WagnerLand.ru

Двухколесное => Советские мопеды с прочими двигателями => Тема начата: YPS от Май 13, 2013, 16:49:55

Название: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Май 13, 2013, 16:49:55
Данный мопед, выпущенный в 2001 году, был куплен мною в начале 2013 с пробегом в 5 с хвостиком тысяч километров. Своим ходом доехал из Саратова в Раменское, где и начал свою основную трудовую деятельность в качестве транспорта на все случаи жизни. Машины у меня нет, так что достается ему по полной.
Первый осмотр после долгой дороги выявил как косячки так и достоинства.
Первое и самое неоспоримое достоинство это то что отмотав  за пять дней 1200 километров мопед  всё так же бодренько жужал и готов был ехать дальше. Редкое для для отечественного ( заметьте уже Российского а не Советского) мелкокубатурника свойство.
Двигатель: великолепен. Везет себе и всё. Причём делает это приятно и вне зависимости от внешних факторов. В одиночку едешь, вдвоем, по разбитой грунтовке в подьем или налегке по идеально ровному шоссе. Он просто везет и всё. Сейчас пробег к 7000 км приближается и не то чтоб переборки, даже мелкого ремонта не требуется.
Отвес: тут всё похуже. Стеклопластик на определенных оборотах ( в городе как раз самых нужных ) громко дребезжит. Надо лечить, надоело до чертиков.
Сломанный рычаг сцепления починен . Оторванный багажник на очереди.
Чистка воздушного фильтра порадовала. Несмотря на забитый фильтрующий элемент, внутри короба абсолютно чисто.
Подвеска: наверное она есть. На скоростях до 30 км.ч даже появляется уверенность что она есть.

Главная засада во всей этой конструкции обнаружилась во время замены рычага сцепления. Пока ковырялся уронил пару гаек внутрь переднего щита. Чтоб достать их пришлось щит этот снять. А дальше я полчасика сидел и нервно курил. Рама под рулевой колонкой была практически порвана! Нет, сварочные швы все были в порядке. Сами листы из которых набран кусок рамы под рулевым стаканом разошлись здоровенными трещинами. Ещё пара крепких кочек и мопедка переломилась бы пополам!!!
Сейчас конечно всё заварено и Стриж исправно бегает. Но пока я поверх завареных мест здоровенные косынки не положу, спокойно ездить не получится.  :-[
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Май 16, 2013, 01:17:07
Зато какова толщина стеклопластика переднего щита! При въезде в бочину легковушки (тьфу, тьфу, тьфу), огромная вмятина, а то и дырка в двери или крыле гарантирована. Какой тут нафиг "хрустик".
Из личных идей тунинха и стайлинга: Очень напрашивается установка передних колёсных дисков от Хонды Лид с нормальными гидравлическими дисковыми тормозами и резиной 3,5х10. Ну ещё по возможности бы поколдовать с передней вилкой и маятником
Так же хотелось бы выяснить в чем различие воздушного туннеля перед двигателем на Стриже и на Симсоновском минироллере. Соответственно подкорректировать что нибудь для улучшения охлаждения.

