Ораньжевая армада ( как окрестил нас Андрей Буханка ) добралась до дома в 23часа. Прицеп был перегружен, но Пегас в каждый очередной подъем помогал нам своими крыльями
.
Эмоции свои передать не могу, их должен пережить каждый сам.
Как и всегда к МЧ подготовился очень плохо. Поставив перебранный В50 на мопед Карпаты в спешке забыл залить масло в коробку
. Прокатившись на нем пару км пошел спать ,и, ночью ко мне пришел дух этого мотора, и я проснулся, после чего практически не спал. На следующий день залив масла в двигатель и запустив его, показалось что все обошлось, но тронутся с места не получилось а заглушив двигатель завести его было уже не возможно так-как кик проворачивался в холостую.
Вскрыв левую крышку двигателя обнаружил напрочь поломанные диски сцепления. Видимо перегрелись!
Заменив диски была еще покатушка на которой развалилась шлицевая часть центрального барабана сцепления. Связано ли это с перегревом? Думаю нет. Качество материала на вид было очень сомнительным. На следующий день был куплен новый барабан и после его установки на место был еще тестовый кружек вокруг дома после чего мопед был погружен в прицеп.
Домашние поломки остались дома. Взял с собой запасной двигатель. На всякий случай.
В Лоховскую гору вьехали все.
На дальняке у Риги выскочила бобышка тросика переключения передач. Подъехав к Наталье и услышав слова
-Сережа чини меня быстрей я поломалась- я просто не могу передать Вам свои эмоции. Когда ты понимаешь, что каждый из нас хочет доехать всю дистанцию до конца и в основном это зависит от меня как от механика. Спасибо Алексею Козлову у которого был с собой такой трос. Бобышка нового троса не подходила по размерам и тогда дедушка Тимофей проявил чудеса в полевых условиях. После замены поехали дальше.
На Верховине слышались прострелы. Дальнобой прошла до конца и лишь на утро следующего дня, заменив катушку зажигания к кроссу справились с проблемой.
А вот Карпаты, приехав ка кросс своим ходом и прокатившись по размеченной трассе опять сломали сцепление....
Вы только представьте себе мопед который перед стартом сломался. Но мопедные боги наблюдали за всеми нами иииии Дедушка Тимофей разрешил быстрый ремонт.
Работа была слаженной. Пока я подвез запасной мотор как донора сцепления, сцепление на Карпатах уже было снято. И что мы там видим? А там на корзине остался только один лепесток.
Поставив быстренько донорское сцепление оказалось, что отрегулировать его не получается. Было принято решение ехать так как есть, потому, что мы задерживали старт.
Дальше были веселые старты. Сам жду фото и видео.