останется именно таким. Сами себе стройте чего угодно и ставьте понравившиеся баки. А дедушка имеет право делать так, как ему нравится. Потому, что он затратил труд и потерял частичку жизни в этом проекте. А посему заслужил право что угодно прикручивать и как угодно называть.

Не покрасил, а честно ободрал крацовером, галтовочного типа. Потом отшагренил пескоструем. Чтобы жёлтого не было, а только люминь. А было сложно, жёлтая хрень не сдиралась. Через мучения. Миничоппер.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4439.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4438.jpg)


Крыльев так и не нашёл, поставил мадмакс впереди и крейцер сзади. Всё лучше чем вообще без крыльев.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4440.jpg)

Бардачок от Ямахи С70 пришёлся как нельзя кстати. И даже катафот туда прикрутился весьма изящно. Дедушка должень соблюсть безопасность.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4441.jpg)

Сейчас бы обоср обоснованно откомментить, ан нет, дедушка темку то прикрыл.  Беснуйтесь тролли, бейтесь в припадках флудера. Вот такой он коварный этот дедушка.
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: wagner от Апрель 21, 2015, 03:30:28
Тут необходимо самое главное объяснение. Зачем нужны такие проекты вообще.
В том то вся и соль, что на этом интересно проехать. На китайской альфе неинтересно, на японском скутере не интересно.
А на собственноручно собранном, вопреки всем канонам и правилам, интересно.

Как он поедет, с какой скоростью, насколько будет надёжен.  И после каждого мегачелленджа будет повод для доработок. Мозги будут думать, моторика будет развиваться. Вот может тогда и будут другие баки, крылья и так далее.

Вот об этом я и толкую с самого рождения форума. И люди это начинают понимать. Только давайте понимать быстрее, пока дедушка ещё что то соображает и тащит вас за уши. Кроме дедушки это никому не нужно.
Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: wagner от Апрель 22, 2015, 10:00:04
Первый запуск и первая поездка. Завёлся мотор со второго рывка и чуть было не убежал от дедушки. Набор оборотов мгновенный.
Еле удержал, потом вспомнил про кнопку глушения в доступности на руле. Заглушил мотор, убрал холостой ход.

Холостой по началу было не настроить, только большие обороты, ниже которых мотор мгновенно умирает. Запуск только если прибавить газ. Потом у нас слетал карбюратор с патрубка от вибрации, потом у нас самопроизвольно закрывалась заслонка обогатителя.

Потом у нас от вибрации выплёскивался бензин из поплавковой камеры.

В итоге более менее всё затянули и немного поездили по гаражам. Ехать надо с гашеткой в пол, тогда мопед разгоняется до подхвата, но гаражи завершаются и приходится тормозить. Хотя на верхах самое раздолье. Одним словом гоночный болид, совершенно непригодный для комфортных и неспешных перемещений.
Дети вообще ехали в полгаза, мотор фыркал, колодки проскальзывали, феррадо воняло. Нет, только газ в пол. Но чуть газ в пол и ребёнка уносит и кажется что он уже не оттормозится перед гаражом.

http://youtu.be/OWYAACmjoEg


Первое, что я сделал, это установил грамотную флейту в глушитель, с быстросъёмным, многоразовым шплинтом. То есть, вычислил что в глушителе две перегородки, сделал флейту длиннее чем расстояние от дальней перегородки до выхода на 50 мм.
Потом заглушил торец флейты, ещё одна заглушка посередине между второй перегородкой и выходом. И насверлил отверстий.
Перегородки нужны чтобы не было прямого выхлопа.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4445.jpg)

С карбюратором займусь сегодня. Надо придумать чтобы он не слетал. Хотя с затянутым насмерть хомутом он не слетает. Но я хочу поставить ещё стопор. Кстати забавно, снимаешь карбюратор, а мотор работает. Даже на расстоянии в 2-3 мм от патрубка мотор всё ещё высасывает смесь из карбюратора и глохнуть не желает. А вы говорите прокладка не прилегает.   :)

Ещё надо ослабить пружины колодок, на этом моторе регулируемые пружины.

Фонарик установил. Но это уже такие мелочи, что можно про них не говорить. Но я скажу.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4446.jpg)

Название: Re: Миничоппер Авиатор
Отправлено: wagner от Апрель 23, 2015, 02:10:41
Колодочный узел вскрыл, обнаружил там две супер жёсткие пружины и полностью раскрученные гайки натяжителей этих пружин.

Теперь понятно почему с холостым ходом были проблемы. Колодки цепляли сразу, а прижатся к барабану на малой скорости им не давала жёсткость пружин.
Закрутил гайки. Теперь холостой ход будет, но стартовать мопед будет всё так же, под вой мотора.

С карбюратором сложнее. Поплавок был не выставлен, он ничего не закрывал, раньше упираясь в корпус. Подогнул рычаги привода клапана. Чтобы как то минимизировать вибрации от мотора, поставил карбюратор через резиновый патрубок.
Потом паял гайки и рычаги обогатителя. Иначе он самопроизвольно закрывал заслонку, из за  вибрации.
Теперь удобнее доступ к утопителю и винту холостого хода.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4450.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4418/h-4449.jpg)