Облицовка это да. Броня.
С охлаждением проблем вроде не испытывал. Там скорей разогреть двигатель время нужно.
Более толстые колесики, если только как помощь подвеске.
Вот сама подвеска это беда. Мало того что не работает толком, так ещё и маслом плюётся . Зачем там гидравлика нужна? Лучше б пружины отбоя внедрили. На обратном ходу стучит аж страшно.
Эффективности переднего тормоза мне как ни странно хватает. А вот его постоянное поскрипывание утомило. Там бы пружину какую для разведения колодок придумать.
И самая большая бяка это крепление двигателя. Надо сайленблоки придумывать нормальные. А то трясет двигатель как хочет и от этого грохот по всему пластику гуляет.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Маркус от Май 16, 2013, 11:23:46
 Кое-что по данной теме могу рассказать и я. Обо всём по-очереди.
 Первое, что касается перегрева моторов Стрижей. Мне довольно часто в своё время попадались Стрижи с выведенной из строя ЦПГ вследствии перегрева. Объяснялось это тем, что для хорошего охлаждения мотора важнее не подвод к цилиндру холодного воздуха, а отвод от него нагретого. Этот вопрос у Стрижа не продуман, потому и имеют место частые перегревы мотора. Поэтому многие хозяева Стрижей ездили со снятой верхней пластиковой крышкой. Но у Александра в этом вопросу проблем не было, как и у предыдущих хозяев этого мопеда. О чем говорит превосхожное состояние мотора. Значит, тут дело ещё и в правильной эксплуатации.
 Похожие моторы, без принудительного охлаждения, стоят и на немецких роллерах SR-50 и SR-80, а также на более поздних Швальбе модели KR51/2. Проблем с перегревами там никогда не возникало. Но, напрмер, у немецкого роллера для отвода нагретого воздуха есть в боковых панелях рамы узкие и длинные окна. У Швальбе они тоже есть в моторном капоте, только меньших размеров.  Но на Швальбе поток воздуха проходит по туннелю сквозняком, его там ничто не задерживает. Этот вопрос там продуман.
 Второе, - про рулевые колонки. Похоже, что это проблемное место у всех Стрижей. Из тех, что попадались мне на глаза, в районе крепления рулевой колонки к раме у них были уже не заводские сварные швы и усиление конструкции в данном месте косынками и латками. Скорее всего, это конструктивная болезнь. Александру на это место следует обратить особое внимание и провести ремонт на совесть, тогда душа будет спокойна.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Pedro de Pakas от Май 24, 2013, 07:18:00
На моторе симсона швальбе неплохо работает карбюратор от фмб семидесятки, даже без смены жиклеров. Встаёт без переходников, фланец погрызть бормашинкой или напильником только надо слегка. А фланцы карбов у симсонов, кажется, одинаковые.
Полноценная дозирующая система должна преобразить мопедку, судя по описанию поведения с разными жиклерами в капельнице.
Есть, конечно, много других вариантов, начиная с симсоновского карбюратора, и заканчивая огромным ассортиментом универсальных карбюраторов от именитых производителей, но есть шанс обойтись минимальными вложениями сил и денег.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Июнь 10, 2013, 01:20:01
Занялся сегодня со сцеплением. Пока левую сторону разбирал ( подножки там, облицовки, лапки всякие) всё нормально было. Снял детальку, помыл в сторону отложил. А вот как до двигателя добрался, начал расстраиваться.
Судя по шлицам на винтах крепления левой крышки, двигатель ни разу не вскрывали. А судя по тому что я из коробки слил ещё и масло не меняли. Похоже заводское ещё. Редкостная бодяга с консистенцией воды. Цвет чёрный с серебристыми разводами.
После снятия крышки настроение совсем упало. Картер двигателя изнутри оказался тёмно-серого цвета. Проводишь тряпочкой, проглядывает силумин. На дне слой грязи милиметра в три-четыре. На магните сливной пробки огромная шапка металлосодержащего мазута.
Накинул крышку обратно. Вместо масла залил поллитра бензина и на минуту завёл двигатель. Ну а как я ещё промою каждую деталь без полной разборки? Слил жидкость цвета мокрый асфальт. На сливной пробке ( её магните) снова шапка грязи.
Опять скинул крышку. Картер изнутри посветлел а вот на его дне слой грязи остался. Потоньше правда.
Наклонил мопед на правый бок и снова набулькал в него грамм двести бензина. Наклоняю на левый, бензин сливается. Становится чище. Пара таких промывок и вроде чисто.
Сцепление оказывается в порядке а вот износ шестерён виден на глаз. Ну в такой смазке оно и не удивительно.
Собрал всё, залил трансмиссионки и завёл. Работать двигатель стал помягче, сцепление после пары выжимов практически перестало вести ( ну чуток осталось. Но на включённой передаче при выжатом сцеплении холостые не падают.) передачи стали помягче переключаться.
Километров через триста снова масло поменяю. Чтото мне подсказывает что ещё каки намоет.

Хотел сегодня ещё глушитель снять. На предмет нагара посмотреть но дождь помешал. У меня в гараже теперь три мотоцикла( два с колясками ) и пять мопедов прописаны. Места поковыряться уже нет.А на улице, под дождём- ну его на фиг. В следующий раз.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: wagner от Июнь 11, 2013, 10:43:45
А мы с Симсом три мотора швальбинских перебирали. Один был с автоматическим выжимом сцепления и два обычных мотора. Снаружи каждый мотор оброс шубой из мазута с песком, а внутри масло чистое как слеза.
Симс определил пробег мотора  в 50 000 км.
Судя по грязи снаружи, за мотором тоже не больно то ухаживали.
Однако внутри всё идеально.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/129/h-133.jpg)
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: wagner от Июнь 12, 2013, 01:25:38
Цитировать
Так я в в своей швальбе масло смотрел. Тоже чистенькое.

