Автор Тема: Карпаты Мини Спорт  (Прочитано 141334 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Карпаты Мини Спорт
« Ответ #15 : Январь 27, 2014, 13:01:10 »
  • +0
  • -0
  • Если совесть заказчика позволяет нагружать дедушку такими задачами, то дедушкина совесть пойдёт поспит.
    Должно быть как с завода, для полноты ощущений.

    Вы же проехали на моих Карпатах после Хонды. Неужели приступа ностальгии не было?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #16 : Январь 27, 2014, 13:31:03 »
  • +0
  • -0
  • Вы же проехали на моих Карпатах после Хонды. Неужели приступа ностальгии не было?

    Ностальгия для слабаков. Если мы собираем  оригинальную модель  мототранспорта, даже не увидевшую конвейер,  надо придерживаться определенной морали. Заброшенный в прошлое путешественник не должен выделяться из толпы внешним видом и ВНЕШНОСТЬЮ своего транспорта. Тем более иностранными амортами( Посодют как шпиона сразу, типун мне.  Отец Терминатора должен ездить на якобы оригинальной технике...

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #17 : Январь 27, 2014, 13:47:04 »
  • +0
  • -0
  • После Карпат у меня возник приступ желания доехать до конечной точки своим ходом.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #18 : Январь 27, 2014, 14:05:42 »
  • +1
  • -0
  • Ну вот, вы начинаете понимать дзенн. Для получения подобных ощущений люди лезут в горы, сплавляются на плотах по горной реке, прыгают с парашютом.
    Или собирают Карпаты и радуются возможности вернуться домой своим ходом. Подумайте над этим.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #19 : Январь 27, 2014, 14:13:45 »
  • +0
  • -0
  • Желание доехать хоть как-нибудь. Не смотря по сторонам, не вникая в происходящее, забыв про челлендж и всё остальное интересное вокруг. Я думал об этом. Это то, от чего стоит уходить, а не то, к чему стоит стремиться.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #20 : Январь 27, 2014, 14:21:39 »
  • +0
  • -0
  • Мне тоже неинтересно заниматься альпинизмом. У меня будет несварение желудка и жгучее желание вернуться домой.
    Но после этого я не буду отговаривать страждущих бросить это занятие.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    антон48

    • Гость
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #21 : Январь 27, 2014, 19:37:29 »
  • +0
  • -0

  • 6. Делаем новую втулку под шток из БРАЖ

    Можно расшифровать? И размеры-если не трудно. И наберусь наглости: Можно фото втулки и процесса ее оттуда извлечения?
    8. Делаем новые сайлентблоки крепления

    И процесс изготовления сайлентблоков тоже подробно бы...Как, из чего, размеры...Если не сильно затруднит дедушку. Мне как раз предстоит подобная эпопея..
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2014, 19:40:02 от антон48 »

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #22 : Январь 27, 2014, 21:19:09 »
  • +1
  • -0
  • В стандарте втулки в заводском исполнении изготавливаются из пластмассы (или что-то отдалённо её напоминающее..) Дедушка сделал эти втулки из сплава марки БрАЖ. БрАЖ является разновидностью бронзы. Т.е. сплава меди с тем или иным веществом. В данном случае с алюминием и железом. Насколько помню из курса материаловедения это легирующие добавки. На рисунке приведённом ниже втулка отмечена позицией под номером 3

    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #23 : Январь 28, 2014, 02:17:40 »
  • +0
  • -0
  • Фторопласт подходит. Вообще фторопласт и пластик применяют там, где узел не защищён от грязи и пыли.
    Браж в этом случае хуже, узел будет требовать частой промывки и смазки.

    Сайлентблоки можно точить из того же фторопласта или из резины. Весьма полезны широкие шайбы крепления, с бортиком.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #24 : Январь 28, 2014, 07:26:47 »
  • +3
  • -0
  •   Влага (вода), при мытье, дожде попадает в зазор между штоком амортизатора и втулкой, собирается в нижней части и делает своё дело.   Шток ржавеет и превращается в рашпиль, сгрызающий втулку.  По здравому смыслу, амортизаторы (Карпаты, Дельта и подобные) нужно переворачивать  или хотя бы просверлить дренажное отверстие в нижней части.  На первых Ригах, на амортизаторах стояли стаканы, предохраняющие (хотя бы частично) от подобного.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #25 : Январь 29, 2014, 15:55:49 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый Ворчун, вы совершенно правы. Поэтому, товарищи мопедисты, содержание и эксплуатация советского мопеда дело очень хлопотное и трудоёмкое.
    Отдавайте себе отчёт в том, что заведя хомячка или птичку, надо постоянно за ними убирать какашки, кормить, поить, развлекать, болезни лечить, переться в соседний город к ветеринару.

    Это плата за возможность лицезреть хомячью суету или слушать как попугай ругается матом и умиляться.

    Так же и советский мопед. Прокатился, разбери амортизаторы, промой каку, смажь, отполируй и протри полиролем. И так 300 лет.
    И спицы протри, а то поржавеют и обод. И масло меняй почаще и тросик спидометра смазывай.

    Почему Чапаев, который чистит маузер в период между боями, это нормально, а усатый мужик чинящий мопед нет?
    Вечерком, сидя у камина в оранжевых тапочках с мордой лося, разложили на медвежьих шкурах амортизаторы, ёршики, керосины, масла и в охотку ёршиком туда-сюда, туда-сюда, маслицем смазываем, каку отделяем.
    Верно я говорю, дедушка Ржевский?

