Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286969 раз)

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Re: Проект atypical
« Ответ #420 : Июль 09, 2018, 18:07:58 »
  • +0
  • -0
  • День а где ты ездил?Не ругайтесь, так уж случилось что обращаю внимание на все что вижу,за шесть  минут видео в кадр попало около пяти жигулей,причем одна два раза,это настораживает,это ЭРФЕ?Переключение передач с (руля)...над этим давно "мечтаю"кое что намечтал,чтоб  это не требовало визуального контроля,чтоб воплотить это на руль осталось подождать причину которая заставит меня это зделать  :D
    Разберу любой мотор

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #421 : Июль 09, 2018, 19:09:39 »
  • +0
  • -0
  • Могут дверь в авто открыть, плюнуть например на асфальт или выйти. У меня был случай, открыли...
    Осторожней пожалуйста будьте. Медленнее проезжать мимо авто.
    скорость между рядов при стоящих авто около 10 кмч, открыть могут конечно тут никто не застрахован, поэтому на мотике обычно подгазовываю с выжатым сцеплением чтоб слышали, тут тоже ставлю на первую и подгазовываю слегка. Вообще на мотике гораздо увереннее себя чувствую, во всяком случае со светофора всегда уходишь первым, никому не мешаешь, никто сзади в колесо не дышит. Но междурядье на мотовелик это  ладно. Самое стремноее на мостах развязках когда ты должен ехать по правой части правой полосы и на мост поднимаются машины и ваши траектории сходятся и самое главное из за ограждения они тупо не видят тебя, в этом случае лучше ехать не по краю а по центру правой полосы, едущие сзади тебя конечно могут материть там скорости обычно 80-100 держат, но так всё же безопаснее.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #422 : Июль 09, 2018, 19:14:54 »
  • +0
  • -0
  • День а где ты ездил?Не ругайтесь, так уж случилось что обращаю внимание на все что вижу,за шесть  минут видео в кадр попало около пяти жигулей,причем одна два раза,это настораживает,это ЭРФЕ?
    ездил по городу, с гаража до дома там 9 с копейками км  жигуль попал в кадр дважды ментовская приора что ли? Дело в том что я машины в пробках обгоняю, а потом на скоростных прямиках они меня догоняют поэтому машины могут несколько раз попадать в кадр. Много жигулей?
    Что такое Эрфе?
    « Последнее редактирование: Июль 09, 2018, 19:17:52 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #423 : Август 27, 2018, 12:18:17 »
  • +0
  • -0
  • Привет, Денис. Чтобы было понятно, кто задает вопрос - был на последнем Челлендже на клоне Манки).
    Заинтересовался мотовелами с изменяемым передаточным отношением ( КП). На основе твоего имеющегося опыта, что на твой взгляд предпочтительнее в плане надежности и удобства, схема Микарджика с дополнительной втулкой  Шимано-3, или Атипикл с использованием имеющегося велосипедного переключения передач с велоцепью?

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #424 : Август 27, 2018, 14:49:10 »
  • +0
  • -0
  • Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #425 : Август 27, 2018, 15:29:48 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, Алексей, и привет).


     


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #426 : Август 27, 2018, 19:54:21 »
  • +0
  • -0
  • Привет Артем, ответил вам на мопедисте, но там вопрос иного плана. Что касается схемы атипикл или микарджик то на мой взгляд схема микарджика более мощнее и четче. Дело в том что у атипикла в трансмиссии получается 3 обгонных муфты (2 из которых  работают в каретке для легкого педального хода и не вращения педалей под действием мотора) у микарджика их 3 пары, но на 1 и 2 передаче работает только одна пара,  а на третьей 2, но именно основной крутящий момент передает одна пара. Почему я говорю именно о паре т.к в планетарке одновременно в зацеплении 2 собачки и они достаточно большие и мощные по сравнению с собачками касетной трещетки у которой в 90% случаев в зацеплении только одна собачка.
    3х ступенчатой трансмиссии хватает полностью, переключение быстрое и четкое, без выжима сцепления, под сброс газа просто, на атипикле быстро если переключать то происходит удар по собачкам в колесе, поэтому приходится переключать под сброс газа потом когда цепь перескочит, плавно дать газу чтоб собачки в колесе зацепились и лишь потом наваливать.
    Но по сути предназначение трансмисси у атипикла и микарджика разные. У атипикла сделано чтоб можно было ездить на педалях с хорошим накатом также легко как на велосипеде, а у микарджика педали наоборот были сняты и мотовел переведен в разряд мопеда, но в целом система микарджика более сбалансированная и надежнее. Разбирал планетарку после 1000 км (в теме про микарджика есть видео об этом) планетарка как новая
    « Последнее редактирование: Август 27, 2018, 19:56:53 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #427 : Август 27, 2018, 21:13:32 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо за развернутый ответ, Денис. Еще вопрос, обсуждался ли где-либо по нашим форумам ременный редуктор, входящий в такой комплект,

