Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 289808 раз)

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
Re: Пежо 106
« Ответ #45 : Январь 07, 2014, 15:54:58 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Только правильнее, наверное, его менять своевременно, не забывая про ролики
    с этим спорить не умно.
    однако навеска ремня как помпа и в некоторых случаях генератор а может чего еще...
    тут ни в одних манускриптах регламент не предусмотрен... хорошо если потечет или загудит раньше чем ой
    но как всегда внезаптно...
    заклинила помпа
    рвануло ремень
    4 клапана + 1 втулка выпускного+ заварка поршня
    +недельные танцы в гараже в -20 воздуха
    с тех пор боюсь выезжать за город на своем движке полувосьмическом 650сс
    буду капиталить запилю поршни а может продам этот двигатель и куплю нормальный полувосемдесяттретий 750сс двиг где обрыв ремня пофиг
    жевучесть важней
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #46 : Январь 07, 2014, 19:19:03 »
  • +1
  • -0
  • Стыдно делать автомобильный мотор, который не пройдет полмиллиона до капиталки при своевременном обслуживании >:{

    Мне, например, на пол не упало сто пятьдесят лошадок с литра, если для нормальной езды на этом нужно переключать семь скоростей вместо пяти, а экономия на топливе вдвое перекрывается расходами на обслуживание.
    Мотор 60х имеет максимум момента на оборотах вдвое меньших максимальной мощности, то есть, можно уверенно на одной передаче увеличить кинетическую энергию автомобиля вчетверо. Современный мотор имея максимум момента на четырех с половиной тысячах разовьет максимум мощности не далее семи тысяч - и вот уже без автоматической коробки передач не так комфортно.
    Да ладно бы это был современный мотор. Часто это бывает версия чего-то древнего, форсированная по оборотам, как у того же рено (если склероз не изменяет, то моторы как меганов двадцатилетней давности, так и относительно современных логанов происходят от прекрасного, но древнего рено-19. Минус тепловой кпд - температура выхлопных газов не должна быть слишком низкой, чтобы обеспечить быстрый прогрев и эффективную работу нейтрализатора.
    Вообще, в 80е закончилось время классического бензинового легкового автомобиля. Сейчас мы наблюдаем закат этой эпохи, как наши отцы и деды видели закат эпохи паровозов и механических часов.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #47 : Январь 15, 2014, 12:42:47 »
  • +0
  • -0
  • Решил заменить перегоревшие лампочки в подсветке номерного знака. Лампочки обычные, без цоколя. Такие применяют в повторителях поворота ВАЗ2108.

    Купил светодиодные лампы, с таким же цоколем. Чтобы определить полярность включил габариты и ближний свет. А напряжения на выводах патронов нет. Решил поставить светодиоды методом тыка. Светодиод лишь вспыхивал на короткое мгновение и тут же гас.

    Пошёл купил лампы. Лампы заработали сразу. То есть Пежо оснащён каким то контроллером, который блокирует напряжение на выводах патронов, если лампы перегорели или не того типа, что требуется.
    Может в этом причина того, что обогрев заднего стекла не работает? Перегорело пара нитей, сопротивление элемента увеличилось, контроллер воспринял это как неисправность и отключил питание.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #48 : Январь 15, 2014, 14:01:39 »
  • +0
  • -0
  • Видимо допускается перегорание одной лампы. А светодиод вместо лампы воспринимается как ошибка.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #49 : Январь 15, 2014, 14:15:16 »
  • +0
  • -0
  • Диод и лампа вместе это некрасиво.  Штатные лампы работают и более ничего мне не надо.

    Понятно что схема контроля примитивная. Сам делал нечто подобное, на геркон наматывал несколько витков, получалось токовое реле. Перегорает лампа, ток уменьшается и контрольный светодиод гаснет.

