Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вниз
Автор
Тема: Замена гильзы мотор в50 (Прочитано 287469 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6778
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #75 :
Октябрь 13, 2015, 09:08:00 »
+1
-0
у большенства бешеных Вэшек, поршень на 40..... Упор на тягу, в следствии чего, уменьшают задние звезды... Увеличивая скорость.....
Далее... Коробки у них сближенные..... т.е более гибкие к режимам работы двигателя....
Естественно в комплекте с ЛК..... Плюс более легкое зажигание.... (И с родным двигатель до 12000 можно раскрутить
)
Одной только переделкой гильзы проблему не решить, всё надо делать в комплексе.... Причем поэтапно и смотреть что это дает....
Плюс глушитель.... Правильный поршеть.... и еще много чего....
В интернете плавают чертежи Деда.... Пробовал.... Да, подхват, да сила,.... но на звезде в 60 зубов и пока выйдешь на рабочий режим стоковая дельта тебя сделает по полной программе, ну и потом, то что хорошо для картинга не всегда подходит к мопеду и это надо учитывать!
В интернете где-то плавает статья по форсировке с коментариями Деда.... Сам по этим комментария и делал!
Посмотреть!
А по существу - выпускное окно с перемычкой, указанный размер в 29мм стремный..... надо хотя бы 30мм. Если лепесток, то два(одно ) окна дополнительных со стороны впуска.....
Если взять за основу гильзу Ш58, ДОРАБОТАТЬ ВЫПУСКНОЕ ОКНО, ПЛЮС ХОНДОВСКИЙ ПОРШЕНЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
это будет комфортная езда 60-65км/ч..... Без особого ущерба для двигателя...
По поводу дополнительного канала, угол действительно надо делать по возможности меньше, чтовы струя била в заднюю часть головки....
По высоте окна (на примере Дешки). Запил был одинаковым, но в первом случае оно на 1мм ниже основных окон - ломовая тяга и отличная сторость, во втором случае на 1мм выше -тяга наикрутейшая, скорость упала почти на 5км/ч
Ну и для примера:
Вот то, что блуждает по чертежам интернета....
Так делать НЕ НАДО!
Уже проверено!
(Кстати, с ЛК этот цилиндр поехал очень даже замечательно.... Всё в этом мире относительно)
Ну и по поводу Григорьева... Всё как бы и правильно... Но учтите, что моторчик рассчитан для кросса.... С большой задней звездой
И это неспроста!
Поскольку дядюшка Орик - колхозник, то он не знает хорошо это или плохо:
Но на мой взгляд - должно быть приблизительно так!
«
Последнее редактирование: Октябрь 13, 2015, 16:47:50 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #76 :
Октябрь 13, 2015, 17:12:12 »
+0
-0
Хорошо буду изучать,
Цитировать
Плюс глушитель.... Правильный поршеть....
У меня такой же резонатор как и у вас по статье Войтенко .
Правильный поршень будет от хонды дио - самый доступный и проверенный вариант
Я и не говорю что я только гильзу зделаю и все ..... <<<ЛК УЖЕ ВО ВПУСКНОЕ ОКНО НЕ УСТАНОВЛЕН! СЕЙЧАС ВСЁ СТАНДАРТ !!! ЭТОТ ВАРИАНТ ЛК ДЛЯ ПРОБЫ БЫЛ !!!!!!!!!!!!!!!!>>>
«
Последнее редактирование: Октябрь 13, 2015, 17:14:31 от Kostya20156
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6778
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #77 :
Октябрь 13, 2015, 23:13:55 »
+3
-0
Есть один моментик, как длина патрубка..... На фото она явно длиннее.... Плюс трубка на выходе...
Предвижу ответ - родной патрубок просится ниже, иначе глушитель не встанет .... (Ржевский - молчааать!)
Посмотрите как у меня на ШК Дельтике сделано - патрубок обрезан и перевернут!
«
Последнее редактирование: Октябрь 13, 2015, 23:17:52 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #78 :
Октябрь 13, 2015, 23:55:44 »
+0
-0
Информации набрал я выше крыши уже , спасибо за помощь !!! Резонатор на фото примерка тоже , он сейчас лежит завернутый в газету ждёт пока я соберу мотор
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #79 :
Октябрь 14, 2015, 21:08:15 »
+1
-0
Все ,получил гравер б/у - зато рабочий , смазал подшипники перебрал его( с конденсатором была проблема отпала ножка регулятор скорости не работал ) и можно приступать к работе .
Также для проведения досуга нашел интересную книгу про советские дисциплины мотоспорта с техникой езды советами тренеров и.т.д. может когда то куплю себе кроссовый
«
Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 21:21:32 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #80 :
Октябрь 15, 2015, 15:10:37 »
+0
-0
зделал ошибку с шириной перемычки ,при обработке ушли десятки .получилось 3,4 ..
Помоему проживет она недолго такая перемычка а что делать надо уже собирать назад дороги нет
Вот продувка отказался от перемычек в перепускных окнах просто расширил
БУдет ради эксперемента пофиг
все решил отставить пока до завтра, чтобы еще чего то не напороть .....
«
Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 15:15:08 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #81 :
Октябрь 15, 2015, 20:40:50 »
+1
-1
Вот что у меня получилось . Все отлично все прошло хорошо . мотор буду делать без лк подберу другой карб
Расточу под поршень хонда дио . Окна расширенные выпускное с перемычкой
ДАльше в планах найти мотор в50 откапиталить его притереть поверхности сделать патрубок для другого карба установить резонатор
сделать сцепление с минска на пром вале и еще много всего .
ТЕму замена гильзы считаю выполненой и правдивой
Теперь буду копить деньги для дальнейшей модернизации мотора..