Это нормально, хуже когда масло на тебя смотрит. Откроешь заливную пробку, а оно оттуда выглядывает и говорит: "Фу какой мазутный чел, ещё испачкаюсь об него"

Цитировать
50 тысяч без ремонта?

Так немцы ещё своими Трабантами доказали что пробег двухтактника может быть 150 000 км. У нас в то время был москвич 412. Обычный для тех времён четырхтактник. У него пробег до капиталки составлял 100 000 км.
Так вот, Трабант с 40 л/с развивал такую же максималку как москвич с 75 л/с. А скорость набирал быстрее. При этом был экономичне в полтора раза. И не ржавел. Кузов был из дуропласта.
Единственная в мире коробка с обгоной муфтой, накат был идеальный. И передачи переключались без выжима сцепления. Так вот, те же принципы заложены в Симсонах.
Ресурс это точность изготовления, инженерный расчёт и применяемые материалы.
С обоймы нашего подшипника при обработке на токарном станке стружка идёт красного свечения. С немецкого подшипника стружка светится белым светом. И победитовый резец точат после каждого прохода.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Маркус от Июнь 12, 2013, 09:24:05
Пробег для мотора Симсона в 50000 тыс. км вполне реально. У меня тот Симсон, который я привёз из Германии имеет пробег 45000 км. Он у меня бегал и в путыне Кара-Кум в Чуркестане, и по степям Казахстана и в горах Урала и много где ещё. Сейчас этот мотор всё ещё на ходу, но из-за появившихся люфтов в подшипниках, ожидает текущего ремонта. Как говорил наш бывший премьер Виктор Черномырдин: "Это вам здесь не тут!" Что в переводе означает, что немецкая техника - это немножко другое, чем советская, или российская, или китайская.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Июнь 16, 2013, 22:26:07
Последние четыре дня пропадал на даче. Машины у меня нет, так что на хоз. работы был послан Стриж.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_16_06_13_9_54_33.jpeg)

Когда я его грузил в магазине, водитель соседнего Камаза как то странно трясся и похрюкивал ( плакал наверное?).
Пока жёг мусор в бочке, прожёг и глушитель. Аж до малинового цвета довёл. И ни фига это ни на что не повлияло. Жужит погромче а едет всё тот же полтинник. Может спидометор врёт а я зажрался?

Ещё в середине мая установил на мопедку блок охраны-навигации. Отечественный, производитель не известен, весит 9 кг. При попытке подключить его к бортовой сети визжит и убегает. Крепится на пузе водителя. На ходу бодро вякает на веселопедистов и таксистов. Проявляет повышеную активность при запахе шашлычка. С джипиесом и глонасом не дружит, поэтому куда ехать приходится определять мне.
Выглядит это вот так:

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_16_06_13_9_55_22.jpeg)

Накатали мы так уже километров 300-400. Зовут охранника-навигатора Сонечкой.

Интересно, а дедушкин коте как передвигается?
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Симс от Июнь 18, 2013, 19:12:05
Карб меняй на что-то вразумительное. 60 может и перебор ему на этой ходовой, но 55 уверенно ехать будет. Собственно и с к60 кочегарил его более 50.
Печально что с рамой косяки. Когда перед поездкой в Саратов смотрел его, разбирал, трещин не было...
Очень рад, что мопедка в хороших руках! Александр, спасибо!
По поводу стука на отбой передней вилки, при случае разбери, там легко, посмотри не открутился ли направляющий стакан в пере (амортизаторе). Я разбирал, прикрутил- один откручен был, стучало аццки. После нормально ездил.
Чуть из истории аппарата. 2012 приехал в Москву своим ходом из Калязина, почти 300 км. Тем же летом свозил двоих человек на байк-фест в Малоярославец, 110 км. Осенью привез двоих человек из Москвы через Елец и Тамбов в Саратов, 1100 км.
YPS, хороших поездок. Вдруг будет время- заезжай в гости.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Июнь 23, 2013, 23:23:50
Снова сорвался в гараж. Продолжил со Стрижём ковыряться. Треснувшую раму мне заваривали в темноте два поддатых сварщика. Я так месяц откатался но страшно однако. Там металла наплевали много, только вот в основном мимо. Решил усиливающие пластины варить сам.
Раскидал передок, примерился:

