А хранить или пускать на колку орехов это только измерение люфта скажет. Если 0.1 то не хорошо но можно, сезон - другой покатается. А если 0.12 то и смысла уже нет, все равно скоро менять. Практически проблемы начинаются при 0.15
Спрошу здесь, т.к по теме. Кто как решает проблемы с коленвалами, а точнее с отсутствием нормальных валов на Ш? Ремонтируете старые? Ставите Китай который теперь ни в одном ворота не лезет в прямом смысле слова. При переборке движка какой износ нгш считаете критичным и как его вообще померять в гаражных условиях?
На Дешке прогазовать на богатой смеси - чтоб дымило , заглушить , закрыть фильтр воздуха , в глушитель промасленную тряпку или замотать скотчем . В общем чтоб хорошо смазалось и заткнуть вход и выход . Ещё держать бак полным . Это если к нему не прикасаться .А так я свой дрыкаю раз в неделю чтобы мазался и не застаивался .Статья была про консервацию мото на зиму в журнале " За рулём " - страничка мотоциклиста - так её пол дня рыть будешь .Хром детали можно вд шкой полить от сырости .