Чуть есть изьяны - уберуться расточкой цилиндра под 39 , и на гравере стер все насадки что были так что куплю надфель и все подгоню как следует !
«
Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 20:52:52 от Kostya20156
»
Записан
Артемка78
Мопедист
Сообщений: 90
Степень оранжевости: 10
Город: Санкт-Петербург
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #82 :
Октябрь 15, 2015, 21:22:26 »
+0
-4
Цитата: Kostya20156 от Октябрь 15, 2015, 20:40:50
ТЕму замена гильзы считаю выполненой и правдивой
Да, спасибо за тему, но я и до вас, Костя, знал, что можно поменять гильзу.
Мне жутко интересно, и интерес далеко не праздный, как будет работать моторчик с таким цилиндром, а до момента его запуска еще далеко не близко. В чем заключается законченность и правдивость - непонятно.
Записан
vk.com/id21927427
+79315335243
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #83 :
Октябрь 15, 2015, 22:40:50 »
+3
-1
Ниодной другой темы с фотками доведенной до конца по замене гильзы ненашел. Вы видели - другие не видели, может тоже кому то понадобиться такая информация . Да к сожалению еще нескоро построю мотор дело в $ работать только на одно свое хобби тоже не горю желанием . Но после расточки попробую завести на моем в 50 м сниму видос. Посчитаем тему просто правдивой =)
«
Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 22:43:15 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #84 :
Октябрь 28, 2015, 18:52:29 »
+3
-0
Купил поршень Dio AF 18 расточил цилиндр под Ф39 , всё прошло отлично теперь перенесу штифты чтобы не попадали на окна и можно проверять .
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #85 :
Ноябрь 02, 2015, 23:11:15 »
+2
-0
как видно присутствует неполное совподение в стыке продувочного каналла между циллиндром и картером , так же все половинки подлежат притирке
«
Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2015, 23:14:27 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #86 :
Ноябрь 07, 2015, 22:55:43 »
+4
-0
Идут приготовления к испытаниям .И обкатке ...
Стопорные штифты колец перенесены
изготовлены шайбы для коробки
Всё долго и нудно притиралось , особенно шайбы под шестернями передач.При затяге гайки шестерни вращаються свободно
Вскоре будут испытания новой гильзы , всё должно быть норм !
НУжно пройти обкатку и можно сравнить эту поршневую с родной В-50М , С резонатором выпуска, И без резонатора с обычным штатным выхлопом . С ЛК во впуск с укороченой юбкой поршня на 3 мм широкими окнами продувки выхлопным окном с перемычкой и новой гильзой .Возможно сделаю 3 продувочный канал используя впускное окно не хочу картер портить чтобы врезаться в КШК. .. И стоковой поршневой 00 ремонтаотлично обкатаной. Подшибники все абсолюно нормальные коленвал не стучит не люфтит , сцепление ромашка в отличном состоянии прилегание дисков хорошее на свет не просвечиваеться. ТАк что можно будет и ощутить разницу между доработанным мотором и просто хорошим стоком ) Ходовая тоже среднестатистическая механических потерь я думаю не больше чем у всех будет )
«
Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2015, 23:06:02 от Kostya20156
»
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #87 :
Ноябрь 09, 2015, 23:41:23 »
+0
-0
Все работы выполнены , прокладки изготовлены далее по плану сборка и запрессовка коренных подшипников . Коленвал не балансировал т.к. не имею наждака и весов. ДУмаю будет нормально и так.
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #88 :
Ноябрь 10, 2015, 22:45:24 »
+1
-0
Еле запресовал подшипники , на холодную вообще не лезли, адово стучать или рвать резьбу на цапфе я не хотел , пришлось слегка прогреть посадочные места на газу извлек все сальники чтобы не сжечь и промазанный маслом подшипник сел как надо постукиванием молотка через проставку из пластиковой трубы.
Затем мотор был окончательно осмотрен , окончательно пропылесосен внутри , промазав прокладки литолом 24 был споловинен ,
левая крышка также на горячуюю была посажена на коренной подшипник . Поставил ЛК для пробы , и подрезал юбку поршня на 3 мм.ТАк же слелаю выхлопное колено задом на перед и установлю резонатор .
Чтобы проверить работоспособность планирую на данной конструкции пройти обкатку что будет интересно самому ... Может на помойку пойдет , может прирост получу в мощности
После обкатки сравню результаты со стоком так же перебрав моторчик.
Чтобы вы не думали что я в процессе заменил гильзу на стоковую и кидаю фотки собраного мотора вот доказательства
БУду постепенно отписывать о результатах. Есле не заведеться с таким вариантом лк , будет установлен просто сток карбюратор ....
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
«
Ответ #89 :
Ноябрь 12, 2015, 17:06:51 »
+1
-0
Нарезал резьбу на сливном отверстии масла (была сорвана резьба) установил латунную шайбочку
С вело деталей собрал устройство чтобы возвращало ручку сцепления на место , только пружинку надо найти ещё
ЛК притянул еще и пружинами к цилиндру для лучшей прочности консткуции
Купил твердосплавный болт на 10 с мелким шагом резьбы с какого то узла волги для заводной ножки (естественно болт с завода и резьба были слизаны)
И гайку с гровером для надёжности теперь только рассверлить отверстие и все , на 8 болта не нашел прочность сильно не уменьшиться мне кажеться у советской заводной ножки хорошая сталь. Под отверстия крышки сцепления латунные шайбы куплю как заведу и поеду , хватит уже тратить на мотор пора ехать ... Жду когда попаду в частный участок в другом городе , будут испытания
«
Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2015, 17:12:33 от Kostya20156
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Замена гильзы мотор в50