Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 271436 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #60 : Октябрь 07, 2015, 21:07:59 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А зачем нужно столько окон делать..может лучше сечение больше задать?

    Кольца проваливаются в окна большого сечения. А само окно по высоте пилить нельзя, фазы нарушаются. И вширь нельзя, кольцо проваливается. Поэтому народ изголяется как может, косые узкие прорези, всякие хитрые формы.
    В любом случае такие расточки это для спорта.
    Нам надо чтобы ехало уверенно в любую гору по любой грязи, не перегревалось и не ломалось. А максималка нам не нужна.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #61 : Октябрь 07, 2015, 21:40:19 »
  • +0
  • -0
  • между строк-"за" "лыжами" снаружи будут находиться шпильки крепления головки цилиндра. толщина отливки там и так в лучшем случае 5мм..
    не сходится пасьянс

     8) Пасьянс сходится! И ещё как сходится!   :))

    В рубашку вгрызаться не надо, канал чисто за счет гильзы!

    Kostya20156 , а зачем такие большие окна в поршне? Это лишнее! Тем более, что клапан будет врезаться в картер?
    « Последнее редактирование: Октябрь 07, 2015, 21:42:10 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #62 : Октябрь 09, 2015, 13:52:47 »
  • +0
  • -0
  • Я работаю над этим ) Куча окон с маленькиим сечением я тоже обдумал, что это слишком сложно и толку мало наверное будет
    Надо делать как следует 3 продувочный канал только тогда что то будет путное  как в статье про карпаты войтенко там фрезеровал он и наваривал мяса под 3тий канал .
    Развертку  делать вот так как в статье про дэшник скороход , спешить нестоит мне ) буду отписывать потихонечку .. много работы да и дорогое удовольствие  аргонная  сварка  и фрезеровочные работы . Зима впереди я решил гарячку не пороть а потихонечку строить и что то получиться )Тема жива но замедляеться !! БЫстро только кошки родяться, я ж хочу чего то сущевственного )
    « Последнее редактирование: Октябрь 09, 2015, 13:59:28 от Kostya20156 »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #63 : Октябрь 10, 2015, 23:09:42 »
  • +0
  • -0
  • Kostya20156 , а зачем такие большие окна в поршне? Это лишнее! Тем более, что клапан будет врезаться в картер?
    Нам надо выводить прегретые газы из под поршневого пространства. Там простые сверления непомогут.


    Угол там 45градусов многовато будет. Поворот газов, резкий, требует большего сечения.
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2015, 23:13:58 от Squish »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #64 : Октябрь 11, 2015, 23:21:45 »
  • +0
  • -0
  • В книге Григорьева хорошо описываються все петли углы и работа перепускных каналов .
    3 канал лучше разместить на 1-2 мм выше нижней линии стандартных продувочных окон чтобы поток свежей смеси из третьего канала поддерживал два основных и помогал направить поток выхлопных газов ближе к выпускному окну при взрыве смеси . А основные нужно делать симетричными чтобы они оперались друг на друга,и попадали на свечу в момент искры между электродами збалансированым потоком )
    40 градусов будет нормально , чуть пониже направить струю из 3 канала надо мне .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #65 : Октябрь 11, 2015, 23:50:30 »
  • +0
  • -0
  • Вот что на данный момент я имею сделал натяг гильзы +0.1 мм,пользуясь моментом выпресованой гильзы притер поверхность под пракладку под цилиндром и под головкой т.к буртик выше новый , нашел заготовку под накладку для третьего канала ,сделал развертку уже вымерял  , расчитал ширину перемычки по формуле 0,1*D цилиндра по хорде . Все окна с перемычками чтобы небыло ударов колец . Жду посылку с Гравером нетерпеться точить окна !!


    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2015, 23:55:58 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #66 : Октябрь 12, 2015, 11:45:41 »
  • +0
  • -0
  • Меня терзают смутные сомнения ,что петля нарушиться т.к несможет отбиться от задней стенки а будет задувать смесь обратно в сечения 3 канала, и непонятно как искажаться  ? Хватит ли силы струи 3его канала чтобы на него могли опереться основные потоки и отразиться в сторону выхлопного окна ?  :( Поток смеси через основные каналы будет сильнее чем из 3его потому что их 2 и сечение больше. НАдо высчитать силу потоков , а то основной поток смеси кажеться будет заталкивать обратно доп. поток с 3его канала


    « Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 12:00:37 от Kostya20156 »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #67 : Октябрь 12, 2015, 17:59:20 »
  • +0
  • -0
  • Если внимательно посмотреть на выдавленную из рубашки гильзу снаружи, то можно увидеть, что углы в перепускных окнах направлены, примерно чуть ниже верхней кромки и не в центр, над впускным окном, значит они там встречаются и создают один поток, а это явно выше чем самодельный третий канал, хоть он будет выше основных на 2мм, хоть ниже. Так же всё это можно увидеть визуально, если дунуть из мойки высокого давления в канал, или просто лить какую-нибудь жидкость. А вот как поток из третьего канала может повлиять на поток из двух основных, тут надо подумать...
    У дедушки даже картинка с петлёй есть...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #68 : Октябрь 12, 2015, 18:43:43 »
  • +0
  • -0
  • Поток из третьего канала должен быть направлен вверх. Его задача подкручивать петлю, увеличивать скорость вращения петли.
    И не стремитесь сделать сечение окна третьего канала очень большим. Иначе скорость потока из этого канала будет достаточной только на очень высоких оборотах. А на малых оборотах большое сечение третьего канала не оставит смеси для полноценной продувки основных каналов.