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_23_06_13_11_07_34.jpeg)

Ну потом знамо дело приварил:

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_23_06_13_11_08_07.jpeg)

Другую сторону не покажу. Стыдно.  :-\ Нажёг там, наплавлял потом. Страшненько конечно но явно крепче чем было.
Закрасил жжёные места грунтовочкой, собрал всё на место. В итоге два пальца отбиты, один сваркой попалил, в глазах зайчики бегают. И сильно довольная собой улыбка на лице.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Июнь 30, 2013, 00:38:20
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_30_06_13_12_35_57.jpeg)

От какую мульку для стрижа достал. Осталось внедрить.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Июль 02, 2013, 00:42:47
Поставил сегодня обновку на Стрижа.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_02_07_13_12_18_39.jpeg)

Мотор с новым карбюратором получился ещё более тупой. Даже до полтинника разгоняться отказался. На регулировку отзывался слабо. Плюс моментальный разогрев движка до запредельных температур.
Бился с им долго и безрезультатно. Окончательно испортил настроение. В порыве ярости, схватил болгарку и начисто снёс Стрижу глушитель. Потом, уже спокойнее, приделал глушитель от запасной швальбы.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_02_07_13_12_19_26.jpeg)

И всё! Двигатель заурчал от удовольствия. Перестал дребезжать. Появился мощнейший подхват на ходу.
Завтра пойду закреплю всё нормально ( сейчас глушитель на струбцине висит) и опробую всё на дороге.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Симс от Июль 14, 2013, 08:53:49
Антон. Да я зажигание не трогал, с чего ему в раннее уезжать? Цвет нагара на свече коричневый, обороты набирает бодро.
С того, что для нормальной работы к60 приходится ставить раньше. Это мы в 2007 проходили, когда ездили Саратов-Москва-Малоярославец-Москва-Питер-Елец-Тамбов-Саратов. Соответственно когда вменяемый карб ставишь лучше проверить с прибором. Или так попробовать подвигать.
А температуру просто определяю. По капле воды. Раньше она на головке цилиндра иногда после поездки закипала. А сейчас сразу после прогрева. После пары километров капля к головке прилипать отказывается, кипящим  шариком бегает.
Клина или потери мощности не было. Но я больше пары километров проезжать не решался.
Правильно. Пусть шариком бегает, нихрена страшного.
Единственное смущает-ну не может оно без обогатителя заводиться. Карб потому смотреть обязательно.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Симс от Июль 14, 2013, 09:07:00
Абрис,а вот про это ,можно поподробнее? А то лежит мотор на 70 сс (Вт.Полянского производства),а как настроить зажигание в упор не пойму.Куча меток на основании,какая куда? И генератор типа минского туда не подходит,основание не садится на своё место.Ответ можно в личку.
Новый минский генератор(маховичный) сядет. Старый даже если внедрить-нормально работать не будет. Кучи меток быть не должно-фото пожалуйста. Был владельцем Симсона с вп50 с пилотовским генератором.
Проще всего купить за 300р стробоскоп, который покажет взаимное положение ротора и статора в момент искрообразования. И выставить как надо.
А можно подробнее об истории приобретения такого чуда- вп70? Когда его сделали и где продали? Вы чуть ли не единственный владелец получаетесь.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Август 10, 2013, 23:37:08
Таки поставил я снова нормальный карбюратор на Стрижа.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_10_08_13_11_14_43.jpeg)

