Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696440 раз)

Оффлайн александър ковачев

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: софия
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #600 : Август 16, 2016, 20:23:20 »
  • +0
  • -0
  • file:///C:/Documents%20and%20Settings/Administrator/Desktop/Photo%2016-08-2016%2019.06.05.jpg      Вот картина подробно. или, как вы говорите, Золотник: спасибо заранее

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #601 : Август 16, 2016, 20:27:10 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Судя по всему ,вы используете интернет перевод.... Суть не понятна...
    Пишите по Български, опыт есть, в письменном.... но не в устном, уж очень быстро вы говорите...
    Был удивлен, что в Болгарском, слово "подшипник" - заимствовано из немецкого " lager "
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн александър ковачев

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: софия
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #602 : Август 16, 2016, 20:44:44 »
  • +0
  • -0
  • здравейте, става въпрос за чугунената втулка на която казвате <золотник> дали може да се изработи от тефлон. до скоро и благодаря :)

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #603 : Август 16, 2016, 21:05:39 »
  • +0
  • -0
  • Удивительно, но все понятно. В эпоху СССР выписывал и читал болгарский журнал "Радио, телевизия, електроника" и все было понятно.
    По теме, там смысла там нет покрывать золотник тефлоном. Там главное, чтобы подшипник коленвала был хороший, т.е. не было биений, а втулку можно даже оловом восстановить и затем разверткой сделать точный минимальный зазор. Кроме этого, очень хорошо помогает герметизация камеры сцепления.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #604 : Август 16, 2016, 21:12:38 »
  • +0
  • -0
  • Втулка золотника должна быть металлической, иначе она не зафиксируется в картере (пробовал и фторопласт и прочее) бронза или чугун, любые полимеры текут и выскальзывают. Там нет прямого трения, этого бояться не стоит.
    Цитировать
    Удивительно, но все понятно. В эпоху СССР
    В эту эпоху я челноков возил в Турцию через Русе и Бургас, всё было понятно, пока тараторить не начинали, но на "письме" проще, чем с польским...
    Цитировать
    выписывал и читал болгарский журнал
    omich, Вы ещё "Малы моделяж" польский вспомните...
    « Последнее редактирование: Август 16, 2016, 21:18:03 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #605 : Август 16, 2016, 21:16:14 »
  • +0
  • -0


  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #606 : Август 16, 2016, 21:30:50 »
  • +0
  • -0
  • александър ковачев, а можно будет Вас попросить купить и отправить в РФ несколько запасных частей от Piaggio Ciao, они подходят для моторв Д-6,8, только качество по-лучше.... уж больно у Вас в Софиии продавец бюджетный есть?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн александър ковачев

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: софия
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #607 : Август 16, 2016, 21:47:47 »
  • +0
  • -0
  • Большое спасибо всем за ответы. Они были очень полезны.    :)

    Оффлайн Alex-5639

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #608 : Октябрь 05, 2016, 08:04:58 »
  • +0
  • -0
  • Всем доброго времени! Выцепил от сдачи в утиль Ригу-13.В этом году даже еще был на ходу,хозяин сказал что не смог с зажиганием разобраться,а так он работал.Сам видел,гонял по деревне.НО сняв Д-5 обнаружил трещину и треснутый магнит и вот вопрос,как он мог работать с такими повреждениями? Или после того как это произошло он перестал заводиться? Унутрь еще не лазил,мотор в деревне,попробую на выходных вскрытие произвести. Возможна ли реанимация?Темы почитал,с трещинами не попадалось,если пропустил,подскажите где почитать... Пока не могу разобраться как фото вставить...

     Попытка загрузки... https://fotki.yandex.ru/users/alex-0459





    « Последнее редактирование: Октябрь 05, 2016, 08:32:27 от Orik »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #609 : Октябрь 05, 2016, 08:18:17 »
  • +0
  • -0
  • ООООУ  у вас и картер надо варить или новый покупать . Магнит одназначно надо под замену.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #610 : Октябрь 05, 2016, 15:22:08 »
  • +0
  • -0
  • Узнать довольно просто: если он совсем слабо магнитится, то его, наверно, забивали кувалдой, а магниты ударов частенько не переносят и размагничиваются, а тут еще и расколот, т.е., однозначно, ему уже больше не работать по назначению.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #611 : Октябрь 05, 2016, 22:19:11 »
  • +2
  • -0
  • Ситуация "пичалько". С магнитом всё ясно. С картером, увы, тоже. Трещина затрагивает силовые элементы и судя по её прохожению может иметь не видимое продолжение. Попробуйте мысленно представить где будет дальше ломаться картер если загонять клинышек в эту трещину... То-то! На лнии мысленного разлома находится подшипник. Это не выпавший кусочек с края. Заварить можно но результат будет скорей декоративный.
    Если остальное ОК то вполне себе донор для другого мотора.

    Оффлайн taime

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #612 : Октябрь 06, 2016, 12:15:31 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день! Есть ли у кого опыт эксплуатации и установки китайских карбюраторов в частности от F? Нужны ссылки, фото, отзывы...

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #613 : Октябрь 07, 2016, 20:22:31 »
  • +0
  • -0
  • Ребята, наверное много раз проходили, но....

    Вот у меня два поршня... На обоих выбита цифра "2"... Но когда их ставишь рядом, то у одного поршня, перегородка между кольцами тоньше и соответственно, второе кольцо стоит выше...

    Собственно как это понимать? Что лучше, что хуже, и почему так?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #614 : Октябрь 07, 2016, 23:54:04 »
  • +0
  • -0
  • По карбюраторам. На проекте Игуана был опыт использования пяти карбюраторов. К35В, К60В, F50-80, китайского клона Дель-орто для 50 см3, карбюратора Симсон Швальбе.

    Конкретно по КДшному карбюратору понравилась тяга на низах. Но этот карбюратор не давал набрать обороты. Ни подбор жиклёра, ни подъём-опускание иглы ситуацию не улучшили. Использовали КДшный карб со штатным фильтром.

    К35В точная копия К34Б или Д. Постоянно надо крутить винт качества, работа нестабильная, оборотов нет.

    Карбюраторы Дель орто  и Симсон Швальбе  работали крайне нестабильно и мопед просто не ехал. Настройки не производил, использовал рабочие карбюраторы, которые на своих моторах работали отлично.

    Лучше всего оказался К60В с жиклёром на 70. Он как будто создан для дешки. Есть и тяга и обороты. И вообще сама стабильность работы вызывает оптимизм.

    Ещё забыли упомянуть мембранный карбюратор.  Тоже не всё так однозначно. С одним карбюратором, клоном одноболтового вальбро, мотор работал отлично. С двухболтовым мембранником, под те же 45 см3 мотор работал нестабильно и настройке не поддавался.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...