Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290054 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Пежо 106
« Ответ #75 : Январь 24, 2014, 14:10:07 »
  • +0
  • -0
  • Основная беда автомобильных карбюраторов это износ осек, дубение прокладок, мембран со временем. На Жигулях, просто ни кто не катается по 15 лет, машина кончается раньше. Старый карб начинает сосать ото всюду и работать не правильно. Можно конечно перевтулить всё и махнуть все прокладки, но это сами понимаете. Б/у карб проблему не решит, он такой же. Если у Вас близко "испанский" Megadron, может попробовать найти новый, в Испании 106 очень много.
    ******************************************************************************************************
    В качестве перекура можно посмотреть картинки, очень прикольная мопедка

    Много интересных решений, и родственница, опять же.
    « Последнее редактирование: Январь 24, 2014, 17:55:20 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #76 : Январь 24, 2014, 14:34:36 »
  • +0
  • -0
  • Так я и сказал что как поеду так привезу,их правда там много и в хороших состояниях.Эти карбы и на Ситроены ставили , там их как у нас ВАЗов.
    И дилеру объяснять, что такое карбюратор не надо, самый рациональный вариант.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #77 : Январь 25, 2014, 20:42:35 »
  • +0
  • -0
  • "Соллексы" не дают работать машине в непрогретом варианте без "подсоса" только в двух случаях - если есть зазор в заслонке второй камеры (она должна быть закрыта почти в полный ноль)

    Камера одна, заслонка одна. Не вариант.

     
    Цитировать
    или если идет подсос воздуха через раздолбанное шарнирное соединение оси самой заслонки.

    Не вариант, не раздолбано


    Цитировать
    Есть, правда, еще один дикий вариант (часто бывает именно на "зубилах")- это когда основание самого карбюратора стало "горбом"и подсос идет там.


    У нас Пежо, карбюратор горбом не встал. Кстати проверяют с помощью ВДшки, сбрызгивают соединение карба с впускным коллектором в районе прокладки, если мотор начинает троить, то там оно самое, если никакой реакции, то всё чётко. Если явных изменений нет, то можно использовать воду. Но при минус 10 только ВДшка.

    А теперь, внимание! Правильный ответ!



    Нет, ещё не сейчас.



    А вот оно, вот оно, ещё чуть чуть терпим!



    И наконец вступление к отчёту



    Отчёт в одном из следующих постов....
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #78 : Январь 25, 2014, 23:53:19 »
  • +1
  • -0
  • Короче, худая мембрана вакуум-корректора положения воздушной заслонки, оторвалась от крепления по всему периметру.
    А поскольку она соединяется с областью разряжения карбюратора, то вот вам и поступление свежего воздуха.
    То есть, пункт четыре каталога неисправностей карбюратора многоуважаемого Севга, который он решил не упоминать и дать шанс дедушке самому догадаться.

    Поз. №1 карбюратора Солекс пбуса.



    Что же изменилось в работе мотора, спросите вы?
    Запуск теперь сразу, какие то провалы исчезли, стало возможным работа карба на половину убранной воздушной заслонке. Но всё равно, какой то микропровал иногда возникает. Не всегда, но он есть.
    Ну и подрывает машинка, а она и так подрывала достаточно, а теперь это просто зверюга. Как бы не зима да не гололёд...

    Мембрану я не нашёл, просто заглушил трубку винтом, чтобы воздух не поступал. Подумаю чем заменить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Пежо 106
    « Ответ #79 : Январь 26, 2014, 00:37:14 »
  • +0
  • -0
  • Получается что и опережение зажигания теперь не работает?Хотя оно тогда и не работало?
    Всему своя рама!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #80 : Январь 26, 2014, 01:05:04 »
  • +0
  • -0
  • Не путайте вакуум корректор положения воздушной заслонки с вакуум корректором зажигания.
    Это непростительно для специалиста вашего уровня.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Пежо 106
    « Ответ #81 : Январь 26, 2014, 10:55:18 »
  • +0
  • -0
  • Просто там столько трубочек,что куда какая идет я не запомнил.Главное что все работает!
    Всему своя рама!

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Пежо 106
    « Ответ #82 : Январь 26, 2014, 14:42:45 »
  • +0
  • -0
  • Поз. №1 карбюратора Солекс пбуса.
    Чёйто мне говорит что поз.1 это мембрана ускорительного насоса. Не 3 часом? Аналог поискать надо в такой же фигне для карбюратора "Нивы", который "соллекс" с автоматом запуска (без троса воздушной заслонки), ремкомплекты на них есть в продаже. Напоминает сильно.
    Gonna get endless.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #83 : Январь 27, 2014, 12:54:52 »
  • +0
  • -0
  • Да вообще эти чертежи ни о чём. Родной узел выглядит так:

    Внутри круглая мембрана, корпус просто защёлкивается и винтов крепления не имеет.