Побежала мопедка повеселее. По родному брехометру 65 по ровненькому и до 70 на спусках. Греется двигатель страшно но на работе это не сказывается. Попробую поверить что это так задумано.
После покатушек вывернул свечу. Нагар оказался светло-коричневого цвета. Попробую малость смесь обогатить.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Сентябрь 09, 2013, 00:30:51
Несколько прошедших вечеров Стриж готовился к поездке в Лох. Просто помыть и забыть не получилось( как раз помыть то его я и не удосужился).
Начал с ревизии мест для поклажи. Были приварены и усилены стальными пластинами крепления заднего багажника. А то я в последнее время без него ездил, совсем отвалился.
Передняя корзинка тоже рассыпалась на много мелких прутиков. Заварить её не получилось, заменил на велосипедную. Новая правда начала рассыпаться ещё по дороге из магазина а при примерке почти целиком закрыла фару. В итоге была безжалостно обрезана и для надёжности прошита разноцветными проводочками.
Перебрал переднюю подвеску, долил туда маслица.
На передних тормозных колодках сделал крестообразную насечку. Вроде получше работать начали.
Зажигание сместил чуток попозже. На головке цилиндра изобразил нечто вроде салентблока. Вибраций стало меньше, сильно меньше.
Опять долго игрался с карбюраторами. Оставил симсонический. С к 60 уж больно двигатель тупой. Будь что будет.
Заменил пробку бензобака. Вроде мелочь а бензина из за неё я на асфальте оставил немеряно.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Сентябрь 18, 2013, 17:48:34
А Стриж то доехал. И обратно летел гораздо шустрей. Распробовал вкусное топливо Рязанских и Подмосковных Лукойлов и понёсся как одноимённая птичка.
Пробег 2100, общий 10000. Двигатель э... обкатался, задняя покрышка превратилась в слик, задребезжал циферблат в спидометре и пластик в районе подножек.
И всё! Хоть сейчас садись и снова в Саратов ехай.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Март 30, 2014, 21:13:30
Снег растаял, какашки всплыли, алкаши начали во двор вылезать побухать. В общем все признаки весны на лицо. Значит пора в гараж ползти к походам этого сезона готовиться.
Ничего нового за полгода я не собрал так что отдуваться придётся Стрижу.
Начал с установки на симсонический карбюратор обогатителя.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_30_03_14_8_44_35.jpeg)

Ничего умного, просто эксцентрик который при перевороте обогащение открывает.
Далее махнул резину. Старую еле оторвал от дисков. За 13 лет прикипела здорово. Новую потолще поставил, да и позубастей чуток.
Потрескавшийся диск заднего колеса стянул мощными болтами через шайбы.
Из под головки цилиндра убрал прокладку. Всё равно на 92 езжу. Не нужна она там. Заодно и нагар почистил.
С Ижа своего скомуниздил сумки перемётные. На мопедку примерил.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_30_03_14_8_45_03.jpeg)

Вроде хорошо легли. Надо залатать их да пользоваться.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Апрель 02, 2014, 22:15:19
Вот так вот! А Стриж то мой самочкой оказался. Прихожу я значит в гараж а там:

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_02_04_14_10_09_26.jpeg)

Вон он маленький, красненький из за мамки выглядывает. Пугливый ещё, молодой ну ничего, пообвыкнется.  :)
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Riga-22 от Апрель 02, 2014, 22:21:57
Ого. Стрижей так маленько осталось. Так что это ваше весеннее прибавление просто удивительно! Ну уж тогда рассказывайте, откуда-где-как ?  :)) То бишь про появление "сынка" и его "прирождённые" данные  :)
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Апрель 02, 2014, 22:33:46
Маркус где то тут очень правильно высказался: Подобное мол тянется к подобному. Позвонили мне и предложили продать Стрижа за не дорого на запчасти. А аппаратик оказался хоть и в разборе но в нормальном состоянии и в лучшей комплектации чем мой. Да ещё и следующей модификации. Ну чего бы и не забрать.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Апрель 03, 2014, 23:51:30
С обновой !

Поздравляю! Действительно, притягивает. Саша, мой стиж , когда был молодым тоже был красного цвета.   

Александр, присоединяюсь к поздравлениям. С обновкой. Завидую тебе, тоже Стрижика хочу. Но для себя твёрдо решил, пока не поставлю на ход всю технику, что у меня есть, никаких обновок себе не позволю. Принципиально. Но тут Симсон Шпербер предлагают и опять слюни потекли, как у бульдога. Вот и метаюсь в страданиях и сомнениях. А что делать?