    Время уже пятый час, а дедушка делами так и не идёт заниматься. Всё никак флудерастов не успокоит. Раздражая своим убогим юмором посетителей форума.
    А сколько бы он сейчас за это время отчётов состряпал и электронных зажиганий напаял?

    Вот вчера всё, что успел. Кривую ось качения заднего маятника проточил и отполировал. Теперь должен делать втулки. Это всё ещё задняя подвеска. И несть ей числа.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #26 : Февраль 03, 2014, 11:58:49 »
  • +2
  • -0
  • Передняя вилка от Риги Мини, с верхней траверсой от Риги 16 и пружинами от Карпат. Задние амортизаторы с подрезанными пружинами и увеличенным в два с половиной раза ходом.

    Делайте поправку на то, что пружины частично сложатся под весом водителя. Пружины передней вилки надо подрезать. Для этого придётся ставить мотор, садится на седло и смотреть параллельность крышки поплавковой камеры земле.

    Заднее и переднее крыло ставятся на свои штатные места и не требуют дополнительных кронштейнов.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #27 : Февраль 03, 2014, 16:55:31 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени суток!
    Товарищ Вагнер, Ваше очередное рехстайлинговое творение выглядит вполне конкурентноспособно. Мы тут поспорили в гараже на бутылку "Агдама", что бугель на "Карпатах-Спорт" это и есть хитрым способом вывернутый багажник от "Карпаты -2". Ну может чуть распиленный. Учитывая синхронизацию данного девайса с заводским видом гаджета, что  вы планируете разместить за сидением - бугель или багажник?
    « Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 18:56:00 от Мать_Годзиллы »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #28 : Февраль 04, 2014, 03:02:57 »
  • +1
  • -0
  • Ну вот вам результаты "помощи" в создании моарма Карпаты Мини Спорт.
    1. Заплачено 2000 руб
    2. Спалили зачистную болгарку
    3. Проимели карпатовскую вилку
    4. Ахриненно всё зачистили, я в шоке. (на этом остановимся подробнее)

    Логика лентяя проста, надо зачистить не то, что надо, а то, что легче зачищать. Естественно, в развитии темы, щёткой долго, а лепестковой шкуркой быстро. №80 или 60, в самый раз. С зерном размером со спичечную голову.
    Красавцы. Если ещё представить чем они вертели круг, если сгорела зачистная с регулировкой скоростей. Остаётся Артёмкина на 2000 Вт, которую он подарил клубу и дедушкина болгарка для пиления стен метровой толщины, на 5000 Вт.



    В том то вся и соль, что накласть на того, кто это потом будет красить. Конечный результат никому не нужен. Нужно как можно быстрее всё сделать и пойти играть в комп. Типа отвалите вы все со своим черметом, но бабки давайте. Да и что это за мизерные деньги, на них даже планшет не купить.

    А если бы я сам всё изначально делал? Наверное это было бы проще, чем потом полировать, тратить туеву хучу круглых шкурок разных размеров.  Психовать, швырять болгарки, пинать железки.  Пить постоянно чай, чтобы разумом не тронутся.

    Вы всё ещё считаете что с советским хламом можно делать бизнес? Выправляя жесть, размазывая мазут, исправляя кривизну осей и замятость резьбы. Пытаясь придумать способ как сделать так, чтобы кривоовальные перья ходили без заеданий в кривых трубах.

    Ведь сделаю далеко не с японским качеством. И сам изведусь и заказчик будет недоволен. Ну а кто ещё сделает?  Кому это надо, кроме дедушки?

    Одна из первых цифровых мыльниц круто передаёт блики.  Сам тащусь. Но хоть что то можно сфоткать. Хоть как то. Дедушка вышкурил. По крайней мере того ужаса нет.





    Но ведь они практически всё так лепестковой шкуркой зафигачили. И хром и вилки и всё такое прочее. Я виноват, я не сказал что надо не лепестковой шкуркой на 80. Хотя я кроме крацовочной щётки ничего не выдавал. Но ведь где то они эту шкурку нашли.

    Надо сказать чтобы уши в тисках не зажимали и сразу после сварки деталь не облизывали. А то ведь облобызают, я же не предупредил. А станут детишки постарше, будут вечно недовольными работничками. И кто то будет виноват в том, что им зарплату не выплачивают вовремя, что им приходится с горя бухать.

    Вот и получается, работать можно только одному, неспешно и без суеты. Соответственно не зарабатывая денег, поскольку в одного производительность труда стремится к нулю.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #29 : Февраль 04, 2014, 10:35:09 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот вам результаты "помощи" в создании моарма Карпаты Мини Спорт.
    1. Заплачено 2000 руб
    2. Спалили зачистную болгарку
    .......
    Но ведь они практически всё так лепестковой шкуркой зафигачили...

    Wagner, а что Вы хотите? Вы же не жестянщиков наняли на работу, а неразумных подростков. За ними глаз да глаз нужен, а Вы им болгарку... Когда я был маленьким и ходил в авиамодельный кружок, то наш руводитель допускал до станочной обработки только тех кружковцев, которые научились обрабатывать материалы вручную (ножевкой, лобзиком, шкуркой на бруске и ручной дрелью). И мне кажется, что это очень правильная тактика - при ручной обработке, даже если и допущена ошибка, то шансов ее исправить много больше. Поэтому в Вашем случае должна быть не болгарка, а железная щетка и набор шкурок. Да, на крыло уйдет полдня, но юный балбес постигнет технику обработки и при этом не испоганит тонну материала. И только потом можно рассказать, что есть богарка, на которую можно нацепить шкурку и что болгарка эта оказывает воздействие на деталь в 1500 тысячи раз активнее, чем рука. Как-то так...


    Полетим, если заведемся...