    Посмотреть!

    На Ютубе амерские видеоролики про мотовелы почему-то в основном именно с ним.
    « Последнее редактирование: Август 27, 2018, 22:09:14 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #428 : Август 28, 2018, 08:42:46 »
  • +0
  • -0
  • Я не видел именно такого обсуждения, да и ременными я не интересовался лишь по тому что у них значительно больше габариты при одном и том же передаточном чем у цепного редуктора
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #429 : Август 28, 2018, 10:59:06 »
  • +0
  • -0
  • Маленький оффтоп.
    Редуктор от Японского электро велосипеда,вытачиваем на токарном новый вал,переходную плиту с посадочным под ещё один подшипник и соединяем с двигателем от триммера.

    Данный редуктор купил в нашем металлоломе, вместе с рамой электро велосипеда.
    Фотографии готового мотовелосипеда будут примерно через год,в данный момент доделываю раму и потихоньку покупаю комплектующие.

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #430 : Август 28, 2018, 14:19:23 »
  • +0
  • -0
  • Денис, а как оцениваешь в сравнении моторы клон Хонды-35 и Зонгшена-31( видимо копия Субару-Робин), по качеству, тяге, аккуратности исполнения, надежности, стабильности работы?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #431 : Август 28, 2018, 15:34:00 »
  • +0
  • -0
  • Зонгшен он на толкателях, у Хонды ГРМ ременной. Не скажу что Хонда прям ощутимо мощнее, но до 50 таки разгоняется, а зонгшен до 45. Кто то там говорил что мол мотор на толкателях не оборотист. Но как показала практика без нагрузки он крутится до 10000 об под нагрузкой до 8500 что в моем случае составляло 43 кмч. Но я б всё же взял Хонду
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #432 : Сентябрь 20, 2018, 21:19:07 »
  • +0
  • -0
  • Случайно нашел на Веломании темку про мотовелы, https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=394221
    В теме одна ругань и никакой конкретики, по фото тоже ничего не ясно, но владельцы-изобретатели заявляют суперхарактеристики и неограниченные возможности изделий. Цепочка триммер - неясная передача момента на некий редуктор ( что за редуктор?), далее видимо фривил на каретке, затем обычная велопередача на кассету. Может, хотя бы по фото кто-либо сможет разгадать ребус данной трансмиссии?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #433 : Сентябрь 20, 2018, 23:50:31 »
  • +0
  • -0
  • Не совсем м понял, точнее совсем не понял о каком фото речь, выложите его сюда, попробуем разобраться
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #434 : Сентябрь 21, 2018, 11:01:47 »
  • +0
  • -0
  • https://drive.google.com/file/d/1IEdxzg3f5yC7vrM9iHe3Kmx8350anaue/view

    https://drive.google.com/file/d/1YpMX6T02Bj7l-kJ3oSHXY5uckQft8Vmv/view

    Есть возможность увеличить фото
    Судя по всему, мотор стоит вдоль оси вела, от него стандартная штанга газонокосилки к редуктору, далее все покрыто неизвестным мраком). Явно нужен угловой редуктор ( тоже косилкин? - но он не имеет прямого угла и дохлый), после секретного редуктора цепь на фривил, стоящий на системе, далее велопривод к кассете. Для меня же пока даже фривил тёмный лес).
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2018, 11:08:44 от Липтон »