2 YPS - поздравляю с приобретением! Маркус, Шпербера забирайте=)

Мои поздравления! На самом деле это здорово.
Мой Симсон тоже начал "размножаться" где-то через полтора года после приобретения )))

Спасибо мужики.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Serg(Rus) от Апрель 03, 2014, 23:59:45
По-подробнее про обновку пожалуйста, что, да как. Фото есть? Классное приобретение! Надежность доказана пробегами Саратов- Москва.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Симс от Май 05, 2014, 18:52:48
Александр, что с птичкой?
Сам сильно замучился от Рязани?
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Май 06, 2014, 00:23:58
Сначала сдуру карбюратор подпортил. Решил устроить экспресс чистку без разборки. Дунул с помощью насоса в бензопровод. Давлением грязь из жиклёрчиков повышибало, вот только заодно поплавок схлопнулся. Остался герметичен но в объёме уменьшился раза в два. Соответственно уровень топлива убежал и от Самары я с толкача заводился и на низких оборотах не ехал.
А от Пензы похоже в электрике глюк поймал. Сначала искра кой когда пропускать начала. Потом глохнуть начал и заводиться только после полного остывания. Дальше хуже. Последний раз завести смог километрах в 50 от Рязани и в 20 заглох окончательно.
До Рязани мужики на Газельке попутке подбросили а там грузовое такси вызвал. Нормально выкрутился, без потерь.
А по механике и сейчас всё в порядке.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Симс от Май 06, 2014, 07:48:25
Ну и ладно. После проверки свечей-бобин если не оно- покопаюсь найду данные для проверки генератора. БКС есть запасной? 94.3734
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Маркус от Май 06, 2014, 11:12:32
Подобная же хреновня и у меня на Симсоне в Саратове случилась.  Заводится-работает-едет нормально, пока не нагреется. Хватает километров на 5-7. Потом глохнет, пропадает искра. После остывания заводится и работает, как ни в чём не бывало. Опять километров на 5-7. Вся разница в том, что у меня стоит старое примитивное контактное зажигание с встроенной высоковольтной катушкой. Там, по-сути, и ломаться-то нечему. Думал, что при нагревании начинает коротить высоковольтная катушка. Заменил её вместе с контактной группой - ничего не изменилось. Что там ещё может сломаться?. Осталось подозрение теперь только на конденсатор, высоковольтный провод и насвечник.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Май 06, 2014, 12:40:09
Симс. У меня второй Стриж есть. У него электрика тоже Белорусская. Так что можно по цепочке узлы менять. Но сначала карбюратор. Чтобы с этой стороны подстраховаться. Можно пока К 60 поставить.

Маркус. Так высоковольтник и колпачок свечной они либо пробиты, либо нет. От нагрева не зависит. А вот конденсаторы у меня на Ижах чудили как хотели. Один даже расплавиться умудрился. Тут любой каки ждать можно.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Макары4 от Май 06, 2014, 12:48:49
В колпачке ещё иногда резистор глючит, сам из-за этого 2 недели пляски с бубнами устраивал, пока не переставил свечной колпачок.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Симс от Май 07, 2014, 08:06:49
YPS, в любом случае все узлы ремонтопригодны. Гена с перемотаной мной катушкой в Крысе стоял, до сих пор жив, хоть Крыс уже разобран. БКС тоже расковырять можно. Проверь наличие и сделай отводы от клемм "масса" с ДВУХ сторон бкс на его же корпус. Продляет ему жизнь.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Кургузов Роман от Май 07, 2014, 12:44:38
Саш если возникнут непонятки могу тестером потыкать колпачёк, провод, катушку, обмотки, проводки . Цифры сопротивлений катушки и обмоток желательно иметь.

Конденсатор и коммутатор не умею, а простое умею.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Кургузов Роман от Июнь 25, 2014, 19:59:40
http://zhurnalko.net/images/1/b/1b11aa5db1db33e4f5fe/page0035.jpg (http://zhurnalko.net/images/1/b/1b11aa5db1db33e4f5fe/page0035.jpg)

http://zhurnalko.net/images/1/b/1b11aa5db1db33e4f5fe/page0036.jpg (http://zhurnalko.net/images/1/b/1b11aa5db1db33e4f5fe/page0036.jpg)

http://zhurnalko.net/images/1/b/1b11aa5db1db33e4f5fe/page0037.jpg (http://zhurnalko.net/images/1/b/1b11aa5db1db33e4f5fe/page0037.jpg)