    Бывает вообще маразм, перестаравшись с сечением получают насмерть замазученную КШК. То есть, выплюнуло всё что можно, за треть времени отведённое на фазу продувки и оставило КШК без давления. Естественно весь остаток выхлопа прилетел не только в глушитель, но и в КШК.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #69 : Октябрь 12, 2015, 22:00:22 »
  • +0
  • -0
  • спасибо , но вопрос угла и сечения 3 канала не раскрыт буду перечитывать Григорьева еще . С одного раза непонять на 100%  информацию из умной литературы ) Скинул на читалку времени хоть отбавляй ЧИТАТЬ И вникать буду. Кстате подскажите кто то ход поршня в50м , и в 50 Пожалуйста
    « Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 22:03:28 от Kostya20156 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #70 : Октябрь 12, 2015, 22:34:06 »
  • +0
  • -0
  • Скрытый текст
    Товарищи Даниил и его последователи. Ну создайте же вы наконец тему про Григорьева и его учения, с доступным толкованием.
    Мне нельзя прикасаться к священному имени, я еретик, меня за это ещё больше будут ненавидеть (хотя куда уже больше)

    С 2008 года только и слышно Григорьев, по Григорьеву. А где хоть один мотор, сделанный по его учениям?
    Чтобы прям В50, прямо рвал и метал.
    Даже Орик, с чемпионскими 76 км в час, делал мотор по своим изысканиям, копируя продувку с зарубежных моторов.
    И я делал шибер, исходя из логики и испытаний.
    И нельзя было сделать плохо, соревнования то реальные, в случае неудачи засмеют.

    И картинговые моторы, которые мне достались в изучение. Никто ничего по Григорьеву не делал. Поэтому я прошу знающих людей просто доступно истолковать наиболее полезные постулаты. Мне нельзя, по вышеназванным причинам.

    Вот эта конкретная тема повторяет сценарий предыдущих ста, подобного свойства. Замахнулись, сослались на недостаток времени и через  полгода всё забыли. А результата либо не было, либо он был таим успешным, что стыдно показать.

    Где у нас Нано Рига. Что там, какие цифры. Максималка, разгон, ресурс. Мегачеллендж в Москве, раз в Саратов далеко ехать.
    Кроме Прибалтики никто.
    Надеюсь на логическое завершение данной темы и появлению супер мотора, чтобы было уже реально к чему стремится и кого обгонять.

    Цитировать
    Кстате подскажите кто то ход поршня в50м , и в 50

    Скрытый текст
    А Григорьева собрался воплощать.


     Площадь поперечного сечения на ход поршня равняется рабочему объёму.

    Мы знаем Объём и знаем диаметр цилиндра.

    49,9=Х*3,14*3,7852/4       Х=49,9/11,25  Х= 44,35 мм

    По факту 21 мм / 65,3 мм   (ВМТ / НМТ) то есть 44,3 мм  Точнее не получается измерить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #71 : Октябрь 12, 2015, 22:36:40 »
  • +0
  • -0
  • Кстате подскажите кто то ход поршня в50м , и в 50 [/b] Пожалуйста
    44мм
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #72 : Октябрь 12, 2015, 22:44:44 »
  • +0
  • -0
  • Так я и делаю чтобы сравнить с хорошим стоковым в 50м 50 едет он точно у меня на ходовой дельты сток . А тут я хочу сделать по всем советам и испытать времени достаточно у меня и доведу до конца я полюбому дело спешить некуда только .
     Я понял что все достигают результатов методом проб и ошибок , но строить надо мне обдуманей чтобы не выкинуть потом на свалку результаты своего труда поэтому и долго так все делаю я . НА то и форумы чтобы делиться пробами своими с единомышленниками ) Мы же не в гонках учавствем с вами между собой секреты можно и раскрывать  :))
    « Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 22:46:58 от Kostya20156 »

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #73 : Октябрь 13, 2015, 07:09:48 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    49,9=Х*3,14/3,7852/4       
    Здесь после Пи должно быть умножить.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #74 : Октябрь 13, 2015, 08:30:19 »
  • +0
  • -0
  • По просьбе Дедушки, поделюсь некоторыми секретами
      1. На сайте есть раздел "Библиотека", где, кроме книги Григорьева, ещё лежат мануалы на различные мопеды. Правда, что-то там бардак развёлся, на досуге почищу, поправлю.
      2. Зачем пересказывать своими словами то, что уже сказано и напечатано, можно порыться и найти все ответы.
      3. Рабочий объём двухскоростного мотора 49,8 см3, соответственно и ход 44 ровно.
      4.
    Цитировать
    Бывает вообще маразм, перестаравшись с сечением получают насмерть замазученную КШК. То есть, выплюнуло всё что можно, за треть времени отведённое на фазу продувки и оставило КШК без давления. Естественно весь остаток выхлопа прилетел не только в глушитель, но и в КШК.
      Это как? Поршень за треть времени прошёл треть пути фазы продувки, то есть не дошёл до НМТ. И уже всё выплюнуло? То о чём написал Дедушка, происходит от малого разброса высот выпускного и перепускных окон или от износа колец/гильзы. Это не по-Григорьеву, а по здравому смыслу.
    « Последнее редактирование: Октябрь 13, 2015, 10:52:01 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..