Hammer писал(а):Мне не для гонок.
triloded писал(а): Неправда ваша. Растут такие же кактусы с подшипниками 702202 и в граде на Неве
Hammer писал(а):Представляете, у Оранжевых Дедушек масло капает, а у Чорного Завхоза - нет
lohankin писал(а): Собственно вопрос: критично ли скажется на работе, если я просто дорежу паз (при этом втулка будет перерезана чуть менее чем на половину)? Если есть способ позволяющий вернуть втулку в правильное положение простыми средствами тоже рад буду услышать.
Дитер писал(а): Насколько я помню, были попытки в своё время имлантировать вместо дефицитного роликового 702202, обычный шариковый 201, Теперь вопрос - а наоборот, применить 702202 в тех узлах, где как правило установлены 201 - разумная мысль?
Цитата:Голову в чермет, тут уже нечего восстанавливать.
Сложности при замене таких втулок (Д4 и ранние Д5) обеспечены.
Похоже на канал для смазки.Не встречались с таким?
За основу взят К60В... Винт качества надо слегка притупить.
2) бронепровод сразу из двигателя,непосредственно на свечу. У меня как раз второй вариант.Отсюда вопрос- подойдёт ли мне эта схема? или какая подойдёт? хотелось бы что то попроще
Стоит ли ставить на коленвал роликовый подшипник?Основная цель которую я преследую это легкая сборка/разборка двигателя.А то немного напряжно греть картер перед установкой,или же пытаться сковырять залипший подшипник с коленвала.
На подшипник действуют и вертикальная и горизонтальная составляющие.