WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: VanO от Октябрь 03, 2018, 20:44:53

Название: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
Отправлено: VanO от Октябрь 03, 2018, 20:44:53
Подскажите пожалуйста или направьте на уже имеющийся пост похожего вопроса.
 После как моторчик собран, как определить нормальный ли у него объем камеры сгорания.? Соответствует  ли ТУ?
Где то видел что шприцом заливают не то масло, не то какую то жидкость, или может иначе это делаеться?
И еще вопрос по головке цилиндра.
Бензина АИ-76 уже нет в помине, соответственно головку форсируют, протачивают.
Но на сколько надо снимать токарю в мм.?
С уважением!
Название: Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
Отправлено: Амур два от Октябрь 03, 2018, 21:35:33
Не стоит сильно переживать по этому поводу,если всё нормально собрано он и на 92 нормально поедет!Но я обычно просто не ставлю прокладку под головку,а что-головка тоже алюминевая-прекрасно держит,так-же высокооктановый-горит медленней,поэтому зажигание приходится ставить чуть пораньше,а то сгорать будет в глушителе,вот этих мер бывает вполне достаточно!!!
Название: Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
Отправлено: omich от Октябрь 03, 2018, 21:59:20
Да, сталкивался с этой проблемой, решилось кардинальным увеличением УОЗ (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=670.msg31462#msg31462).

Но на сколько надо снимать токарю в мм.?
Я снимал 1 мм со всех поверхностей (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.msg45403#msg45403).

Что привело к уменьшению камеры с 6,4 до 5 см3 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.msg48272#msg48272), что как раз подходит для 92-го на Дэшке.

Название: Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
Отправлено: stoneracer от Октябрь 03, 2018, 22:16:50
А я уж хотел написать, что Омич опять лукавит.... опережение решит проблему отчасти.
А замерить, поршень в ВМТ масло в 10-ти кубовый шприц (до деления 10) и через свечное отверстие. Дальше методом вычитания (10 - то что осталось) = объём камеры сгорания. (Полученное число + 45) : Полученное число = степень сжатия.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/53/10085080.13/0_10df64_ea70017f_orig)

Желательно 10
Название: Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
Отправлено: VanO от Октябрь 04, 2018, 07:56:36
Имееться ввиду что наполнить маслом 10 кубовик и весь его влить в камеру сгорания? Прошу прощения, не совсем понял.
Может проще будет выяснить таким образом:
при снятой головке,(уже проточенной на 1 мм. или другая цифра), определить от  кромки поршня,до края гильзы размер.
Далее в перевернутую головку, (предварительно ввернуть вместо свечи заглушку, ну там болт или что то...,но не свечу.)
И шприцом наполнить эту воронку маслом. Сколько войдет до кромки, столь и считать данным V-камеры сгорания!
(https://b.radikal.ru/b35/1810/8a/0c0aa97288be.jpg) (http://radikal.ru/big/ukbim0h0aygp2)

На сколько должен находиться  поршень в положении ВМТ? Под самую кромку или  должен быть какой то размер в мм. не доходить до кромки гильзы?
(https://b.radikal.ru/b41/1810/a3/1fa3e3df901a.jpg) (https://radikal.ru)

Вот как то так! Что скажете ?
Название: Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
Отправлено: VanO от Октябрь 04, 2018, 07:59:07
Не стоит сильно переживать по этому поводу,если всё нормально собрано он и на 92 нормально поедет!Но я обычно просто не ставлю прокладку под головку,а что-головка тоже алюминевая-прекрасно держит,так-же высокооктановый-горит медленней,поэтому зажигание приходится ставить чуть пораньше,а то сгорать будет в глушителе,вот этих мер бывает вполне достаточно!!!
Да, я знаю что он и без проточки будет езтить, но это будет не то. Я видел такие моторы после снятия головки и цилиндра! Все в окалине, от не догораемого топлива.И т. д.
Название: Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
Отправлено: augism от Октябрь 04, 2018, 08:24:20
Давай ка я одним словом:
выкручиваешь свечу, ставишь поршень в ВМТ, и заливаешь туда масло. Идеально 5см3 (по середине свечной резьбы). Всё.
Теперь станет вопрос, как померить? Тут уже арифметика. Если в шприце было 10 мл, а после заполнения стало 4 мл, так сколько там залил?
Название: Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
Отправлено: stoneracer от Октябрь 04, 2018, 09:27:16
(https://b.radikal.ru/b35/1810/8a/0c0aa97288be.jpg)
В том-то и вопрос, что на этот вопрос нет однозначного ответа.
Все моторы серии Д отличаются. "Разброс катастрофический" (С)
По этому мерить только в сборе.
Ну конечно же и так пробовали, но цифра буден "ниочём".
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4610/10085080.16/0_123597_924edba2_orig)
Название: Re: Головка цилиндра на Дешке под АИ-92
Отправлено: VanO от Октябрь 04, 2018, 09:30:10
Все теперь понятно!
 Понятно и то что каждый цилиндр с головкой и поршнем, необходимо подводить к знаменателю индивидуально!
Где то необходимо под цилиндр прокладку или толще или тоньше, под головку может прокладку надо будет, а может наоборот, проточит..! Все теперь понятно!
 Меня просто интересовало, как определить что именно 5 кубиков входит, до какого смотреть! Теперь я понял, до середины резьбового отверстия наполняется. Ну я думаю, что на момент окончания заполнения камеры, масло (какая то часть), не успеет просочиться сквозь цилиндр с поршенем.Остаток в шприце, (=) сумме что находиться в камере сгорания!
Спасибо за пояснение уважаемые  "Аugism" и Stoneracer"!