Автор Тема: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92  (Прочитано 2585 раз)

Оффлайн VanO

  • Мопедист
  • Сообщений: 114
  • Степень оранжевости: 17
  • Мой дед говорил, "Делай добро людям и бросай его в
    • Награды
  • Город: Хмелевец
Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
« : Октябрь 03, 2018, 20:44:53 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите пожалуйста или направьте на уже имеющийся пост похожего вопроса.
     После как моторчик собран, как определить нормальный ли у него объем камеры сгорания.? Соответствует  ли ТУ?
    Где то видел что шприцом заливают не то масло, не то какую то жидкость, или может иначе это делаеться?
    И еще вопрос по головке цилиндра.
    Бензина АИ-76 уже нет в помине, соответственно головку форсируют, протачивают.
    Но на сколько надо снимать токарю в мм.?
    С уважением!
    Мой дед говорил, "Делай добро и бросай его в воду!""

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
    « Ответ #1 : Октябрь 03, 2018, 21:35:33 »
  • +0
  • -0
  • Не стоит сильно переживать по этому поводу,если всё нормально собрано он и на 92 нормально поедет!Но я обычно просто не ставлю прокладку под головку,а что-головка тоже алюминевая-прекрасно держит,так-же высокооктановый-горит медленней,поэтому зажигание приходится ставить чуть пораньше,а то сгорать будет в глушителе,вот этих мер бывает вполне достаточно!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
    « Ответ #2 : Октябрь 03, 2018, 21:59:20 »
  • +0
  • -0
  • Да, сталкивался с этой проблемой, решилось кардинальным увеличением УОЗ.

    Но на сколько надо снимать токарю в мм.?
    Я снимал 1 мм со всех поверхностей.

    Что привело к уменьшению камеры с 6,4 до 5 см3, что как раз подходит для 92-го на Дэшке.

    « Последнее редактирование: Октябрь 03, 2018, 22:14:20 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
    « Ответ #3 : Октябрь 03, 2018, 22:16:50 »
  • +0
  • -0
  • А я уж хотел написать, что Омич опять лукавит.... опережение решит проблему отчасти.
    А замерить, поршень в ВМТ масло в 10-ти кубовый шприц (до деления 10) и через свечное отверстие. Дальше методом вычитания (10 - то что осталось) = объём камеры сгорания. (Полученное число + 45) : Полученное число = степень сжатия.


    Желательно 10
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн VanO

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 17
    • Мой дед говорил, "Делай добро людям и бросай его в
      • Награды
    • Город: Хмелевец
    Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
    « Ответ #4 : Октябрь 04, 2018, 07:56:36 »
  • +0
  • -0
  • Имееться ввиду что наполнить маслом 10 кубовик и весь его влить в камеру сгорания? Прошу прощения, не совсем понял.
    Может проще будет выяснить таким образом:
    при снятой головке,(уже проточенной на 1 мм. или другая цифра), определить от  кромки поршня,до края гильзы размер.
    Далее в перевернутую головку, (предварительно ввернуть вместо свечи заглушку, ну там болт или что то...,но не свечу.)
    И шприцом наполнить эту воронку маслом. Сколько войдет до кромки, столь и считать данным V-камеры сгорания!


    На сколько должен находиться  поршень в положении ВМТ? Под самую кромку или  должен быть какой то размер в мм. не доходить до кромки гильзы?


    Вот как то так! Что скажете ?
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2018, 08:03:32 от VanO »
    Мой дед говорил, "Делай добро и бросай его в воду!""

    Оффлайн VanO

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 17
    • Мой дед говорил, "Делай добро людям и бросай его в
      • Награды
    • Город: Хмелевец
    Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
    « Ответ #5 : Октябрь 04, 2018, 07:59:07 »
  • +0
  • -0
  • Не стоит сильно переживать по этому поводу,если всё нормально собрано он и на 92 нормально поедет!Но я обычно просто не ставлю прокладку под головку,а что-головка тоже алюминевая-прекрасно держит,так-же высокооктановый-горит медленней,поэтому зажигание приходится ставить чуть пораньше,а то сгорать будет в глушителе,вот этих мер бывает вполне достаточно!!!
    Да, я знаю что он и без проточки будет езтить, но это будет не то. Я видел такие моторы после снятия головки и цилиндра! Все в окалине, от не догораемого топлива.И т. д.
    Мой дед говорил, "Делай добро и бросай его в воду!""

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
    « Ответ #6 : Октябрь 04, 2018, 08:24:20 »
  • +1
  • -0
  • Давай ка я одним словом:
    выкручиваешь свечу, ставишь поршень в ВМТ, и заливаешь туда масло. Идеально 5см3 (по середине свечной резьбы). Всё.
    Теперь станет вопрос, как померить? Тут уже арифметика. Если в шприце было 10 мл, а после заполнения стало 4 мл, так сколько там залил?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
    « Ответ #7 : Октябрь 04, 2018, 09:27:16 »
  • +0
  • -0

  • В том-то и вопрос, что на этот вопрос нет однозначного ответа.
    Все моторы серии Д отличаются. "Разброс катастрофический" (С)
    По этому мерить только в сборе.
    Ну конечно же и так пробовали, но цифра буден "ниочём".
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн VanO

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 17
    • Мой дед говорил, "Делай добро людям и бросай его в
      • Награды
    • Город: Хмелевец
    Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
    « Ответ #8 : Октябрь 04, 2018, 09:30:10 »
  • +0
  • -0
  • Все теперь понятно!
     Понятно и то что каждый цилиндр с головкой и поршнем, необходимо подводить к знаменателю индивидуально!
    Где то необходимо под цилиндр прокладку или толще или тоньше, под головку может прокладку надо будет, а может наоборот, проточит..! Все теперь понятно!
     Меня просто интересовало, как определить что именно 5 кубиков входит, до какого смотреть! Теперь я понял, до середины резьбового отверстия наполняется. Ну я думаю, что на момент окончания заполнения камеры, масло (какая то часть), не успеет просочиться сквозь цилиндр с поршенем.Остаток в шприце, (=) сумме что находиться в камере сгорания!
    Спасибо за пояснение уважаемые  "Аugism" и Stoneracer"!
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2018, 09:33:34 от VanO »
    Мой дед говорил, "Делай добро и бросай его в воду!""