    Сейчас холода, езжу с целью обучения вечерами с женой. За рулём она. Седина моей головы стала выше всяких норм. Я  трясусь ещё пару часов после таких "Занятий"

    Мне вот что интересно. Жена умница, училась честно полгода. Откатала 40 часов в городе и 20 часов на площадке. С первого раза не сдала, ещё ездила 20 часов с инструктором. Потом сама сдала экзамен в ГАИ.

    И где это всё??? Отдать 10 000 руб тогда и 18 000 руб сейчас за абсолютное неумение? Зачем орать по телевизору что надо ужесточать, что не нужен экстерн. Учить у нас даже за бабки не умеют.

    Первый пункт это поворачивать по своей полосе, не резать, не объезжать ямы, лужи. Прямо плюхать в них на своей полосе. Это гуманнее, чем встретить другую машину лоб в лоб.

    Второе, села в машину, вспомни где и что включается и что надо включить.  Сначала разрешение диспетчера на запуск, потом подкачка топлива и запуск правой турбины, потом левой. Потом команда штурману на проверку навигационного оборудования.
    Потом проверка состояния ручки шаг-газ. Чтобы при добавлении оборотов вертолёт не развернуло и он случайно не взлетел.
    Потом греем лопатки турбин, плавно добавляя подачу топлива. Чтобы ничего не лопнуло от резкого перепада температуры.
    Потом механик убирает колодки с колёс и отстёгивает троса, удерживающие машину от ветра (север всё таки, минус 50 за бортом, ветер порывами до 40 метров в секунду)
    А полярников спасать то надо, все лётчики на задании, а люди гибнут. И только от твоего умения зависит их жизнь.

    А ты хаотично дёргаешь рычаги поворотников и дворников, лихорадочно вспоминая где у нас тут включатель фар и габаритов.
    Враки. Пульт телевизора сложнее, но там то, сцуко, все находят нужные кнопки.

    Вот такой звездец, пацаны.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Пежо 106
    « Ответ #84 : Январь 27, 2014, 13:44:58 »
  • +0
  • -0
  • А не модуль ли это автоподсоса?
    Всему своя рама!

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Пежо 106
    « Ответ #85 : Январь 27, 2014, 13:55:31 »
  • +1
  • -0
  • Эта фигня приоткрывает воздушную заслонку на режимах "тапок в пол" для защиты от переобогащения. Модуль "авдоподсоса" реализуют биметаллическими пружинками.
    Gonna get endless.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #86 : Апрель 03, 2014, 12:05:03 »
  • +0
  • -0
  • Пежо пережил зиму. Уже закуплена летняя резина и тут наметил на следующий день переобувать машину, как снова наступила зима.
    Дедушка на своей восьмёрке уже переобулся в летнее. Его унесло на повороте, он два раза застрял в безобидных сугробах.

    Ещё раз о сервисе. Передняя подвеска Пежо 106 громыхала так, что аж руль дёргало. Первая диагностика сказала что рулевые наконечники и стойки.
    Вторая диагностика сказала что стойки и центральный шаровой узел, плюс передний левый сайлентблок рычага.

    Третья диагностика сказала что надо рычаги в сборе и стойки. Рулевые и центральные рулевые идеальные.

    Когда на дедушку ругаются что он не так собрал мотор это одно, а когда на трёх разных сервисах не могут определить чего закупать и чего менять это другое.

    Заменили мне нижние рычаги. 5000 руб рычаги в сборе с шаровым и сайлентблоками. 2000 руб замена.
    Обещали сделать заднюю балку за 8000 руб.  Не сделали, сказали что не смогли разобрать.

    Выехал я из сервиса. Как громыхал передок, так и громыхает. Ну разве что руль не выдёргивает.

    Что в итоге? Закуплены патроны для стоек. Один механик сказал что не такие, второй сказал что такие, третий поставил без колпачков, которые устраняют люфт. Четвёртый сказал что надо вернуть в магазин. Вернул. Пятый сказал что нафиг вернул, они родные.
    А задние колёса складываются домиком всё больше и больше. И целая коробка ненужных запчастей, которые пришлось купить согласно неправильной диагностике.

    Нагреватель заднего стекла так и не сделали, проблема в жгутах  двери багажника. Плохой запуск зимой и проблемы с заслонкой не устранили.

    Заменил ремень генератора и долил масло в мотор.