    Я почему отметил этот момент, потому что ищу способ починить подогрев заднего стекла. Надо попробовать сопротивление подключить вместо нити обогрева. Реле обогрева щёлкает и тут же отключается. Может причина как раз в перегорании части нитей обогрева.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #50 : Январь 15, 2014, 14:43:36 »
  • +0
  • -0
  • Если от кнопки срабатывает реле, значит контакт в кнопке нормальный. Реле извлечь невозможно, оно за какой то трубой рамы внутри панели.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #51 : Январь 15, 2014, 14:50:54 »
  • +0
  • -0
  • А что надо сделать то? Сделать обогрев, или сделать правильно?
    По моему стоит просто кинуть соплю от кнопки до ближайшего доступного фрагмента провода к обогреву, через новое реле в обычной колодке.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #52 : Январь 15, 2014, 16:04:54 »
  • +0
  • -0
  • Если в проводке у задней двери есть разьём  можно от АКБ подать питание на обогрев - если заработает уже веселее - пол цепи долой.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #53 : Январь 15, 2014, 17:59:12 »
  • +0
  • -0
  •  8) Очень часто ломаются провода в жгуте идущем от кузова в заднюю дверь... Может причина именно там.... Сам недавно там "дворник" нашел.
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #54 : Январь 15, 2014, 18:02:09 »
  • +1
  • -0
  • Проще этой цепочки ничего быть не может
        стр.286
    Никакого самопитания, никакого контролера, вкл и выкл.
    Релюха сработала лампочка на кнопке загорелась
    ток на обогреватель пошел, всё.
    « Последнее редактирование: Январь 15, 2014, 20:15:55 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Пежо 106
    « Ответ #55 : Январь 15, 2014, 23:42:48 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, Ваша ошибка-реле извлеч невозможно.....- да быть  такого не может, будьте внимательней

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #56 : Январь 16, 2014, 02:05:20 »
  • +0
  • -1
  • Куда уж внимательнее, Мегадрон приезжал, тоже не смог извлечь. Реле находится с обратной стороны какой то трубы рамы, впритык. Эта труба не даёт выдернуть реле из разъёма.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #57 : Январь 16, 2014, 06:28:12 »
  • +0
  • -0
  • А снять разъем с корпуса, перекусить пару хомутиков и сдвинуть пучок. Труба скорее всего усилитель торпеды и по краям должна откручиваться.
    ****************************************************************************************
    Фотографию бы по возможности, где она там живет или картинку, для осознания глобальности проблемы.
    Из опыта решений по принципу "гланды через опу"
    Скрытый текст
    Был мной как-то в 90-х годах прошлого века куплен МерседесW-123 со 110 моторм ( 2,8л, 6цилиндров, 12клапанов и 2распредвала). Куплен был в германии на пол-пути от Берлина до границы, на обочине. Ребята купили, погнали, но обломили распредвал, то есть 2 впускных клапана закрылись, ничего не пострадало, но работают только 4 цилиндра.
    Распредвал быстренько на разборке был приобретен, а дальше оказалось, что вынимается он из головки назад, в сторону перегородки моторного отсека, и без снятия мотора или головки не вылезет.
    Так вот в салоне расположение решетки обдува почти совпадало с расположением распредвала на моторе

    Был вырезан лючок в перегородке, снят воздуховод,... Через три часа я уже ехал по Польше, а по приезду вырезал красивую крышку этого лючка

    Смысл этих слов в том, что через несколько минут работы обогрев самоотключается для сокращения расхода электроинергии.
    И для повторного включения кнопку надо нажать ещё раз.
    По схеме никаких таймеров нет, значит это возможно, только от размыкания контакта биметалической пластиной нагреваемой проходящим током либо в кнопке, либо в реле, либо от механического отщелкивания кнопки, как прикуриватель, Надо найти эту защиту и усыпить её, это не для нашего климата.
    « Последнее редактирование: Январь 16, 2014, 20:50:59 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #58 : Январь 22, 2014, 13:36:17 »
  • +0
  • -0
  • Вот и ещё один "сюрприз"  Карбюратор изначально имел провал и мотор глохнул при полностью открытой заслонки обогатителя.
    Ездить  можно было только при вытянутом наполовину тросе привода воздушной заслонки.
    Потом в салоне стал ощущаться запах бензина.
    Вчера решил разобраться с этим. Так и есть, при нажатии на педаль газа с ускорительного насоса хлещет топливо. Чтобы доехать до дома пришлось отогнуть планку привода и исключить насос из работы. А то ведь так и до пожара недалеко.

    Естественно в магазине мембрану на Пежо не купить. Но её ещё надо заказать. Тимофей принёс схему. Похоже на карбюратор по центру. Солекс Пбуса (придумают же названия)
    Правильно я понимаю что это мембрана под цифрой 2?




    Сейчас собираюсь снять узел (мороз на улице, хоппа-хоппа) и посмотреть, а может чего от ВАЗ 2108 подойдёт.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #59 : Январь 22, 2014, 13:44:06 »
  • +0
  • -0
  • А по разборчивей, сканера не имеется? Обычно на короткий срок, временно мембраны латал лакотканью, или на худой конец  плотными файликами.
    Вообще карбюраторы - это не конек французов. Если он "безмозглый" (управляемый мозгами, то же попадался на СитроенХМ), я бы подумал про поменять его целиком, на ВАЗовский например.
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 20:46:07 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..