http://zhurnalko.net/images/1/b/1b11aa5db1db33e4f5fe/page0041.jpg (http://zhurnalko.net/images/1/b/1b11aa5db1db33e4f5fe/page0041.jpg)
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Июль 05, 2014, 20:46:21
Запустил сегодня двигатель. Перемотанный генератор фунциклирует нормально. Для интересующихся и для себя запишу обмоточные данные зарядной катушки. 720 витков проводком 0.27.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Июль 06, 2014, 01:18:27
Весь вечер на кухне под чашечку кофе с раздавленым поплавком из Симсонического карбюратора колупался.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_07_14_1_04_14.jpeg)

Сначала сунул поплавочек этот в кастрюльку с кипяточком. Думал, нагреется он и его изнутри давлением разопрёт. Ни фига не получилось.
Пришлось распаивать на пять кусочков, править на наковаленке, зачищать и обратно запаивать. Для электронщиков местных может и фигня. А я раньше паяльником только гвозди забивал. Интересно попользоваться им по назначению.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_07_14_1_04_41.jpeg)

Ну собственно результат. Как работать будет, посмотрим.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Июль 06, 2014, 13:53:25
На швах олова не многовато получилось? А то для таких дел нужен паяльник значительной мощности, чтобы смог хорошенько разогревать припой и тогда он ложится тонким слоем.

Паяльник на 40 ватт. Припой ПОС 61 без канифоли. Сопрягаемые места обрабатывал кислотой. Стеночки у латунного поплавка 0.5 после зачистки стали ещё тоньше.
Швы получились гораздо массивней чем у немцев. Но там припой далеко в ширину разбегался а толщина слоя минимальная.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: YPS от Июль 07, 2014, 01:21:16
Да, вот поэтому толсто и получилось. Тут меньше 65 Вт паяльник очень плохо паяет. Еще лучше 100 Вт. Еще один секрет в том, что нужно оставить маленькую дырочку, когда паяется шов ко кругу. Это нужно, чтобы нагреваемый воздух не выдувал олово из шва. Ну а дырочка потом быстро запаивается, пока корпус не успевает нагреться.

Да ладно. Сделал уже. Сегодня на мопедку поставил. Вроде вполне адекватно работает. Похоже все косяки после последнего дальнобоя исправил.
За последний месяц вообще исправной техники прибавилось. Хонда уже несколько недель бегает. Я её, правда, младшему брату подарил. Жена с сыном на меня до сих пор дуются.
Урал сегодня первые сотни метров накатал. Все выходные с младшим вокруг него прыгали.
Один из Швальбовских двигателей в те выходные запустили. Он правда не к мопеду приделан а к табуретке. Но трындычит, переключается и ведёт себя вполне жизнерадостно.
Так что жизнь то налаживается!
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Симс от Июль 11, 2014, 20:54:12
720 витков проводком 0.27.
У меня несколько иначе получалось. Так значит гена забастовку обьявил? А как себя БКС чувствует?

Я на Рыжем с Рыжей в Долгоруково сьездил, первые 750км. Ностальгия, как в 2003м, не совсем адекватно собранный аппарат, от которого хз что ждать- и сразу в дальнобой с полной загрузкой (девушка+спальники/палатки+еда и т.п.).

От избытка эмоций даже тему сделал про него, буду писать по мере восстановления и апгрейда.
Название: Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
Отправлено: Симс от Июль 12, 2014, 23:49:38
Да, генератор накрылся. Я как с катушечки стальной экранчик снял оттуда шлак посыпался. Фиг его знает как оно там работало. И ведь первый раз у меня искра за Казанью пропала. Это гена больше тысячи километров накрывался.

Тему твою читал. Насколько удобно на Симсоне с полной выкладкой ездить могу догадаться. Но вот как вы вдвоём да с вещами до Саратова на Стриже допилить умудрились? Не, ну честное слово, маньяки.

На Стриже корзинка спереди и кхм.. пространство между ног, кой-чо не самое легкое там ехало (Ржевский?). Легкое объемное на багажнике, плюс рюкзак на плечах Люды, тоже опирающийся на багажник. Распределение неплохое.
На Симсоне же хрен что спереди пристроишь, мешается или светить,или рулить,или смотреть..