    Пытаюсь понять во что мне выливается эта машина.  1850 страховка,  750 переоформление, 4800 резина на лето, 7000 ремонт, 2400 ремонт, 300 диагностика, патроны, рулевые, шарнир, комплект ремонта балки, 200 шиномонтаж, 6100 сигнализация.
    Домкрат, трос, инструмент, компрессор, запасные лампочки 3000 руб.
    26 400 руб, не считая масла и бензина.

    И ещё нужна балка (12-30 т.руб) Замена балки 8-10т. руб. Ремонт стоек или замена стоек целиком (2-5 т. руб плюс 2 т работа)
    Надо восстановить внешний вид, капот крашен кисточкой, молдинги оторвались или отклеились.
    Карбюратор нуждается в переборке и замене деталей. Если ещё до кучи добавится мотор или коробка, то дедушка попал на бабосово.  Хотя уже очевидно что он и так попал. Даже за сумму покупки эту машину уже не продать.

    Если вложить денег в ремонт, то тогда может и продать за первоначальную стоимость. Потери составят около 50 000 руб.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #87 : Апрель 03, 2014, 12:13:23 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый Дедушка, занимайтесь машиной САМОСТОЯТЕЛЬНО. Там все просто, и не доверяйте мнениям ни первых, ни последних механиков. Там всё просто. Пилить К-34 (чем я сейчас занимаюсь) сложнее, он микроскопический. Балка меняется за 3 часа водинарь.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    антон48

    • Гость
    Re: Пежо 106
    « Ответ #88 : Апрель 03, 2014, 13:21:33 »
  • +1
  • -0
  • Дедужке нужно купить логан в кредит и не парится лет пять вообще не о чем. Кроме потери стоимости в связи со старением (если в столб ее не вкатит). А да-и не гонять его к официалам.
    А покупать лохматое ведро и думать, что стоимость владения будет близка к нулю-очень неправильно.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #89 : Апрель 03, 2014, 14:01:03 »
  • +0
  • -0
  • А зачем комментить таким образом? 
    Это же серые (или коричневые) мутные пятна, вместо текста. Давайте я вас всё же буду настойчиво учится нормальному общению в интернете.
    А то вы уже даже не злобные хомячки, а смешные и нелепые. К тому же часто повторяющие то, что уже было раз пятьсот.
    Про Хомячков Альбиносов, которые живут в большом и чистом вольере и не желают бегать в беличьем колесе на радость дедушке, поговорим позже, как и о бурундучке, который возомнил себя альбиносом.

    Вот, допустим, я пожаловался на суровую жизнь.

    Совет первый, делать всё самому. Я делаю всё сам. Если я начну делать ещё и машину (вторую, спешу отметить) то за потраченное время я не заработаю денег и не соберу очередной мопед для страждущих. А я ведь делаю мопеды для страждущих, не говоря им о том, чтобы они делали мопед сами.
    Почему? Потому, что на данный момент мне проще и быстрее собрать мопед.
    Зачем дан этот совет?  Просто товарищу скучно и он хочет погрызть с дедушкой семак и поговорить за жизнь.
    Ну тогда надо о бабах, о погоде и о мопедах.

    Совет второй по смыслу означает "Дедушка ты дурак, а я вот весь такой из себя правильный, жизнь видел"
    Дедушка и сам знает что занятие мопедизмом равняется слабоумию третьей степени. Но мы все тут такие, больные тянутся к больным.
    И кстати ни разу  это не скрываем.
    А вот здоровые должны соизмеряться  со здоровыми, а не позиционировать себя среди неполноценных. Это как второклассник в детском саду. Смешно и смешно.
    Но если среди равных авторитета не добиваются, то идут к убогим. Там можно за нормального сойти.

     В этом и есть притягательная сила мопедизма.  Кто ещё не понял.


    Разобрали ситуацию. Никто сердиться не имеет право в этом месте, поскольку дедушка учит нормальному общению.

    Теперь перейдём к нормальным комментам, которые дедушка хотел бы услышать:

    "Дедушка, привозите свой Пежо ко мне, я помогу вам его отремонтировать"

    "Дедушка, у меня есть возможность достать вам восстановленную балку до Пежо 106"

    "Дедушка, а давайте вы мне мопед, а я вам Пежо сделаю в идеал"

    "_____________________________________________________" Да, иногда промолчать тоже полезно.


    Вот так, по кирпичику, по совочку, по щепоточке мы с вами овладеем волшебны дзенном общения. Научимся чайной церемонии, вместо бухать по чёрному, научимся говорить "Да" и "Нет" вместо отмазок.
    Приучимся поддерживать авторитет организатора, вместо "уменьшения горы"

    И оранжевое солнце светлого мопедизма не только покажет краешек грядущего благолепия, а и взойдёт всё. И заблудший бурундучок поймёт что косить под альбиноса совсем не обязательно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...